Инвентаризация нефинансовых активов
В статье рассмотрим особенности проведения в государственных (муниципальных) учреждениях инвентаризации основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и других материальных ценностей, а также порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
При проведении инвентаризации нефинансовых активов в государственных (муниципальных) учреждениях проверяются сохранность имущества, соответствие фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета, а также выявляются объекты, не соответствующие критериям признания имущества активами и имеющие признаки обесценения.
Инвентаризации подлежат все виды нефинансовых активов, принадлежащие учреждению и находящиеся в пользовании, независимо от местонахождения, в том числе подлежащие учету на забалансовых счетах, а также не учтенные по каким-либо причинам.
Порядок проведения инвентаризации, в том числе нефинансовых активов, сроки ее проведения устанавливаются в учетной политике учреждения. При разработке такого порядка учреждение вправе включать в него отдельные положения Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, не противоречащие законодательству РФ (Письмо Минфина РФ от 10.02.2020 № 02-07-10/8553).
Как на Авито обойти x10 конкурента. Секретная стратегия
Далее рассмотрим порядок осуществления инвентаризации отдельных видов нефинансовых активов на основе данных методических указаний.
Подготовка и оформление инвентаризационных описей.
До начала проведения инвентаризации имущества инвентаризационная комиссия (далее – комиссия) совместно с бухгалтерией подготавливает инвентаризационные описи по соответствующим объектам инвентаризации в разрезе материально ответственных лиц (структурных подразделений) и местонахождения имущества.
Для этих целей используется инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) (далее – инвентаризационная опись). В ней отражается следующая информация:
Графа
Отражаемая информация
Наименование объекта нефинансовых активов
Номер (код) объекта учета (инвентарный или иной) в соответствии с прилагаемой к объекту нефинансовых активов документацией. Для инвентарных объектов бухгалтерского учета указывается инвентарный номер, для иных – номер (код), позволяющий однозначно идентифицировать объект учета (серия, партия, заводской номер или иная информация)
Оценочная стоимость объекта инвентаризации:
предназначенного для реализации;
при выявлении признаков возможного обесценения актива;
при выявлении излишков
Фактическое наличие (состояние) объектов инвентаризации
Сумма материальных ценностей, предназначенных для реализации (определяется путем умножения показателя графы 5 на показатель графы 6)
Информация о состоянии объекта имущества на дату инвентаризации с учетом оценки его технического состояния и (или) степени вовлеченности в хозяйственный оборот. Например:
Налоги и бухучет заказчика и подрядчика при строительстве объекта. Часть 1
для объектов основных средств – «эксплуатация», «требует ремонта», «находится на консервации», «не соответствует требованиям эксплуатации», «не введен в эксплуатацию»;
для материальных запасов – «в запасе (для использования)», «в запасе (на хранении)», «ненадлежащего качества», «поврежден», «истек срок хранения»;
для объектов незавершенного строительства – «строительство (приобретение) ведется», «объект законсервирован», «строительство объекта приостановлено без консервации», «передается в собственность иному публично-правовому образованию».
Учреждение при формировании учетной политики определяет способ указания статуса объекта учета по его наименованию и (или) коду
Информация о возможных способах вовлечения объектов инвентаризации в хозяйственный оборот, использования в целях получения экономической выгоды (извлечения полезного потенциала) либо при отсутствии возможности – о способах выбытия объекта. Например:
для объектов основных средств – «введение в эксплуатацию», «ремонт», «консервация объекта», «дооснащение (дооборудование)», «списание», «утилизация»;
для материальных запасов – «использовать», «продолжить хранение», «ремонт»;
для объектов незавершенного строительства – «завершение строительства (реконструкции, технического перевооружения)», «консервация объекта незавершенного строительства», «приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства», «передача объекта незавершенного строительства другим субъектам хозяйственной деятельности»
Номер (код) счета бухгалтерского учета
Количество объектов по данным бухгалтерского учета
Балансовая стоимость (сумм) объекта учета
Количество объектов инвентаризации, по которым выявлена недостача по данным бухгалтерского учета
Сумма (определяется путем умножения показателя графы 13 на результат деления показателя графы 12 на показатель графы 11)
Количество объектов инвентаризации, превышающих данные бухгалтерского учета
Сумма (определяется путем умножения показателя графы 15 на показатель графы 5)
Количество объектов инвентаризации, в отношении которых комиссией учреждения установлено их несоответствие условиям признания активов в целях бухгалтерского учета
Сумма (определяется путем умножения показателя графы 17 на результат деления показателя графы 12 на показатель графы 11)
Информация, не нашедшая отражения в предыдущих графах:
об объектах учета, в отношении которых выявлена недостача, – количество объектов учета, выбывших в пределах норм естественной убыли;
о причинах (основаниях) изменения статуса и (или) целевой функции объекта учета с предыдущей инвентаризации; и др.
Инвентаризационные описи составляются не менее чем в двух экземплярах.
Перед началом инвентаризации материально ответственные лица оформляют на первой странице инвентаризационной описи расписки в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие – списаны в расход.
Полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о фактических остатках основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и другого имущества обеспечивает комиссия.
При оформлении описей не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах они прочеркиваются.
Инвентаризационные описи подписываются председателем и всеми членами комиссии учреждения, осуществляющими инвентаризацию.
В случае если были допущены ошибки, исправления вносятся во все экземпляры инвентаризационных описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над ними правильных. Причем эти исправления должны быть согласованы и подписаны всеми членами комиссии и материально ответственными лицами.
Инвентаризация объектов основных средств.
В ходе инвентаризации ОС комиссия осуществляет следующие мероприятия:
1) проверяет наличие:
инвентарных карточек и других регистров аналитического
учета;
технических паспортов или другой технической документации;
документов на основные средства, сданные или принятые учреждением в аренду и на хранение (при отсутствии документов нужно обеспечить их получение или оформление);
документов о закреплении права оперативного управления (при инвентаризации зданий, сооружений);
2) проводит осмотр объектов и вносит в инвентаризационные описи соответствующую информацию.
Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его основное назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.
Если комиссией установлено, что работы капитального характера (надстройка этажей, пристройка новых помещений и др.) или частичная ликвидация строений и сооружений (слом отдельных конструктивных элементов) не отражены в бухгалтерском учете, необходимо по соответствующим документам определить сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и привести в инвентаризационных описях данные о произведенных изменениях.
Основные средства, непригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению в соответствии с СГС «Основные средства»[1], не отвечают критериям признания их активами. Соответствующая информация о таких объектах указывается в графах 8, 9, 17, 18 инвентаризационной описи.
При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.
Выявленные в ходе инвентаризации неучтенные объекты должны быть оценены по текущей оценочной стоимости, а сумма амортизации – по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами. Текущая оценочная стоимость определяется по правилам, установленным в п. 25 Инструкции № 157н[2]. Сведения о такой стоимости, количестве и общей сумме неучтенных объектов отражаются в графах 5, 6, 7, 15, 16 инвентаризационной описи.
По объектам, имеющим признаки обесценения, проводится тест на обесценение активов (п. 6 СГС «Обесценение активов»[3]). По результатам данного теста в отношении объектов, имеющих признаки обесценения (снижения убытка от обесценения), информация может быть отражена в инвентаризационной описи (ф. 0504087):
в графе 5 указывается справедливая стоимость объекта (определяется в соответствии с п. 54 – 56 СГС «Концептуальные основы»[4]);
в графе 19 отражается информация о проведении теста на обесценение.
По имуществу, учтенному на забалансовых счетах 01 «Имущество, полученное в пользование», 02 «Материальные ценности на хранении», 21 «Основные средства в эксплуатации» и т. д., составляется отдельная опись.
Инвентаризация нематериальных активов.
При инвентаризации нематериальных активов (НМА) комиссия проверяет:
наличие документов, подтверждающих права учреждения на их использование (патентов, свидетельств, договоров об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и т. п.);
правильность и своевременность отражения нематериальных активов в бухгалтерском учете.
При выявлении недостач НМА, неучтенных НМА, объектов НМА, имеющих признаки обесценения (снижения убытка от обесценения), несоответствия критериям признания их активами оформляются отдельные инвентаризационные описи, которые заполняются с учетом следующих особенностей.
Текущая оценочная стоимость неучтенных НМА определяется в соответствии с п. 25 Инструкции № 157н. Сведения о такой стоимости, количестве и общей сумме неучтенных объектов отражаются в графах 5, 6, 7, 15, 16 инвентаризационной описи (ф. 0504087).
В отношении объектов НМА, имеющих признаки обесценения (снижения убытка от обесценения), информация может быть отражена на основании результатов проведенного теста на обесценение активов в инвентаризационной описи (ф. 0504087):
в графе 5 указывается справедливая стоимость объекта (определяется в соответствии с п. 54 – 56 СГС «Концептуальные основы»);
в графе 19 отражается информация о проведении теста на обесценение (снижение убытка от обесценения).
Инвентаризация непроизведенных активов.
В ходе проверки непроизведенных активов (земельных участков, водоемов и других объектов природных ресурсов, находящихся в пользовании учреждения) комиссия осуществляет следующие мероприятия:
наличие документов, подтверждающих право пользования ими;
правильность и своевременность отражения непроизведенных активов в бухгалтерском учете;
отсутствие на таких объектах неучтенных нефинансовых активов (различных сооружений, построек и т. д.);
2) сверяет данные правоустанавливающих документов, учетных данных и данных Единого государственного реестра недвижимости.
Инвентаризация материальных запасов.
В ходе инвентаризации материальных запасов комиссия в присутствии материально ответственных лиц должна пересчитать, перевесить или перемерить имеющиеся в помещении материальные ценности. При этом не допускается внесение в описи сведений об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.
Материальные запасы (в том числе товары и готовая продукция) вносятся в инвентаризационные описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества, артикула, сорта и других данных.
Данные по таре должны вноситься в инвентаризационные описи по видам, целевому назначению и качественному состоянию. На тару, пришедшую в негодность, комиссия составляет акт на списание с отражением причин порчи.
В отношении нереализованных товаров уточняются суммы наценок (скидок) согласно установленным учетной политикой учреждения размерам сумм наценок (скидок) на соответствующие товары. В случае выявленных расхождений делаются записи в графах 5, 19 инвентаризационной описи.
Отдельно следует провести проверку материальных запасов:
находящихся в пути;
отгруженных, но не оплаченных покупателями в срок;
находящихся на складах других организаций.
При выявлении недостач, излишков материальных запасов, а также запасов, не соответствующих критериям признания их активами, оформляются отдельные инвентаризационные описи, которые заполняются с учетом следующих особенностей.
Текущая оценочная стоимость неучтенных материальных запасов определяется в соответствии с п. 25 Инструкции № 157н. Сведения о такой стоимости, количестве и общей сумме неучтенных объектов отражаются в графах 5, 6, 7, 15, 16 инвентаризационной описи.
Инвентаризация арендованного имущества.
По объектам, полученным в пользование (аренду), осуществляются проверка имущества в разрезе договоров, мест нахождения указанного имущества, материально ответственных лиц, а также проверка правильности учета информации о данных объектах, отраженных на соответствующих счетах счета 0 111 00 000 «Права пользования активами».
При проведении инвентаризации по таким объектам учета необходимо проверить наличие договоров о передаче имущества в пользование (аренду), правильность и своевременность отражения данных активов на балансе (в том числе по начислению амортизации в отношении названных объектов).
Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
Как уже было отмечено выше, в результате инвентаризации могут быть выявлены излишки, недостачи имущества, факты несоответствия имущества критериям признания его активом, убытки от обесценения активов или их снижение.
Основанием для отражения в бухгалтерском учете записей по результатам инвентаризации являются оформленные должным образом ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), акты о результатах инвентаризации (ф. 0504835) и иные документы, обосновывающие соответствующие факты хозяйственной жизни.
В случае если документы по результатам инвентаризации, проведенной в целях составления годовой бухгалтерской отчетности, подписаны после отчетной даты, результаты инвентаризации включаются в показатели годовой отчетности исходя из положений учетной политики учреждения о порядке отражения событий после отчетной даты.
Излишки.
Неучтенные объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их текущей оценочной стоимости, установленной для целей бухгалтерского учета на дату принятия к бухучету (п. 31 Инструкции № 157н).
Определение текущей оценочной стоимости нефинансового актива осуществляется методом рыночных цен на основании данных о сделках с аналогичным или схожим активом, совершенных без отсрочки платежа (сумма денежных средств, необходимых для приобретения (продажи) указанных активов на дату принятия к учету) (п. 25 Инструкции № 157н).
В бухгалтерском учете выявленные при проведении инвентаризации неучтенные объекты нефинансовых активов отражаются следующей записью:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Приняты к учету выявленные в ходе инвентаризации неучтенные объекты нефинансовых активов
Недостачи.
При выявлении недостач имущества комиссия по поступлению и выбытию активов принимает решение о начислении ущерба имуществу учреждения и списании недостающего имущества с бухгалтерского учета.
Решение комиссии о списании имущества подлежит согласованию с собственником имущества (Постановление Правительства РФ от 14.10.2010 № 834):
у казенных учреждений – в отношении всего имущества;
у бюджетных и автономных учреждений – в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества, приобретенного за счет средств учредителя.
Размер ущерба определяется исходя из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов (п. 220 Инструкции № 157н).
По нашему мнению, в случае полной утраты имущества текущей восстановительной стоимостью будет являться справедливая стоимость, определенная методом рыночных цен. В силу п. 55 СГС «Концептуальные основы» при использовании метода рыночных цен справедливая стоимость актива (обязательства) определяется на основании текущих рыночных цен или данных о недавних сделках с аналогичными или схожими активами (обязательствами), совершенных без отсрочки платежа.
В бухгалтерском учете суммы недостач, выявленных по результатам инвентаризации, отражаются следующим образом:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Начислена сумма ущерба, причиненного учреждению недостачей объектов нефинансовых активов, в том числе:
ИсточникСтатус и целевая функция основного средства
Подборка наиболее важных документов по запросу Статус и целевая функция основного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Статус и целевая функция основного средства
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений — 2021»
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
(«БиТуБи», 2021) В целях выявления объектов основных средств, которые в ходе владения (пользования) перестали соответствовать критериям активов, комиссией субъекта учета при проведении инвентаризации определяются статус объекта, характеризующий его состояние (в эксплуатации, временно не эксплуатируется, реконструируется и т.п.), и целевая функция (эксплуатируется, подлежит ремонту (восстановлению).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О списании основных средств в учреждении культуры
(Борисов В.)
(«Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 4) В целях выявления объектов ОС, которые в ходе владения (пользования) перестали соответствовать критериям активов, комиссией учреждения при проведении инвентаризации определяются статус объекта, характеризующий его состояние (в эксплуатации, временно не эксплуатируется, реконструируется и т.п.), и целевая функция (эксплуатируется, подлежит ремонту (восстановлению)).
Нормативные акты: Статус и целевая функция основного средства
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минфина России от 15.12.2017 N 02-07-07/84237
В целях выявления объектов основных средств, которые в ходе владения (пользования) перестали соответствовать критериям активов, комиссией субъекта учета при проведении инвентаризации определяется статус объекта, характеризующий его состояние (в эксплуатации, временно не эксплуатируется, реконструируется и т.п.), и целевая функция (эксплуатируется, подлежит ремонту (восстановлению).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н
(ред. от 15.06.2020)
«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 N 37519) в графе 9 — информация о возможных способах вовлечения объектов инвентаризации в хозяйственный оборот, использования в целях получения экономической выгоды (извлечения полезного потенциала) либо при отсутствии возможности — о способах выбытия объекта (далее — целевая функция актива). Например: для объектов основных средств: «введение в эксплуатацию», «ремонт», «консервация объекта», «дооснащение (дооборудование)», «списание», «утилизация»; для материальных запасов: «использовать», «продолжить хранение», «списание», «ремонт»; для объектов незавершенного строительства: «завершение строительства (реконструкции, технического перевооружения)», «консервация объекта незавершенного строительства», «приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства», «передача объекта незавершенного строительства другим субъектам хозяйственной деятельности». Субъект учета определяет способ указания статуса объекта учета по его наименованию и (или) коду;
Что такое целевая функция объекта незавершенного строительства
Приказ Минстроя России от 26.07.2022 N 607/пр «Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета»
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 июля 2022 г. N 607/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ СВЕДЕНИЙ О НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТАХ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В исполнение абзаца 2 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 1295 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений», приказываю:
утвердить методические рекомендации по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета.
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
от 26 июля 2022 N 607/пр
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ СВЕДЕНИЙ О НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТАХ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящие методические рекомендации по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета (далее — методические рекомендации) подготовлены в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 1295 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений» (далее соответственно — Реестр, Положение, объект незавершенного строительства, форма).
2. В графе 1 формы рекомендуется указать код главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с нормативным правовым актом Минфина России, которым утверждаются коды главных распорядителей средств федерального бюджета.
4. В графе 3 формы рекомендуется указать порядковый номер объекта, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти.
5. В графе 4 формы рекомендуется указать номер решения Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в Реестр, предусмотренный пунктом 18 Положения.
6. В графе 5 формы рекомендуется указать учетный номер объекта по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства» и ОКУД 0503790 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения» по состоянию на 1 января текущего года — не позднее 1 мая текущего года.
7. В графе 6 формы рекомендуется указать основания включения в Реестр в соответствии с пунктами 1 — 7 части 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации (с указанием пункта) или в соответствии с частью 2 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8. В графе 7 формы рекомендуется указать дату включения объекта незавершенного строительства в Реестр.
9. В графе 8 формы рекомендуется указать реквизиты приказа о включении в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства.
10. В графе 9 формы рекомендуется указать наименование объекта незавершенного строительства (которое должно соответствовать наименованию, указанному в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в случае ее наличия).
11. В графе 11 формы рекомендуется указать код субъекта Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, утвержденным приказом Росстандарта от 14 июня 2013 г. N 159-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОК 033-2013».
12. В графе 20 формы рекомендуется указать единицу измерения мощности объекта в соответствии с приказом Минстроя России от 1 марта 2018 г. N 125/пр «Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке» (для объектов незавершенного строительства, строительство которых было начато до вступления в силу указанного Приказа, единица измерения мощности объекта указывается при наличии соответствующих сведений).
13. В графе 21 формы рекомендуется указать значение мощности объекта в соответствии с приказом Минстроя России от 1 марта 2018 г. N 125/пр «Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке» (для объектов незавершенного строительства, строительство которых было начато до вступления в силу указанного Приказа, единица измерения мощности объекта указывается при наличии соответствующих сведений).
14. В графе 22 формы рекомендуется указать информацию о наличии проектной документации, или о причинах ее отсутствия.
15. В графе 23 формы рекомендуется указать функциональную зону согласно документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона; общественно-деловая зона; зона рекреационного назначения; зона производственной, инженерной и транспортной инфраструктур; зона специального назначения).
16. В графе 29 формы рекомендуется указать информацию о наличии исполнительной документации по объекту капитального строительства в соответствии с нормативным правовым актом Минстроя России, которым утверждаются состав и порядок ведения исполнительной документации по объектам капитального строительства (при ее наличии).
17. В графе 33 формы рекомендуется указать год фактического прекращения (приостановки) строительства объекта незавершенного строительства в соответствии с унифицированными формами N КС-2, N КС-3, N КС-17, утвержденными постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 (при их наличии), судебными решениями, либо иными документами, подтверждающими прекращение (приостановление) строительства такого объекта (год).
18. В графе 34 формы рекомендуется указать степень строительной готовности объекта незавершенного строительства (в процентах).
19. В графе 35 формы рекомендуется указать срок простоя объекта незавершенного строительства (лет, месяцев).
20. В графе 36 формы рекомендуется указать предполагаемый срок окончания строительства объекта незавершенного строительства (год, месяц).
21. В графе 37 формы рекомендуется указать предполагаемый срок ввода объекта незавершенного строительства в эксплуатацию согласно разрешению на строительство (год, месяц).
22. В графе 43 формы рекомендуется указать сумму актов выполненных работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, оборудование, технологическое присоединение и т.д.) за время строительства (в ценах соответствующих лет), всего рублей (в рублях).
23. В графе 53 формы рекомендуется указать целевую функцию объекта в соответствии с отчетностью, составляемой в соответствии с приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее — целевая функция), определенная главным распорядителем бюджетных средств.
24. В графе 54 формы рекомендуется указать обоснование выбора целевой функции объекта незавершенного строительства.
25. В графе 55 формы рекомендуется указать все фактические расходы на реализацию целевой функции объекта незавершенного строительства (в рублях).
26. В графе 56 формы рекомендуется указать фактические расходы на реализацию целевой функции объекта за счет средств из федерального бюджета (в рублях).
27. В графе 57 формы рекомендуется указать всю стоимость реализации целевой функции с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции (в рублях).
28. В графе 58 формы рекомендуется указать стоимость реализации целевой функции с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции, в том числе из федерального бюджета (в рублях).
29. В графе 59 формы рекомендуется указать плановые сроки начала реализации инвестиционного проекта, срок завершения мероприятий по реализации целевой функции (год, месяц).
30. В графе 60 формы рекомендуется указать плановые сроки окончания реализации инвестиционного проекта, срок завершения мероприятий по реализации целевой функции (год, месяц).
31. В графе 61 формы рекомендуется указать планируемую дату реализации целевой функции (год, месяц).
Источник