Технический план
Технический план — это документ, в котором воспроизведены сведения об объекте недвижимости или его частях, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта, либо новые сведения об учтенном объекте.
Технический план представляется в орган регистрации прав в форме электронного документа.
Технический план подготавливается с целью внесения сведений об объекте в Единый государственный реестр недвижимости.
Необходимый минимальный набор документов:
- Подготовка технического плана помещения.
Технический паспорт помещения либо здания (сооружения), в котором расположено помещение (изготовленный до 01.01.2013г.), либо проектная документация на здание, либо декларация об объекте недвижимости, заполненная и подписанная собственником помещения или здания, в котором помещение расположено. В случае изменения параметров помещения (например, общей площади, конфигурации и т. п.) необходим документ, на основании которого произведены изменения (например, разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированного здания или сооружения, проект перепланировки помещения и акт приемочной комиссии, заключение по результатам обследования помещения, подтверждающее невмешательство в несущие конструкции здания или сооружения и т. п.).
Технический паспорт не нужен! Чем отличается технический паспорт от технического плана?
- Подготовка технического плана здания.
Разрешение на ввод здания в эксплуатацию, либо технический паспорт здания (изготовленный до 01.01.2013г.), либо проектная документация, либо декларация об объекте недвижимости, заполненная и подписанная собственником здания или земельного участка, на котором здание расположено. Также потребуется кадастровая выписка о земельном участке, на котором расположен объект. В случае, если земельный участок под зданием не сформирован, необходимо представить кадастровый план территории.
Подготовка технического плана сооружения.
Разрешение на ввод в эксплуатацию данного сооружения, технический паспорт (изготовленный до 01.01.2013г.), декларация об объекте недвижимости, заполненная и подписанная собственником сооружения или земельного участка, на котором сооружение расположено, проектная документация на сооружение, кадастровая выписка о земельном участке, на котором расположен объект, либо кадастровый план территории, если земельный участок под сооружением не сформирован.
Подготовка технического плана объекта незавершенного строительства.
Технический паспорт на объект незавершенного строительства (изготовленный до 01.01.2013г.) или проектная документация, либо декларация об объекте недвижимости, заполненная и подписанная собственником объекта или земельного участка, на котором этот объект расположен. Также потребуется кадастровая выписка о земельном участке, на котором расположен объект. В случае, если земельный участок под объектом не сформирован, необходимо представить кадастровый план территории.
Расценки и сроки
Обычный (коэф) | Срочный (коэф) | ||
Технический план с выездом на здание | 4 дня (1,0) | — | |
Технический план с выездом на помещение, квартиру | 4 дня(1,0) | — |
Технический паспорт на квартиру, дом: как сделать в 2021 году
Стоимость работ для иных типов объекта недвижимости, а также для юридических лиц рассчитывается индивидуально.
ИсточникМожно ли оформить техпаспорт в БТИ на недостроенный объект?
Технический паспорт по сегодняшнему законодательству не требуется на индивидуальный жилой дом. Для регистрации дома как объекта капитального строительства Вам необходимо оформить у кадастрового инженера технический план дома. Именно этот документ необходим для постановки на учёт. Технический план возможно оформить и на объект незавершенного строительства, и в таком статусе поставить на учёт.
Спасибо… Могу ли я оформить после техплана технический паспорт дома? Спасибо…
Квартира приватизирована в 2002 году, но не зарегистрирована. Сейчас запланировали продать ее, и «опомнились». Приватизирована на маму и двух дочерей, живем в разных городах. Что нужно чтобы оформить собственность (и нужно ли)?
Можно ли оформить собственность не в том городе, где квартира? Можно ли оформить на одну маму , чтоб потом было меньше заморочек при продаже. И собственность будет считаться с 2002 или с 2022 года (к вопросу — нужно ли будет платить налог при продаже).
Здравствуйте, можно ли оформить две ипотеки (двум людям)на один объект недвижимости(солидарные со заёмщики)
можно ли оформить право собственности на земельный участок и объект капитального строительства, не обращаясь в органы власти, уполномоченный на предоставление земельных участков?
добрый день! подскажите, пожалуйста! я и бывшая супруга хотим оформить договор дарения свое квартиры, приобретенной в браке, на наших несовершеннолетних детей. (на текущий момент квартира принадлежит мне и бывшей супруге 5050) Я читал, что это можно делать только через нотариуса, при этом у нотариусов большая комиссия. Можно ли оформить вторую долю на одного из бывших супругов, а потом без нотариуса (через МФЦ) оформить договор дарения на двоих детей?
Здравствуйте. Хочу продать земельный участок (оформлен в собственность более 5 лет назад ( в 2016 г.) с кадастровой стоимостью 187886 руб. ) и дом распологающийся на земле построенный по договору подряда от 2014 г. с указанной в договоре сумме 476 т.р. ( зарегистрированная собственность на строение(жилой дом) в 2021 г и нынешняя кадастровая стоимость 1 451411 руб).
Продаю все за 3 350 т.р. (при этом 100 т.р. вознограждение агента зафиксированное в договоре). Подскажите, как лучше оформить сделку и распределить стоимости между объектами , чтобы оптимизировать налог. Можно ли оформить все одним договором или делать отдельные на землю и дом? После продажи средства пойдут в первоначальный взнос по ипотеке. Жилье в собственности единственное.
Блогадарю за помощь.
Источник