Как снять с кадастрового учета объект незавершенного строительства

Журнал «Земельный Вестник Московской области», статья «Как поставить на государственный кадастровый учет земельный участок»

Администрация Беловского сельсовета

==Снятие с государственного кадастрового учета ранее учтенных объектов недвижимости

Снятие с государственного кадастрового учета ранее учтенных объектов недвижимости

В соответствии со статьей 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон №218-ФЗ), вступившим в законную силу 01.01.2017.

Согласно части 1 статьи 1 Закона №218-ФЗ, настоящий закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также ведением ЕГРН и предоставлением предусмотренных Законом №218-ФЗ сведений, содержащихся в ЕГРН.

ЕГРН является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с этим Законом сведений (часть 2 статьи 1 Закона № 218-ФЗ).

Государственным кадастровым учетом признается внесение в ЕГРН сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных Законом №218-ФЗ сведений об объектах недвижимости (часть 7 статьи 1 Закона № 218-ФЗ).

В силу части 1 статьи 14 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных данным Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном этим Законом порядке.

Исходя из положений Закона № 218-ФЗ, снятию с кадастрового учета могут подлежать: земельные участки, которые являются преобразуемыми (пункт 33 части 1 статьи 26); земельные участки, образуемые из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в случае если заявление о государственном кадастровом учете было подано без заявления о регистрации права собственности (пункты 14, 15 статьи 41); ранее учтенные земельные участки при отсутствии в реестре сведений о правах на такие земельные участки (пункт 3 статьи 70); земельные участки, имеющие статус временных объектов недвижимости (часть 7 статьи 72).

Частью 3 статьи 70 Закона № 218-ФЗ предусмотрено, что орган регистрации прав в соответствии с установленными правилами ведения ЕГРН снимает с государственного кадастрового учета земельный участок, учтенный в соответствии с законодательством Российской Федерации до 01.03.2008, в случае, если сведения о правообладателях таких участков отсутствуют в ЕГРН. Нахождение спорного земельного участка на государственном кадастровом учете и наличие волеизъявление органа местного самоуправления на исключение сведений о спорных земельных участков из государственного кадастра недвижимости не является само по себе основанием для снятия их с государственного кадастрового учета.

Некоторое время существовало мнение, что отсутствие в Законе №218-ФЗ процедуры снятия с кадастрового учета ранее учтенных объектов недвижимости на основании заявления заинтересованного лица может быть компенсировано судебным решением, принятым по иску о снятии земельного участка с кадастрового учета. Однако такая практика была признана порочной.

На недопустимость снятия с кадастрового учета земельного участка в случаях, не предусмотренных действующим законодательством, указано в пункте 21 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.11.2016, согласно которому, если сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, не носят временного характера, то такой земельный участок может быть снят с кадастрового учета только вследствие его преобразования или в случае, прямо предусмотренном законом.

Таким образом, если установленных в законе оснований для снятия ранее учтенных земельных участков с кадастрового учета не имеется, суд в отсутствие таковых не может принимать решение о снятии земельных участков с кадастрового учета.

Указанная позиция подтверждается судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.10.2019 №Ф08-9386/2019 по делу А32-5353/2019, постановление Шестнадцатого апелляционного суда от 05.11.2019 №16АП-4270/2019 по делу №А61-1544/2019, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2019 №15АП-5368/2019 по делу №А53-5368/2019).

Источник

Снятие объекта недвижимости с кадастрового учета возможно только в случае прекращения его физического существования. Это связано с правилами осуществления кадастрового учета , регламентированными Федеральным законом № 218-ФЗ. Что это такое снятие с кадастрового учета объекта недвижимости? Начиная с 2013 года в РФ, осуществляется ведение кадастрового учета на каждый объект недвижимого имущества. … Порядок снятия с кадастрового учета . Чтобы снять недвижимость с учета в кадастровых органах, необходимо надлежащим образом подтвердить факт прекращения существования объекта .

Как снять с кадастрового учета объект незавершенного строительства

Как снять с государственного кадастрового учета здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства

Объект недвижимости может быть снят с государственного кадастрового учета в случае гибели или уничтожения объекта недвижимости на основании заявления о снятии с государственного кадастрового учета и акта обследования, а также по решению суда.

Последовательность действий заявителя

Какие документы необходимы

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, заполненное по установленной форме. Заявление о снятии с учета вправе подать собственник или его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности. С заявлением о снятии с учета помещения вправе обратиться также собственник здания или сооружения, в котором располагается такое помещение, земельного участка, на котором было расположено здание или сооружение. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Росреестра, Кадастровой палаты или МФЦ.

3. Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. Для оформления акта обследования необходимо заключить договор на его подготовку с кадастровым инженером, имеющим квалификационный аттестат. На сайте Росреестра можно ознакомиться со списком всех аттестованных кадастровых инженеров в Российской Федерации.

Читайте также:  Проектная документация на объекты индивидуального жилищного строительства

4. Вступившее в законную силу решение суда о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости.

Сроки предоставления и стоимость услуги

Кадастровая выписка об объекте недвижимости, содержащая внесенные в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведения о прекращении существования такого объекта недвижимости, выдается лично заявителю, его представителю или направляется почтовым отправлением либо по адресу электронной почты при наличии соответствующего указания в заявлении в срок не более 18 календарных дней со дня приема заявления и документов органом кадастрового учета.

Государственная услуга по внесению сведений в ГКН о прекращении существования объекта недвижимости предоставляется бесплатно.

    не представлены необходимые документы;

Как подать документы

Заявление и комплект документов для снятия с учета объекта недвижимости можно подать любым из предложенных способов:

1. Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги»*.

2. Обратиться в офис Кадастровой палаты.

    на официальном сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»;

4. Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Кадастровой палаты по месту нахождения объекта недвижимости.

* Возможность представления документов на данную услугу в электронном виде уточните на сайте Росреестра, у оператора центра телефонного обслуживания или у специалиста в офисе.

Вы можете оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса» на сайте Росреестра независимо от того, каким способом вы подали документы.

Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра

Источник

До 13.07.2020 в соответствии с ч.2 ст. 15 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" (далее — Закон), подать заявление и пакет документов на снятие объекта капитального строительства с кадастрового учета мог исключительно собственник такого объекта . Но когда у заявителя не имелось правоустанавивающих документов на такой объект , органом регистрации прав принимались решения об отказе в снятии с кадастрового учета . Оставался один путь – обращение в суд с иском о снятии с кадастрового учета спорного объекта . Однако и в случае обращения в суд возникали проблемы, так как ответчика по такому спору определить сложно и, как правило, истцы…

Как снять с кадастрового учета объект незавершенного строительства

ПРЕСС-РЕЛИЗ
КАК СНЯТЬ С КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ

Снятие объекта недвижимости с кадастрового учета возможно только в случае прекращения его физического существования. Это связано с правилами осуществления кадастрового учета, регламентированными Федеральным законом № 218-ФЗ. Что это такое снятие с кадастрового учета объекта недвижимости?
Начиная с 2013 года в РФ, осуществляется ведение кадастрового учета на каждый объект недвижимого имущества. Учетные действия проводятся Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) по следующим правилам: вновь возведенные или сформированные объекты подлежат постановке на учет с внесением соответствующих сведений в реестр ЕГРН, при этом каждому объекту присваивается уникальный кадастровый номер; существующие объекты, права на которые зарегистрированы до 2013 года, подлежат кадастровому учету при совершении любых сделок, либо на основании заявления правообладателя; объект числится в реестре ЕГРН на протяжении всего периода его физического существования, а снятие с учета допускается только по основаниям, предусмотренным в законе. Пока имущественный объект состоит на кадастровом учете, ему принадлежит уникальный кадастровый номер. Этот числовой код позволяет идентифицировать объект и выделить его среди иных аналогичных видов недвижимости.
Поскольку снятие объекта с учета связано с прекращением его существования, можно выделить основания для проведения этой процедуры: полное уничтожение, разрушение или гибель объекта недвижимости, в результате которого он полностью утрачивает свое функциональное назначение; уничтожение или разрушение части здания, в результате которого утрачивается существование отдельного помещения; вынесение судебного решения, которое отменяет факт постановки объекта на учет; раздел объекта недвижимости на две новых самостоятельных единицы учета. Для снятия объекта с кадастрового учета в Росреестр должен обратиться правообладатель, либо иное заинтересованное лицо, если основанием для такой процедуры является судебное решение.
Порядок снятия с кадастрового учета. Чтобы снять недвижимость с учета в кадастровых органах, необходимо надлежащим образом подтвердить факт прекращения существования объекта. Уничтожение, разрушение или гибель недвижимого имущества может наступать в результате следующих причин: возникновение непредвиденных обстоятельств в ходе нормальной эксплуатации объекта (например, природные явления – ураган, землетрясение и т.д.); плановый снос здания или сооружения по причине полного физического износа или строительства нового объекта, а также на основании решений уполномоченных органов; нарушения при выполнении строительных работ по реконструкции или капитальному ремонту здания или помещения, повлекшие разрушение объекта.
В результате указанных событий объект недвижимости полностью утрачивает свое функциональное назначение и перестает существовать в натуре. Данные обстоятельства нужно зафиксировать в специальном акте обследования, который имеет право составить кадастровый инженер. Обследование разрушенного или уничтоженного объекта недвижимости входит в перечень возможных кадастровых работ. Их имеет право осуществлять только кадастровый инженер – специалист, обладающий квалификационным аттестатом и состоящий членом профильной саморегулируемой организации.
Для составления акта правообладателю объекта недвижимости нужно выполнить следующие действия: выбрать специалиста из реестра кадастровых инженеров, который размещен на официальном портале службы Росреестра; представить правоустанавливающие документы на разрушенный объект; заключить договор подряда на выполнение кадастровых работ по составлению акта обследования; оплатить стоимость кадастровых работ, зафиксированную в договоре; обеспечить кадастровому инженеру доступ к разрушенному объекту для проведения обследования. В ходе обследования кадастровый инженер подтверждает факт разрушения объекта недвижимости и вносит соответствующие сведения в акт обследования.
В акте должна быть указана следующая информация: данные о правообладателе, который заказал изготовление акта; сведения о характеристиках и параметрах объекта недвижимости, зафиксированные в выписке ЕГРН на дату последнего кадастрового учета; причины утраты объектом своих физических свойств (например, решение правообладателя о сносе или акт уполномоченного органа); дата разрушения имущественного объекта; наличие или отсутствие споров и претензий относительно содержания акта между собственниками объекта (если правоустанавливающие документы содержат информацию о долевой или совместной форме собственности). Изготовленный акт выдается правообладателю и является основанием для обращения в отдел Росреестра для снятия недвижимого имущества с кадастрового учета.
Еще одним способом снятия объекта с кадастрового учета является обращение в судебные органы. В ходе судебного процесса могут рассматриваться следующие обстоятельства: незаконность действий должностных лиц Росреестра при проведении кадастрового учета (например, постановка на учет и внесение в ЕГРН сведений об объекте, который не может относиться к недвижимому имуществу); отсутствие реакции правообладателя на факт уничтожения или разрушения объекта; оспаривание кадастрового учета незаконно возведенного объекта с одновременным требованием о его сносе.
После вынесения судебного акта он подлежит направлению заинтересованным лицом в Росреестр для процедуры снятия объекта с кадастрового учета. В этом случае проведение кадастровых работ не требуется, по правилам статьи 14 Федерального закона № 218-ФЗ судебное решение является самостоятельным основанием для обращения в Росреестр.
____________________________________________________
Об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственным учреждением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре является ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре.

Читайте также:  Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗЫМ

Адрес:
628174, Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра АО
Белоярский р-н, с.Казым, ул.Каксина, д.10

Источник

Если объект незавершенного строительства (далее — ОНС ) зарегистрирован в ЕГРН, то споры с ним ничем не отличаются от споров с иными объектами недвижимого имущества. Если же ОНС не зарегистрирован, то споры с ним имеют свою специфику. Рассмотрим эту специфику подробнее. Кто вправе зарегистрировать ОНС . … Чтобы стать объектом гражданских прав (и права собственности в частности) ОНС должен быть поставлен на кадастровый учет и зарегистрирован в качестве недвижимой вещи.[i]. При этом, постановка на кадастровый учет помещения в ОНС невозможна (Определение Верховного Суда РФ от 02.12.2014 N 306-ЭС14-2019). Признание права собственности на ОНС в судебном порядке.

Как снять с кадастрового учета объект капитального строительства.

Каждый, кто однажды оформлял документы на недвижимость, знает, что регистрации права предшествует постановка объекта на кадастровый учет, и эта процедура многим знакома не понаслышке. Но иногда возникает необходимость прекратить право на объект капитального строительства (далее — ОКС), например, в связи с гибелью или уничтожением здания, сооружения в результате пожара, добровольного решения о сносе, стихийного бедствия. Снять с учета нужно также достроенный объект незавершенного строительства, так как он перестал существовать в таком качестве. Эта необходимость в первую очередь обусловлена тем, что до момента регистрации прекращения права на такой объект капитального строительства будут начисляться налоги.

Прекращение права на недвижимость, в случае фактического прекращения его существования невозможно без соблюдения процедуры снятия с кадастрового учета.

Снятие ОКС с кадастрового учета будет проводиться:

— одновременно с госрегистрацией прекращения права на ОКС, если они были зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН);

— без госрегистрации, если права на ОКС не зарегистрированы.

При снятии с кадастрового учета ОКС следует учитывать следующее:

— если в здании (сооружении), которое прекратило существование, были поставлены на учет и зарегистрированы права на помещения и (или) машино-места, то одновременно проводится снятие с кадастрового учета и госрегистрация прекращения прав не только на само здание (сооружение), но и на все помещения и машино-места в нем;

— если завершено строительство здания (сооружения), которое учтено как объект незавершенного строительства и на него были зарегистрированы права, то одновременно проводится снятие с учета и госрегистрация прекращения на него прав и постановка на кадастровый учет и регистрация прав на построенное здание (сооружение) или всех помещений (машино-мест) в нем;

Что касается ОКС, который преобразуется. Это может быть, например, при разделе ОКС или их объединении. При этом в результате преобразования вместо одного или нескольких объектов образуются новые.

В данном случае одновременно будет проводиться:

— снятие с учета исходного здания, сооружения и госрегистрация прекращения прав на него;

— постановка на кадастровый учет и регистрация прав на новое здание (сооружение).

Государственная услуга по снятию с кадастрового учета ОКС и прекращения права предоставляется бесплатно.

Для этого необходимо представить в орган регистрации прав заявление о снятии с кадастрового учета ОКС и предъявить необходимые документы. С заявлением должен обратиться:

— собственник ОКС, прекратившего существование либо его представитель – в случае, если права зарегистрированы в ЕГРН;

— собственник исходного объекта недвижимости, либо его представитель – при преобразовании ОКС;

— собственник земельного участка, на котором были расположены прекратившие существование ОКС, — при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости и государственной регистрации прекращения зарегистрированных в ЕГРН прав на такие объекты недвижимости, если собственник таких объектов недвижимости ликвидирован (в отношении юридического лица) или его правоспособность прекращена в связи со смертью и право на данный земельный участок не перешло по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом (в отношении физического лица)

— орган государственной власти или орган местного самоуправления — при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования ОКС и государственной регистрации прекращения зарегистрированных в ЕГРН прав на такие объекты недвижимости, если собственник таких объектов недвижимости и земельного участка, на котором они были расположены, ликвидирован (в отношении юридического лица) или правоспособность собственника таких объектов недвижимости и правообладателя земельного участка, на котором они были расположены, прекращена в связи со смертью и право на данный земельный участок не перешло по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом (в отношении физического лица);

Читайте также:  Сведения о виде разрешенного использования ври объекта капитального строительства

— собственник объекта недвижимости и (или) лица, в пользу которого устанавливаются ограничения прав и обременения объекта недвижимости, — при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации ограничений прав и обременений объекта недвижимости, в том числе в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются соответствующие ограничения прав и обременения.

Для снятия ОКС с кадастрового учета как одновременно с госрегистрацией, так и отдельно от нее нужно подготовить один и тот же

комплект документов. По общему правилу вместо правоустанавливающего документа в качестве документа-основания нужно представить:

1) акт обследования, если ОКС прекратил существование. Такой документ подтверждает его гибель или уничтожение;

2) технический план на преобразованный ОКС или достроенный объект незавершенного строительства. Это следует из п. п. 2, 17 Требований к подготовке технического плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953.

В некоторых ситуациях может потребоваться и правоустанавливающий документ. Например, если снимается с учета снесенное здание, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН. Заявление в этом случае может подать только его собственник. Поэтому такой документ будет нужен для подтверждения его прав.

Акт обследования готовит кадастровый инженер на основании документов, подтверждающих прекращение существования ОКС. К таким документам могут быть отнесены: решения уполномоченных органов о признании ОКС ветхим или аварийным, решения собственника недвижимости в случае добровольного сноса, документы уполномоченных органов, подтверждающих факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае прекращения существования ОКС по причинам, не зависящим от воли собственника.

Стоит обратить внимание, что в случае, если объект капитального строительства прекратил существование после 4 августа 2018 г. в результате его сноса, в акт обследования также вносятся сведения об уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства и о направлении такого уведомления в орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального района по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства.

Неиспользование кадастровым инженером указанных документов при подготовке акта обследования может стать причиной, препятствующей осуществлению кадастровой процедуры.

В заключение хотелось бы отметить, что выполнение действий, описанных в статье, не требуется, если сведения об объекте недвижимости, прекратившим существование, в ЕГРН отсутствуют.

Источник

Снятие с государственного кадастрового учета объекта незавершенного строительства в связи с прекращением его существования осуществляется одновременно с государственной регистрацией прекращения прав на него. При таких обстоятельствах суд считает, требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Как снять с кадастрового учета объект незавершенного строительства

Как без суда снять с кадастрового учета несуществующий объект

Нередко бывают такие ситуации, когда пробелы в законодательстве препятствуют гражданам и юридическим лицам, в полной мере осуществлять принадлежащие им права. Например, гражданин приобрел земельный участок, решил построить на нем здание, но оказалось, что, согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН) на данном участке уже расположен объект капитального строительства, вот только собственник объекта право на него не зарегистрировал и фактически объекта на земле уже не существует. Или же собственник недвижимости (юридическое лицо) был ликвидирован или умер (физическое лицо), а права на объект не перешли по наследству к другим лицам.

Естественно, сведения ЕГРН необходимо привести в соответствие с действительностью. Однако до недавнего времени сделать это было не совсем просто.

До 13.07.2020 в соответствии с ч.2 ст. 15 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон), подать заявление и пакет документов на снятие объекта капитального строительства с кадастрового учета мог исключительно собственник такого объекта. Но когда у заявителя не имелось правоустанавивающих документов на такой объект, органом регистрации прав принимались решения об отказе в снятии с кадастрового учета. Оставался один путь – обращение в суд с иском о снятии с кадастрового учета спорного объекта.

Однако и в случае обращения в суд возникали проблемы, так как ответчика по такому спору определить сложно и, как правило, истцы указывали в качестве ответчика – орган регистрации прав, что в корне не верно, поскольку Управление не имеет материально – правового интереса на спорный объект недвижимости и не претендует на него, тем самым не нарушает прав истца, – прокомментировали ситуацию в Управлении Росреестра по Республике Адыгея.

Данная проблема была решена с внесением изменений в Закон о регистрации недвижимости. Теперь законодатель предусмотрел подобные ситуации и дополнил ч. 2 ст. 15 Закона новыми пунктами.

Так, согласно п. 2.1 ч. 1 ст. 15 Закона снять с кадастрового учета прекративший свое существование объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в ЕГРН или собственник которого был ликвидирован (юридическое лицо) или умер (физическое лицо), а права на объект не перешли по наследству к другим лицам, может собственник земельного участка, на котором был расположен такой объект.

Введение данного нормоположения восполнило имеющийся в законодательстве пробел, что позволит участникам гражданского оборота в полной мере реализовать принадлежащие им права без дополнительных судебных тяжб.

Источник

Снять с учета нужно также достроенный объект незавершенного строительства , так как он перестал существовать в таком качестве. Эта необходимость в первую очередь обусловлена тем, что до момента регистрации прекращения права на такой объект капитального строительства будут начисляться налоги. Прекращение права на недвижимость, в случае фактического прекращения его существования невозможно без соблюдения процедуры снятия с кадастрового учета . Снятие ОКС с кадастрового учета будет проводиться … Для снятия ОКС с кадастрового учета как одновременно с госрегистрацией, так и отдельно от нее нужно подготовить один и тот же. комплект документов.

Рейтинг
Загрузка ...