Акт приема передачи объекта строительства рк

Акт приема-передачи

При всей кажущейся простоте содержания, акт приема-передачи является значимым документом прежде всего потому, что разграничивает ответственность сдающей и принимающей стороны. Данный документ составляется в различных ситуациях, начиная от увольнения сотрудника и продажи квартиры до передачи товара либо отправки его на хранение. С точки зрения закона акт приема-передачи также является важным документом, так как входит в доказательную базу в случае возникновения споров между сторонами. После подписания акта приема-передачи ответственность за передаваемый объект автоматически переходит на принимающую сторону и может быть оспорена только в

судебном порядке. О том, что это за документ и как он оформляется далее в нашей статье.

2. Применение документа

Акт приема-передачи представляет собой документ, фиксирующий факт передачи определенного объекта от одного лица к другому.

Объектом передачи могут служить документы, товары, материалы и прочее. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Оформленный акт с приложенной технической документацией подписывается бухгалтером и утверждается руководством хозяйствующего субъекта.

Присвоение или растрата вверенного чужого имущества

Приказом министра финансов Республики Казахстан № 562 от 20 декабря 2012 года «Об утверждении форм первичных учетных документов» утверждена форма акта о приемке активов. В указанном приказе также можно найти и использовать за

— акта о приемке актива для установки;

— акта приема-передачи актива в монтаж;

— акта приема-передачи отремонтированных, реконструированных

— акта приема-передачи долгосрочных активов;

— акта приема-передачи биологических активов.

3. Обязательные реквизиты

В каждом конкретном случае акт приема-передачи оформляется в соответствии с ситуацией. Однако есть обязательные реквизиты, которые должны присутствовать в каждом подобном документе. Это место и дата составления акта, ФИО сторон, а именно уполномоченных лиц, передающих и принимающих объект. Затем с указанием порядкового номера необходимо перечислить

4. Разновидности актов приема-передачи

4.1 Акт приёма-передачи документов

В случае, если передаются документы, в акте приема-передачи отображаются их наименование, дата, номер, форма и количество

страниц. Далее в акте обозначается количество экземпляров, в которых он составлен. В конце документа ставятся визы сторон, их расшифровка и место для печати (если таковая имеется).

4.2 Составление акта приема-передачи при увольнении бухгалтера

Если акт приема-передачи составляется при увольнении бухгалтера и вступлении в должность вновь принятого сотрудника, он должен быть дополнен информацией о текущей работе, к примеру о состоянии бухгалтерского учета, наличия денежных средств на кассе, остатках товарно-материальных запасов, ведении в организации налоговой и статистической отчетности, наличии печати и порядке документооборота в компании. Также в данной форме акта приема-передачи могут быть указаны сведения об использовании в организации информационных систем для ведения бухгалтерского учета, документооборота, управления трудовыми ресурсами и т.д. Электронные устройства для активации указанных программ также должны передаваться по акту приема — передачи.

Акт приемки!Адресный регистр!Важнее чем тех.паспорт на дом!Где интеграция,информационный блокАкимата

4.3 Акт приема-передачи медицинских материалов

Наряду с этим, акт приема — передачи может содержать любые сведения, описывающие передаваемый объект. Так, акт приема-передачи медицинских материалов может содержать сведения о лекарственной форме, дозировке, концентрации, объеме, количестве доз в упаковке, единице измерения и условиях хранения.

4.4 Акт приема-передачи товара

В акт приема-передачи товара могут быть включены данные о номере партии, наименовании товара, принадлежностей и документации к

нему, комплектации, количестве, цене за единицу товара, сумме, сроке годности, а также сроке и месте поставки.

Акт приема-передачи может быть как самостоятельным документом, так и приложением к основному документу.

Читайте также:  Порядок выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

5. Заключение

Переход ответственности за документ, товар или иные объекты является одним их ключевых моментов в правоотношениях сторон.

Правильное оформление акта приема-передачи порой может помочь избежать ненужных судебных разбирательств. Узнать, как правильно оформить не только акт приема-передачи, но и иные первичные учетные документы, такие как например, электронная счет-фактура, платежное поручение, счет на оплату и другие можно в блоге сайта prosklad.kz.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...