Ввод объекта в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию строительных объектов – одна из услуг нашей компании. Имея на руках «Заключение о соответствии» сотрудники «Центра согласований» могут подготовить и провести всю процедуру ввода объекта реконструкции или капитального строительства в эксплуатацию. Благодаря сотрудничеству с нами, вы сможете ввести объект в эксплуатацию в минимальные сроки.
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта выдается в случае, если имеется разрешение на строительство.
Наша компания имеет большой опыт в юридической помощи по получению разрешения на строительство. Наши инженеры и эксперты быстро найдут ошибки в документации и помогут подать заявку в государственные органы по всем правилам.
Перейти в раздел «Разрешение на строительство»
Порядок ввода объекта в эксплуатацию определяется административным регламентом
Справки, подтверждающие соответствие вводимого в эксплуатацию объекта недвижимости требованиям техрегламентов и проектной документации
Мы подготавливаем весь необходимый для ввода в эксплуатацию объектов строительства пакет документов, проверяем его комплектность и корректность оформления всех бумаг и подаем пакет в службы Государственного строительного надзора
Заключительный этап после ввода построенного объекта в эксплуатацию – получение свидетельства о праве собственности
Правила ввода объекта в эксплуатацию
Ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в несколько этапов:
- Работа инспектора Службы государственного строительного надзора по специальным видам работ (экологи, СЭС, пожарные). Установленный срок – до устранения замечаний инспекторов.
- Акт итоговой проверки (виза застройщика, генерального подрядчика, генерального проектировщика, официального представителя Службы).
- Получение заключения. Выдается через 10 дней после подачи документации в Службу.
- Разрешение на ввод в эксплуатацию. Выдается через 10 дней с момента подачи документов в Службу.
Акт приёмки объекта
Акт приемки объекта – это унифицированная форма, утвержденная нормативными актами, обязательная для применения. Однако нужно учитывать, что многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции и правила о порядке оформления Акта.
Акт составляется несколькими лицами для подтверждения факта приёмки объекта капитального строительства.
Акт приёмки объекта составляется специальной комиссией и является приложением к разрешению о вводе в эксплуатацию объекта капительного строительства.
В комиссию входят:
- Представители подрядчика;
- Представители застройщика;
- Представители заказчика.
Акт приёмки объекта является подтверждением выполнения условия договора о капитальном строительстве в полной мере. В Акте должна быть пометка о соответствии проекту объекта. При отступлении от проекта должна быть обозначена причина корректировок, а также приложены подтверждающие документы.
Акт ввода объекта в эксплуатацию
Акт ввода объекта в эксплуатацию является подтверждением ввода в эксплуатацию объекта недвижимости. На основании Акта приемки объекта в эксплуатацию оформляется кадастровый паспорт. А также вносятся изменения в реестр ЕГРП.
Акт ввода в эксплуатацию оформляется на бланке государственного образца. Документ визируется главой архитектурного бюро. Текст Акта должен содержать дату проверки, список членов комиссии, полное наименование объекта недвижимости.
Акт ввода в эксплуатацию должен содержать подписи всех лиц, принимавших участие в работе комиссии. Состав комиссии определяет председатель, который распределяет зоны ответственности между членами, которые несут персональную ответственность в соответствии с компетенциями и полномочиями.
В случае, если Акт ввода в эксплуатацию не подписывается членами комиссии, они должны составить заключение с перечнем обнаруженных фактов несоответствия. Заказчик, несогласный с доводами комиссии, имеет право подать заявление в суд для оспаривания результата. Проверка объекта может проводиться до тех пор, пока все замечания не будут устранены.
«Центр Согласований» оказывает комплексную услугу для оформления Разрешения на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости
Подготовка пакета документов для получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проходит в несколько этапов:
- Подписание договора на оказание услуг
- Комплектация пакета необходимых документов для получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
- В течение 5 рабочих дней корректировка/дополнение пакета документации в соответствии с полученным Заключением для повторного рассмотрения пакета для подачи (при необходимости).
- Предоставление пакета документов сотрудниками «Центра Согласований» в МФЦ.
- Получение Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Портфолио
Всего 10 шагов от постановки задачи до получению результата
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры требуют от нас анализа новых предложений. Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа соответствующий условий активизации
Источник