Титульный список — это документ, в котором содержится перечень объектов, включенных в планы капитальных вложений.
Титульные списки являются одним из основных документов, в которых конкретизируются объекты, предусмотренные в планах капитальных вложений и капитального строительства.
Титульные списки составляются на все вновь начинаемые и переходящие стройки и объекты, которые подлежат строительству в планируемом периоде[14].
Титульный список содержит наименование объектов нового строительства (реконструкции), местонахождение строящегося объекта, год начала и окончания строительства. В титульном списке указываются проектная мощность строящегося объекта, сметная стоимость, объем капитальных вложений и строительно-монтажных работ, ввод в действие производственных мощностей и основных фондов.
Титульные списки строек составляются на весь период строительства с разбивкой заданий по годам.
Согласно указаниям новые объекты могут быть включены в титульные списки строительства только при наличии проектно-сметной документации на первую очередь строительства.
Титульные списки строек утверждаются руководителями организаций, утверждающими план капитальных вложений.
Включение объектов в титульный список является разрешением на их строительство.
Титульный список — неизменный плановый документ на весь период строительства. Он является обязательным для заказчиков и подрядчиков. Титульный список в прошлом служил документом для составления и предъявления заявок снабженческо-сбытовым организациям. Сейчас он является основой для производства проектно-изыскательских работ и привязки типовых проектов к местности. Форма титульного списка приведена ниже.
ИсточникТитульный список строительства
Титульный список строительства зданий и сооружений градостроительного комплекса составляется на основе данных генерального плана возводимого жилого микрорайона. При выполнении настоящего курсового проекта оформление титульного списка строительства ведется в соответствии со строительным генеральным планом проектируемого градостроительного комплекса. Стройгенплан разрабатывается каждым обучающимся индивидуально в соответствии с вариантом своего задания, содержащим архитектурно-планировочную схему проектируемого градостроительного комплекса (приложение В).
Форма титульного списка строительства градостроительного комплекса жилого микрорайона приведена в виде таблицы 2.1.
Стоимость единицы измерения строительной продукции обычно принимают по данным проектных и строительных организаций либо по укрупненным показателям. Укрупненные показатели распределения сметной стоимости объектов градостроительных комплексов по видам работ приведены в приложении Е. В приложении Ж даны укрупненные показатели стоимости наружных сетей и коммуникаций.
При использовании данных приложений Е и Ж для определения сметной стоимости зданий и сооружений градостроительных комплексов в различных вариантах заданий необходимо применять поправочный коэффициент К1 (приложение А), учитывающий климатический пояс и территориальный район строительства.
Таблица 2.1 — Титульный список строительства
Наименование объектов, работ и затрат | Единица измерения | Количество | Сметная стоимость, тысяч тенге |
ед.изм. | полная | ||
I. Подготовительный период (без коммуникаций) | Тенге | ||
II. Жилые дома: 1. Жилой дом 2. Жилой дом | м³ м³ | ||
Итого по жилым домам | |||
III. Объекты культурно-бытового назначения: 1.Школа на __ учащихся 2.Детсад-ясли на __ мест 3.Магазин торговой площадью___ | м³ м³ м² | ||
Итого по объектам культурно-бытового назначения | |||
Всего по жилищно-гражданским объектам | |||
IV. Инженерные сети и коммуникации: 1. Сети водоснабжения 2. Сети теплоснабжения 3. Сети канализации 4. Сети электроснабжения 5. Слаботочные сети | м м м м м | ||
Итого по инженерным сетям и коммуникациям | |||
V. Автомобильные дороги и площадки | м² | ||
VI. Благоустройство и озеленение территории | Тенге | ||
VII. Временные здания и сооружения | Тенге | ||
Всего по градостроительному комплексу |
Затраты на подготовительный период (без коммуникаций) могут быть приняты в пределах 1,8 — 3,0 % от итога глав II и III титульного списка строительства градостроительного комплекса (таблица 2.1).
Благоустройство территории проектируемого градостроительного комплекса включает озеленение, устройство тротуаров, эстетическое оформление и др. Затраты на благоустройство рекомендуется принять в размере трех процентов от итога глав II и III титульного списка строительства (таблица 2.1).
Расходы на строительство временных зданий и сооружений следует определять по действующим СНиП либо принять в размере 2,5 – 3 % от итога глав I — IV титульного списка строительства градостроительного комплекса (таблица 2.1).
При разработке титульного списка строительства проектируемого градостроительного комплекса в пояснительной записке следует привести обоснования и расчеты принятых объемов и стоимостей.
ИсточникБольшая Энциклопедия Нефти и Газа
Титульные списки строек составляются и утверждаются на весь период строительства с разбивкой соответствующих показателей по годам. Новые объекты могут включаться в титульные списки лишь при обеспечении начатых строек капитальными вложениями и материальными ресурсами в соответствии с установленными нормами продолжительности строительства. [2]
Титульные списки строек составляются и утверждаются на весь период строительства объектов, соответствующие показатели разбиваются по годам. [3]
Титульные списки строек являются одним из важнейших плановых документов, в которых конкретизируются и доводятся непосредственно до исполнителей задания, предусмотренные в планах капитального строительства. На основе титульных списков осуществляется планирование подрядных работ, производится финансирование и организуется материально-техническое снабжение. Они составляются по отдельным стройкам министерствами, ведомствами, а также другими органами управления в пределах утвержденных им лимитов капитальных вложений. [4]
Титульные списки строек , разработанные на основе проектов и смет, определяющих ввод в действие производственных мощностей и основных фондов, объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ, являются неизменным плановым документом на весь период строительства. Все включаемые в титульный список стройки должны быть обеспечены проектно-сметной документацией ( рабочими чертежами, сметами, спецификациями на необходимое оборудование) не позднее 1 июля года, предшествующего планируемому. Кроме того, эти объекты должны быть обеспечены мощностями строительных и монтажных организаций. [5]
Титульные списки строек составляют и утверждают на весь период строительства объектов, соответствующие показатели разбивают по годам. [6]
Титульные списки строек независимо от их ведомственного подчинения в части строительства жилых домов, объектов коммунального хозяйства, культурно-бытового назначения и природоохранных объектов должны согласовываться заказчиками с Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, окружного, районного, городского Совета народных депутатов по месту нахождения строек с тем, чтобы строительство этих объектов по объемам затрат и срокам ввода в эксплуатацию было увязано со строительством объектов производственного назначения. [7]
Титульные списки строек утверждаются аналогично перечням строек. Для стимулирования работ по техническому перевооружению и реконструкции право утверждать титульные списки на эти работы вне зависимости от их общей стоимости дано руководителям промышленных и производственных объединений отраслевых министерств. Конкретизация титульных списков строек производится при разработке внутрипостроечных титульных списков, рассчитанных на плановый период, равный году. Значение внутрипостроечных титульных списков заключается в том, что они служат средством увязки планов капитальных вложений с планами деятельности строительных организаций. Кроме того, крупные стройки включают в свой состав множество отдельных объектов, что делает необходимым подробную детализацию титульных списков строек, которая и осуществляется с помощью внутрипостроечных титульных списков. [8]
Титульные списки строек составляют на весь период строительства с распределением по годам отдельных объектов строек. На их основе осуществляют планирование деятельности подрядных строительно-монтажных работ, их материально-технического обеспечения и финансирования. [9]
Титульные списки строек разрабатываются и представляются в вышестоящие организации заказчиками по согласованию с генеральными подрядчиками. Установлен определенный порядок утверждения титульных списков. В энергетике титульные списки капитального строительства сметной стоимостью от 1 до 25 млн. руб. утверждаются министерством, более 25 млн. руб. — Советом Министров СССР по представлению Госплана СССР, менее 1 млн. руб. — нергообъединением. [10]
Титульные списки строек являются одним из основных документов плана капитального строительства, в котором конкретизируются задания народнохозяйственных планов по вводу в действие производственных мощностей, сооружений и объектов, по вводу в действие основных фондов, необходимых по каждой стройке, объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ. Титульными списками называются составленные по установленной форме перечни строящихся ( реконструируемых) объектов, включаемых в планы капитальных вложений. [11]
Титульные списки строек утверждаются и согласовываются в порядке, установленном Советом Министров СССР. [12]
Титульные списки строек утверждаются министерствами ( ведомствами) — заказчиками в пределах установленной лимитности. Внутрипостроечные титульные списки составляются заказчиками — застройщиками. Годовые и Внутрипостроечные титульные списки составляются в пределах выделенных объемов капитальных вложений и объемов строительно — монтажных работ. [13]
Титульные списки строек утверждаются министерствами ( ведомствами) — заказчиками в пределах установленной лимитности. Внут-рнпостроечные титульные списки составляются заказчиками-застройщиками. Годовые и внутрипостроечные титульные списки составляются в пределах выделенных объемов капитальных вложений и объемов строительно-монтажных работ. [14]
Титульные списки строек независимо от их ведомственного подчинения в части строительства жилых домов, объектов коммунального хозяйства, культурно-бытового назначения и природоохранных объектов должны согласовываться заказчиками с Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, окружного, районного, городского Совета народных депутатов по месту нахождения строек с тем, чтобы строительство этих объектов по объемам затрат и срокам ввода в эксплуатацию было увязано со строительством объектов производственного назначения. [15]
Источник