Что такое положения о размещении объектов капитального строительства

У меня частный дом и на моей территории находится нежилое помещение, могу ли я его реализовать под ларек? И что для этого нужно.

У меня частный дом и на моей территории находится нежилое помещение, могу ли я его реализовать под ларек? И что для этого нужно.

Ответы на вопрос:

Можете. Нужно размежевать участок и перевести землю под ларьком в коммерческое использование.

Похожие вопросы

Какие документы мне нужны чтобы зарегистрировать реконструкцию?

Имею в собственности нежилое помещение и квартиру в многоквартирном доме. Многоквартирный дом состоит из моего нежилого помещения моей квартиры и квартиры соседей. В нежилом помещении прежние хозяева сделали пристройку (она узаконена). Земельный участок под пристройкой находиться у меня в собственности.

Земля под многоквартирным домом находиться в общей долевой собственности. Хочу перевести квартиру в нежилое помещение объединить нежилое помещение с уже существующим и сделать реконструкцию помещения с увеличением площади и этажности. Какие документы мне нужны чтобы зарегистрировать реконструкцию?

Тема 5. Мелиорация земель

Надо вначале получить разрешение на перепланировку (ст. 25-29 ЖК РФ) и тогда сможете объединить свои помещения. Потом надо будет получать разрешение на реконструкцию (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ) и тогда сможете достроить новый этаж. На строительство надо будет получать согласие соседей.

Нужно разрешение на перепланировку в доме.

Документы предусмотрены ст. 26 ЖК РФ.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе — заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Собирайте их и предоставляйте в муниципалитет.

Здравствуйте, Наталья! Вы вправе обратиться по вопросу получения разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства в следующем порядке:

[quote]Градостроительный кодекс Российской Федерации

Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

4. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 настоящего Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.

6. Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

8. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.

Читайте также:  Приемка законченных строительством объектов оао ржд

Статья 51. Разрешение на строительство

7. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 — 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос». Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 — 6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса

4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 настоящего Кодекса, в случае использования модифицированной проектной документации;

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 368-ФЗ)

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 7 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 7 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце первом части 7 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2 и 5 части 7 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

7.2. Документы, указанные в пункте 1 части 7 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.[/quote]

Источник

Разрешение на перемещение отходов строительства, сноса, в том числе грунтов

Разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее разрешение на перемещение ОССиГ) – документ оформленный в установленном порядке, который подтверждает право перемещения предельно допустимого количества конкретного вида ОСС в целях утилизации, обезвреживания, размещения на конкретные объекты утилизации, обезвреживания, размещения отходов.

Читайте также:  Из чего складывается стоимость объекта строительства

Нормативные акты

Орган исполнительной власти, предоставляющий услугу

Как подать документы

Лично или через уполномоченного в установленном порядке представителя, в Департаменте строительства города Москвы.

Кто может подать заявление

Заявление на получение разрешение на перемещение ОССиГ может быть подано отходопроизводителем, который может являться:

  • юридическим лицом;
  • индивидуальным предпринимателем.

В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие функции государственного заказчика (заказчика) и/или застройщика, генерального подрядчика и (или) технического заказчика на объектах образования отходов строительства и сноса (далее — объекты образования ОСС), зарегистрированные как участники информационного взаимодействия в автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (далее — АИС «ОССиГ») в качестве отходопроизводителей по соответствующему объекту образования ОСС, с которого планируется перемещать отходы строительства и сноса, в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием АИС «ОССиГ», утверждаемым Департаментом строительства города Москвы по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы (далее — Регламент информационного взаимодействия).

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для оформления разрешения на перемещение ОССиГ

Для оформления разрешения на перемещение ОССиГ требуются следующие документы (п. 2.5.1. Административного регламента ):

  1. Заявление (запрос) на предоставление государственной услуги (далее — запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса, получение результата предоставления государственной услуги в случае подачи запроса представителем заявителя;
  4. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом);
  5. График выполнения работ, в результате которых образуются ОСС, подписанный государственным заказчиком (заказчиком) и/или застройщиком и генеральным подрядчиком;
  6. Договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим ОСС (далее — отходополучатель) о размещении, утилизации и обезвреживании ОСС. Отходополучатель должен быть зарегистрирован как участник информационного взаимодействия АИС «ОССиГ» в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия.
    В предмете договора с отходополучателем должна содержаться следующая информация:
    — наименования ОСС с кодом федерального классификационного каталога отходов;
    — наименования объекта образования ОСС;
    — адресный ориентир объекта образования ОСС;
    — наименование объекта размещения, утилизации или обезвреживания отходов (далее — объект приема ОСС);
    — адресный ориентир объекта приема ОСС;
    — общая масса планируемых к передаче ОСС по каждому наименованию ОСС.
  7. Паспорт отходов I-IV классов опасности (в случае образования ОСС I-IV классов опасности), материалы отнесения отходов к V классу опасности в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. N 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (в случае образования ОСС V класса опасности).
  8. Документы, указанные в пунктах 1, 5-7, представляются в виде электронных образов в формате PDF на электронном носителе, заверенные электронной подписью.

Срок действия разрешения на перемещение

Разрешение на перемещение выдается на срок, указанный в заявлении (запросе) на предоставление государственной услуги города Москвы «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов», и не превышающий срок проведения работ в соответствии с графиком выполнения работ, в результате которых образуются ОСС, подписанным государственным заказчиком (заказчиком) и/или застройщиком и генеральным подрядчиком.

В случае изменения срока проведения работ, в результате которых образуются ОСС на объекте образования ОСС, отходопроизводитель, осуществляющий функции государственного заказчика, застройщика, генерального подрядчика, технического заказчика, направляет в установленном порядке заявку на закрытие ранее полученного разрешения на перемещение ОССиГ и заявку на получение разрешения на перемещение ОССиГ с новым сроком действия, соответствующим измененному сроку проведения работ, в результате которых образуются ОСС на объекте образования ОСС. (п.8.7. Постановления Правительства Москвы от от 26.08.2020 N 1386-ПП).

Заявка (запрос) на закрытие разрешения на перемещение ОССиГ должна быть подана государственным заказчиком (заказчиком), и/или застройщиком, и/или техническим заказчиком, и/или генеральным подрядчиком в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней, следующих после даты окончания срока действия указанного разрешения на перемещение ОССиГ (п.8.4 постановления Правительства Москвы от 26.08.2020 № 1386-ПП).

Документы, необходимые для закрытия разрешения на перемещение ОССиГ

Для закрытия разрешения на перемещение ОССиГ требуются следующие документы (п.2.5.3.1 Административного регламента):

  1. Запрос, оформленный согласно приложению 3 к Регламенту.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса, получение результата предоставления государственной услуги в случае подачи запроса представителем заявителя.
  4. Копии актов выполненных работ, актов приема-передачи ОСС или актов выполненных услуг, подтверждающих передачу ОСС отходополучателю с указанием наименований отходов с кодом Федерального классификационного каталога отходов, наименования объекта образования ОСС, адресного ориентира объекта образования ОСС, с которого транспортировались ОСС, а также общей массы ОСС по каждому наименованию ОСС и соответствующей информации о массе и конкретных наименованиях ОСС, содержащейся в АИС «ОССиГ».
  5. Письмо с пояснениями о причинах закрытия разрешения на перемещение ОССиГ в случае закрытия разрешения на перемещение ОССиГ на меньшую массу, чем указана в разрешении на перемещение ОССиГ.

Переоформление действующего разрешения

Переоформить действующее разрешение можно в двух случаях:

  1. В связи с изменениями у юридического лица — наименования, организационно-правовой формы, места нахождения юридического лица, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица, идентификационного номера налогоплательщика; у индивидуального предпринимателя — фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика при представлении следующих документов:
    — Запрос, оформленный согласно приложению 2 к Регламенту.
    — Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    — Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса, получение результата предоставления государственной услуги в случае подачи запроса представителем заявителя.
    — Оригинал разрешения на перемещение.
  2. В связи с изменением объекта приема ОСС при представлении следующих документов:
    — Запрос, оформленный согласно приложению 2 к Регламенту.
    — Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    — Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса, получение результата предоставления государственной услуги в случае подачи запроса представителем заявителя.
    — Оригинал разрешения на перемещение.
    — Копия договора с отходополучателем о размещении, утилизации и обезвреживании ОСС с указанием в предмете договора наименований ОСС с кодом Федерального классификационного каталога отходов , наименования объекта образования ОСС, адресного ориентира объекта образования ОСС, наименования объекта приема ОСС, адресного ориентира объекта приема ОСС, а также общей массы планируемых к передаче ОСС по каждому наименованию ОСС.
    — Копия актов выполненных работ, актов приема-передачи ОСС, подтверждающих отходополучателем и заявителем общую массу вывезенных и принятых ОСС. Акт должен содержать сведения о наименованиях и кодах ФККО переданных отходов, наименовании и адресе объекта образования ОСС.
Читайте также:  Согласование задания на проектирование объекта капитального строительства

В какие сроки проходит процедура

Срок оформления разрешения на перемещение отходов строительства, сноса, в том числе грунтов составляет 3 рабочих дня (не считая дня подачи запроса).

Результат проведения процедуры

Выдача разрешение на перемещение ОССиГ.

Сколько стоит проведение процедуры

Услуга оказывается бесплатно.

Вопрос — ответ

Где можно ознакомиться с порядком и инструкциями по цифровому контролю за процессом обращения отходов строительства и сноса?

C 1 октября 2020 года в Москве действует порядок обращения с отходами строительства и сноса (ППМ от 26.08.2020 г. № 1386). Действует новый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов» (ППМ от 26.08.2020 г. № 1387). Подробное описание и инструкции по цифровому контролю за процессом обращения отходов строительства и сноса размещены на сайте stroi.mos.ru в разделе Застройщикам/Цифровой контроль ОСС или Вы можете пройти по ссылке: https://stroi.mos.ru/oss.

Телефон круглосуточной технической поддержки: 8 (495) 870-45-18

Телефон для записи на получение разрешения на перемещение ОСС: 8 (495) 633-67-50

Что такое АИС «ОССиГ»?

АИС «ОССиГ» представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую сбор, накопление и предоставление информации в области обращения с отходами строительства и сноса, содержащую программно-технические средства, предназначенные для обеспечения автоматизации процессов сбора, обработки, актуализации, хранения, распространения и использования информации о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее разрешений на перемещение ОСС), а также результатах перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее ОСС), для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.

Какие требования установлены для отходопроизводителей?

Общие требования к обращению с отходами строительства и сноса, а также требования для отходопроизводителей установлены частью 3 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.2020 N 1386-ПП (ред. от 12.05.2021) «Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве».

Как складировать ОСС на стройплощадке?

Требования к местам накопления ОСС установлены частью 4 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. N 1386-ПП (ред. от 12.05.2021). Места накопления отходов должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам города Москвы, в том числе постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. № 981-ПП «Об утверждении Единых экологических требований по обустройству мест временного хранения отходов производства и потребления организациями-природопользователями города Москвы на занимаемых земельных участках», а также требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам города Москвы в области обращения с отходами, в том числе:

• должны иметь ограждение по периметру строительной площадки в соответствии с ГОСТ 23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия»;

• должны быть оборудованы таким образом, чтобы исключить загрязнение ОСС почвы и почвенного слоя, подземных и поверхностных водных объектов;

• освещение мест накопления ОСС в темное время суток должно отвечать требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 12.1.046-2014 «Система стандартов безопасности труда. Строительство. Нормы освещения строительных площадок».

Какие требования установлены для отходоперевозчиков?

Требования к транспортированию отходов строительства и сноса установлены частью 5 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.2020 N 1386-ПП (ред. от 12.05.2021) «Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве».

Какие требования установлены к транспортному средству для перемещения ОСС?

Транспортирование отходов строительства должно производиться специализированным транспортом, который оборудован системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения. Это необходимо для осуществления оперативного контроля за перемещением транспортного средства и передачей данных телеметрии в АИС «ОССиГ».

Транспортные средства оснащаются системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения за счет отходоперевозчика.

Кроме того, обязательным условием является регистрация транспортного средства в системе АИС «ОССиГ» и в государственной информационный системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» (РНИС). В случае отсутствия зарегистрированных транспортных средств в РНИС города Москвы формирование электронного талона в автоматическом режиме с применением мобильного приложения «Мобильный КПТС» будет невозможно.

Какие требования установлены для отходополучателей, расположенных на территории города Москвы?

Требования к объектам приема отходов строительства и сноса установлены частью 6 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.2020 N 1386-ПП (ред. от 12.05.2021) «Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве».

Куда отходополучатели, расположенные на территории г. Москвы, представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС?

Отходополучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации отходов строительства и сноса в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Какие требования установлены для отходополучателей, расположенных на территории Московской области?

Требования к объектам приема отходов строительства и сноса на территории Московской области указаны в Распоряжении Министерства экологии и природопользования Московской области от 25.02.2021 № 134-РМ «Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтами, на территории Московской области».

Где ознакомиться с перечнем объектов приема отходов строительства и сноса, зарегитсрированных в АИС «ОССиГ»?

Перечень объектов приема отходов строительства и сноса, зарегистрированных в АИС «ОССиГ» доступен отходопроизводителям и отходоперевозчикам в АИС «ОССиГ» в разделе «Реестры».

Источник
Рейтинг
Загрузка ...