Строительство парка это объект капитального строительства

Сколько в России индустриальных парков?

По итогам 2020 года, в России создано 334 индустриальных парков в 66 регионах. В том числе 206 действующие и 128 создаваемых индустриальные парки. Кроме того, довольно большое количество проектов находятся в статусе намерений, то есть они заявлены, может быть разработана концепция, но проект строительства индустриального парка еще не завершен.
Посмотреть актуальную информация в разделе Аналитика

Основным отличием индустриальных парков и технопарков заключается в содержании деятельности их резидентов. Индустриальные парки предназначены для размещения массовых производств в то время как резиденты технопарков ведут разработку новых продуктов и осуществляют их тестовое и мелкосерийное производство. Вследствие этого промышленные парки и технопарки, как правило, обладают разного назначения инфраструктурой. Если индустриальные парки, как правило развивают инженерную и энергетическую инфраструктуру, могут предоставлять готовые производственные помещения в аренду, то в технопарках резидентам чаще всего доступны офисно-лабораторные площади для проведения исследований и организации производств небольших размеров.

Что такое индустриальный парк?

Индустриальный парк – это специальные территории / площадки для размещения новых производств. Промышленная компания может организовать в индустриальном парке производство, где для этого есть все условия: земельные участки промышленного назначения, производственные помещения и готовая инфраструктура.
Национальный стандарт дает такое определение индустриального парка: индустриальный (промышленный) парк – это управляемый управляющей компанией комплекс объектов недвижимого имущества, состоящий из земельного участка (участков) с производственными, административными, складскими и иными зданиями, строениями и сооружениями, обеспеченный инженерной и транспортной инфраструктурой, необходимой для создания нового промышленного производства, а также обладающий необходимым правовым режимом для осуществления производственной деятельности. Для строительства завода «с нуля» инвестор может приобрести земельный участок на территории индустриального парка, к которому подведены все необходимые объекты инфраструктуры: дороги, линии электропередач, газопровод, а также объекты водоснабжения и водоотведения. Зачастую компании, особенно малый и средний бизнес, не готовы или не хотят заниматься строительными вопросами. В таких случаях они могут арендовать у управляющей компании промпарка универсальные готовые помещения, площадь которых, как правило, варьируется от 100 до 5000 м2.
«Индустриальный парк» и «промышленный парк» абсолютно равнозначные понятия. Поэтому в большинстве официальных документов, как правило используется универсальная формулировка «индустриальный (промышленный) парк».

Чаще всего индустриальные парки классифицируют по следующим параметрам: — по типу индустриального парка: greenfield и brownfield — по статусу: действующие и создаваемые — по форме собственности: государственные и частные Индустриальные парки типа greenfield и brownfield отличаются тем, что гринфилды строят на новом земельном участке, а браунфилды создаются на базе ранее действовавших промышленных предприятий. Подробнее об индустриальных парках типа greenfield и brownfield В зависимости от степени готовности индустриального парка он может быть действующим или создаваемым. Ключевое отличие заключается в том, что базовая инфраструктура действующего парка должна быть построена, а сам парк готов к размещению производств резидентов. Создаваемый парк находятся на этапе строительства. Иногда на ранней стадии также можно выделить намерения по созданию индустриального парка. Подробнее о действующих и создаваемых индустриальных парках По форме собственности выделяют государственные и частные индустриальные парки. При определении формы собственности учитывается, кто является реальным инициатором создания парка и в чьей собственности находятся его основные активы. Подробнее о государственных и частных индустриальных парках

Основная цель индустриального парка – создание благоприятных условий для создания новых и расширения действующих производств. Такие же задачи стоят и перед большинством особых экономически зон. Существует 4 типа ОЭЗ: промышленно-производственные, технико-внедренческие, портовые и туристско-рекреационные. За исключением, туристско-рекреационных, на их территориях возможно создание инфраструктуры и условий для размещения промышленных объектов. Абсолютно все ОЭЗ промышленно-производственного типа (Алабуга, Липецк, Моглино, Титановая долина, Ступино Квадрат, Тольятти, Узловая) работают по модели индустриального парка, но в рамках отдельного законодательного регулирования. Существенная часть ОЭЗ технико-внедренческого типа (Санкт-Петербург, Технополис Москва) также созданы и развиваются как промпарки, но с упором на разработку и внедрение в производство новых товаров. Кроме того, производственные зоны могут размещаться внутри портовых ОЭЗ (например, Ульяновск). Деятельность особых экономических зон регулируется Федеральным законом от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». В отличие от индустриальных парков резидентам ОЭЗ доступны льготы по федеральным налогам и таможенным преференции: НДС, налог на прибыл, таможенные платежи на ввозимое оборудование и комплектующие.

  1. Владение на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок не менее долгосрочного периода регулирования трансформаторными и иными подстанциями с установленными силовыми трансформаторами (автотрансформаторами), расположенными и используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, сумма номинальных мощностей которых составляет не менее 10 МВА.
  2. Владение на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок не менее долгосрочного периода регулирования линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными), расположенными и используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах субъекта Российской Федерации, непосредственно соединенными с трансформаторными и иными подстанциями, указанными в пункте 1 настоящих критериев, сумма протяженностей которых по трассе составляет не менее 15 км, не менее 2 из следующих проектных номинальных классов напряжения: 110 кВ и выше; 35 кВ; 1 — 20 кВ; ниже 1 кВ — трехфазных участков линий электропередачи.
  3. Отсутствие за 3 предшествующих расчетных периода регулирования 3 фактов применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов понижающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для владельца объектов электросетевого хозяйства, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае представления владельцем объектов электросетевого хозяйства, для которого такие цены (тарифы) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных.
  4. Наличие выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.
  5. Наличие официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. Отсутствие во владении и (или) пользовании объектов электросетевого хозяйства, расположенных в административных границах субъекта Российской Федерации и используемых для осуществления регулируемой деятельности в указанных границах, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании иному лицу, владеющему объектом по производству электрической энергии (мощности), который расположен в административных границах соответствующего субъекта Российской Федерации и с использованием которого осуществляется производство электрической энергии и мощности с целью ее продажи на оптовом рынке электрической энергии (мощности) и (или) розничных рынках электрической энергии.
  • Раздел 1 «Пояснительная записка»
  • Раздел 2 «Проект полосы отвода»
  • Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения»
  • Раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
  • Раздел 5 «Проект организации строительства
  • Раздел 6 «Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
  • Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды»
  • Раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
  • Раздел 9 «Смета на строительство»
  • Раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами».
Читайте также:  Линейные и площадные объекты строительства это

Постановление Российской Федерации от 4 августа 2015 года №794 содержит в себе: требования к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, а также правила подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Документ закрепляющий намерения резидента осуществлять деятельность на территории индустриального парка с (1) указанием конкретного вида экономической деятельности (2) правами и обязанностями сторон (3) сроком действия соглашения (4) условиями изменения и расторжения (5) ответственностью сторон (6) порядком разрешения споров (7) заключительными положениями.

Издание результатов единственного комплексного исследования состояния развития индустриальных парков и особых экономических зон в России, которое выпускает Ассоциация Индустриальных Парков России. В Обзоре приведены ключевые данные, характеризующие динамику создания и развития организованных промышленных территорий для размещения производств различной отраслевой направленности. Помимо отраслевой статистики, в Обзоре представлены подробные профили всех индустриальных парков и ОЭЗ, которые полностью или частично соответствуют требованиям Национального стандарта «Индустриальные парки. Требования». Издание предназначено для широкого круга читателей. В большей степени оно будет полезно представителям компаний-инвесторов, планирующих размещение собственных производств на территории России, представителям индустриальных парков и особых экономических зон, работникам органов государственной и муниципальной власти, руководителям и сотрудникам федеральных и региональных институтов развития, кредитных и инвестиционно-финансовых организаций, отраслевых союзов и деловых объединений.

Источник

Бассейн как объект капитального строительства

Коллеги, нужна помощь экспертов.
Ситуация.
Задумал предприниматель соорудить на принадлежащем ему земельном участке воздухоопорное сооружение (надуваемый купол), в котором решил разместить теннисный корт и бассейн. Без бассейна это временное сооружение. Но вот появляется бассейн, то есть выкопанная и забетонированная яма со всеми коммуникациями.
Вопрос: является ли данный бассейн объектом капитального строительства со всеми вытекающими последствиями (получение разрешения на строительство, кадастровый учет и регистрация прав)?
Много специальной литературы перерыл. может кто сталкивался?

#2 Практикант Практикант —>

«. ни жалости, ни страха, ни любви»

#3 Елена1986 Елена1986 —>

Добрый день! Господа, подскажите, если земля, на которой планируется построение бассейна — в аренде, механизм (получение разрешения на строительство, кадастровый учет и регистрация прав) одинаковый, как и если бы земля была в собственности? и второй вопрос — можно ли на этой территории расположить пруд и какой в этом случае процесс нужно проходить? Заранее спасибо!

#4 BMP-bee BMP-bee —>

  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 55 сообщений

Добрый день! Господа, подскажите, если земля, на которой планируется построение бассейна — в аренде, механизм (получение разрешения на строительство, кадастровый учет и регистрация прав) одинаковый, как и если бы земля была в собственности? и второй вопрос — можно ли на этой территории расположить пруд и какой в этом случае процесс нужно проходить? Заранее спасибо!

Механизм одинаковый.
Пруд, по идее, будет водным объектом. Пруд будет находиться в собственности того, у кого земельный участок (ст. 8 Водного кодекса РФ). Разрешение на строительство тут сложно. Зданием и строением это точно не является. А вот насчет сооружения — надо хорошенько подумать.

«. 23) сооружение — результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов;. «

Извлечение из документа:

Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ
«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

#5 Karser Karser —>

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 17 августа 2011 г. N ОГ-Д23-962

Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о строительстве пруда на земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения и сообщает следующее.
Согласно п. 1 ст. 40 Земельного кодекса Российской Федерации собственник земельного участка вправе строить пруды и иные водные объекты в соответствии с установленными законодательством экологическими, строительными, санитарно-гигиеническими и иными специальными требованиями.
Вместе с тем пруд представляет собой единство водного объекта и земельного участка, в связи с чем, например, не допускается его отчуждение без отчуждения земельного участка, в границах которого он расположен ( ч. 2 и 3 ст. 8 Водного кодекса Российской Федерации).
Соответственно, пруд является частью земельного участка и поэтому находится в собственности собственника земельного участка ( ч. 2 и 3 ст. 8 Водного кодекса Российской Федерации).
Учитывая изложенное, сообщаем, что если пруд создается только путем земляных работ, как, например, пруды-копани, то разрешения на строительство не требуется.
В случае если для образования пруда требуется строительство гидротехнического сооружения, то разрешение необходимо получать на строительство указанных сооружений, но не самого водного объекта.
Разрешение на строительство выдается в порядке, установленном ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Источник

Состав проектно-сметной документации строительства инфраструктуры и промышленных объектов промышленного, индустриального парка, площадки, складского, транспортно-логистического комплекса, агропарка

«Состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.» (Градостроительный кодекс ст.48 п.13)

Читайте также:  Разрешение на строительство объектов недропользования

Состав проектной документации на указанные виды деятельности определен в «Положении о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Постановление правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 (далее — Положение), а также в Градостроительном кодексе (ст.48 п.12)

Данное положение применяется при подготовке проектной документации:

  • на различные виды объектов капитального строительства;
  • в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

Областью распространения данного положения являются:

  • объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов;
  • объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);
  • линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.).

Справка

Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (Градостроительный кодекс).

Линейные объекты (сооружения) — к линейным объектам, за исключением объектов капитального строительства обустройства месторождений полезных ископаемых, относятся следующие виды объектов капитального строительства: железнодорожные линии; автомобильные дороги; искусственно созданные внутренние водные пути; трамвайные линии; линии электропередачи; трубопроводы; линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения); теплопроводы; коллекторы; газопроводы; водоводы; иные виды подобных объектов капитального строительства.

Строительство — создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Реконструкция линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Капитальный ремонт линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Следует обратить внимание на то, что данным положением, вводится новое разделение видов документации на:

  • проектную документацию;
  • рабочую документацию.

Ключевым моментом является то, что данные понятия определяют не стадии проектирования (стадия «П», стадия «РП» или «Р»), а различные виды документации.

Справка

В соответствии принятыми нормами проектирование осуществляется в одну или в две стадии.

Суть двухстадийного проектирования состоит в том в том, что необходимая для строительства документация составляется не сразу, а поэтапно:

На первом этапе (стадия «П» — Проект) принимаются без детализации решения принципиального характера, касающиеся выбора типа сооружения, его расположения, основные архитектурно-планировочные и конструктивные решения, способа строительства, выбираются принципиальные схемы технологических процессов, решения по инженерному оборудованию. Выполняются сводные сметные расчеты, решаются вопросы организации строительства. Вся эта документация направляется на государственную экспертизу, которая дает свои замечания и общую оценку проекта. После устранения проектировщиком выявленных недостатков проект рассматривается и утверждается (или отклоняется) Заказчиком (Инвестором).

На второй стадии (стадия «РП» — Рабочий Проект ) разрабатывается рабочая документация («РД»). На этой стадии уточняются и детализируются решения, принятые на стадии «П», составляются рабочие чертежи, локальные сметы и прочая документация, необходимая для производства строительно-монтажных работ. «Рабочая документация» — это те чертежи и текстовой материал, который используется непосредственно на стройке (документация стадии «П», как правило, строителям не передается).

Преимущество такой системы в сведении к минимуму затрат по переработке проектной документации в случае неудачных общих решений. Это основной метод проектирования.

При одностадийном проектировании проектная документация подготавливается сразу же в полном объеме и содержит решения всех общих и частных вопросов. Это удобно при небольших объемах проектных работ для простых объектов или для привязки проектов массового или повторного применения.

Состав проектной документации и требования к ней четко определены положением. После разработки проектная документация должна быть передана для проведения экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145 («О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»), для объектов подлежащих экспертизе.

Рабочая документация разрабатывается в целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений.

В окончательный комплект проектно-сметной документации, как правило, входят проектная и рабочая документация (Прим. Это одно из основных отличий от стадий проектирования «П» и «РП», когда в окончательный проект идет только документация стадии «РП»). Эти виды документации дополняют друг друга:

  • В проектную документацию входят основные разделы по организации строительства («Пояснительная записка», «Проект организации строительства», «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности», «Смета на строительство объектов капитального строительства» и т.д).
  • Рабочая документация содержит рабочие чертежи, документы, спецификации и является основанием для реализации принятых в проекте решений.

Проектная документация

Справка

Перечень проектной документации обычно приводится в разделе «Состав проектной документации» (шифр раздела — «СП»). Данный раздел чаще всего находится в томе №0.

Положение устанавливает, что проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения должна включать в себя 12 разделов:

Проектная документация на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов состоит из 10 разделов:

  • Раздел 1 «Пояснительная записка»
  • Раздел 2 «Проект полосы отвода»
  • Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения»
  • Раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
  • Раздел 5 «Проект организации строительства
  • Раздел 6 «Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта
  • Раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды»
  • Раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
  • Раздел 9 «Смета на строительство»
  • Раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами»
Читайте также:  Свалка это объект строительства

Состав проектной документации на проведение капитального ремонта объектов определяется на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания выполняемых работ. (см. Градостроительный кодекс ст.48 п.12.1)

В случае необходимости по инициативе заказчика проектная документации разрабатывается применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов. (см. Градостроительный кодекс ст.48 п.12.2). Это указывается в в задании на проектирование.

Проектная документация на отдельные этапы строительства разрабатывается в объемах, необходимых для осуществления каждого этапа строительства. Она должна отвечать требованиям к составу и содержанию разделов проектной документации, установленным Положением для объектов капитального строительства.

Справка:

Под этапом строительства понимается строительство одного из объектов капитального строительства, строительство которого планируется осуществить на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных объектов капитального строительства на этом земельном участке, а также строительство части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных частей этого объекта капитального строительства.

Концепция развития индустриального (промышленного) парка представляет собой единый документ, утвержденный инициатором проекта (как вариант, согласованный или утвержденный органами государственной власти субъекта РФ, как минимум владельцем земельного участка) и гарантирующий резидентам индустриального парка неизменность его целевого назначения и основных параметров — фактически оферту органа государственной власти, управляющей компании (УК) или девелопера — собственника объектов недвижимости или земельного участка с коммуникациями.

Требования к документации индустриального (промышленного) парка:

Концепция развития является основанием для разработки мастер-плана индустриального парка, бизнес-планов инвестиционных проектов резидентов

Мастер-план или проект генерального плана — это важная часть концепции развития территории, будь то индустриальный парк, завод или логистический центр.

Мастер-план (проект генерального плана) — графическая иллюстрация с подробными пояснениями, содержащая основные объекты:

Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта на территории индустриального парка (с учетом льгот резидента и без льгот). Также мы разрабатываем всю необходимую документацию и сопровождаем проект для построения наиболее оптимального процесса создания индустриального парка. Обращайтесь к нам!

  • Размещение резидентов парка (земельные участки и объекты недвижимости)
  • Здания КПП и ограждения
  • Транспортная инфраструктура (дороги, аварийные и пожарные проезды, съезды с АДОП, парковки, зоны разворота)
  • Зеленые зоны, благоустройство, элементы greenfield и greenforest парка (скамейки, велодорожки)
  • Аварийные и пожарные проезды
  • Инженерная инфраструктура (водоподведение: скважины, водонапорные башни, резервуары, противопожарные емкости и водоотведение: хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, промышленных стоков)
  • Энергетическая инфраструктура (ВЛ, КТП, сети элетроснабжения, тепловые сети, опоры уличного освещения)
  • Технологические корридоры под прокладку сетей

На имеющемся земельном участке необходимо оптимальным образом разместить объекты инфраструктуры, здания и сооружения, связать все дорожной сетью и развести инженерные коммуникации.

Работа над мастер-планом завершается разработкой технического задания на проектирование — документа, содержащего ответы на вопросы будущих проектировщиков, основные технические решения, детали и требования.

С помощью этого документа можно перейти к разработке проектно-сметной документации а после ее экспертизы — и к строительству промышленного парка.

Консалтинговая компания «Верное решение» специализируется на услугах для предпринимателей и гос.служащих:

  • управляющих (девелоперских) компаний промышленных парков,
  • представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) — инвесторов — резидентов промышленных площадок, парков, технополисов и т.п. объектов инфраструктуры,
  • муниципальных служащих — ответственных за реализацию преоктов промышленных парков в районе.

Компания помогает при участии в государственных конкурсах на получение различных видов государственной поддержки малого бизнеса (как правило, присуждается на конкурсной основе) в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации:

  • Субсидии, гранты, компенсация понесенных затрат резидентов и управляющих компаний
  • Льготы по налогам, сборам, платежам в фонды обязательного страхования
  • Таможенные преференции, льготы
  • Льготная стоимость ресурсов (земли, электроэнергии, газа)

Сотрудники компании помогают предпринимателям в следующих вопросах:

  • подбор подходящих для Вашего бизнеса программ и конкурсов,
  • услуги консультационного сопровождения, разработка концепцию и бизнес-план развития промышленного парка,
  • консультации по финансово-экономическим, правовым вопросам,
  • сопровождение проектов пром. парков «с нуля»,
  • подготовка соглашений и юридической документации для выстраивания взаимоотношений со всеми участниками проекта (инвесторы, девелоперы, управляющие компании, сервисные компании),
  • подготовка документации для конкурсных заявок и сопровождение заявки,
  • консультирование по возникающим вопросам и сопровождение проекта в ходе его реализации,
  • личная защита проектов в Департаменте развития предпринимательства МЭР РФ, перед Экспертным советом и Кокурсной комиссией Минэкономразвития России. В ходе работы с Министерством экономического развития России и Экспертным советом МЭР РФ при подготовке документации проектов создания и развития промышленных парков был получен неоценимый опыт подготовки документации и защиты проектов промышленных парков
  • всестороннее использование в проектах имеющегося опыта работы в ранее реализованных проектах, в финансах, экономике, продвижении преоктов,
  • подготовка конкурсной заявки и пакета документации по проекту (включая концепцию развития, бизнес-план или ТЭО, финансово-экономическую модель проекта, исследование рынка, меморандум, паспорт проекта, презентация и многое другое),
  • решение юридических вопросов (договоры, сделки, документы),
  • маркетинговые задачи (маркетинговое исследование, оценка возможностей рынка),
  • информационное и консультационное сопровождение проектабизнеса предпринимателя при участии в конкурсах на получение государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации.

Мы будем рады быть полезными Вам в решении Ваших задач.

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения, разрабатывают концепцию и бизнес-план развития промышленного парка, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на присуждение статуса «Приоритетный инвестиционный проект», соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, папорта проекта промышленного (индустриального) парка, подготовка пакета документации по проекту,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых)
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...