Учетный код объекта незавершенного строительства где найти

КонсультантПлюс – продажа и обслуживание в Уфе и Республике Башкортостан, распространение правовой информации для специалистов предприятий, организаций разных форм собственности.

45. Правила внесения сведений об объектах незавершенного строительства в Реестр объектов недвижимости

79. В Реестр вносятся следующие общие сведения об объекте незавершенного строительства:

1) вид объекта недвижимости (объект незавершенного строительства);

2) кадастровый номер и дата его внесения в ГКН;

3) ранее присвоенный государственный учетный номер (кадастровый, инвентарный или условный номер), если такой номер был присвоен в порядке, действовавшем до вступления в силу Закона, и дата присвоения такого номера, сведения об организации или органе, которые присвоили такой номер в установленном законодательством порядке;

4) кадастровый номер (номера) объекта (объектов) недвижимости, в результате преобразования которого (которых) был образован объект незавершенного строительства;

5) адрес объекта незавершенного строительства или при отсутствии такого адреса — описание местоположения (путем перечисления наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта и тому подобное);

6) кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства. Если объект незавершенного строительства расположен на нескольких земельных участках, — кадастровые номера всех таких земельных участков.

80. В Реестр вносятся следующие сведения о местоположении объекта незавершенного строительства на земельном участке:

1) обозначения характерных точек контура объекта незавершенного строительства;

2) координаты характерных точек контура объекта незавершенного строительства в метрах с округлением до 0,01 метра и с указанием погрешности определения.

81. В Реестр вносятся следующие сведения о частях объекта незавершенного строительства:

1) учетный номер части объекта незавершенного строительства и дата его внесения в ГКН;

2) описание местоположения части объекта незавершенного строительства в объеме сведений, приведенных в пункте 80 Порядка;

3) сведения о прекращении существования части объекта незавершенного строительства (дата снятия с кадастрового учета).

46. Участники землеустройства.

Участниками отношений, возникающих при землеустройстве, являются заказчики проведения землеустройства, подрядчики землеустроительных работ, третьи лица, чьи права и законные интересы могут быть нарушены при проведении землеустройства, а также другие органы и лица, которые участвуют в указанных отношениях в соответствии с действующим законодательством.

Заказчиками землеустроительной документации могут выступать лица, принявшие решение или возбудившие ходатайство о проведении землеустроительных работ. К ним относятся:

федеральные органы исполнительной власти;

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

граждане и юридические лица, претендующие на предоставление им земельного участка;

граждане и юридические лица, правообладатели земельных участков, принявшие решение о проведении землеустроительных работ при сделках с земельными участками или государственной регистрации прав на землю.

В качестве заказчика может выступать федеральный орган исполнительной власти по управлению земельными ресурсами и его территориальные органы при передаче им этих полномочий органом, принявшим решение о проведении землеустроительных работ.

При любых заказчиках основанием для проведения землеустройства в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О землеустройстве» являются:

решения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

договоры о проведении землеустройства между гражданами и юридическими лицами (правообладателями земельных участков -собственниками, владельцами, пользователями, арендаторами) и разработчиками землеустроительной документации;

Источник

7. Учет объекта незавершенного строительства сопровождается присвоением ему реестрового номера, структура и правила формирования которого устанавливаются департаментом строительства Кемеровской области. 8. В соответствии с представленными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области сведениями об объекте незавершенного строительства на отчетную дату объект включается в соответствующий раздел реестра. … В графе 4 раздела 1 указывается планируемый период строительства (в том числе с учетом разработки проектной документации), годы фактического начала и прекращения строительства объекта , а также степень завершенности строительства .

Разъяснены требования к указанию уникального кода объекта при формировании «Сведений о заключенном контракте (его изменении)»

В связи со вступлением в силу постановления Правительства РФ от 30 октября 2020 г. N 1769 в документах, формируемых на всех этапах бюджетного процесса, не подлежащего изменению до завершения осуществления капитальных вложений, следует обеспечить использование уникального кода объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

В этой связи при формировании Сведений о заключенном контракте (его изменении), форма которых утверждена приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н, в отношении контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в графе 2 «Код объекта ФАИП» раздела I необходимо указывать вместо кода объекта федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) уникальный код объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества.

Источник

Учетный номер объекта в графе 6 не соответствует коду ГРБС — недопустимо. 19. * 20. = Сумме показателей в графе 17+18-19. 17+18-19. Графа 20 не равна сумме граф 17+18-19 – допустимо в случае перехода объекта незавершенного строительства из одного раздела в другой в течение отчетного периода. 16.1 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503169[7]. № п/п.

Учет незавершенного производства в строительстве: что нужно знать бухгалтеру

Учет незавершенного производства крайне важен, так как этот процесс оказывает влияние на формирование финансового результата компании. Строительные компании нередко допускают ошибки в учете незавершенного производства: как при определении его размера, так и при списании сумм расходов — отнесении сумм в себестоимость выполненных работ. В статье рассмотрен учет незавершенного производства с учетом специфики строительной деятельности.

Бухгалтерский учет

В соответствии с п. 63 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации к незавершенному производству (НЗП) относится продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки.

У подрядной организации НЗП представляет собой накопленные суммы затрат, связанные с выполнением работ по строительству объекта, с момента начала строительства до сдачи результата выполненных работ заказчику.

Для отражения в бухгалтерском учете НЗП согласно Инструкции по применению Плана счетов предназначен счет 20 «Основное производство». Строительные компании организуют учет НЗП на 20 счете в разрезе объектов строительства.

  1. По дебету 20 счета собираются затраты, связанные с производством строительных работ, а по кредиту отражаются суммы фактической себестоимости завершенных строительных работ.
  2. Остаток по счету 20 на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства. Наличие НЗП возможен, когда результат выполненных работ не предъявлен заказчику.
  • перечень статей затрат, непосредственно связанных с производством;
  • метод учета производственных затрат (позаказный метод или метод накопления затрат);
  • способ распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов, услуг вспомогательных производств;
  • метод списания общехозяйственных расходов (полная себестоимость или директ-костинг);
  • метод включения расходов в себестоимость работ (по мере готовности или в сумме фактических затрат);
  • метод оценки незавершенного производства.
Читайте также:  Что такое объект производственного назначения в строительстве

К производственным расходам в строительстве можно отнести статьи затраты на:

  • материалы,
  • производственные работы и услуги (включая субподрядные работы);
  • ГСМ, электроэнергию и прочие ресурсы;
  • инвентарь и инструменты;
  • специальную оснастку и специальную одежду;
  • технику и оборудование, задействованную в работах (включая аренду и амортизацию);
  • оплату труда рабочих и страховые взносы с нее;
  • другие затраты, непосредственно связанные с объектом строительства.

Учет затрат на производство строительно-монтажных работ в зависимости от видов объектов учета может быть организован:

  • по позаказному методу;
  • по методу накопления затрат за определенный период времени.

Основным методом учета затрат на производство строительных работ является позаказный метод, при котором объектом учета является отдельный заказ, открываемый на каждый объект строительства в соответствии с договором, заключенным с заказчиком на производство работ (абз. 2 п. 4.2 Методических рекомендаций Минстроя России).

К тому же и пунктом 3 Положения по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008) установлено, что бухгалтерский учет доходов, расходов и финансовых результатов ведется отдельно по каждому исполняемому договору.

Положение ПБУ 2/2008 распространяется на учет договоров строительного подряда, длительность выполнения которых составляет более одного отчетного года (долгосрочный характер) или сроки начала и окончания которых приходятся на разные отчетные годы.

При выполнении однородных работ или строительстве однотипных объектов с коротким сроком исполнения возможен учет незавершенного производства методом накопления затрат за определенный период времени по видам работ и местам возникновения затрат. В этом случае себестоимость работ может определяется расчетным путем исходя из процента, исчисленного как отношение фактических затрат по производству работ, находящихся в незавершенном производстве, к их договорной стоимости, и договорной стоимости сдаваемых работ или с помощью других экономически обоснованных методов, установленных организацией при формировании учетной политики (абз. 3 п. 4.2 Методических рекомендаций Минстроя России).

Позаказный метод учета затрат состоит в том, что сбор затрат на производство на счетах бухгалтерского учета осуществляется применительно к учетным единицам — заказам. При позаказном методе в строительстве аналитика затрат на 20 счете бухгалтерского учета производится в разрезе каждого объекта.

В дебет счета 20 относят затраты, непосредственно относящиеся к строительству конкретного объекта (кредит счетов 02, 10, 60, 69, 70, 71).

Расходы, которые относятся к нескольким строительным объектам, учитываются на счете 25 «Общепроизводственные расходы» (расходы по содержанию машин, оборудования, помещений; оплату труда работников, занятых обслуживанием нескольких строительных объектов) в конце месяца списываются в дебет счета 20 или в дебет счета 23 «Вспомогательные производства».

Распределение затрат по строительным объектам, собираемых на счете 25, производится в соответствии с методом, утвержденным в учетной политике, например, пропорционально прямым затратам, затратам на оплату труда и т.д.

На счете 23 «Вспомогательное производство» отражаются прямые расходы, связанные непосредственно с выполнением работ и оказанием услуг вспомогательных подразделений (например — автохозяйство). По кредиту 23 счета отражаются суммы фактической себестоимости выполненных работ (оказанных услуг) основному производству. В тех случаях, когда нет возможности точно установить для каких именно объектов строительства выполнены работы или оказаны услуги вспомогательного производства, эти расходы распределяются пропорционально сумме прямых расходов, заработной плате работников или с использованием других методов, закрепленных в учетной политике.

На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитываются затраты, осуществление которых непосредственно не связано с производством (управленческие затраты). В учетной политике необходимо выбрать один из двух методов списания расходов с кредита 26 счета:

  • в дебет счета 20, распределяяих по объектам строительства;
  • непосредственно на финансовый результат, в дебет счета 90.

Для предприятий применяющих ПБУ 2/2008 выручка и расходы по договору подряда признаются способом «по мере готовности». Компания при определении доходов и расходов может использовать один из двух способов определения степени завершенности работ:

  • по доле выполненного на отчетную дату объема работ в общем объеме работ по договору;
  • по доле понесенных на отчетную дату расходов в расчетной величине общих расходов по договору.

При втором способе фактические затраты на строительство объекта с дебета 20 счета списываются полностью на финансовый результат, а доход отражается в учете пропорционально доле фактически понесенных затрат к общей сумме затрат по объекту.

Субъекты малого предпринимательства вправе не применять ПБУ 2/2008. В случае неприменения ПБУ 2/2008 строительные компании расходы, учтенные на 20 счете, относят на финансовый результат в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации» в момент признания выручки по договору подряда в сумме фактически понесенных затрат.

Чтоб избежать отличий в бухгалтерском и налоговом учете в части отражения доходов и расходов по контрактам с длительным циклом производства работ — можно признавать в бухгалтерском учете выручку по работам с длительным циклом изготовления и соответствующую сумму расходов используя метод «по мере готовности работы» (п. 13 ПБУ 9/99 «Доходы организации» и п. 19 ПБУ 10/99 «Расходы организации»).

Списание затрат со счета 20 пропорционально рассчитанной доле выполненных работ (иной пропорции) ПБУ 10/99 не предусмотрено. В этой связи, чтоб избежать дисбаланса сумм доходов и расходов крайне важно относить в дебет 20 счета расходы, реально осуществленные в отчетном периоде, отражать проводку: дебет 20 счета кредит 10 счета только когда материалы действительно задействованы на объекте строительства.

Заказчик строительства использует показатель «Незавершенное строительство». Под незавершенным строительством понимается объект капитального строительства, работы по которому не закончены. Застройщик традиционно учитывает затраты по строящимся объектам на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» (субсчет «Строительство объектов основных средств») в разрезе объектов строительства с момента начала строительства до сдачи объекта в эксплуатацию.

Объекты, по которым строительные работы окончены, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основныхсредств.

Объекты недвижимости, введенные в эксплуатацию, документы по которым переданы на государственную регистрацию, учитываются на счете 01 с выделением их на отдельном субсчете.

Отражение в бухгалтерской отчетности

Пункт 64 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации приводит следующие методы оценки незавершенного производства:

  • по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости;
  • по прямым статьям затрат;
  • по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов;
  • по фактически произведенным затратам — при единичном производстве продукции.

Сумма НЗП необходимо отразить в строке 1210 «Запасы» бухгалтерского баланса, в разделе оборотных активов. При длительном цикле производства компания вправе отразить остатки НЗП в составе показателей внеоборотных активов.

В Приказе Минфина России от 02.07.2010 № 66н, в примечаниях к форме бухгалтерского баланса указано, что показатели об отдельных активах, обязательствах могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскомубалансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Читайте также:  Как считается объект незавершенного строительства

В связи с этим, в учетной политике необходимо закрепить принцип существенности, которым будет пользоваться компания при составлении финансовой отчетности.

Сумму незавершенного строительства у застройщика (дебетовое сальдо счета 08 субсчет «Строительство объектов основных средств») можно указать по строке 1150 «Основные средства» раздела внеоборотных активов бухгалтерского баланса (в случае строительства для собственных нужд), либо по строке 1170 «Прочие внеоборотные активы» раздела внеоборотных активов бухгалтерского баланса (при строительстве для инвестора). В «Пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках» стоимость незавершенного строительства указывается в строках 5240 и 5250 соответственно.

Налоговый учет

Вместо понятия себестоимости работ в 25 главе Налогового кодекса РФ используется понятие расходов, связанных с производством и реализацией, которые разделяются на прямые и косвенные.

Налогоплательщик самостоятельно определяет в учетной политике для целей налогообложения перечень прямых расходов. Чтоб избежать отличий в бухгалтерском и налоговом учете рационально взять перечень статей расходов, использующихся в бухгалтерском учете. Слишком короткий перечь прямых расходов, как правило, вызывает споры с ИФНС.

Косвенные расходы уменьшают прибыль текущего отчетного периода, прямые накапливаются в виде остатков НЗП и учитывается в расходах в периоде отражения выручки от реализации соответствующих работ (п. 2 ст. 318 НК РФ).

Налогоплательщик самостоятельно определяет порядок распределения прямых расходов на НЗП и на изготовленную в текущем месяце продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) с учетом соответствия осуществленных расходов изготовленной продукции (выполненным работам, оказанным услугам) (3 абз. п. 1 ст. 319 НК РФ).

Указанный порядок распределения прямых расходов (формирования стоимости НЗП) устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения и подлежит применению в течение не менее двух налоговых периодов.(4 абз. п. 1 ст. 319НК РФ)

Для строительства наиболее подходящим и часто используемым является позаказный метод распределения прямых расходов. Затраты в разрезе объектов строительства — заказов учитываются нарастающим итогом до отражения в учете выручки от реализации по конкретному заказу. Возможно использование и других экономически обоснованных методов, закрепленных в учетной политике.

Порядок оценки остатков НЗП для производственной деятельности установлен ст. 319 НК РФ. В соответствии со ст. 319 НК РФ под НЗП понимается работы частичной готовности, то есть не прошедшая всех операций обработки (изготовления), предусмотренных технологическим процессом. В НЗП включаются законченные, но не принятые заказчиком работы и услуги.

Оценка остатков НЗП на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учетных документов о движении и об остатках (в количественном выражении) сырья и материалов, готовой продукции по цехам (производствам и прочим производственным подразделениям налогоплательщика) и данных налогового учета о сумме осуществленных в текущем месяце прямых расходов (п. 2ст. 319 НК РФ).

НЗП км = НЗПнм Рф — Рп, где:

  • НЗП км — размер незавершенного производства на конец месяца;
  • НЗП нм — остаток незавершенного производства на начало месяца;
  • Рф — фактические прямые расходы на строительство за месяц;
  • Рп — прямые расходы, направленные на уменьшение выручки от реализации работ в текущем месяце.

Таким образом, если договор подряда характеризуется длительным циклом исполнения и не предусматривает поэтапную сдачу работ, необходимо распределить выручку от реализации строительных работ по налоговым периодам и определить сумму расходов, относящихся к данной выручке с учетом принципов:

  • равномерности признания доходов и расходов (п.2 ст. 271 НК РФ);
  • взаимосвязи расходов с полученными доходами (п. 1 ст. 252 НК РФ, абз. 2 п. 2. ст. 318 НК РФ);
  • экономически обоснованности используемых методов (абз. 5п.1 ст.319 НК РФ).

Игорь Григорьев, бывший главный государственный налоговый инспектор МРИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам N8, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса

Источник

Код типа объекта и код объекта с дополнительными признаками образуют уникальный укороченный ключ объекта из 15 байт. Поиск корневых сегментов прикладной программой может происходить по полному ключу из 31 байта, укороченному ключу, по типу объекту , коду ПО, коду ГТС или любому сочетанию этих кодов . [6]. … 2. В приложении к Инструкции: В форме документа Сведения об объектах незавершенного строительства , вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190): Запись в реестре (да /нет). Учетный код объекта . Статус объекта . Целевая функция объекта .

Учетный код объекта незавершенного строительства где найти

Статья 55.35. Реестры незавершенных объектов капитального строительства

1. Незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета, подлежат включению в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства.

2. Нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено ведение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, в который включаются незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.

3. Порядок формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, состав включаемых в него сведений, порядок предоставления таких сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Порядок формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, состав включаемых в него сведений, порядок предоставления таких сведений устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

5. Последствия включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом требований гражданского и иного законодательства Российской Федерации.

Источник

Форум 1С учет и отчетность, форум: учет в бюджетных организациях (Госбюджет), тема: Форма по ОКУД. 0503190. … об исполнении бюджетов Пояснительная записка Ф. 0503190, Сведения об объектах незавершенного строительства . 3. AlexBor255n 06.12.17 12:40 Сейчас в теме. Здравствуйте.

Учетный код объекта незавершенного строительства где найти

от 29 июля 2020 года N 570

Об учете объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке ведения их сводного реестра

1. Утвердить Положение об учете объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке ведения их сводного реестра (далее — Положение).

2. Внести изменение в Положение о Комитете по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1041 «О Комитете по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга», дополнив его пунктом 4.34 следующего содержания:

«4.34. Осуществляет ведение сводного реестра объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга».

3. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:

3.1. В месячный срок разработать и утвердить методические рекомендации по учету объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга.

Читайте также:  На каком этапе строительства объекта должен вводиться в действие внутренний противопожарный водопровод

3.2. Ежеквартально представлять сведения, содержащиеся в сводном реестре объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, в Счетную палату Российской Федерации посредством автоматизированной информационной системы «Единая проектная среда».

4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в месячный срок после выполнения Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга пункта 3.1 постановления представить в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга информацию, указанную в пункте 6 Положения.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.07.2020 N 570

Положение об учете объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке ведения их сводного реестра

1. Настоящее Положение определяет порядок учета объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга (далее — Объекты), а также порядок ведения сводного реестра Объектов.

В целях настоящего Положения под Объектами понимаются объекты капитального строительства, одновременно отвечающие следующим условиям:

относятся или могут быть отнесены к государственной собственности Санкт-Петербурга в качестве объектов капитального строительства;

в целях их проектирования и (или) строительства (реконструкции, приспособления для современного использования) осуществлены капитальные вложения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в период, предшествующий текущему финансовому году;

в отношении них не начаты работы по строительству (реконструкции, приспособлению для современного использования) либо не выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

расходы на их дальнейшее проектирование и (или) строительство (реконструкцию, приспособление для современного использования) не предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.

Настоящее Положение не регулирует порядок учета недвижимого имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 282-39 «О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)».

2. Учету подлежат Объекты, капитальные вложения в которые отражены на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее — исполнительные органы), государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее — предприятия) и государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга (далее — учреждения).

Исполнительный орган, предприятие и учреждение, на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета которых отражены капитальные вложения в Объекты (далее — правообладатели), осуществляют учет Объектов.

Учет Объектов осуществляется правообладателем путем утверждения карт сведений об Объектах (далее — Карты учета). Составление и утверждение Карт учета осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по учету Объектов, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее — методические рекомендации).

3. Достоверность и полноту сведений, указанных в Карте учета, обеспечивает правообладатель.

4. Предприятие или учреждение в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Карты учета направляет ее в исполнительный орган, осуществляющий координацию деятельности указанного предприятия или учреждения.

5. Исполнительный орган на основании Карт учета, утвержденных в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, осуществляет ведение реестра Объектов по форме и в порядке, которые установлены методическими рекомендациями.

В реестр Объектов включаются Объекты, соответствующие требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Положения.

Изменение сведений об Объекте, включенном в реестр Объектов, осуществляется в соответствии со сведениями, указанными в Карте учета.

Основанием для исключения Объекта из реестра Объектов является уведомление Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее — Комитет), указанное в пункте 11 настоящего Положения.

6. Исполнительные органы ежеквартально не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют на основании реестров Объектов информацию об Объектах и направляют ее в Комитет по форме и в порядке, которые установлены методическими рекомендациями.

7. Комитет на основании информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, осуществляет ведение сводного реестра Объектов (далее — Сводный реестр).

Ведение Сводного реестра осуществляется путем включения Объектов в Сводный реестр, исключения Объектов из Сводного реестра, а также изменения сведений об Объектах, включенных в Сводный реестр.

8. В Сводный реестр включается следующая информация:

уникальный реестровый номер Объекта;

наименование объекта капитального строительства;

наименование исполнительного органа, осуществляющего координацию деятельности предприятия или учреждения;

тип и назначение объекта капитального строительства;

мощность объекта капитального строительства;

реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (при наличии);

годы начала и прекращения проектирования и (или) строительства (реконструкции, приспособления для современного использования) объекта капитального строительства, степень готовности объекта капитального строительства;

сметная стоимость строительства (реконструкции, приспособления для современного использования) объекта капитального строительства;

размер бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на проектирование и (или) строительство (реконструкцию, приспособление для современного использования) объекта капитального строительства;

размер бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, использованных на проектирование и (или) строительство (реконструкцию, приспособление для современного использования) объекта капитального строительства;

мероприятия, планируемые в целях сокращения количества Объектов, и сроки их реализации;

9. При включении Объекта в Сводный реестр ему присваивается уникальный реестровый номер в соответствии, с порядком формирования уникального реестрового номера Объекта, установленным методическими рекомендациями.

10. Основаниями для исключения Объекта из Сводного реестра являются:

государственная регистрация права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на ввод в эксплуатацию;

выбытие (списание) Объекта с бюджетного (бухгалтерского) учета исполнительного органа, предприятия или учреждения;

признание исполнительным органом расходами текущего финансового года произведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга капитальных вложений в Объект.

11. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня исключения Объекта из Сводного реестра направляет в исполнительный орган, представивший в Комитет информацию об Объекте, указанную в пункте 6 настоящего Положения, уведомление об исключении Объекта из Сводного реестра.

12. Исполнительные органы ежегодно до 1 июня формируют, утверждают и направляют в Комитет планы поэтапного снижения объемов и количества Объектов на очередной год (далее — Планы).

План формируется в порядке, установленном методическими рекомендациями, и утверждается исполнительным органом по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность исполнительного органа.

13. Исполнительные органы ежеквартально не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют и направляют в Комитет отчеты о ходе выполнения Планов по форме и в порядке, которые установлены методическими рекомендациями.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальная рассылка

Об учете объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке ведения их сводного реестра

Источник

+ 5) адрес объекта незавершенного строительства или при отсутствии такого адреса — описание местоположения (путем перечисления наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта и тому подобное); + 6) кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства . Если объект незавершенного строительства расположен на нескольких земельных участках, — кадастровые номера всех таких земельных участков. + 80. В Реестр вносятся следующие сведения о местоположении объекта незавершенного строительства на земельном участке

Рейтинг
Загрузка ...