БУфер в строительстве это

Буфер — Буфер: Буфер устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий. Буфер (железнодорожный) буфер на ж/д вагонах и локомотивах. Бампер буфер на автомобилях. Буфер… … Википедия

БУФЕР — англ. buffer, от to buff, толкать. Подушки, ослабляющие толчок при сближения двух вагонов. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. БУФЕР механизм, ослабляет силу… … Словарь иностранных слов русского языка

Буфер — (buffer) Компьютерная память, которая задействуется при передаче информации с одного устройства на другое, работающих с различной скоростью. Например, медленно работающий принтер имеет встроенный буфер, позволяющий ему соединяться с… … Словарь бизнес-терминов

Буфер — область памяти для временного хранения промежуточных данных. Буфер реализуется программно или аппаратно и используется для согласования скоростей обработки при обмене информацией между быстро и медленнодействующими устройствами. По английски:… … Финансовый словарь

Буфер в режиме работы обычной тарельчатой колонны

БУФЕР — (англ. buffer от buff смягчать толчки), приспособление для смягчения ударов на транспортных средствах (локомотивах, вагонах и др.). Автомобильный буфер называется бампером … Большой Энциклопедический словарь

буфер — зад, задница, жопень, ягодицы, жопа, гидробуфер, бампер Словарь русских синонимов. буфер сущ., кол во синонимов: 8 • бампер (7) • … Словарь синонимов

БУФЕР — БУФЕР, буфера, мн. буфера, муж. (англ. buffer). Железный диск на концах вагона, снабженный пружиной, смягчающей взаимные толчки вагонов (ж. д.). || перен. То, что (или тот, кто) находится между сталкивающимися, борющимися сторонами (книжн.). Эта… … Толковый словарь Ушакова

БУФЕР — БУФЕР, а, мн. а, ов, муж. 1. У вагонов, локомотивов, автомобилей: специальное устройство для смягчения силы удара, толчка при столкновении. 2. перен. О том, кто (что) ослабляет конфликт, столкновение между двумя сторонами. Служить буфером кому… … Толковый словарь Ожегова

буфер — буфер. См. буферный раствор. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

буфер — – специальное устройство для смягчения силы удара. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

БУФЕР — обмена (обмана). Жарг. шк. Шутл. ирон. Буфетчица. (Запись 2003 г.) … Большой словарь русских поговорок

Источник: dic.academic.ru

Буфер в строительстве это

Буферные устройства

В соответствии с п. 157 Правил для смягчения ударов и толчков при наезде крановых мостов и грузовых тележек на концевые упоры (п. 156 Правил) или при столкновении кранов мостовые электрические краны снабжают упругими буферными устройствами (буферами). Буфера имеют упругий элемент, который поглощает кинетическую энергию поступательно движущихся масс крана или тележки в момент столкновения и повышает тем самым безопасность эксплуатации крана при внезапных отказах тормозов и конечных выключателей. В зависимости от места установки буфера могут быть подвижными, неподвижными и комбинированными. Подвижные буфера крепят к концевым балкам крановых мостов или раме ходовых балансирных тележек.

Новый буфер и паровой отбор — что может быть проще и эффективнее?!!

На грузовых тележках подвижные буфера крепят на боковых сторонах рамы.

Эти буфера перемещаются при работе крана вместе с крановым мостом или грузовой тележкой. Неподвижные буфера устанавливают в концах крановых путей. Комбинированные буфера состоят из совокупности подвижных (установленных на движущемся кране) и неподвижных (установленных жестко на крановых путях) буферов.

Читайте также:  Что такое муниципальное управление строительством
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Буфера могут быть одно- и двустороннего действия. Буфера одностороннего действия устанавливают на концах крановых путей или мосту крана, а двустороннего действия — только на грузовых тележках. Буфер двустороннего действия работает в обе стороны и заменяет два буфера одностороннего действия.

Упругие элементы буферов выполнены резиновыми, пружинными, пружинно-фрикционными и гидравлическими. Резиновые буфера отличаются простотой конструкции и имеют малую отдачу, т. е. не отбрасывают кран назад после его остановки. Эти буфера могут быть выполнены из куска монолитной резины или из отдельных резиновых листов. В пружинных буферах кинетическая энергия движущегося крана при соударении переходит в потенциальную энергию сжатой пружины. Поэтому после остановки кран получает резкую отдачу.

Пружинно-фрикционные буфера являются разновидностью пружинных буферов. Гидравлические буфера отличаются компактностью, большой энергоемкостью и работают практически без отдачи. В этих буферах кинетическая энергия поступательно движущихся масс крана расходуется при соударении с упором на работу по дросселированию жидкости через кольцевое отверстие в днище порщня.

В качестве жидкости для заливки буферов применяют при нормальной температуре веретенное масло, а при низких температурах — смесь технического спирта с глицерином. Усилие сопротивления перемещению поршня (рис. 100) можно регулировать.

Площадь кольцевого зазора в днище поршня при его перемещении во время взаимодействия буфера с упором постоянно изменяется, так как шток имеет переменное сечение. Жидкость при перемещении поршня перетекает в свободную часть корпуса из полости, в которой установлена возвратная пружина. При этом поршень движется равномерно-замедленно с постоянным максимальным сопротивлением. Для плавного разгона поршня до скорости соударения крана с буфером служит пружина, установленная между поршнем и наконечником.

Источник: stroy-technics.ru

142. Назначение упоров и буферов лифта

В приямке лифта под кабиной и противовесом установлены упоры и буфера, предназначенные для посадки с нагрузкой, превышающей номинальиую грузоподъемность лифта на 10 %, и для посадки противовеса, движущегося с наибольшей скоростью, допускаемой ограничителем скорости. Буфера рассчитывают на тот случай, когда скорость движения кабины (противовеса) вниз превысит номинальную скорость не менее чем на 15% и не более чем: а) на 40% для лифтов с номинальной скоростью до 1,4 м/с включительно; б) на 33 % для лифтов с номинальной скоростью более 4 м/с; в) на 25 % для лифтов с номинальной скоростью более 4 м/с. Жесткие упоры допускаются для лифтов с номинальной скоростью до 0,5 м/с. Для больничных лифтов устройство жестких упоров не допускается.

Жесткие упоры представляют собой металлические трубы или балки, высоту которых принимают исходя из условий техники безопасности, чтобы от выступающих частей кабины до пола приямка было расстояние 750 мм. Жесткие упоры слабо смягчают удары кабины (противовеса), если даже они имеют резиновые или деревянные накладки.

Для лифтов со скоростью движения кабины до 1 м/с применяются пружинные буфера (рис. 36). Пружинный буфер устанавливают на дне приямка. Железобетонная тумба посредством металлических анкеров, заделанных в ней, удерживает цилиндрические пружины. На пружинные буфера кабина садится с помощью опорной плиты, укрепленной на кронштейне на некотором расстоянии под нижним башмаком кабины.

На лифтах с номинальными скоростями выше 1 м/с для остановки опускающейся кабины с замедлением, не превышающим 25 и/с1, применяют гидравлические (масляные) буфера.

Гидравлический буфер (рис. 37) состоит из корпуса, заполненного маслом, плунжера, возвратной пружины и конического штока. В плунжер буфера вставлена головка со штоком, опирающимся на пружину. Головка служит дли смягчения удара во время посадки на буфер кабины или противовеса.

Читайте также:  Организация садово паркового строительства

В днище плунжера имеется кольцевое отверстие, через которое проходит шток и перетекает масло при посадке на буфер. Вследствие конической формы штока свободная площадь кольцевого отверстия по мере движения плунжера уменьшается, что замедляет скорость течения масла из корпуса в полость плунжера, а следовательно, и скорость движения плунжера. Буфер снабжен маслоуказателем.

Применение стеклянных указателей не разрешается. При эксплуатации нельзя допускать, чтобы уровень жидкости был ниже предусмотренного. Скорость опускания плунжера зависит от вязкости масла, поэтому при эксплуатации необходимо строго следить за тем, чтобы залитая в буфере жидкость (масло) соответствовала паспортным данным.

Каждый масляный буфер подвергают гидравлическому испытанию и проверке иа полный возврат плунжера. Порядок испытания должен отвечать техническим условиям на изготовление буфера в инструкции завода-изготовителя. Упоры и буфера устанавливают в приямке так, чтобы расстояние от верхней части упора или головки буфера до опорной буферной плиты кабины или противовеса было не более 200 мм, когда кабина или противовес находятся в нижнем рабочем положении. Гидравлический буфер должен иметь заводскую табличку, на которой указаны: завод-изготовитель, тип буфера, номинальная грузоподъемность и скорость, на которую он рассчитан, заводской номер и дата выпуска.

2.14. УПОРЫ И БУФЕРА ЛИФТА

Рис. 36. Пружинный буфер
1 — кабина; 2 — шахта; 3 — подушка; 1 — пружины буфера; 5 — тумбы

2.14. УПОРЫ И БУФЕРА ЛИФТА

Рис. 37. Гидравлический буфер
1 — корпус; 2 — плунжер; 3 — возвратная пружина; 4 — шток; 5 — головка; 6 — пружина штока; 7 — конический шток нижний

Источник: www.liftspas.ru

Рейтинг
Загрузка ...