ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 2020 года № 57 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядке предоставления субсидий»
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий .
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава сельского поселения Спиридоновка Н.П.Андреев
Приложение
к постановлению Администрации
Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями. Аудиокнига
сельского поселения Спиридоновка
от 11.06.2020 г № 57
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок предоставления субсидий (далее — бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления поселения (далее — органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее — организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность поселения (далее соответственно — объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами поселения, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
Лекция Экономика предприятия — Капитальные вложения
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными целевыми программами.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казны поселения.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее — соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени поселения от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета поселения в порядке, установленном финансовой службой поселения.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств — в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств — в случае заключения от имени поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
13. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете поселения на соответствующий период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее — соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации поселения, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными целевыми программами;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевоборудованию) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевоборудования) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
18. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовой службой поселения.
21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет поселения.
22. В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией поселения. На согласование в Администрацию поселения указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
ИсточникПорядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
от 23 июля 2019 года № 1672-П
Об утверждении Правил принятия решений об осуществлении бюджетных
инвестиций из бюджета муниципального образования «Город Киров»
в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность, Правил осуществления бюджетных
инвестиций и предоставления субсидии в форме капитальных вложений в
объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность,
Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении
бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений на подготовку обоснования
инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
Руководствуясь статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в соответствии со статями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города Кирова
1.1. Правила принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования «Город Киров» в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. Прилагаются.
1.2. Правила осуществления . бюджетных инвестиций и предоставления субсидии в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. Прилагаются.
1.3. Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита. Прилагаются.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление распространяет свое действие с 01.01.2019.
Глава администрации
города Кирова И.В. Шульгин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Кирова
от 22.07.2019 № 1672-П
ПРАВИЛА
приятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций
из бюджета муниципального образования «Город Киров»
в форме капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
1. Настоящие Правила устанавливают:
1.1. Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования «Город Киров» в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
1.2. Порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее — учреждения), муниципальным унитарным предприятиям бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования «Город Киров» в виде субсидий на осуществление указанными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «Город Киров» в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее — решение) принимается с учетом приоритетов и целей развития муниципального образования «Город Киров» исходя из стратегии социально-экономического развития.
3. Проект решения готовится ‘ в форме проекта постановления администрации города Кирова.
Инициаторами такого проекта постановления выступают территориальные и (или) отраслевые (функциональные) органы администрации города Кирова (далее — ГРБС), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере.
4. Проект постановления содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
цель осуществления капитальных вложений;
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение);
способ финансового обеспечения капитальных вложений в объект (субсидии или бюджетные инвестиции);
наименование ГРБС муниципального образования «Город Киров»;
наименование муниципального заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок приобретения, ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства (реконструкции);
сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предельную стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований в объекты муниципальной собственности по годам реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, а также на проведение технологического и ценового аудита, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
иные положения, предусматривающие особенности предоставления бюджетных инвестиций или субсидии в форме капитальных вложений, необходимые для принятия решения.
5. Инвестиционный проект, планируемый к включению в муниципальную программу, реализуемую на территории муниципального образования, одновременно с проектом постановления ГРБС направляет в экономическое управление администрации города Кирова для осуществления проверки на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Город Киров», направляемых на бюджетные инвестиции или субсидии в форме капитальных вложений, в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города Кирова от 30.03.2015 № 1189-п «О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Город Киров», направляемых на капитальные вложения».
6. При наличии положительного заключения в соответствии с разделом 5 настоящих Правил Г.РБС направляет подготовленный проект постановления администрации города Кирова в департамент финансов администрации города Кирова для его согласования на предмет наличия бюджетных ассигнований, либо возможности внесения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования «Город Киров» на текущий финансовый год, либо включения соответствующего финансирования при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Согласование проекта постановления администрации города Кирова осуществляется департаментом финансов администрации города Кирова в течение 10 рабочих дней со дня его представления.
8. Принятое администрацией города Кирова постановление является основанием:
для передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Город Киров» муниципальных контрактов от лица администрации города Кирова (за исключением полномочий, связанных с введением объекта в эксплуатацию в установленном порядке);
для подготовки ГРБС предложений в департамент финансов администрации города Кирова по внесению соответствующих изменений в бюджет муниципального образования «Город Киров» на текущий финансовый год либо по включению соответствующего финансирования при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта изменений в соответствующую муниципальную программу муниципального образования «Город Киров».
9. Действие настоящих Правил не распространяется на объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду ресурсоснабжающим организациям.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Кирова
от 23.07.2019 № 1672-П
ПРАВИЛА
осуществления бюджетных инвестиций и предоставления
субсидии в форме капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
1. Настоящие Правила устанавливают:
1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Киров» и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Город Киров» за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров» (далее — бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органом местного самоуправления (далее — администрация города Кирова) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее — учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Город Киров» муниципальных контрактов от лица администрации города Кирова в соответствии с настоящим Правилами.
1.2. Порядок предоставления из бюджета муниципального образования «Город Киров» субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Киров» и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования «Город Киров» (далее — субсидии, объекты соответственно).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется на основании правового акта администрации города Кирова в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — правовой акт).
3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 является обязательной, решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений и решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования’ инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий в форме капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров» устанавливается администрацией города Кирова.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидии в форме капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Киров» на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждении либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий в форме капитальных вложений влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий.
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями в форме капитальных вложений, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов.
8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных заказчиков.
9. Администрации города Кирова предоставляется право передать на безвозмездной основе, на основании распоряжения, свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Город Киров» муниципальных контрактов (далее — распоряжение о передаче полномочий).
4. Распоряжение о передаче полномочий может содержать несколько объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
10. Распоряжение должно содержать следующую информацию:
цель осуществления бюджетных инвестиций;
наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимость объекта;
ответственность учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий.
11. Предоставление субсидий в форме капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением (далее — соглашение о предоставлении субсидий), заключенным между главным распорядителем бюджетных средств (далее — ГРБС) и учреждением или муниципальным унитарным предприятиям на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
12. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
13. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов администрации города Кирова;
положения, устанавливающие право на проведение проверок администрацией города Кирова и органами муниципального финансового контроля соблюдения учреждениями условий, установленных заключенным соглашением о предоставлении субсидий;
Источник