Строительство инфраструктурных объектов что это
Код для вставки в блог
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Инфраструктурные проекты федерального значения
Инфраструктурные проекты федерального масштаба в сферах транспорта и связи.
Инфраструктурные проекты федерального значения
- Ключевые решения
- Документы и события
19 июля 2022 , Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций Стратегическая сессия по транспорту М.Мишустин: «Важно продолжать развивать собственное производство в транспортной сфере. Продолжать и цифровую трансформацию отрасли. И конечно, обеспечивать бесперебойную подготовку квалифицированного персонала».
27 апреля 2022 , Инфраструктурные проекты федерального значения Завершено строительство первого трансграничного железнодорожного моста Россия – Китай Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян.
23 июня 2021 , Инфраструктурные проекты федерального значения Марат Хуснуллин принял участие в церемонии открытия перегона Кутыкан – Кувыкта Байкало-Амурской магистрали и завершил рабочий визит на БАМ Марат Хуснуллин продолжил рабочую поездку по контролю за строительством железнодорожных объектов БАМа.
Календарь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»
Подписка
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
ИсточникИнфраструктурное строительство
Инфраструктурное строительство представляет собой единую систему взаимосвязанных государственных структур, обеспечивающую непрерывное функционирование различных отраслей жизни.
Выделяют две ветви инфраструктурного строительства: финансово-экономическую (транспорт, телефония, энергоснабжение, водоканалы и т.д.) и социально-общественную (образовательные учреждения, объекты здравоохранения).
«Инжиниринговая Компания «2К» значительно содействует развитию инфраструктурного строительства в России. Специалисты нашей компании положительно оценивают возможности развития данной сферы в нашей стране. Еще в 2008 году указом президента Российской Федерации на развитие инфраструктурного строительства было выделено более 10 триллионов рублей. Столичные власти разработали также схемы инфраструктурного развития Подмосковья. Это в очередной раз доказывает значимость разработки этой отрасли для успешного будущего нашей страны. Одной из важнейших целей строительства инфраструктурных объектов является развитие экономического положения страны.
Но пока инфраструктурное строительство – довольно новое явление российской действительности, и потому оно еще не получило должного развития. Высококвалифицированные специалисты Инжиниринговой компании «2К» отмечают как достоинства, так и недостатки современной российской инфраструктуры. Так, отрицательно оценивается низкий уровень ведения инфраструктурного бизнеса, отставание отечественных инфраструктурных компаний от зарубежных. Но есть и положительные моменты: мы быстро набираем обороты, учимся у западных коллег и создаем собственные, уникальные технологии. В настоящее время, чтобы успешно пройти начальный этап становления отрасли, российские компании, в том числе и «Инжиниринговая Компания «2К», разрабатывают планы для привлечения иностранного капитала. Одна из первостепенных задач нашей компании – доказать продуктивность финансовых инвестирований в российскую инфраструктурную отрасль.
Специалисты «Инжиниринговой Компании «2К» уверены, что современное инфраструктурное строительство вносит неоценимый вклад в благосостояние нашей страны, а также увеличивает ее общую производительность, а это, в свою очередь, помогает нам привлекать дополнительные инвестиции и создавать все больше новых рабочих мест. Такие экономически прогрессивные страны, как Соединенные Штаты Америки или Китай, активно инвестируют в инфраструктуру. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы считаем, что Россия должна повторить опыт зарубежных коллег.
Благодаря развитию инфраструктурного строительства Россия достигнет следующих целей:
- сохранится уровень российской конкурентоспособности за счет улучшения автомобильных дорог, мостов и других транспортных объектов;
- образуется контингент молодых высококвалифицированных кадров благодаря строительству новых образовательных учреждений;
- будут созданы новые рабочие места;
- будет укреплена здравоохранительная система;
- как следствие, повыситься общий уровень жизни.
В числе успешно реализованных проектов Инжиниринговой компании «2К»:
- Офисное здание для Организационного комитета XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года (г. Сочи);
- Многофункциональный комплекс класса А+ (г. Москва, Проспект 60-летия Октября, вл. 12);
- Верхневолжский кирпичный завод;
- Агропромышленный комплекс «Мираторг» (Брянская область);
- Более десятка объектов сети АГЗС и МЗК (Московская область);
- Комплекс наливных грузов в морском торговом порту Усть-Луга.
Инжиниринговая Компания «2К» имеет большой опыт в проведении работ, связанных с о строительством инфраструктурных объектов, действует в соответствии с принятым российскими и международными стандартами качества и служит наглядным доказательством возможности осуществления качественных и эффективных работ в области инфраструктурного строительства в России.
ИсточникСтроительство инфраструктурных объектов что это
Инфраструктурное строительство.
Создание инфраструктурных объектов в регионе даёт сильный экономический толчок развитию региона, в котором создаётся тот объект или группа объектов. Под инфраструктурой мы понимаем объекты: транспортной направленности, либо комплексы производственных мощностей занимающихся добычей, переработкой и транспортировкой материально технических ценностей. Объекты транспортной инфраструктуры включают в себя:
- Автомобильные дороги.
- Железнодорожное сообщение.
- Морские и речные порты.
- Логистические перевалочные пункты.
- Аэропорты и грузовые авиационные транспортные терминалы.
Как правило, выше перечисленные объекты непосредственно связывают и производственные комплексы, обеспечивая тем самым транспортную доступность комплексов добычи и переработки полезных ископаемых. Отдельно стоит энергетическая система, которая является вспомогательной в инфраструктуре, обеспечивая, потребность в энергетических мощностях производственных и транспортных узлов. В производственной инфраструктуре можно выделить следующие основные направления:
- Энергетическая инфраструктура, куда входят электростанции и линии электропередач.
- Добывающая инфраструктура.
- Обрабатывающая и перерабатывающая инфраструктура.
- Транспортирующая сырьевая инфраструктура, включающая в себя нефтепроводы и газопроводы.
Создаваемые объекты требуется обслуживать, и вокруг них образуются сети вспомогательных производств, которые в свою очередь являются центрами притяжения рабочий силы, образуются города и посёлки со структурами присущими всем населённым пунктам.
Добывающая инфраструктура.
Большое количество полезных ископаемых на территории Российской Федерации находятся в удалённых труднодоступных местах, поэтому затраты на строительство добывающей инфраструктуры очень высоки. Поэтому принято рациональное решение развивать региональные центры вокруг, которых как клубок создаются помимо добывающих производств, крупные предприятия обрабатывающей отрасли и предприятия конечного цикла, когда на выходе выпускается продукция для конечного пользователя.
Россия богата нефтью и газом, углём и разнообразными рудами, поэтому развитие добывающих инфраструктурных объектов является приоритетом и попадает в сферу национальных интересов, связанных не только с добычей и экспортом в другие страны, но и для внутреннего государственного использования. Большое количество нефтедобывающих и газодобывающих вышек модульного типа являются богатством, шахты и рудные карьеры представляют собой освоенные инфраструктурные сооружения, они дают рабочие места и привносят в копилку благосостояния миллионы тонн ценнейших материалов принадлежащих всему населению нашей страны. Ресурсы – это общенациональное богатство и оно должно находиться под контролем государства, частная собственность здесь не допустима. В настоящее время многие инфраструктурные объекты находятся в частной собственности – это порождает социальное расслоение и не справедливость в распределении доходов от использования ресурсов. Развития отраслей добычи не происходит, но идёт имитация деятельности и расходования предыдущего накопления. Стоит остро вопрос о национализации всех ресурсных баз, без которого развитие и независимости государства не будет.
Обрабатывающие и перерабатывающие отрасли.
Количество предприятий находящихся в собственности государства данных отраслей должны быть полностью под контролем государства, как и ресурсная база. Строительство таких объектов возможно только общими усилиями, с привлечением всей ресурсной базы научного и технологического потенциала. Обманом является совместная деятельность в этих направлениях с частными организациями, и кроме воровства и присвоение народных богатств такие объединения ничего не дадут. Жёсткий принцип: что вся ресурсная база должна быть под контролем государства. Частные организации могут допускаться только для высокотехнологических и конечных производств, где норму прибыли контролирует государство ценами на входящие ресурсы и ценой на конечную продукцию. Сумасшедших доходностей, которые есть в области ресурсов, быть не должно в принципе. Это будет способствовать социальной справедливости, научному и интеллектуальному прогрессу и в итоге к развитию человека и общества, в том числе и в духовной сфере с вытекающими отсюда последствиями.
Это единственно правильный путь развития человечества, всё другое, так или иначе, приведёт к краху и разрушению. Это путь России, который сейчас проявляется. Главное понять, что разрешения всех её проблем начнётся именно с этих небольших шагов, которые в итоге приведут к социальной справедливости и процветанию в целом.
Источник