Акт списания объекта незавершенного строительства

от 05.03.2021 № 96 О вопросах списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации (приложение 1).

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации (приложение 2).

3. Утвердить состав межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации (приложение 3).

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия И. Войнова

«О вопросах списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации»

о порядке списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации

Списание нематериальных активов

1. Положение о порядке списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации (далее – Положение) устанавливает процедуру списания:

объектов незавершенного строительства, относящихся к государственной собственности Республики Хакасия, строительство, реконструкция, модернизация которых осуществлялась исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, государственными предприятиями Республики Хакасия и государственными учреждениями Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее соответственно – объекты незавершенного строительства, балансодержатель);

проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, относящейся к государственной собственности Республики Хакасия, разработка которой осуществлялась исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, государственными предприятиями Республики Хакасия и государственными учреждениями Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее соответственно – проектно-сметная документация, балансодержатель).

В Положении используются следующие понятия:

объект незавершенного строительства – объект, строительство которого не завершено, в отношении которого не осуществлялся государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проектно-сметная документация – проектная документация, разработанная в целях строительства (реконструкции) объекта капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, которая не может быть использована в этих целях;

списание объектов незавершенного строительства – комплекс действий, связанных с признанием объектов незавершенного строительства непригодными для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшими из владения вследствие гибели или уничтожения;

Как строителям сдать работы заказчику

списание проектно-сметной документации – комплекс действий, связанных с признанием проектно-сметной документации непригодной для дальнейшего использования по целевому назначению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к проектно-сметной документации либо выбывшей из владения вследствие гибели или уничтожения.

2. Решения о списании объектов незавершенного строительства, проектно-сметной документации принимает межведомственная комиссия по списанию объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации (далее – Комиссия).

3. Создание Комиссии, утверждение ее состава и порядка работы осуществляются Правительством Республики Хакасия.

4. Решение о списании объектов незавершенного строительства принимается в отношении объекта незавершенного строительства, который не является предметом действующих договоров строительного подряда, отсутствует целесообразность его дальнейшего строительства, реконструкции, модернизации и который отвечает хотя бы одному из следующих требований (критериев):

1) строительство объекта незавершенного строительства прекращено более трех лет назад;

2) возведенные строительные конструкции и элементы конструкций объекта незавершенного строительства в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и не пригодны для дальнейшего использования;

3) объект незавершенного строительства выбыл из владения вследствие гибели или уничтожения.

Решение о списании проектно-сметной документации принимается в отношении проектно-сметной документации, в соответствии с которой строительство (реконструкция) объекта капитального строительства по различным причинам не начнется и которая в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не может быть повторно использована, либо проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства выбыла из владения вследствие гибели или уничтожения.

5. Балансодержатель объекта незавершенного строительства представляет в Комиссию на бумажном носителе предложение о списании объекта незавершенного строительства с приложением к нему следующих документов:

инвентаризационная опись объекта незавершенного строительства, составленная не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления ее на рассмотрение в Комиссию;

акт о приостановлении строительства объекта (при наличии);

акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству (при наличии);

информация о том, что объект незавершенного строительства не является предметом действующего гражданско-правового обязательства;

информация о правах на земельный участок, отведенный под строительство объекта капитального строительства;

предложение исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в ведении которого находится объект незавершенного строительства, о наличии или отсутствии необходимости завершения строительства данного объекта в соответствии с его первоначальным назначением;

фотографии объекта незавершенного строительства;

расчет потребности в средствах, необходимых для консервации объекта незавершенного строительства;

расчет потребности в средствах, необходимых для завершения строительства объекта незавершенного строительства;

расчет потребности в средствах, необходимых для ликвидации объекта незавершенного строительства или обоснованная информация об отсутствии такой потребности;

расчет потребности в средствах, необходимых для выполнения на объекте незавершенного строительства мероприятий, обеспечивающих ликвидацию угрозы для жизни и здоровья граждан (при наличии такой угрозы);

иные сведения, необходимые для определения направленности использования объекта незавершенного строительства.

Балансодержатель проектно-сметной документации представляет в Комиссию на бумажном носителе предложение о списании проектно-сметной документации с приложением к нему следующих документов:

государственный контракт на разработку проектно-сметной документации;

предложение исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в оперативном управлении которого находится проектно-сметная документация, о нецелесообразности (невозможности) дальнейшего использования такой документации с обоснованием своих предложений.

6. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 5 Положения, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) о списании объекта незавершенного строительства и о способе его ликвидации или о списании проектно-сметной документации;

2) о нецелесообразности списания объекта незавершенного строительства или проектно-сметной документации.

7. Основаниями для принятия решения о нецелесообразности списания объекта незавершенного строительства, проектно-сметной документации являются:

1) несоответствие объекта незавершенного строительства, проектно-сметной документации требованиям (критериям), установленным пунктом 4 Положения;

2) представление балансодержателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 Положения.

8. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

9. Решения Комиссии о списании объекта незавершенного строительства, проектно-сметной документации являются рекомендательными. Балансодержатель не вправе принимать решение о списании объекта незавершенного строительства, проектно-сметной документации без рекомендаций Комиссии. Решение балансодержателя или Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (в случае нахождения объекта в казне Республики Хакасия) (далее – Минимущество Хакасии), принятое в соответствии с рекомендациями Комиссии, является основанием для списания балансодержателем или Минимуществом Хакасии производственных затрат по объекту незавершенного строительства, проектно-сметной документации с баланса в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете.

Читайте также:  Акт завершения строительства объекта капитального

10. В случае принятия Комиссией решения о нецелесообразности списания объекта незавершенного строительства, проектно-сметной документации Комиссия направляет балансодержателю рекомендации по осуществлению мероприятий в отношении объектов незавершенного строительства (консервация, возобновление строительных работ или иной вариант вовлечения объектов незавершенного строительства в хозяйственный оборот), проектно-сметной документации в целях их дальнейшего использования.

Республики Хакасия «О вопросах списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации»

о межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации (далее – Комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

4. К компетенции Комиссии относятся:

1) рассмотрение ходатайств исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, государственных предприятий Республики Хакасия и государственных учреждений Республики Хакасия, на балансе которых находятся объекты незавершенного строительства или проектно-сметная документация (в соответствии с понятиями, установленными Положением о порядке списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации, утвержденным настоящим постановлением (далее – Положение о списании) (далее – балансодержатели), о списании объектов незавершенного строительства, проектно-сметной документации, с прилагаемыми к ним документами и материалами;

2) принятие решения о списании объекта незавершенного строительства, проектно-сметной документации в случае, если такой объект незавершенного строительства, проектно-сметная документация отвечает хотя бы одному из требований (критериев), установленных пунктом 4 Положения о списании;

3) принятие решения о нецелесообразности списания объекта незавершенного строительства, проектно-сметной документации с направлением балансодержателю рекомендаций по дальнейшему его использованию в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 7 Положения о списании.

5. Комиссию возглавляет председатель, являющийся заместителем Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, который обеспечивает координацию и контроль деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.

6. Председатель утверждает повестку заседания Комиссии, осуществляет общее руководство Комиссией и контроль реализации принятых ею решений.

7. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

9. Подготовку и организацию заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, являющийся членом Комиссии без права голоса.

10. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о повестке заседания, времени и месте проведения заседания не позднее чем за три рабочих дня до его проведения, а также направляет членам Комиссии повестку заседания и необходимые материалы.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

12. Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, путем проведения открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены Комиссии, после чего решение Комиссии утверждается председателем Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

14. Секретарь Комиссии направляет протокол заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его подписания балансодержателю, а в случае, если объект незавершенного строительства или проектно-сметная документация находится в государственной казне Республики Хакасия – Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.

«О вопросах списания объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации»

межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства и проектно-сметной документации

заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, председатель комиссии;

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, заместитель председателя комиссии;

ведущий советник отдела строительства департамента градостроительства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, секретарь комиссии;

Министр здравоохранения Республики Хакасия;

Министр труда и социальной защиты Республики Хакасия;

Министр экономического развития Республики Хакасия;

Министр культуры Республики Хакасия;

Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия;

Министр образования и науки Республики Хакасия;

исполняющий обязанности Министра природных ресурсов и экологии Республики Хакасия;

заместитель министра – руководитель департамента жилищного надзора Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия;

исполняющий обязанности руководителя Аппарата Главы Республики Хакасия –Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

Министр спорта Республики Хакасия;

руководитель Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности»;

директор Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»;

Министр по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия;

Министр имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;

директор Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства»;

Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия;

исполняющий обязанности Министра финансов Республики Хакасия;

заместитель министра – руководитель департамента градостроительства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.

Источник

Акт списания объекта незавершенного строительства

Постановление Правительства РФ от 07.09.2021 N 1517 «О принятии решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства федеральной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета» (вместе с «Правилами принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства федеральной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 сентября 2021 г. N 1517

РЕШЕНИЙ О СПИСАНИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ИЛИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ НА НЕЗАВЕРШЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства федеральной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации в 4-месячный срок утвердить критерии невозможности реализации планов мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться положениями Правил, утвержденных настоящим постановлением, при утверждении правил принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Читайте также:  Определение технического состояния объектов капитального строительства

от 7 сентября 2021 г. N 1517

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СПИСАНИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ НА НЕЗАВЕРШЕННОЕ

СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства федеральной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета (далее — решение о списании).

2. Решение о списании принимается в отношении:

а) объектов незавершенного строительства, права собственности Российской Федерации на которые оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — объекты незавершенного строительства);

б) затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства федеральной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, включая затраты на проектные и (или) изыскательские работы (далее — произведенные затраты).

3. Решение о списании объектов незавершенного строительства принимается при наличии следующих оснований:

а) отсутствие оснований для приватизации объекта незавершенного строительства, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации;

б) отказ единого института развития в жилищной сфере в подготовке предложений в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства»;

в) отказ органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления муниципального образования, в границах которых расположен объект незавершенного строительства, от безвозмездного принятия объекта незавершенного строительства.

4. Решение о списании произведенных затрат принимается при наличии следующих оснований:

а) вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более 5 лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;

б) отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

5. Решение о списании принимается в форме:

а) правового акта Правительства Российской Федерации, в случае если размер затрат на создание объекта незавершенного строительства или произведенных затрат составляет 3 млрд. рублей и более;

б) правового акта федерального органа государственной власти (государственного органа) или организации, осуществляющей полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета и (или) полномочия учредителя в отношении федерального государственного учреждения, федерального казенного предприятия, права собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия (в том числе Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос») (далее — орган государственной власти или организация), в случае если размер затрат на создание объекта незавершенного строительства или произведенных затрат составляет менее 3 млрд. рублей.

6. Решение о списании объекта незавершенного строительства должно содержать следующие сведения:

а) наименование органа государственной власти или организации;

б) наименование объекта незавершенного строительства, а также его местоположение, кадастровый номер и реестровый номер федерального имущества;

в) решение о необходимости сноса объекта незавершенного строительства и (или) утилизации строительных отходов и рекультивации земельного участка, на котором находился объект незавершенного строительства, содержащее сроки и расчет объема средств, необходимых для осуществления указанных мероприятий, и (или) решение о внесении изменений в решение об осуществлении капитальных вложений, в соответствии с которым осуществлялось финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета (при наличии такого решения).

7. Решение о списании произведенных затрат должно содержать следующие сведения:

а) наименование органа государственной власти или организации;

б) наименование юридического лица, в бухгалтерском учете которого учтены произведенные капитальные вложения;

в) общий размер произведенных затрат с выделением размера затрат, произведенных за счет средств федерального бюджета, и распределение их по видам (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии такой информации);

г) период, в течение которого производились затраты.

8. Проект решения о списании с пояснительными материалами, содержащими обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта незавершенного строительства, а также с финансово-экономическим обоснованием принимаемого решения подготавливается и направляется на согласование органом государственной власти или организацией в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральное казначейство (далее — федеральные органы исполнительной власти). Срок согласования проекта решения о списании не должен превышать 14 календарных дней, в случае отсутствия ответов федеральных органов исполнительной власти в указанный срок проект решения о списании считается согласованным.

9. Пояснительные материалы к проекту решения о списании объекта незавершенного строительства должны содержать следующие сведения и документы:

а) наименование объекта незавершенного строительства;

б) инвентарный (учетный) номер объекта незавершенного строительства (при наличии);

в) кадастровый номер объекта незавершенного строительства;

г) год начала строительства объекта незавершенного строительства;

д) балансовая стоимость объекта незавершенного строительства на день принятия решения о списании объекта недвижимого имущества;

е) кадастровая стоимость объекта незавершенного строительства;

ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, выданная в отношении объекта незавершенного строительства;

з) выписка из реестра федерального имущества об объекте недвижимого имущества, выданная в отношении объекта незавершенного строительства.

10. Пояснительные материалы к проекту решения о списании произведенных затрат должны содержать следующие сведения и документы:

а) наименование объекта, на создание которого произведены затраты;

б) первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве при наличии таких документов (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14), товарные накладные по форме N ТОРГ-12, иные документы);

в) размер произведенных затрат;

г) год начала осуществления произведенных затрат.

11. Федеральные органы исполнительной власти принимают решение об отказе в согласовании проекта решения о списании при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;

б) отсутствие сведений и (или) документов, указанных в пунктах 9 или 10 настоящих Правил;

в) наличие предложений федерального органа исполнительной власти о дальнейшем использовании объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат.

12. При принятии федеральными органами исполнительной власти решения об отказе в согласовании проекта решения о списании по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 11 настоящих Правил, орган государственной власти или организация устраняет такое основание и повторно направляет проект решения о списании на согласование в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

Читайте также:  Что является объектом подземного строительства

13. После согласования федеральными органами исполнительной власти проекта решения о списании органом государственной власти или организацией в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил, направляется в Правительство Российской Федерации проект правового акта Правительства Российской Федерации с приложением сведений и документов, предусмотренных пунктами 6 и 9 или 7 и 10 настоящих Правил, а в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил, органом государственной власти или организацией принимается соответствующий правовой акт.

14. При принятии одним из федеральных органов исполнительной власти решения об отказе в согласовании проекта решения о списании в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил, по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 11 настоящих Правил, органом государственной власти или организацией и таким федеральным органом исполнительной власти в течение 30 календарных дней со дня получения органом государственной власти или организацией указанного решения подготавливается и органом государственной власти или организацией направляется на утверждение в Правительство Российской Федерации план мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат с указанием сроков реализации соответствующих мероприятий.

15. В случае невозможности реализации указанного в пункте 14 настоящих Правил плана мероприятий, утвержденного Правительством Российской Федерации, органом государственной власти или организацией направляется в Правительство Российской Федерации предложение о списании объекта незавершенного строительства или произведенных затрат с приложением проекта соответствующего акта Правительства Российской Федерации и пояснением возникших обстоятельств.

16. При принятии одним из федеральных органов исполнительной власти решения об отказе в согласовании проекта решения о списании в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил, по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 11 настоящих Правил, органом государственной власти или организацией и федеральным органом исполнительной власти в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения подготавливается и органом государственной власти или организацией утверждается план мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат с указанием сроков реализации соответствующих мероприятий.

17. В случае невозможности реализации указанного в пункте 16 настоящих Правил плана мероприятий органом государственной власти или организацией принимается решение о списании, предусмотренное подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил.

18. Критерии невозможности реализации плана мероприятий, указанного в пункте 14 настоящих Правил и утвержденного Правительством Российской Федерации, и плана мероприятий, указанного в пункте 16 настоящих Правил, устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

Источник

Списание объекта незавершенного строительства

Объект незавершенного строительства — недвижимое имущество. Бюджетное учреждение запрещено отчуждать или распоряжаться иным образом, в том числе производить списание без согласия с собственником в соответствии с пп.2,3 ст.298 ГК РФ. Иногда для списания затрат на строительство объекта необходимо получить от уполномоченного органа власти заключение о прекращении бюджетных инвестиций по объекту согласно письмам Минфина РФ «от 18.04.2014 № 02-06-10/18171» и «от 16.04.2014 № 02-06-10/17450».

Списание объекта незавершенного строительства в «БГУ8 1.0»

1. Капитальные вложения в объекты основных средств списываются на расходы текущего финансового года

1.1. ОС, НМА, НПА – Выбытие – Списание капитальных вложений

1.2. Указываются в «шапке»:

  • Операция: Выбытие капвложений в ОС, которые не были созданы;
  • КФО.

Указываются в закладке Общая:

  • Счет учета;
  • Счет дебета (401.20.273);
  • установка флажка на Списание капитальных затрат.

1.3. Указание на закладке Капитальные вложения списываемого объекта и аналитики.

1.4. Указание на закладке Члены комиссии:

  • выбор из справочника Сотрудники;
  • использование гиперссылки Заполнить состав комиссии, обращающаяся к справочнику Постоянно действующие комиссии.

1.5. После проведения Списание капитальных вложений, нажав кнопку Печать можно распечатать Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) ф. 0504104 и Бухгалтерскую справку ф. 0504833.

2. Отражение объекта незавершенного строительства на забалансовом счете до момента его ликвидации.

2.1. ОС, НМА, НПА – Основные средства на забалансовом учете – Поступление ОС (забаланс)

2.2. Указываются в «шапке»:

  • Вид учета НФА;
  • Счет учета;
  • КФО;
  • МОЛ/Подразделение.

Указываются на закладке Основные средства:

  • Основное средство;
  • Количество;
  • Сумма.

2.3. После проведения Поступление ОС (забаланс) по кнопке Печать можно распечатать Бухгалтерскую справку ф. 0504833.

Списание объекта незавершенного строительства в «БГУ8 2.0»

1. Инвентаризация. Оформление данных.

ОС, НМА, НПА – Прочие операции – Инвентаризация ОС, НМА, НПА

1.2. Указывается в «шапке»:

  • Группа счетов;
  • Счет;
  • МОЛ/Место хранения.

Указывается на закладке Инвентаризация:

  • автоматическое заполнение (Заполнить – Заполнить по данным бухучета);
  • редакция возможна в колонке По факту;
  • заполнение Статус объекта и Целевая функция.

1.3. По результатам инвентаризации могут быть заполнены графы Недостача и/или Излишек.

Виртуальный 1С помощник

1.4. Указывается на закладке Состав комиссии:

  • выбор из справочника Сотрудники;
  • использование гиперссылки Заполнить состав комиссии, обращающаяся к справочнику Постоянно действующие комиссии.

Указание в группе Дополнительные сведения инвентаризационной описи:

  • даты начала и конца инвентаризации;
  • причина инвентаризации;
  • номер и дата приказа о проведении инвентаризации.

1.5. Указываются на закладке Заключение комиссии пункты Объяснение причин расхождений и Заключение комиссии ф. 0504087 и заполняются вручную.

После проведения Инвентаризация ОС, НМА, НПА по кнопке Печать можно распечатать Инвентаризационную опись ф. 0504087.

2. Капитальные вложения в объекты основных средств списываются на расходы текущего финансового года

2.1. ОС, НМА, НПА – Выбытие – Списание объектов ОС, НМА, НПА (кроме транспорта)

2.2. Указывается в «шапке»:

  • Вид списания;
  • Вид имущества;
  • КФО.

  • Списываемый объект;
  • Причина списания.

2.4. Указывается автоматически на закладке Комиссия после нажатия кнопок Выбрать из постоянно действующих комиссий и Заключение комиссии.

2.5. Создание проводки по дебету счета 401.20.273.

На закладке Бухгалтерский учет выбираем Типовая операция — Списание кап. вложений вследствие стихийных бедствий (401.20.273), а также указываем Счет, Вид затрат и Способ строительства.

2.6. После проведения Списание объектов ОС, НМА, НПА (кроме транспорта), нажав кнопку Печать можно распечатать Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) ф. 0504104 и Бухгалтерскую справку ф. 0504833.

3. Отражение объекта незавершенного строительства на забалансовом счете до момента его ликвидации

3.1. ОС, НМА, НПА – Принятие к учету – Принятие к учету ОС, НМА, НПА

3.2. Указывается в «шапке»:

  • Вид поступления;
  • Вид имущества;
  • КФО.

Указывается на закладке Общие сведение – МОЛ/Подразделение. Указывается на закладке Основные средства:

  • Основное средство;
  • Счет учета;
  • Количество;
  • Сумма.

3.3. Указывается на закладке Бухгалтерская операция Типовая операция: Принятие к учету ОС на забалансовые счета (аренда, хранение, не активы).

3.4. После проведения Принятие к учету ОС, НМА, НПА, по кнопке Печать можно распечатать Бухгалтерскую справку ф. 0504833.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...