В 2016 году АНО «Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов» был разработан новый формат взаимодействия агентства, федеральных и региональных органов власти по вопросам улучшения инвестиционного климата. На основе показателей Национального рейтинга были определены 9 приоритетных направлений, по которым разработаны 12 Целевых моделей улучшения инвестиционного климата.
Целевая модель – это совокупность обязательных целевых показателей (сроки, количество процедур и др.) по ключевым факторам, наиболее влияющих на улучшение инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации.
Основными участниками внедрения Целевых моделей являются:
· исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
· федеральные органы государственной власти Российской Федерации;
· федеральные рабочие группы по мониторингу внедрения Целевых моделей в субъектах Российской Федерации;
· АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;
Все про уведомление о строительстве . Разрешение на строительство жилого дома Крым 2020
· региональные экспертные группы по мониторингу внедрения Целевых моделей в субъектах Российской Федерации.
Информационное взаимодействие всех участников внедрения Целевых моделей в режиме реального времени (включая обмен документами и фиксацию результатов достижения целевых значений) осуществляется в специализированной автоматизированной информационной системе Region-ID.
Исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за внедрение Целевой модели
Название рабочей группы, руководитель
Получение разрешения на строительство и территориальное планирование
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Выдача разрешений на строительство и территориальное планирование,
Келин Валерий Александрович – Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за внедрение Целевой модели
Название рабочей группы, руководитель
Получение разрешения на строительство и территориальное планирование
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Выдача разрешений на строительство и территориальное планирование,
Келин Валерий Александрович – Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Никифоров Виталий Владимирович – советник отдела строительства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
тел.: 8 (3902) 22-74-57
Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия
Регистрация права собственности и постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества, Соломонова Елена Борисовна – Министр имущественных и земельных отношений Республики Хакасия
Тема: «Продление разрешения на строительство»
Суворова Анна Викторовна – ведущий консультант отдела финансов и отчетности Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия
тел.: 8(3902) 22-66-74
Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества
Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Республике Хакасия
Управление по обеспечению деятельности
Правительства Республики Хакасия
Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Республике Хакасия,
Кириловская Елена Викторовна – начальник Управления по обеспечению деятельности
Правительства Республики Хакасия
Доценко Оксана Борисовна – заместитель начальника отдела информатизации и проектного управления Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия
тел.: 8(3902) 299-208
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Министерство экономического развития Республики Хакасия
Поддержка малого и среднего предпринимательства,
Терещенко Александр Петрович – Первый заместитель Министра экономического развития Республики Хакасия
Ефремова Ольга Сергеевна – начальник отдела развития предпринимательства Министерства экономического развития Республики Хакасия
тел.: 8(3902) 248-200 (доб.217)
Технологическое присоединение к электрическим сетям
Министерство экономического развития Республики Хакасия
Технологическое присоединение к электрическим сетям,
Неровных Наталья Николаевна – заместитель Министра экономического развития Республики Хакасия
Ковальков Роман Александрович – начальник отдела технологического присоединения и анализа инвестиционной деятельности Министерства экономического развития Республики Хакасия
тел.: 8(3902) 248-200 (доб.254)
Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения,
Келин Валерий Александрович – Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Басков Евгений Владимирович – начальник отдела коммунальной инфраструктуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
тел.: 8(3902) 22-85-70
Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности
Министерство экономического развития Республики Хакасия
Повышение инвестиционной привлекательности,
Пауль Татьяна Владимировна – Министр экономического развития Республики Хакасия
Тимофеева Татьяна Юрьевна – советник отдела инвестиционной политики Министерства экономического развития Республики Хакасия
тел.: 8(3902) 248-200 (доб.244)
Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства Республики Хакасия
Эффективность работы специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
Источник: invest.r-19.ru
Целевая модель разрешение на строительство
от 31 января 2017 года N 147-р
[Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации]
(с изменениями на 2 сентября 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2017 года N 2723-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.12.2017, N 0001201712080013) (вступило в силу с 1 января 2018 года);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2018 года N 1206-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.06.2018, N 0001201806200001);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2018 года N 3042-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.01.2019, N 0001201901090005);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2019 года N 783-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.04.2019, N 0001201904230003);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 года N 1716-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.07.2020, N 0001202007070007);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2021 года N 2432-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.09.2021, N 0001202109030015).
1. Утвердить целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее — целевые модели) согласно приложению N 1.
2. Определить федеральные органы исполнительной власти, ответственные за мониторинг внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.
3. Утвердить руководителей рабочих групп по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 3.
3_1. Утвердить методические рекомендации по внедрению в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации согласно приложению N 4.
4. Федеральным органам исполнительной власти, предусмотренным приложением N 2 к настоящему распоряжению, обеспечить утверждение составов и деятельность рабочих групп по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей.
5. По решению рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей соответствующий ответственный федеральный орган исполнительной власти, указанный в перечне, предусмотренном приложением N 2 к настоящему распоряжению, направляет предложения о необходимости корректировки целевой модели в Минэкономразвития России.
6. Минэкономразвития России в случае целесообразности предложений, полученных в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения, в месячный срок обеспечивать подготовку и представление в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении изменений в целевые модели, в случае нецелесообразности представленных предложений направлять доклад в Правительство Российской Федерации.
7. Минэкономразвития России, Минстрою России, Минэнерго России и Росреестру представлять в Правительство Российской Федерации доклады о ходе и результатах внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей до 15 марта 2017 г., далее — один раз в полгода.
7_1. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом методических рекомендаций, предусмотренных приложением N 4 к настоящему распоряжению:
разработать и утвердить в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего распоряжения «дорожные карты» по внедрению целевых моделей;
внедрить целевые модели.
8. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям и сетевым организациям руководствоваться принципом обеспечения доступности услуг для потребителей с учетом положений целевых моделей «Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения» и «Технологическое присоединение к электрическим сетям».
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2017 года N 147-р
Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации
(с изменениями на 2 сентября 2021 года)
Целевая модель «Получение разрешения на строительство»
I. Общее описание
Целевая модель «Получение разрешения на строительство» (далее — целевая модель) определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, а также уровень развития услуг в электронном виде и уровень обеспечения предоставления услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства.
Целевая модель сформирована на базе «модельного объекта» со следующими параметрами:
многоквартирный жилой дом выше 4-го и ниже 14-го этажей, общей площадью не менее 1000 и не более 10000 кв. метров, с высотой этажа, не превышающей 3,5 метра, имеющий не более одного подземного этажа;
осуществляется подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрическим сетям (далее — сети). Не требуется подключение по индивидуальному тарифу. Не требуется реконструкция генерирующих мощностей или передающих сетей, протяженность строящихся сетей не превышает 100 метров и строительство сетей не влечет земельных споров о возможности прохождения трасс;
земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного жилого дома:
соответствует требованиям размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее — ФГИС ТП) генерального плана поселения, генерального плана городского округа в части установленных в нем границ и характеристик функциональных зон, правилам землепользования и застройки, а также обеспечен коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой в соответствии с утвержденными на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа и имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется (требуется получение градостроительного плана земельного участка);
соответствует требованиям генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется;
находится в черте населенного пункта, входящего в одно из пяти муниципальных образований с наибольшей градостроительной активностью в регионе, и имеет подъездную дорогу;
расположен за пределами охранных зон, особо охраняемых природных территорий, зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
застройщик имеет надлежащим образом оформленные права на земельный участок на весь период строительства (собственность или аренда), не испытывает затруднений с финансированием проекта, влияющих на сроки его выполнения.
Рекомендуется осуществить реализацию целевой модели в субъектах Российской Федерации до 2021 года в три этапа. Для каждого этапа установлены целевые показатели.
Источник: docs.cntd.ru
Целевая модель разрешение на строительство
Управление архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия)
Информация о мероприятиях подготовки и проведения празднования 100-летия образования Якутской АССР
Главная Деятельность Целевая модель «Получение разрешение на строительство и территориальное планирование»
Целевая модель «Получение разрешение на строительство и территориальное планирование»
ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ
УПРОЩЕНИЯ ПРОЦЕДУР ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
И ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ
Целевая модель – совокупность обязательных целевых показателей (сроки, стоимость, количество процедур и др.) по ключевым факторам, наиболее влияющим на благоприятность инвестиционного климата в регионах России.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р предусмотрено 8 целевых моделей, которые внедряются в регионах страны с 2017 года и за это время зарекомендовали себя как эффективный комплексный инструмент, позволяющий региональным командам улучшить инвестиционный климат.
С целью формирования благоприятных условий для бизнеса субъекты Российской Федерации ежеквартально оценивают текущее состояние инвестиционного климата региона по ключевым факторам и обеспечивают достижение показателей целевых моделей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Целевые модели – эффективный механизм, позволяющий достигать измеримых результатов
Целевые модели являются действенным инструментом изменений в регионах страны. Благодаря их внедрению и комплексной работе региональных команд улучшен инвестиционный климат в 69 субъектах Российской Федерации, о чем свидетельствуют итоги Национального рейтинга 2019 г., при этом 62 региона демонстрируют устойчивый рост второй год подряд.
Значения ключевых показателей внедрения целевых моделей в сравнении со стартовыми значениями представлены в таблице.
на май 2017 года
Внедрение целевых моделей в регионах страны позволило сократить разницу в результатах Национального рейтинга между лидирующими и отстающими регионами, а также способствовало росту среднего индекса Национального рейтинга.
Источник: uaig.sakha.gov.ru