Подборка наиболее важных документов по вопросу Светофорный объект нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
Светофор как объект строительства
ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ»).
2 ВНЕСЕН Управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.
4 ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
1 Область применения
Настоящий отраслевой методический документ (далее — методический документ) распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги и является рекомендательным для организаций, подведомственных Федеральному дорожному агентству Минтранса России, а также органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации.
2 Нормативные ссылки
В настоящем методическом документе использованы нормативные ссылки на следующие документы:
ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования
ГОСТ Р 51648-2000 Сигналы звуковые и осязательные, дублирующие сигналы светофора, для слепых и слепоглухих людей. Параметры
ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
3 Термины и определения
В настоящем методическом документе применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 дорожно-транспортное происшествие: Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства (ТС), сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
3.2 знак дорожный: Устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения (далее — движения) о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектов.
3.3 контроллер дорожный: Устройство для управления дорожным движением путем переключения сигналов светофоров и многопозиционных дорожных знаков как на локальных пересечениях автомобильных дорог, так и на пересечениях, входящих в систему координированного управления дорожным движением.
3.4 организация дорожного движения: Комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.
3.5 обеспечение безопасности дорожного движения: Деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), снижение тяжести их последствий.
3.6 опасность для движения: Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП.
3.7 пересечение автомобильных дорог в одном уровне: Вид пересечения дорог, в котором встречающиеся дороги и все специальные устройства для перевода движения с одной дороги на другую расположены в одном уровне.
3.8 пешеход: Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу; к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
3.9 пешеходный переход: Обозначенное дорожными знаками и разметкой инженерное сооружение или участок проезжей части, оборудованный для движения пешеходов через автомобильную дорогу.
3.10 полоса движения: Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
3.11 пофазный разъезд: Организация дорожного движения, при которой группы транспортных потоков и пешеходов на пересечении автомобильных дорог пропускаются поочередно (по фазам).
3.12 преимущество (приоритет): Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
3.13 проезжая часть: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
3.14 разметка дорожная: Линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения.
3.15 светофор дорожный: Светосигнальное устройство, применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
3.16 светофорный объект: Группа светофоров, установленных на участке дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
3.17 такт регулирования: Период действия определенной комбинации светофорных сигналов; такты делятся на основные и промежуточные.
3.18 техническое средство организации дорожного движения: Дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение или направляющее устройство.
3.19 транспортное средство: Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
3.20 тротуар: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
3.21 уступить дорогу: Требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
3.22 участник дорожного движения: Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве пешехода, водителя или пассажира транспортного средства.
3.23 фаза регулирования: Совокупность основного и следующего за ним промежуточного такта в цикле светофорного регулирования.
3.24 цикл регулирования: Периодически повторяющаяся совокупность всех фаз светофорного регулирования.
4 Общие положения
4.1 Светофорное регулирование является одним из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков [1]. Светофорные объекты, использующие индивидуальные автоматические переключатели светофорных сигналов и работающие в одном или нескольких жестких или адаптивных режимах, проектируют на пересечениях автомобильных дорог. При значительном взаимном удалении светофорных объектов друг от друга такой способ регулирования дает хорошие результаты. Необходимыми условиями для этого являются обоснованная установка светофора и оптимальное назначение режима его работы в зависимости от объемов транспортного и пешеходного движения и планировочной характеристики пересечения автомобильных дорог.
4.2 Светофоры предназначены для поочередного пропуска участников движения через определенный участок дорожной сети, а также для обозначения опасных участков дорог. В зависимости от условий светофоры применяются для управления движением в определенных направлениях или по отдельным полосам данного направления:
в местах, где встречаются конфликтующие транспортные, а также транспортные и пешеходные потоки (пересечения, пешеходные переходы);
по полосам, где направление движения может меняться на противоположное;
на железнодорожных переездах, разводных мостах, причалах, паромах, переправах;
при выездах автомобилей спецслужб на дороги с интенсивным движением;
для управления движением маршрутных транспортных средств.
4.3 Светофоры классифицируются по их функциональному назначению (транспортные, пешеходные); по конструктивному исполнению (одно-, двух- или трехсекционные, трехсекционные с дополнительными секциями); по их роли, выполняемой в процессе управления движением (основные, дублеры, повторители).
4.4 В соответствии с ГОСТ Р 52282-2004 светофорам присвоены индексы, в которых первая буква соответствует группе, цифра — типу светофора, последующие буквы — его исполнению (при наличии), следующая цифра — варианту конструкции, после чего следует обозначение стандарта.
4.5 Обозначения исполнения светофора:
п — с правой дополнительной секцией;
л — то же, с левой;
пл — с правой и левой дополнительными секциями;
г — с горизонтальным расположением сигналов;
ж — с дополнительным сигналом желтого цвета;
д — с двойным сигналом.
4.6 Светофорное регулирование выполняет задачу автоматического:
— чередования фаз зеленого и красного сигналов для обеспечения безопасности движения при пересечении интенсивных транспортных и пешеходных потоков разных направлений;
— регулирования очередности проезда потоков разных направлений таким образом, чтобы обеспечивать максимальную пропускную способность пересечений автомобильных дорог.
4.7 Управление светофорными циклами может быть:
— жесткое (постоянное по времени независимо от интенсивности движения);
— адаптивное (программы зависят от интенсивности движения, используются транспортные детекторы).
4.8 Светофорное регулирование может быть:
— ручным (с использованием контроллера);
— автоматизированным (с применением табло вызывного пешеходного-ТВП);
— автоматическим (контроллер работает по заданной программе или в адаптивном режиме под управлением ЭВМ).
5 Общие требования к проектированию светофорного объекта
5.1 Проектирование и строительство светофорного объекта является многостадийным процессом [2, 3]. Решение о необходимости проектирования светофорного объекта принимается на основании результатов предпроектного обследования транспортных и пешеходных потоков. В предпроектный период определяют организацию-заказчика, имеющую право финансирования проектных работ, проектную организацию и генерального подрядчика.
5.2 Рекомендуется, чтобы заказчик предоставлял проектной организации следующие исходные данные:
задание на проектирование;
геодезический план местности в масштабе 1:500 в необходимом для проектирования объеме, содержащий все подземные коммуникации, которые проходят в зоне действия объекта;
условия на присоединение проектируемого объекта к источникам энергоснабжения, сетям передачи информации и другим сооружениям.
5.3 Необходимо, чтобы задание на проектирование светофорного объекта включало: наименование объекта; основание для проектирования; вид строительства (новое, реконструкция, ремонт); указания о применяемых типах технических средств; схему организации движения транспортных средств и пешеходов; режим регулирования; планировочную характеристику объекта (число полос движения, наличие разделительной полосы или резервной зоны и т.д.); требования по разработке вариантов; стадийность проектирования (две стадии или одну); расчетную стоимость строительства; требование к строительной организации-генподрядчику.
5.4 Проектирование светофорных объектов рекомендуется вести в одну стадию (рабочий проект, состоящий из утверждаемой части и рабочей документации).
5.5 Необходимо, чтобы текстовые и графические материалы, включаемые в рабочий проект, были укомплектованы в следующем порядке:
ИсточникСоздание проектов светофорных объектов Проектирования светофора для регулирования дорожного движения. … название объекта ; основание для осуществления работ по проектированию; вид строительства (реконструкция или новый проект); описания применяющихся средств, имеющих технологический характер; организацию движения пешеходов и транспорта
Светофорный объект
Подборка наиболее важных документов по запросу Светофорный объект (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Светофорный объект
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 9 «Страховой риск, страховой случай» Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ») Отклоняя требование о возмещении ущерба, причиненного ДТП, суд в порядке пункта 2 статьи 9 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» установил, что третье лицо является страховщиком по договору страхования ответственности владельца автомобиля, которым управлял ответчик, страховщик принял на себя обязательства возместить потерпевшему при наступлении страхового случая причиненные вследствие этого события убытки, при этом факт наступления страхового события — наезда на светофорный объект, принадлежащий истцу, документально подтвержден, однако страховая выплата последнему не произведена ввиду непредставления полного пакета документов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Светофорный объект
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения Подрядчик (ответчик) неоднократно письмами обращался к заказчику и предупреждал его об отсутствии проектно-технической документации, отсутствии доступа к автоматизированным системам управления светофорными объектами и иных не зависящих от ответчика обстоятельствах, грозящих годности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность завершения работы в срок.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Функции и полномочия ГКУ «Центр организации дорожного движения»
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022) планирование, проектирование, внедрение безопасных и эффективных программ и схем организации дорожного движения, в том числе систем регулирования дорожного движения, оптимизации размещения светофорных объектов, информационных систем для обеспечения наибольшей эффективности использования дорог и дорожно-транспортных сооружений;
Нормативные акты: Светофорный объект
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст) 3.13 светофорный объект: Группа дорожных светофоров (далее — светофоров), установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных средств или транспортных средств и пешеходов регулируется светофорной сигнализацией, работающей в едином цикле.
Выполняя строительство светофорных объектов , стоимость которого остается минимальной в регионе, мы также готовы взять на себя функции обслуживающей организации. Это станет гарантией бесперебойной работы светофоров и постоянного контроля за ними. Цена на светофорный объект рассчитывается индивидуально, согласно проекту или техническому заданию. Рекомендуем заказать строительство светофорных объектов в компании ООО «НОКС»! Наши преимущества: — мы предоставляем все услуги по проектированию, строительству эксплуатации светофорных объектов на улицах и автомобильных дорогах всех категорий
Технические условия на проектирование светофорного объекта
Для того, чтобы проектная организация приступила к проектирования светофорного объекта понадобится передать — Технические условия на присоединение электроустановок потребителя к электрической сети (РУП «Минскэнерго» — 49 рублей), ТУ на устройство/переустройство светофорного объекта (КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома» — бесплатно), ТУ на включение в автоматизированную систему управления дорожным движением (УГАИ ГУВД Мингорисполкома — бесплатно).
Для наглядности — карта с организациями, наименованиями ТУ, адресами:
Карта получения ТУ на проектирование светофорного объекта
Запросы на получение ТУ
Во все организации запросы отправляются официальными письмами. Информация по срокам получения ТУ:
- В РУП «Минскэнерго» запрос отвез 18.12.2017, ТУ получил 08.01.2018.
- КУП «СМЭП МИНГОРИСПОЛКОМА» запрос отвез 18.12.2017, ТУ получил 10.01.2018.
- УГАИ ГУВД Мингорисполкома запрос отвез 18.12.2017, ТУ получил 03.01.2018.
Получение ТУ совпало с Новым годом, первый акт РУП «Минскэнерго» выставило декабрём, в январе с актом подписанным январём ТУ не отдавали. В «СМЭП МИНГОРИСПОЛКОМА», УГАИ ГУВД Мингорисполкома в процессе было сделано по несколько звонков с вопросами по сроку подготовки ответа. Исполнителей по почте просил ТУ не отправлять, как только были готовы сразу ехал и забирал.
Фото в здании КУП «Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие Мингорисполкома»
Ниже шаблоны текстовок с запросами в организации ответственными за выдачу ТУ:
1. РУП «Минскэнерго»:
Прошу Вас для объекта: «Автозаправочная станция на 500 заправок в сутки» выдать технические условия на включение переустраиваемого светофорного объекта на пересечении ул. Проектируемая №1 – ул. Проектируемая №2 в автоматизированную систему управления дорожным движением. Потребляемая мощность – 3 кВт, III категория электроснабжения.
2. КУП «СМЭП МИНГОРИСПОЛКОМА»:
Прошу Вас для объекта: «Автозаправочная станция на 500 заправок в сутки» выдать технические условия на переустройство светофорного объекта на пересечении ул. Проектируемая №1 – ул. Проектируемая №2, паспорт существующего светофорного объекта.
3. УГАИ ГУВД Мингорисполкома:
Прошу Вас для объекта: «Автозаправочная станция на 500 заправок в сутки» выдать технические условия на включение светофорного объекта на пересечении ул. Проектируемая №1 – ул. Проектируемая №2 в автоматизированную систему управления дорожным движением.
Ко всем запросам прикладываю план из Яндекс.Карт, даю ссылку, например — https://yandex.by/maps/-/CBa9jBBM3C, удобно перекрестки со светофорами просматривать в режиме панорамы улицы.
Пример панорамы улицы в Яндекс.Карты
Пример текста ТУ на устройство светофорного объекта
Наиболее полные, отражающие весь объем предстоящих проектных работ технические условия выдаёт КУП «СМЭП МИНГОРИСПОЛКОМА», пример текста ТУ:
- Выполнить привязку технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).
- Предусмотреть вынос и сохранность технических средств организации дорожного движения и сетей ОРУД из зоны производства работ с их последующим восстановлением.
- Предусмотреть установку светофорных колонок, колонок и стоек дорожных знаков, попадающих в зону производства работ, с оцинкованным покрытием (толщина покрытия не менее 60 мкр).
- Предусмотреть проект ОДД на период строительства.
- Обеспечить работоспособность всех светофорных объектов (в том числе линий связи), попадающих в зону производства работ, на весь период производства работ.
- Разработать проектные решения по способам внедрения крепления ТСОДД с деталировочными чертежами.
- При реконструкции действующего светофорного объекта предусмотреть:
— прокладку контрольных кабелей в кабельной канализации со смотровыми колодцами;
— разработку схемы нарезки индуктивных рамок и значений электрических параметров, при которых обеспечивается бесперебойное функционирование модулей детекторов транспорта (если таковые предусмотрены проектом);
— разработку схем устройства беспроводных детекторов транспорта, репитеров и точек доступов (АР) с подводящими кабелями от дорожного контроллера, а также предоставление протокола обмена между беспроводными детекторами и дорожным контроллером эксплуатирующей организации (если таковые предусмотрены проектом);
— замену контрольных, силовых, связных кабелей не соответствующих нормам сопротивления изоляции (после проведения электрофизических измерений);
— восстановление или докладку кабельной канализации для контрольных и силовых кабелей в случае ее залома или занятых каналов;
— электроснабжение светофорного объекта от ближайшей трансформаторной подстанции отдельным кабелем в кабельной канализации со смотровыми колодцами;
— установку адаптивных, сертифицированных светодиодных светофоров и других сертифицированных ТСОДД (ТВПС, звуковые устройства и т.д.);
— замену контроллера (при необходимости) с установкой в месте, по возможности, вне прямого попадания солнечных лучей и на расстоянии не менее шести метров от проезжей части;
— установку монтажных щитков на корпусы дорожных контроллеров для монтажа кабеля связи на светофорных объектах;
— установку дифференциального автоматического выключателя в дорожном контроллере;
— отдельные сметы на наладку дорожного контроллера и индуктивных рамок, предусмотренных проектным решением. - При изменении организации дорожного движения, предусмотреть перенос с существующих опор и растяжек ТСОДД с переустройством кабельной канализации.
- Проектное решение способа установки, а также ввода кабельной канализации, согласовать с владельцами (балансодержателями) мачт освещения и (или) контактной сети.
- Предусмотреть разметку долгосрочными материалами (термопластик), в том числе демаркеровку существующей разметки при изменении ОДД.
- При проектировании ТСОДД предусмотреть разработку или ссылки на типовые конструкции и антикоррозийную защиту всех металлических изделий.
Заключение
Таким образом технические условия для проектирования светофорного объекта можно собрать за 10 дней (от момента подачи запросов), увеличение времени ответа могут быть связаны с праздниками, отсутствием оплаты (актуально для РУП «Минскэнерго»).
На что стоит обратить внимание при получении ТУ:
- РУП «Минскэнерго» примет документы, подготовит ответ, но ответ не направит в ваш адрес, не позвонит не предупредит о том, что ответ готов;
- В КУП «СМЭП МИНГОРИСПОЛКОМА» лучше периодически звонить и напоминать о себе. Два раза менялся ответственный исполнитель, документ несколько дней был на подписи. Могут выдать не тот паспорт существующего светофорного объекта, новый паспорт дают без официального обращения;
- УГАИ ГУВД Мингорисполкома для существующего светофорного объекта сообщит включен ли светофор в автоматизированную систему управления дорожным движением, к письму добавят — в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» решение по вашему обращению может быть обжаловано в УГАИ МВД Республики Беларусь, г. Минск, ул. Грушевская 7.
В заключение, однажды попросили запроектировать светофор. У заказчика не было технических условий. Объяснил, что весь необходимый объем работ проектировщик слаботочных систем, в моём лице, выполнить не сможет. Технические условия получает, как правило, заказчик.
Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приведён в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. №156.
Вопросы отправляйте в Telegram. Недовольны работой VPN? Попробуйте Fornex.com.
Денис Маркевич – проектирую слаботочные системы более 12 лет. Хобби – блогинг, бег, велосипед. В блоге делюсь опытом, отвечаю на вопросы.
Источникоднажды попросили запроектировать светофор . У заказчика не было технических условий. Объяснил, что весь необходимый объем работ проектировщик слаботочных систем, в моём лице, выполнить не сможет. Технические условия получает, как правило, заказчик. … Карта получения ТУ на проектирование светофорного объекта . Запросы на получение ТУ. Во все организации запросы отправляются официальными письмами. … Технические условия на проведение ПИР и строительство линий электросвязи. В соответствии с действующими ТНПА телефонная связь нужна на каждом объекте (например, в соответствии с… 21.04.2019.
Проектирование светофорных объектов
Суть процесса проектирования светофоров и объектов дорожного регулирования. Состав проекта и типовые задачи. Основные разновидности светофорных объектов, их функциональное назначение.
Для обеспечения безопасного передвижения по автотрассе необходимо правильно спроектировать объекты транспортной инфраструктуры. Надежным и эффективным способом улучшения комфорта для участников дорожно-транспортного движения является монтаж новых, а также модернизация старых светофорных объектов.
В составе услуг Компании «Промтерра» разработка проектов автомобильных дорог и светофорных объектов занимает отдельное место. Специалисты качественно выполняют свою работу, согласно нормативным положениям, принятым стандартам и требованиям различных контролирующих организаций: ГОСТ Р 52282-2004, ГОСТ Р 52289-2004.
Разработка проекта светофора и транспортной инфраструктуры
Когда рассматривается вопрос создания светофорного оборудования, учитываются результаты предпроектных инженерных изысканий. В процессе исследования выявляются основные недостатки существующей схемы автотранспортного движения на перекрестках, подготавливается необходимая информация, которая будет отражена в техническом задании на проектирование.
Задание на проектирование светофора, предоставленное заказчиком, включает в себя следующие пункты:
- название объекта;
- основание для осуществления работ по проектированию;
- вид строительства (реконструкция или новый проект);
- описания применяющихся средств, имеющих технологический характер;
- организацию движения пешеходов и транспорта;
- тип регулирования;
- планировочную характеристику;
- основные требования по разработке возможных вариаций;
- количество этапов проектирования (один или два);
- сметную стоимость работ.
Разработанный план светофорного объекта необходимо согласовать с заказчиком, архитектурой или собственником территории, а также организациями, которые эксплуатируют подземные коммуникации и сооружения, находящиеся в зоне строительства. Затем утвержденный проект и смета передаются заказчику или подрядной строительной организации для выполнения работ.
Проектирование для создания светофорного объекта
Топографический план в зоне строительства подготавливается специализированными компаниями, имеющими допуск на геодезические изыскания.
Технические условия, позволяющие присоединить светофоры к электрическим сетям города и коммуникациям, выдают местные организации и учреждения, в чьем управлении и ведении они находятся. Они содержат основные требования и виды работ, которые необходимо выполнить заказчику до подключения монтируемого объекта к городским сетям.
Рабочий документ состоит из пояснительной записки, требуемых согласований, генерального плана, где отмечены места прокладки кабелей, кабельным расписанием и привязкой к подземным коммуникациям согласно геодезическим исследованиям. В документацию вносятся схемы электрических соединений светофоров с контроллером, сметы на монтажно-строительные работы. При необходимости проект дополняется чертежами индивидуальных решений, которые могут применяться в строительстве исходя из местных условий.
Компания «Промтерра» проектирует светофорные объекты любой сложности, большой опыт в этой сфере позволяет решать сложные задачи с получением технических условий. Организация движения должна быть четко продумана при проектировании постоянных и временных дорог, с составлением схемы перемещения транспорта, сопровождается обязательным оформлением отчетной документации и проходит процедуру согласования.
ИсточникНужен ли допуск СРО для строительства светофорных объектов : как получить разрешение и зачем оно нужно. Установкой светофорных объектов могут заниматься далеко не все организации. … Кто устанавливает светофор . Согласно пунктам 5 и 8 Градостроительного кодекса и основным положениям закона №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», светофоры являются элементами обустройства автомобильных и железных дорог, средствами организации дорожного движения. Их проектированием, строительством и обслуживанием должны заниматься юридические лица, которые: имеют задание на проектирование, утвержденное местной администрацией, ГИБДД
Строительство светофорных объектов — в рамках капитального ремонта улиц
Вопрос:
Согласно классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402, к комплексу работ капитального ремонта по доведению параметров ремонтируемого участка автомобильной дороги относятся работы по устройству недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов. В ходе проектных работ на капитальный ремонт улиц и дорог Санкт-Петербурга возникает необходимость строительства светофорных объектов. Данная необходимость обусловлена нормативными документами и требованиями заинтересованных организаций.
Можно ли в рамках капитального ремонта улиц Санкт-Петербурга выполнять работы по строительству светофорных объектов, как правильно оформлять проектную документацию, решать вопрос по закупке мощности для электроснабжения светофорных объектов, а также оформить и передать вновь построенный в рамках капитального ремонта объект на баланс эксплуатирующей организации?
Ответ:
Обоснование:
П.14.3 ст.1 ГрК РФ вполне допускает эти работы в рамках капремонта.
Служба поддержки пользователей систем «Кодекс»/»Техэксперт»
Эксперт Чеготова Елена Викторовна
Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Техэксперт: Стройэксперт» в рамках стандарта обслуживания.
Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.
ИсточникСветофорный объект — группа светофоров , установленных на участке дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией. Такт регулирования — период действия определенной комбинации светофорных сигналов. … одна); расчетную стоимость строительства ; наименование строительной организации-генподрядчика. 5.4 Проектирование светофорных объектов рекомендуется вести в одну стадию (рабочий проект, включающий утверждаемую часть и рабочую документацию).