Какие объекты строительства финансируются из федерального бюджета

Содержание

Какие объекты строительства финансируются из федерального бюджета

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

от 27 июня 2018 года N 07-04-05/21-13279

О методических рекомендациях

Обращаем внимание, что Методические рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи при осуществлении деятельности по контролю за использованием средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства и носят исключительно рекомендательный характер.

Приложение к письму
от 27 июня 2018 года N 07-04-05/21-13279

Методические рекомендации по осуществлению контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по осуществлению Федеральным казначейством контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее — Методические рекомендации) направлены на оказание практической помощи при осуществлении Федеральным казначейством, управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации деятельности по контролю за использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, выделенных на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.

Понятие, виды, субъекты, объекты и содержание бюджетного финансирования

2. Настоящие Методические рекомендации устанавливают:

рекомендации по осуществлению в соответствии с частью 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) внутреннего государственного финансового контроля за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства;

рекомендации по осуществлению в соответствии частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) контроля за соблюдением норм законодательства о контрактной системе для государственных и муниципальных нужд (далее — контроль в сфере закупок).

3. Настоящие Методические рекомендации не распространяются на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, а также внутреннего государственного финансового контроля за использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию линейных объектов, а также на реставрацию объектов капитального строительства и линейных объектов.

Особенности определения сметной стоимости объектов реконструкции и капитального ремонта. Часть 1

4. Вопросы, рассматриваемые в Методических рекомендациях, являются примерными вопросами, которые рекомендуется изучить при проведении контрольного мероприятия с учетом темы контрольного мероприятия и предмета контроля. Основные вопросы, изучаемые в рамках контрольного мероприятия, содержатся в приказе о назначении контрольного мероприятия и программе контрольного мероприятия.

5. Включение в представления и предписания выводов о нарушении положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не относится к полномочиям Федерального казначейства, не допускается. В случае выявления нарушений, относящихся к компетенции иных государственных органов, должностных лиц, информация об этом направляется в соответствующий орган, должностному лицу.

II. Термины и сокращения

6. Термины и сокращения, используемые в настоящих Методических рекомендациях, имеют то же значение, что и в БК РФ, Градостроительном кодексе Российской Федерации (далее — ГрК РФ), Федеральном законе от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», федеральных законах о федеральном бюджете на соответствующий год (годы), Законе N 44-ФЗ (за исключением термина «объект контроля», применяемого в значении, установленном в БК РФ), Правилах осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1092, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, регламентирующих осуществление внутреннего государственного финансового контроля и осуществление капитальных вложений, иных нормативных правовых актах Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, правовых актах Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, регламентирующих осуществление внутреннего государственного финансового контроля.

7. В настоящих Методических рекомендациях также применяются следующие сокращения:

7.1. Капитальные вложения — инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, проектно-изыскательские работы и другие затраты.

7.2. Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

7.3. Линейные объекты — линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

7.4. Строительство — создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

7.5. Реконструкция объектов капитального строительства — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

7.6. Капитальный ремонт объектов капитального строительства — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

7.7. Текущий ремонт — систематически и своевременно проводимые работы по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работы по устранению мелких повреждений и неисправностей.

7.8. Проектная документация — документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства и реконструкции объектов строительства.

7.9. Сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта (сметная стоимость строительства) — сумма денежных средств, необходимая для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

7.10. Авторский надзор — контроль лица, осуществившего подготовку проектной документации, за соблюдением в процессе строительства требований проектной документации.

7.11. Строительный контроль — контроль лица, осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

7.12. Государственный строительный надзор — надзор, осуществляемый федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного строительного надзора, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, перечень которых установлен ГрК РФ.

7.13. Застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя, которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

Читайте также:  Как заполнить уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта ижс и садового дома

7.14. Технический заказчик — юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности.

III. Подготовка к проведению контрольного мероприятия по контролю за использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, выделенных на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

8. При подготовке к проведению контрольного мероприятия за использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, выделенных на текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, рекомендуется изучить следующие нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения (применительно к предмету контроля):

— федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий год (годы);

Источник

Какие объекты строительства финансируются из федерального бюджета

В соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (Начало действия документа — 01.04.2020) обращаем внимание на необходимость исключительного применения Федеральных сметных нормативов, расценок, цен, методических и других документов в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности Минстроя России в отношении расходов по государственным (муниципальным) контрактам, контрактам, источником финансового обеспечения которых являются ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, предоставляемые на осуществление капитальных вложений, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, главным администраторам (администраторам) средств бюджетов субъектов Российской Федерации, юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям (с учетом положений пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), федеральным бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям.

Для справки: Применение Территориальных единичных расценок (ТЕР), которые включены в Федеральный реестр сметных нормативов до 30 сентября 2017 года или утверждены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном до 3 июля 2016 года, допускается в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансируемых исключительно полностью за счет средств регионального (муниципального) бюджета.

В случае если сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации определена c применением сметных нормативов, расценок, цен, методических и других документов в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, которые включены в федеральный реестр сметных нормативов до 30 сентября 2017 года или утверждены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном до 3 июля 2016 года, проверка достоверности определения сметной стоимости, включает в себя изучение и оценку расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия таким сметным нормативам, расценкам, ценам, методическим и другим документам в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности.

Следует обратить внимание на необходимость применения ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК (ФЕР) в редакции 2017 года (с учетом изменений и дополнений), а с 31 марта 2020 года – в редакции 2020 года Минстроя России в отношении расходов по государственным (муниципальным) контрактам, контрактам, источником финансового обеспечения которых являются средства Федерального бюджета Российской Федерации, в том числе следующие целевые средства:

  • для объектов капитального строительства по адресному распределению Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и Федеральных целевых программ (ФЦП), на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и Федеральных целевых программ (ФЦП);
  • государственных контрактов на выполнение работ (государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, договоров о проведении капитального ремонта) для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных Федеральным Законом от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и Федеральным Законом от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в том числе:
  • целевые средства, предоставляемые юридическим лицам на основании государственных контрактов, определенных правовыми актами федеральных органов государственной власти, Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, в отношении государственных контрактов, заключаемых ими и подведомственными им получателями средств федерального бюджета, предметом которых является строительство (реконструкция) объектов государственной собственности Российской Федерации, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2020 год, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения;
  • субсидии, предоставляемые юридическим лицам, федеральным бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям и бюджетные инвестиции юридическим лицам из Федерального бюджета Российской Федерации на финансирование (софинансирование) капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • субсидии, предоставляемые юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности);
  • бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствии с концессионными соглашениями из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности);
  • субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний;
    Более подробно в файле разъяснения.

    Горячкин П.В.

    Больше полезной информации с примерами и разъяснениями в уникальном обновляемом методическом пособии инженера-сметчика

    Источник

    Госстройки переходят на принцип «одного окна»

    Минстрой разработал законопроект о создании единого государственного заказчика в сфере строительства. Новая госкомпания будет отвечать за распределение контрактов на 300 млрд руб. в ближайшие три года

    Фото: Илья Питалев / РИА Новости

    Суть проекта

    К началу следующего года в России планируют создать новую госкомпанию, которая будет отвечать за госзаказы в сфере строительства. Это следует из разработанного Минстроем проекта закона «О повышении эффективности использования капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета». Документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

    Минстрой предлагает создать новую публично-правовую компанию «Единый государственный заказчик в сфере строительства» не позже 1 января 2021 года. Публичное обсуждение законопроекта продлится до 8 октября.

    В законопроекте указано, что он не распространяется на строительство объектов транспортной инфраструктуры и безопасности государства. Речь идет о едином заказчике объектов только гражданского строительства, уточнил представитель вице-премьера Марата Хуснуллина. Ранее Хуснуллин уточнял, что единый госзаказчик в ближайшие три года будет отвечать за проекты с объемом финансирования около 300 млрд руб.

    РБК направил запрос в Минстрой.

    За что будет отвечать новая госкомпания

    Единый госзаказчик будет отвечать за создание объектов в рамках федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и отдельных госпрограмм, указано в законопроекте. В функции новой госкомпании войдут заказы не только в сфере строительства, но и в сфере проектирования, капремонта, реконструкции, реставрации, инженерных изысканий.

    Сейчас разные министерства самостоятельно отвечают за строительство подведомственных им объектов: например, Минздраву выделяются деньги на строительство больниц, а Минкультуры — на реставрацию объектов культурного наследия. У министерств есть подконтрольные организации, выполняющие функции заказчика строительства. После создания новой госкомпании службы заказчика разных министерств объединят и единый госзаказчик будет отвечать и за строительство стадионов, и за возведение объектов науки, если они полностью или частично финансируются из федерального бюджета.

    Читайте также:  С чего начать строительство промышленного объекта

    Правительство уже начало подготовку к созданию единого госзаказчика, запустив передачу в ведение Минстроя федеральных госучреждений, отвечающих за строительство объектов по заказу министерств и ведомств. В частности, в августе было решено с 1 октября передать в ведение Минстроя учреждения — заказчиков строительства объектов Минздрава, Минкультуры, Минобрнауки, Минспорта и ФНС. При создании новой госкомпании эти заказчики станут одним юрлицом. Вопрос о том, будет ли единый заказчик отвечать за строительство объектов каких-то еще министерств и ведомств, пока прорабатывается, пояснил РБК представитель Хуснуллина.

    Особенности организации единого заказчика

    Публично-правовая компания, в форме которой будет зарегистрирован единый госзаказчик, — это особый вид некоммерческих организаций, создающихся государством. Сейчас в России всего три компании с такой формой организации — «Фонд защиты прав дольщиков», который занимается достройкой проблемных жилых объектов, «Российский экологический оператор», отвечающий за комплексное обращение с отходами, и Военно-строительная компания, созданная для строительства объектов гособоронзаказа.

    Главным органом управления компании станет наблюдательный совет, в который должны войти в том числе вице-премьер правительства, министр строительства и гендиректор новой госкомпании. Единого госзаказчика нельзя будет признать банкротом, а для его реорганизации или ликвидации нужно будет принимать федеральный закон.

    Кроме основной деятельности новая госкомпания сможет совершать сделки с недвижимостью — по покупке и продаже, сдаче в аренду и субаренду. Также единый госзаказчик получит право инвестировать свободные средства, выпускать облигации и «осуществлять иную приносящую доход деятельность».

    Зачем нужна реформа госзаказа для федеральных строек

    О необходимости создания единого заказчика по стройкам разных министерств власти говорят не первый год. Например, осенью 2018 года об этом заявляла спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Спикер указывала о том, что «назрела необходимость» создать на базе Минстроя службу единого заказчика по стройкам других министерств и ведомств, чтобы освободить их от «несвойственных для них функций». «Они не умеют строить, они это делают неправильно, срываются сроки, [происходит] удорожание, воровство и так далее», — говорила Матвиенко.

    Заниматься созданием единого строительного госзаказчика правительство начало в этом году. В марте 2020 года проработать предложения о создании системы единого строительного государственного заказчика поручил премьер-министр Михаил Мишустин. В августе, говоря о планах создания нового госзаказчика, вице-премьер Хуснуллин пояснял, что это позволит сократить сроки строительства и предотвратит появление недостроев. В сводном отчете Минстроя к законопроекту отмечается, что он нужен для повышения эффективности государственных вложений в строительство.

    О неэффективном использовании федерального бюджета не раз заявляла Счетная плата. Например, по подсчетам ведомства, к 2019 году 4,3 тыс. государственных строек были остановлены более чем на полгода и, возможно, никогда не возобновятся. В такие стройки было вложено 260 млрд руб.

    Также, согласно отчету Счетной палаты об исполнении бюджета в 2019 году, бюджетные расходы были исполнены на рекордно низком уровне за последние 11 лет, при этом уровень кассового исполнения расходов на реализацию ФАИП по итогам прошлого года был самым низким за 20 лет и составил 77,2% от объема выделенного бюджета. Всего на объекты ФАИП было не потрачено 192,6 млрд руб, что на 43%, больше, чем в 2018 году. Среди тех министерств и ведомств, которые израсходовали менее половины выделенного им в рамках ФАИП бюджета, оказались Минкультуры, Минпросвещения, Росрыболовство, ФСИН, Росреестр и другие.

    Кроме претензий аудиторов службы заказчиков сталкиваются с коррупционными скандалами. Самым громким из них стало «дело реставраторов», возбужденное в 2016 году из-за подозрений в хищении средств на реставрацию Новодевичьего монастыря в Москве, Изборской крепости под Псковом, зданий Эрмитажа в Санкт-Петербурге чиновниками Минкультуры и руководителями подрядных компаний.

    Поможет ли единый госзаказчик повышению эффективности

    Централизация закупок в определенный момент может нести выгоды в связи с экономией на масштабе, сокращением административных издержек и облегчением контроля, говорит директор Института повышения конкурентоспособности Алексей Ульянов. «Но есть риски бюрократизации, а также, как часто шутят, — если закупки централизуют, то возрастет процент отката», — рассуждает собеседник РКБ.

    Проблема системы госзаказа не в госзаказчиках, а в правоприменении законов — оно происходит формально, говорит партнер, руководитель практики по недвижимости и инвестициям адвокатского бюро «Качкин и партнеры» Дмитрий Некрестьянов. «Зачастую происходит следующее: или на тендер приходит компания, которая получает заказ с помощью жесткого демпинга, а потом ничего не строит, или конкурс проводится под конкретную компанию, то есть превращается в формальность, которая растягивает сроки проекта», — рассуждает Некрестьянов.

    Ульянов полагает, что при создании единого госзаказчика в форме публично-правовой компании власти смогут перейти с закупок по 44-ФЗ «О госзакупках» к 223-ФЗ, которые регламентирует закупки госкорпораций и компаний с государственным участием.

    «Работать по 44-ФЗ просто невозможно, и его исполнение ведет не к экономии средств, а к некачественным закупкам. Растут мошеннические схемы, в результате государство покупает ненужное по завышенным ценам. 223-ФЗ, хотя и совсем не идеален, но менее забюрократизирован и более настроен на результат, поэтому желание государства перейти в закупках на него понятно», — уверен Ульянов.

    Источник

    Какие объекты строительства финансируются из федерального бюджета

    Об осуществлении в 2019 году бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в строительство объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 30 июля 2019 г. № 986

    МОСКВА

    Об осуществлении в 2019 году бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в строительство объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Осуществить в 2019 году бюджетные инвестиции за счет средств федерального бюджета в строительство объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, согласно приложению.

    2. Установить, что государственным заказчиком в отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 1 настоящего постановления, является Министерство спорта Российской Федерации, застройщиком — федеральное государственное унитарное предприятие «Спорт-Инжиниринг».

    3. Министерству спорта Российской Федерации — главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в 2019 году финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета строительства объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с распределением в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

    4. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации обеспечить включение в федеральную адресную инвестиционную программу расходов для завершения расчетов по объектам капитального строительства, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

    Российской Федерации Д.Медведев

    ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерацииот 30 июля 2019 г. № 986

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, находящихся в федеральной собственности, и общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в их строительство по годам реализации инвестиционных проектов

    (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

    Сметная стоимость объекта капитального строительства

    Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

    Сметная стоимость объекта капитального строительства

    Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

    Сметная стоимость объекта капитального строительства

    Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

    Сметная стоимость объекта капитального строительства

    Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

    5. Стадион на 45000 зрительских мест, г. Самара, в границах ул. Московское шоссе, Ракитовское шоссе, Волжское шоссе, Ташкентская, Демократическая (срок ввода в эксплуатацию — 2019 год, мощность, подлежащая вводу, — 45000 зрительских мест)

    Сметная стоимость объекта капитального строительства

    Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

    Сметная стоимость объекта капитального строительства

    Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

    Сметная стоимость объекта капитального строительства

    Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета

    1 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 778238, 1 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2012 — 2015 годах за счет средств бюджета Волгоградской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2014 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 4549, 6 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Волгоградской области, финансирование проведения в 2014 году публичного технологического аудита проектной документации в размере 1520 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 3016, 5 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

    Читайте также:  Разрешение на строительство объекта киров

    2 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 16076703, 4 тыс. рублей в строительство объекта.

    3 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 337762, 3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

    4 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 523868, 5 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Калининградской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 5121, 1 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Калининградской области, финансирование в 2015 году проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 1100 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 3038, 4 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

    5 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 17325727, 8 тыс. рублей в строительство объекта.

    6 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 415333, 3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

    7 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 898776, 5 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2012 — 2015 годах за счет средств бюджета Нижегородской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2014 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 4783, 8 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Нижегородской области, финансирование проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 1510 тыс. рублей в 2014 году, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 3483, 7 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

    8 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 16662794, 2 тыс. рублей в строительство объекта.

    9 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 355486, 6 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

    10 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 790093, 8 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2012 — 2015 годах за счет средств бюджета Ростовской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2014 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 4782, 9 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Ростовской области, финансирование проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 2825 тыс. рублей в 2014 и 2016 годах, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 1756, 1 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

    11 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 18581488, 3 тыс. рублей в строительство объекта.

    12 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 387592, 3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

    13 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 772302, 5 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2013 — 2016 годах за счет средств бюджета Самарской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование в 2016 году проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 617, 6 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Самарской области, финансирование проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 2447, 7 тыс. рублей, которое осуществлялось в 2019 году за счет собственных средств генерального подрядчика.

    14 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 17 642 208, 4 тыс. рублей в строительство объекта.

    15 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 393537, 3 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших оплате в 2018 году.

    16 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 561415, 4 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Республики Мордовия с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 3955, 8 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Республики Мордовия, финансирование в 2014 году проведения публичного технологического аудита проектной документации в размере 970 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет собственных средств застройщика, а также в 2019 году в размере 1684, 9 тыс. рублей — за счет собственных средств генерального подрядчика.

    17 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2014 — 2018 годах в размере 15284127, 3 тыс. рублей в строительство объекта.

    18 В том числе остатки не использованных по состоянию на 1 января 2019 г. лимитов бюджетных обязательств в размере 333350, 4 тыс. рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, подлежавших оплате в 2018 году.

    19 Кроме того, финансирование проектных и изыскательских работ в размере 831800 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Свердловской области с предоставлением из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 879 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные с проектно-изыскательскими работами в целях строительства или реконструкции стадионов», финансирование проведения государственной экспертизы проектной документации в размере 5422, 7 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств бюджета Свердловской области, финансирование работ по проведению публичного технологического аудита проектной документации в размере 2361, 8 тыс. рублей, которое осуществлялось за счет средств застройщика.

    20 Включая бюджетные инвестиции, осуществленные в 2015 — 2018 годах в размере 11961570, 6 тыс. рублей в реконструкцию и реставрацию объекта.

    21 Бюджетные инвестиции за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на завершение расчетов с подрядными организациями по объекту капитального строительства после его ввода в эксплуатацию.

    Источник
    Рейтинг
    Загрузка ...