Акт законченного строительством линейного объекта

Акт законченного строительством линейного объекта

Главная » Важно знать » Приемка и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

Приемка и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

После строительства железнодорожного пути необходимо сдать его в эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию, производится в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 003/20111 (статья 74-81), Градостроительным кодексом Российской федерации (статья 55) и согласно СП 236.1326000.2015 Приемка и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

Приемку в эксплуатацию после законченного строительства линейного объекта (железнодорожного пути) производит назначенная приемочная комиссия.

В состав приемочной комиссии по сдаче-приемке железнодорожного пути в эксплуатацию должны быть включены:

  1. Представитель заказчика (застройщика).
  2. Представитель инвестора (по согласованию).
  3. Представитель эксплуатационных подразделений предприятий железнодорожного транспорта
  4. Представитель генподрядчика и генпроектировщика.
  5. Представитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
  6. Представителя органов санитарного надзора.
  7. Представитель государственного и ведомственного пожарного надзора на железнодорожном транспорте.
  8. При необходимости, других органов по согласованию с ними.

Комиссия обязана установить соответствие законченного строительства объекта железнодорожной инфраструктуры, утвержденной проектной документации и иным действующим нормативным документам.

Изоляция сварных стыков термоусаживающимися манжетами

Возможно поэтапное введение в эксплуатацию, в случае если это предусмотрено проектом или введение во временную эксплуатацию участков железнодорожного пути, если это обусловлено обеспечением непрерывного процесса транспортировки грузов, в условиях строящегося объекта.

Объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта производственного назначения или их отдельные этапы строительства не могут быть приняты в эксплуатацию без полной готовности, полном обеспечении энергоресурсами, сырьем и другом обеспечении, а также способности выпускать продукцию (оказывать услуги), предусмотренные утвержденной проектной документацией, в объеме, соответствующем освоению проектных мощностей.

Перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
  2. Градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории;
  3. Разрешение на строительство;
  4. Акт приемки объекта капитального строительства.
  5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
  7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  8. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
  9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  10. Технический план.

Датой ввода объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта в эксплуатацию считают дату подписания формы (акта) на ввод объекта в эксплуатацию

Семинар «Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и согласование выноса сетей (Ч. 1)»

Источник

Акт законченного строительством линейного объекта

Авторские посты о пройденных маршрутах и увиденных местах по всему миру.

Пикабу в мессенджерах

Управление с клавиатуры

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Горячие публикации

Здесь самые интересные посты прямо сейчас. Пользователи отобрали эти посты из ленты Свежего, но они еще не успели набрать вес, чтобы попасть в Лучшее.

Читайте также:  Кадастровый номер объекта капитального строительства это

Ответ на пост «Комплименты»⁠ ⁠

У меня обратное. Недавно вышел с удаленки. Коллектив в отделе новый, больше половины не знаю. Но все равно, приходя, желаю доброго утра, девушкам-коллегам говорю комплименты, а уходя, желаю хорошего вечера. Все искренне.

Одна коллега сказала, мол, «достал ты уже всем желать хорошего вечера»

Не стал спорить. Просто потом неделю в конце дня, уходя, говорил «Всем хорошего вечера, кроме Насти».

Ибо нехер. Пионер должен быть вежлив, как говорится.

Ответ на пост «Я тоже хотел денег, за две минуты работы»⁠ ⁠

У меня тоже была работа, но на 8 минут. Но отличие в том, что ситуация заказчику казалась тогда сложнейшей и нерешаемой. Заказчик — крупная организация. Я тогда еще работал IBM Lotus Domino специалистом. Проблема: скорость архивирования и сборки документов из одной базы в другую. Работало невероятно медленно, организация искала решение больше недели.

Кроме своих ИТшников, вызывала других. Наконец решились заплатить нашей компании, которая берет в 3 раза дороже за вызов своих инженеров. Но сразу обговорили — наш спец решит вашу проблему и оплачиваете сдельно и дорого, иначе вообще не платите.

Как назло вызвали меня за 10 минут до конца рабочего дня, и я практически не успел бы на свидание с девушкой (будущей женой) и зол был, что не отложили до завтра. Приезжаю угрюмый такой, там делегация из разных начальников и ИТ-шников с ухмылкой, «мол еще одного позвали, мы же вам говорим, нужно новый сервак покупать». Подхожу к серверу, терминал открыт.

Быстро определяю, что проблема не в самом сервере, и не в базах, а в настройках дискового кеша. Переделываю файл настроек notes.ini и перезапускаю сервер. Архивация продолжилась, как угорелая. Подписываю исполнительный лист, ставлю даты начала и конца работы, и общее время работы — 8 минут. Быстро прощаюсь и убегаю на свидание.

Уже на следующий день мой начальник сервиса меня вызывает и рассказывает какой внутренний скандал там был после меня. Ведь они и мучились, и уже даже процесс закупки дорогостоящих серверов начали. Короче, мы получили не только оплату, но и заключили контракт на поддержку на год (потом продлевали ежегодно). Я получил и свою часть оплаты за работу, премию за месяц, и на размер премии в конце года это тоже повлияло. Они так начальнику и сказали, заплатите ему достойно, чтобы таким хмурым не ходил.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...