Схема транспортного обслуживания объекта капитального строительства

Схема транспортного обслуживания

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 1026/47 от 30.12.2016 «Об утверждении Положения о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории Московской области» материалами по обоснованию проекта планировки территории является в том числе, схема транспортного обслуживания, разработанная на основании транспортного моделирования.

Схема транспортного обслуживания – схема, отображающая организацию дорожного движения, долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения, разработанная с учетом проведенных натурных обследований, моделирования и перспективного развития территорий.

Компания «Геопартнер» проводит разработку комплексных схем транспортного обслуживания (СТО) с целью перспективного планирования дорожного движения в заданном районе и решения возникающих проблем.

Работы проводятся на основе моделирования транспортных процессов с компьютерным анализом текущей и перспективной ситуации на объекте. Согласование СТО для Московской области сопровождается специалистами компании в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры.

25.09.17 Ввод объекта строительства в эксплуатацию. Этапы 3, 4

Разработка схемы транспортного обслуживания

Основанием для выполнения работ на объекте является Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».

Схема транспортного обслуживания Разработка СТО территории объекта

Для составления схем обслуживания заказчик предоставляет инженерно-топографический план в масштабе 1:500, а также градостроительную и проектную документацию. Она должна быть разработана на рассматриваемую территорию, учет которой необходим при прогнозировании автомобильных потоков. Кроме этого предоставляются предложения по планировке рассматриваемой и прилегающей территории, а также планируемое увеличение автомобилей. Количество транспортных средств рассчитывают исходя из уровня автомобилизации и социально-экономических показателей района.

После заключения договора проводится комплексное моделирование транспортных потоков внешних и внутренних связей, а также другие мероприятия, учитывающие дополнительную нагрузку от размещения объектов капитального строительства. Исследования позволяют исключить превышение предельных коэффициентов загрузки автомобильных дорог и улично­-дорожной сети.

Основные задачи и этапы разработки СТО территории

Разработка схемы транспортного обслуживания (внешние связи) территории с моделированием потока проводится с учетом существующей и планируемой застройки, а также развития улично-дорожной сети.

Основные задачи проведения работ на объекте:

  • выполнить анализ существующего автомобильного движения по рассматриваемой территории;
  • разработать схему существующего движения транспорта и его обслуживания на перспективу;
  • выполнить моделирование существующих и перспективных транспортных потоков;

Создание карты транспортного обслуживания объекта должно соответствовать требованиям действующих законодательных, правовых, нормативных и технических документов.

СТО территории

Этапы разработки СТО территории:

  1. Оценка геометрических параметров улично-дорожной сети.
  2. Контрольный учет интенсивности движения автомобильного транспорта.
  3. Анализ уровней загрузки существующей улично-дорожной сети.
  4. Выявление маршрутов движения общественного пассажирского транспорта.
  5. Прогноз перспективной интенсивности движения транспорта с учетом развития улично-дорожной сети в районе рассматриваемой территории.

После окончания исследований заказчику выдается отчет о выполненной работы на бумажных и электронных носителях. На нем представлена существующая схема движения транспорта с проектом ее развития на объекте, картограммы нагрузки, а также моделирование существующего и перспективного движения.

На последнем этапе проводится сопровождение согласования данной схемы в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Читайте также:  Проект объекта капитального строительства это

Согласование схем транспортного обслуживания в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры

После проведенных работ на объекте для получения одобрения на планируемое строительство проводится согласование СТО. Необходимые для этого документы — паспорт или другое удостоверение личности, пояснительная записка, схема моделирования движения на объекте и карта транспортного обслуживания подаются в МТДИ МО.

Согласование схемы транспортного обслуживания

Компания «Геопартнер» оказывает содействие ИП и юридическим лицам на прохождении всех процедур в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, а также в и Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры. Специалисты компании помогут с получением положительного заключения на проведение строительных работ по результатам согласований в течении 30 календарных дней (согласно государственному регламенту).

Источник

Схема транспортного обслуживания объекта

Разработка схемы транспортного обслуживания объекта ведется на стадии предпроектной и проектной подготовки для строящихся и реконструируемых объектов с целью обеспечения транспортной доступности объектов и развития территории

Разработка схемы транспортного обслуживания объекта ведется на стадии предпроектной и проектной подготовки для строящихся и реконструируемых объектов с целью обеспечения транспортной доступности объектов и развития территории

Схема транспортного обслуживания отображает организацию дорожного движения, и направления развития – перспективных транспортных потоков и их обсулуживания

Для чего нужен проект?

  • Обязательным материалом по обоснованию проекта планировки территории является в том числе схема транспортного обслуживания, разработанная на основании транспортного моделирования с учетом проведенных натурных обследований и транспортного моделирования
  • Невозможно осуществлять строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства без утверждённых на этапе предпроектной подготовки наряду с инженерным обеспечением, транспортных схем (обслуживания и подъездов) и проектов организации дорожного движения

Состав работ

Схема транспортного обслуживания включает:

  • анализ загрузки улично-дорожной сети
  • анализ выполненных проектных проработок и принятых решений по развитию транспортной инфраструктуры
  • разработку проектного решения схемы по расчетным периодам (возможны варианты)
  • анализ соответствия действующим нормативам
  • определение ориентировочных технико-экономических показателей реализации решений схемы
  • пояснительную записку с обоснованием всех принимаемых решений и выводами с обозначением всех технических характеристик предлагаемых мероприятий

С учетом конкретных особенностей объекта состав материалов может быть изменен по согласованию заказчика, проектировщика и эксплуатирующей организации. Может быть отдельно разработана Схема организации подъездов.

Графические материалы, входящие в состав документации разрабатываются в масштабе от 1:2000 до 1:10000.

Источник

Схема транспортного обслуживания

Разработка схем транспортного обслуживания Компанией «Промтерра»осуществляется на основании моделирования транспортных потоков и нормативной-разрешительной базы. Основой принятия решений является долгосрочная перспектива развития территории и области в целом. Она базируется на анализе существующей и прогнозируемой ситуации движения на дорогах с определением возможных сложностей.

Комплексная схема транспортного обслуживания объекта

На основании Постановления Правительства Московской области №668/33 от 13.09.2016 г. «О внесении изменений в состав Градостроительного совета Московской области и Перечень документов, предоставляемых заявителем для рассмотрения инвестиционного проекта на Градостроительном совете Московской области» в т.ч. п 4.3 «Материалы, содержащиеся в проектной документации» — комплексная схема обслуживания объектов, разработанная на основании моделирования движения, согласованная с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ МО).

Схема транспортного обслуживания объекта

Объекты капитального строительства жилого назначения должны иметь разработанные комплексные схемы транспортного обслуживания (СТО). Основные цели можно определить следующим образом:

  1. Анализ влияния проектируемого объекта на функционирование дорожной инфраструктуры.
  2. Создание основной концепции комплексного влияния объекта на дорожную ситуацию.
  3. Определение параметров перспективного развития улично-дорожной сети в пределах территории.

Учитывая объем проводимых мероприятий, специалисты анализируют текущее состояние транспортных узлов, дорог, магистралей. Важно собрать точные сведения по интенсивности движения в разное время суток, чтобы знать пиковые нагрузки. На основе полученных данных разрабатывают оптимальные схематичные карты дорожного обслуживания, поперечные профили.
Организация движения автомобилей выполняется отдельно для каждого конкретного объекта с учетом его функциональных особенностей. Во время проектирования специалисты выполняют имитационное моделирование транспортных потоков. Результаты используются для обоснования разработанных схем с учетом и степени нагрузки на определенные участки, и спроса на их использование.

Читайте также:  Объект капит строительства это

СТО территории и моделирование дорожной ситуации

Планировка жилых территорий невозможна без разработки проектов транспортного моделирования объекта. От правильно реализованных решений зависит комфорт и безопасность дорожного движения с учетом автомобильных потоков.

Разработка схемы транспортного обслуживания территории

Методика составления схем предполагает анализ таких критериев:

  • степень нагрузки на дорожно-уличную сеть района, города;
  • интенсивность движения и пропускная способность дорог;
  • удовлетворение требований дорожной сети к возрастающим нагрузкам.

Если существующая ситуация требует расширенного анализа, то выполняется проверка нагрузок при эксплуатации инфраструктуры частным и общественным автотранспортом, а также безопасность дорожной ситуации в комплексе.

Составляющие компоненты проектных разработок СТО

Основными компоненты, согласно нормативным положениям Московской области, являются следующие:

  • план улично-дорожной сети;
  • картограмма автомобильных потоков;
  • организация движения на территории;
  • оценка пропускной способности (картограмма);
  • поперечный профиль (рабочий и готовый);
  • продольный профиль.

Проектные предложения при разработке схем предполагают проведение всестороннего анализа

Согласование схемы транспортного обслуживания в МТДИ Московской области

Согласование комплексной схемы для Московской области проводится в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры. Получение одобрения возможно юридическими лицами и ИП планирующими строительство, а также представителями заявителя, которые имеют на это полномочия. Согласно регламенту, срок предоставления услуги по согласованию не может превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.

Согласование в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры МО

Заявитель при обращении в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области обязан подать следующий пакет документов:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ, удостоверение личности иностранного гражданина в РФ, удостоверение личности без гражданства в РФ);
  • схема имитационного моделирования автомобильных потоков;
  • пояснительная записка;
  • карта транспортного обслуживания по территориям.

Положительный результат процедуры согласования

При обращении в Компанию «Промтерра» мы обеспечиваем получение положительного заключения на проведение работ. Заявителю выдается документ, подтверждающий результаты согласования с Министерством транспорта Московской области.

Возможные причины отказа в согласовании

Объективно причинами отказа могут стать технически непродуманные моменты при составлении комплексной территориальной схемы. Транспортное обслуживание базируется на критериях качества и безопасности. Несоответствие техническим нормам Московской области, согласно действующих регламентов, также приводит к отклонению документации. Перечень возможных причин сводят к следующим позициям:

Источник
Рейтинг
Загрузка ...