Приемка законченных строительством объектов оао ржд

Тюрьмы, полиция, РЖД рекламируют свою бронь от мобилизации

Кадровики ряда государственных структур, в основном силовых, после объявления о частичной мобилизации быстро сориентировались и стали продвигать в своих вакансиях новое конкурентное преимущество. Объявления о работе с обещаниями освобождения от призыва стали появляться в тот же день, что и указ о мобилизации, обнаружил «Октагон».

«Мобилизация не распространяется на сотрудников ОВД», – так ищут полицейских для люблинской линии столичного метро. Зарплата – 50–70 тыс. рублей в месяц.

«Важно: сотрудники УИС на специальном воинском учёте и мобилизации не подлежат. » – начинается текст вакансии СИЗО № 1 Волгограда с заработной платой 28–45 тыс. рублей.

«Служащие ФСИН мобилизации не подлежат!!» – гарантируют с двумя восклицательными знаками будущим сотрудникам тюрем Норильска (зарплата 55–90 тыс.).

Бронь обещают также осмотрщикам-ремонтникам вагонов ОАО «РЖД» в Перми (заработок 40–42 тыс.): «!! наши сотрудники зарезервированы от призыва по мобилизации!!» (Пунктуация сохранена.– τ.)

Применение МГТС GEOIZOL-MP и «щебеночных свай» в дорожно-транспортном строительстве

«Личный состав подразделения не призывается на военную службу по мобилизации», – обещают водителю полицейского управления Южного округа Москвы (50–70 тыс.) и охранникам-полицейским там же.

Эта же информация крупным шрифтом указана в вакансиях «Специального полка полиции МВД России» (зарплата 55–75 тыс. рублей): «Мобилизация не распространяется на сотрудников полка».

Тем временем военкоматы тоже нуждаются в персонале для призыва, объявленного президентом 21 сентября. Но платят в военкоматах скромно: например, помощнику начальника отделения по подготовке и призыву граждан на военную службу Останкинского района Москвы будут платить лишь 20–25 тыс. рублей. Обещают «ежеквартальную доплату мэрских», но отдельного указания о брони для помощника нет – она у них подразумевается законодательно.

Пожарные тоже в белом списке, в остальном бронирование непрозрачно

В законе о мобилизации от 1997 года конкретики по броням нет, хотя их обладатели идут первым пунктом в статье 18 закона в общем перечне освобождённых (получивших отсрочку) от мобилизационного призыва. Согласно пункту 16 правительственного Положения о воинском учёте, организации и госструктуры могут в особом порядке бронировать за собой кадры. И, кроме того, автоматически бронь получают служащие в органах внутренних дел, Росгвардии, МЧС, структурах ФСИН. Эти бронированные категории образуют специальный военный учёт, а все остальные военнообязанные – на общем учёте.

Квоты на бронь организациям выделяют комиссии по бронированию граждан, которые работают на уровне муниципалитетов. Они руководствуются инструкциями от федеральной Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе (МКБ).

По правилам бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ (утверждены Правительством РФ в 2010 году), коммерческая компания может получить квоту, если она участвует в мобилизационной подготовке экономики: имеет «мобилизационные задания» или выполняет «комплекс мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время» (сюда подходят упомянутая РЖД и другие инфраструктурные компании). Бронь также действует «в органах и организациях, осуществляющих работу по подготовке граждан по военно-учётным специальностям».

Как происходит ликвидация самовольных, недостроенных и аварийных объектов?

Существуют некие основополагающие изданные МКБ документы: общий перечень специальностей и должностей (по нему муниципальные комиссии выделяют квоты на бронь), а также инструкция по бронированию. Они утверждены 3 февраля 2015 года под номерами 664с и 665с, но в открытом доступе этих документов нет. Встречаются лишь небольшие выдержки:

Читайте также:  Определение линейного объекта как объекта капитального строительства

Прозрачность не входит в приоритеты МКБ: в её рекомендациях от 2017 года, например, сказано, что «на отчётных документах организаций с численностью забронированных граждан, пребывающих в запасе, от 300 до 1000 человек, проставляется ограничительная пометка «для служебного пользования».

Известно, что перечни бронирования обновляются и классифицируются по регионам. Также возможно бронирование отдельными постановлениями МКБ. Юристы рекомендуют организациям обращаться за актуальными перечнями в районные комиссии по бронированию и военкоматы. Зато обучением процедурам бронирования и воинского учёта (его обязаны вести все организации, иначе – штрафы) занимаются мелкие и крупные вузы, например Академия гражданской защиты МЧС России. Она прямо рекомендована Генштабом Вооружённых сил РФ.

Уже после публикации материала часть вакансий, где говорилось о брони, пропали с сайта Avito, на данный момент ссылки на них не активны. Судя по всему, удалены они по инициативе администраторов сервиса, так как в «кеше» Google остались снимки, зафиксировавшие действия модераторов. Редакция сохранила копии страниц вакансий в веб-архиве.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 06.07.2017 N 1282р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 года N 2148р»

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 года N 2148р (в редакции от 11 марта 2015 г. N 593р).

Вице-президент ОАО «РЖД»
О.С.ВАЛИНСКИЙ

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 6 июля 2017 г. N 1282р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ДОПУСКА ЛОКОМОТИВОВ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО «РЖД», НА ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА N 2148Р
(В РЕДАКЦИИ ОТ 11 МАРТА 2015 Г. N 593Р)

1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«Подтверждение технической готовности локомотивов по техническому состоянию, в том числе подтверждение наличия и исправности устройств безопасности, радиосвязи, систем пожаротушения, иного оборудования, осуществляется единым актом технического состояния и допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования локомотива, моторвагонного подвижного состава после изготовления, модернизации, ремонта (далее — Акт), составленным по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку. Акт составляется уполномоченным работником депо сервисного обслуживания не реже одного раза в месяц для локомотива, допускаемого к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и не реже одного раза в 6 месяцев — для локомотивов, выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций и с железнодорожных путей общего пользования железнодорожных станций на железнодорожные пути необщего пользования вне зависимости от принадлежности.

Акт составляется в двух экземплярах, заверяется подписью уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо и печатью эксплуатационного локомотивного депо, а также подписью и печатью уполномоченного работника депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотива. Заверенный Акт вклеивается мастером (бригадиром) депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, на первую страницу бортового журнала формы ТУ-152, при этом предыдущий акт из журнала удаляется.

Второй экземпляр хранится в архиве технического отдела эксплуатационного локомотивного депо на протяжении трех лет с момента заполнения. В качестве уполномоченных начальниками эксплуатационного и сервисного локомотивных депо могут назначаться инженерно-технические работники или другие работники, имеющие необходимые компетенции.

Контроль за сроками подтверждения технического состояния локомотива возлагается на мастера (бригадира) депо сервисного обслуживания. Сервисное локомотивное депо несет ответственность за подтверждение технического состояния локомотива в установленные сроки. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за выдачу локомотива с путей необщего пользования на пути общего пользования. Производственные участки региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава обязаны предоставлять информацию в сервисные локомотивные депо, в соответствии с пунктом 6 и 8 Акта.

Читайте также:  Как передать объекты капитального строительства

При отсутствии акта установленной формы в журнале ф. ТУ-152 или истекшем сроке его действия приемка локомотивов локомотивным бригадами запрещается».

2. Приложение N 2 к Порядку допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 года N 2148р (в редакции от 11 марта 2015 г. N 593р) принять в прилагаемой к настоящим Изменениям редакции.

Приложение
к приложению N 2
Порядка допуска локомотивов,
принадлежащих ОАО «РЖД»,
на пути общего пользования
в условиях полного сервисного
обслуживания, утвержденного
распоряжением ОАО «РЖД»
от 10 сентября 2014 года N 2148р
(в редакции
от 11 марта 2015 г. N 593р)

Наименование несоответствия(ий), выявленного(ых) при осмотре железнодорожного подвижного состава, с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286

Источник
Рейтинг
Загрузка ...