Архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны выполнены в западном вестибюле станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Пол и стены западного вестибюля станции «Каширская» полностью отделаны гранитом и мрамором. Начаты работы по облицовке фасада вестибюля материалами из натурального камня. Предстоит смонтировать оборудование кассового зала, в частности турникеты и современную навигацию московского метро, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что у «Каширской» два подземных вестибюля, расположенных по обе стороны Каширского шоссе. Восточный вестибюль − действующий, так как кросс-платформенная станция продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что для удобства пассажиров часть работ по реконструкции «Каширской» проводится в «ночные окна» работы метрополитена.
СПЕЦВЫПУСК! Обновленные станции «Каширская» и «Варшавская» БКЛ метро
«Сейчас облицовка платформы гранитом и мрамором завершена. Установлены буквы названия станции. На три четверти выполнен монтаж исторических панно, которые после реставрации возвращаются на свои места на путевых стенах», – добавил Кравцов.
По словам руководителя инжинирингового холдинга, композиции из листового алюминиевого сплава на тему жизни страны – «Линия электропередач», «Планеты и спутник», «Дома и метрополитен» и «Гидроэлектростанция» – были созданы в 1969 году скульптором Зоей Ветровой. Всего появятся восемь панно – по четыре в каждом платформенном зале.
Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» уже работает в составе Большого кольца.
Реконструкция станции «Варшавская» БКЛ метро
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Источник: stroi.mos.ru
Специалисты завершили отделку западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро
Отделку завершили в западном вестибюле станции Большой кольцевой линии столичной подземки «Каширская», сообщает сайт мэра и правительства Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По его словам, пол и стены вестибюля выполнены с использованием гранита и мрамора. Также в настоящее время специалисты начали облицовывать фасад вестибюля натуральным камнем.
ЭКСКЛЮЗИВ! Новая станция #Каширская. #техпуск #БольшаяКольцеваяЛиния #БКЛ #метро #строительство
Помимо этого, им предстоит сделать оборудование кассового зала, в том числе турникеты и современную навигацию, в которую входят и высококонтрастные указатели, контрастные полосы, а также фактурные покрытия пола для горожан с ОВЗ.
Сообщается, что уже на 75% готово исторических панно. По итогам работ всего на стенах разместят восемь произведений — по четыре в каждом платформенном зале.
Бочкарев уточнил, что у «Каширской» имеется несколько подземных вестибюлей, расположенных по обе стороны Каширского шоссе. Так, восточный является действующим, а на западном продолжаются работы. При этом для удобства пассажиров часть из них проводится ночью.
Ранее сообщалось, что между станцией «Варшавская» и тупиками за «Каширской» Большой кольцевой линии метро закончено устройство верхнего строения пути в левом перегонном тоннеле, а также близятся к завершению работы в правом тоннеле.
Отмечалось, что обновление верхнего строения пути станций проводится одновременно с их реконструкцией, поскольку «Варшавская» и «Каширская» были построены в 1960-е годы.
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!
Источник: www.m24.ru