Дтп это в строительстве

По правилам работы на строй площадке предусмотрено определенное растояние на которое нельзя приближаться к строительной технике во время работы. Сотрудник дпс утверждает, что это правило не действует так как это дорожно транспортное происшествие.

Ответы на вопрос:

ДТП может быть только на дороге и на прилегающецй территории. Если ДПС докажет, что стройплощадка явдяется прилагающей к дороге территорией, то смогут оформить ДТП. Скорее всего, они оформят в любом случае, но Вы можете обжаловать, т.к. стройплощадка не является ни дорогой, ни прилегающей территорией.

Нет, это не дорожно транспортное пришествие, а несчастный случай на производстве.

Похожие вопросы

Вопрос задан в связи с тем что первые «Правила. » похоже были введены вместо .

Есть «Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок» — они дествуют с 2003 года.

Действуют ли «Правила техники безопасности при эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей», которые действуют с 1973 года.

Что такое ДТП?

Вопрос задан в связи с тем что первые «Правила. » похоже были введены вместо «Правил технической эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей», а про технику безопасности в новых Правилах ничего не сказано?

С уважением, Евгений.

Не действуют. Действуют другие Правила.

Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей

и Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей

(утв. Госэнергонадзором РФ 7 мая 1992 г.)

Настоящие Правила вводятся в действие с 1 июля 1993 г. Одновременно аннулируются «Правила технической эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей» и «Правила техники безопасности при эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей» (2-е издание)».

техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей

Страховая предъявила водителю оплатить возмещение?

Оформлены документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств,

Виновный водителями дополнительно страховщику не сообщил, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Страховая предъявила водителю оплатить возмещение? Что и как можно сделать? Юрий.

Добрый день! Юрий, побороться можно, необходимо посмотреть иск страховой и попытаться снизить сумму взыскания. Пишите в личку, обсудим.

Увы, но требования страховщика законны. Согласно п.1 ст.14 Закона об ОСАГО:

[quote]К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

Суетолог #shorts #carcrash #авария #car #суета #суетолог #дуракидороги #дтп

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия[/quote]

Если согласны, возмещайте ущерб, в противном случае готовьте возражения суду.

Юрий, я так понял, что Вы — потерпевший и Вам Ваша страховая оплатила ущерб от ДТП. Если так, то что Вы еще хотите сделать? Или уточните свою редакцию вопроса. Если Вы виновник ДТП, то защищайтесь в суде, если есть чем (аргументы), причем судебные расходы дополнительно оплатите, если нет оправданий Вашей вины.

Предусмотрено ли при Дорожно-транспортном происшествии возмещение морального вреда потерпевшей стороне.

В соответствии со ст. 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда, в частности, в случае, когда вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности (автомобиль).

Согласно п. 2 ст. 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

В соответствии с п. 2 ст. 1083 Гражданского кодекса Российской Федерации при грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

ООО «Юридическая фирма «Север-Лекс»

Моральный вред компенсируется только в том случае, если потерпевший пострадал при ДТП. При чем вред, возмещается независимо от вины, так как автомобиль является источником повышенной опасности (ст. 1099-1101 ГК РФ).

Сушествуют ли какие нибудь сроки.

При дорожно транспортном проишествии был составлен протокол.

Обязаны сотрудники ДПС предоставить мне копиюа если да какой статьей это предусмотрено. Также при составлении иска в суд ГАИ не выдает поротокол. Что мне делать. В течении которго времени можно подавать иск всуд. Сушествуют ли какие нибудь сроки.

Подскажите пожалуйста.

Уважаемый Миша, согласно п. 6 ст. 28.2. Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Это же правило воспроизводится в «Методических рекомендацях по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения», утвержденных письмом МВД РФ от 19.06.2002 N 1/3582 (в ред. письма МВД РФ от 08.07.2002 N 13/4-3117). Вы не указали, какой иск собираетесь подавать, но если это иск о возмещении ущерба, то срок для обращения в суд — 3 года. Для подачи иска не обязательно иметь протокол о ДТП на руках. Описывайте в иске обстоятельства ДТП, прилагайте документы, которые есть (справку ГАИ, документы, подтверждающие размер ущерба) и при подаче иска заявите судье ходатайство об истребовании доказательств, в котором попросите истребовать из ГАИ проверочный материал по факту ДТП. Желаю удачи.

Читайте также:  Компенсация электроэнергии при строительстве в смете
Источник www.9111.ru

Врезался в столб или съехал в кювет: оформляем ДТП с одним участником

Врезался в столб или съехал в кювет: оформляем ДТП с одним участником

Если водитель оказался единственным участником ДТП, то есть соблазн не вызывать ГИБДД, а просто уехать с места происшествия. Но такие действия незаконны, поясняют юристы. Мнение экспертов подтверждает и позиция Верховного суда, который не раз изучал подобные случаи. При ДТП с одним участником надо вести себя так же, как и при других авариях. К тому же у того предмета или конструкции, с которой произошло столкновение, может найтись хозяин, который попросит возместить убытки.

Авария с одним участником: пошаговая инструкция

Если на дороге случилась авария с двумя машинами, порядок действий известен. Нужно вызвать сотрудников ГИБДД или оформить европротокол (подробнее об этом — Оформить ДТП без ГИБДД: заполняем европротокол правильно). Но на практике встречаются и другие ситуации: авто врезалось в дерево или съехало в кювет. Считается ли это аварией и что делать в таком случае — не очень понятно.

Согласно ст. 2 ФЗ «О безопасности дорожного движения», ДТП — событие, которое случилось во время движения транспортного средства и с его участием. Пострадать при этом могут люди, другие авто, грузы или сооружения, а виновник ДТП причиняет материальный ущерб. Столкновение машины со столбом, ограждением или дорожным знаком по закону будет считаться аварией. Действовать в такой ситуации нужно следующим образом:

  • Шаг 1. Если случилось ДТП, нужно остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Нельзя перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию, например пытаться выровнять забор или столб (ч. 2.5 ст. 2 ПДД).
  • Шаг 2. Вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД. Когда в аварии участвует только одна машина, оформить европротокол нельзя. Если водитель не вызовет сотрудников ГИБДД, а самостоятельно покинет место происшествия, то он нарушит ч. 2 ст. 12.27 КоАП. За это его могут лишить прав на срок от одного года до полутора лет либо арестовать на 15 суток.
  • Шаг 3. Сообщить об аварии своему страховщику. Рассчитывать на возмещение ущерба после ДТП с одним участником могут только владельцы полиса каско.
  • Шаг 4. Сфотографировать или снять на видео место аварии.

Глава департамента контроля качества Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. × Нурида Ибрагимова настаивает, что фото- и видеоматериалы при ДТП с одним участником очень важны.

ДТП могут произойти по разным причинам: из-за гололеда, выбоины на дороге, выбежавшего пешехода. И именно с виновника аварии в дальнейшем потребует возместить ущерб потерпевшая сторона.

Ибрагимова добавляет, что потерпевшей стороной в ДТП с одним участником будет собственник столба, ограждения или дорожного знака, в который врезалась машина. Нередки случаи, когда представители пострадавших обращаются в страховую компанию с требованием о выплате страхового возмещения.

Из ст. 2 ФЗ «О безопасности дорожного движения» следует, если водитель никому не причинил материальный ущерб, то ДТП не было. Получается, когда машина скатилась в кювет или наехала на бордюр, то уехать с места аварии можно.

Как неоднократно указывал Верховный суд, не каждое происшествие на дороге можно считать ДТП. При отсутствии ущерба или пострадавших ситуация не считается дорожно-транспортным происшествием.

Василий Сосновский, партнер Юридическая компания «Генезис» Юридическая компания «Генезис» Региональный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Интеллектуальная собственность группа Корпоративное право/Слияния и поглощения ×

Если есть сомнения, то лучше все-таки вызвать ГИБДД, советуют эксперты. Так вы избежите недопониманий с правоохранительными органами и возможных административных санкций.

Судебная практика

Позиция Верховного суда по поводу аварий с одним участником полностью совпадает с положениями ст. 2 ФЗ «О безопасности дорожного движения». Если водитель причинил вред, он должен вызвать сотрудников ГИБДД и оформить случившееся. В противном случае его ждет административное наказание — лишение прав. Если ущерб отсутствует, то нет и ДТП.

16 января 2021 года Анна Кочкина* на своем Renault Fluence наехала на ограждение дома № 17 по ул. Красной в поселке Епифань Кимовского района Тульской области. Она уехала с места ДТП, а бывший муж Кочкиной возместил ущерб хозяину дома.

Но на этом история не закончилась. Кто-то вызвал на место происшествия сотрудников ГИБДД, они приехали и оформили протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 КоАП «Невыполнение обязанностей в связи с ДТП».

Дело дошло до суда, на котором Кочкина утверждала, что не участвовала в аварии, не вызывала сотрудников ГИБДД, а письменные объяснения подписала, не прочитав документа. Мировой судья посчитала, что показания Кочкиной опровергают другие доказательства: пояснения потерпевшего и свидетелей, протокол осмотра авто, фототаблицу. Поэтому Кочкину признали виновной за оставление места аварии, лишив ее водительских прав на один год.

Кочкина обжаловала решение мирового судьи: она просила переквалифицировать ее действия на ч. 1 ст. 12.27 КоАП, но безуспешно. Кимовский горсуд Тульской области, Первый кассационный суд общей юрисдикции (дело № 16-5134/2021) и Верховный суд (дело № 38-АД21-9-К1) подтвердили решение первой инстанции.

1 января 2020 года Андрей Семенцов* ехал по трассе Нытва — Кудымкар Пермского края. Он сидел за рулем Hyundai Solaris своего друга Сергея Тиховецкого*. Тот попросил приятеля подвезти родственников.

На обратном пути, проезжая 121-й км дороги и обгоняя колонну машин, Семенцов не справился с управлением и улетел в кювет. Авто врезалось в дерево и получило механические повреждения, а водитель вышел из машины и побежал через поле в деревню Тарово.

Об аварии в ГИБДД сообщила свидетельница. Когда сотрудники ведомства выехали на место происшествия, они там встретили Семенцова с Тиховецким. Владелец претензий к водителю не имел, на место аварии мужчины приехали, чтобы эвакуировать автомобиль.

Читайте также:  Академия загородного строительства строй и живи отзывы о курсах

Сотрудники ГИБДД составили протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ «Невыполнение обязанностей в связи с ДТП», дело направили в суд. Мировой судья судебного участка № 3 Кудымкарского судебного района Пермского края признала Семенцова виновным. Его лишили автоправ на год и один месяц (дело № 5-69/2020).

Семенцов не согласился с решением и обжаловал его. Он настаивал, что сотрудники ГИБДД совершили подлог. Когда Семенцов подписывал протокол ДТП, его обвиняли в нарушении ч. 1 ст. 12.27 КоАП. Потом, по мнению Семенцова, ч. 1 исправили на ч. 2. Водитель настаивал, что его необоснованно привлекли к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП.

Но выводы первой инстанции последовательно подтвердили сначала Кудымкарский горсуд Пермского края, потом Седьмой кассационный суд общей юрисдикции и Верховный суд (дело № 44-АД20-14).

23 декабря 2019 года Петр Гришин* за рулем грузовика Howo не справился с управлением на трассе Верхний Уфалей — граница Свердловской области и съехал в кювет, где врезался в дорожный знак. На месте аварии водитель оставил машину, а сам скрылся. Инспектор получил сообщение об аварии, но когда прибыл на место ДТП, то обнаружил только закрытую фуру.

Дело Гришина рассматривала мировой судья судебного участка № 2 Верхнего Уфалея Челябинской области. Она постановила, что водитель нарушил ч. 2 ст. 12.27 КоАП «Невыполнение обязанностей в связи с ДТП» и лишила его права управления транспортными средствами на один год. Гришин не отрицал, что попал в аварию, но потом решил обжаловать решение.

Иван Синицын* попал в аварию на своей машине Renault Duster. В ДТП пострадало только это авто, поэтому с места происшествия водитель уехал. Сотрудники ГИБДД посчитали, что Синицын нарушил закон и составили на него протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 12.27 КоАП.

Дело Синицына рассматривала мировой судья судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края (дело № 5-4662020). Водителя признали виновным по ч. 2 ст. 12.27 КоАП и лишили его прав на один год.

С таким решением Синицын не согласился и обжаловал его. Выводы мирового судьи поддержал Кудымкарский горсуд Пермского края и Седьмой кассационный суд общей юрисдикции. Тогда автолюбитель пожаловался в Верховный суд. В ВС дело изучил Сергей Никифоров (дело № 44-АД21-9-К7), который не согласился с коллегами из нижестоящих инстанций. Судья подчеркнул, что при отсутствии других участников ДТП и пострадавших, а также с учетом причинения вреда только имуществу Синицына водитель не обязан оставаться на месте аварии и сообщать о случившемся в ГИБДД.

Никифоров отменил акты нижестоящих инстанций и прекратил дело об административном правонарушении. Синицыну вернули права.

Источник pravo.ru

Несчастный случай на стройке: кто отвечает?

Несчастные случаи при производстве строительных работ, к сожалению, происходят нередко. При наступлении такого события, безусловно, возникает вопрос, кто же должен нести ответственность за случившееся. Рассмотрим конкретную ситуацию, где задействованы генеральный подрядчик и субподрядчик, силами которого выполнялись работы.

Несчастный случай.

Организация-генподрядчик имеет допуск СРО на осуществление функций строительного контроля и генподряда без права производства работ собственными силами (только по привлеченным договорам субподряда). Она ведет строительство объекта на основании договора генподряда, заключенного с застройщиком. В данном договоре содержится пункт, предусматривающий обязанность генподрядчика обеспечить принятие на строительной площадке всех необходимых мер противопожарной безопасности, соблюдение правил техники безопасности, правил охраны труда и охраны окружающей среды, зеленых насаждений в течение всего срока проведения работ, вплоть до подписания акта о приемке всех выполненных работ приемочной комиссией. Во исполнение этих требований генподрядчик назначил приказом сотрудника из собственного штата, ответственного за производство работ и соблюдение мер по технике безопасности.

Организация-генподрядчик заключила договор субподряда со специализированной монтажной организацией, имеющей допуск СРО на производство монтажных работ и работ подготовительного периода, располагающей собственным персоналом и специализированной техникой. Субподрядчик предоставил приказ на сотрудников из своего штата, ответственных за охрану труда, технику безопасности, пожарную безопасность и аттестацию Ростехнадзора, за работу с грузоподъемными механизмами.

По договору субподряда материально-техническое обеспечение (в том числе организация площадки подготовительного периода) возлагается на субподрядчика, а генподрядчик выполняет функцию строительного контроля.

На строительном объекте произошел несчастный случай со смертельным исходом – рабочий субподрядчика упал с высоты. Возникают вопросы: каким образом в сложившейся ситуации распределяется ответственность между генподрядчиком и субподрядчиком, если распределяется вообще? В чем именно заключается ответственность и каковы ее пределы?

Ответственность лежит на конечном подрядчике.

Согласно ст. 751 ГК РФ при осуществлении строительства и связанных с ним работ подрядчик обязан соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований. Кроме того, он не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, предоставленные заказчиком, или выполнять его указания, если это может привести к нарушению обязательных для сторон требований к охране окружающей среды и безопасности строительных работ.

Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную договором работу лично, он вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика (ст. 706 ГК РФ).

В данном случае генподрядчик привлек к выполнению работ субподрядчика, имеющего допуск СРО для выполнения указанного вида работ. В договоре с ним должно быть условие о соблюдении субподрядчиком при выполнении работ требований закона и иных правовых актов, в том числе и техники безопасности. Предоставление субподрядчиком приказа на инженерно-технических работников, ответственных за охрану труда и технику безопасности, также подтверждает принятие им на себя ответственности, предусмотренной в Своде правил «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда», утвержденным Постановлением Госстроя России от 08.01.2003 № 2.

Читайте также:  Оформление строительства на дачном участке

Согласно ст. 1084 ГК РФ вред, причиненный жизни или здоровью гражданина при исполнении договорных обязательств, возмещается по правилам гл. 59 ГК РФ, если законом или договором не предусмотрен более высокий размер ответственности. Статьей 1064 ГК РФ предусмотрено, что вред, причиненный личности гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Однако обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся его причинителем. Так, в соответствии со ст. 1079 ГК РФюридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, в том числе осуществляющие строительную и связанную с ней деятельность, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т. п.). При этом если владельцев источников повышенной опасности несколько, они солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников.

В качестве примера приведем Определение Московского городского суда от 22.06.2011 № 33-18896. Суд возложил ответственность за причинение вреда здоровью, повлекшего смерть в результате ДТП, не на компанию – собственника автомобиля, а на компанию, арендовавшую данный автомобиль, чей сотрудник был виновником ДТП.

В рассматриваемом случае сама строительная деятельность связана с повышенной опасностью для окружающих. Фактически строительно-монтажные работы, при выполнении которых произошел несчастный случай, производились компанией-субподрядчиком. Соответственно, ответственность за произошедший несчастный случай лежит на ней.

Пределы ответственности .

При определении пределов ответственности и размера выплат следует учитывать положения ст. 1083 ГК РФ , согласно которым вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Кроме того, вина потерпевшего не учитывается при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (ст. 1089 ГК РФ), а также при возмещении расходов на погребение (ст. 1094 ГК РФ):

• лица, ответственные за вред, вызванный смертью потерпевшего, обязаны возместить необходимые расходы на погребение понесшему их лицу. Пособие на погребение, полученное гражданами, понесшими эти расходы, в счет возмещения вреда не засчитывается.

Также нужно учесть, что согласно ст. 1064 ГК РФ может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх его возмещения, в частности компенсацию морального вреда. В силу ст. 1100 ГК РФ она выплачивается независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности.

Компенсация морального вреда выплачивается в денежной форме. Ее размер определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием для возмещения вреда. При определении размера компенсации должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего (ст. 1101 ГК РФ).

Таким образом, размер возмещения морального вреда должен определяться в зависимости от конкретных обстоятельств путем достижения договоренности между субподрядчиком и членами семьи погибшего сотрудника субподрядчика. В случае недостижения договоренности размер возмещения будет определяться в судебном порядке с учетом всех обстоятельств дела. Но субподрядчик в любом случае обязан возместить семье погибшего сотрудника расходы в связи со смертью кормильца и расходы на погребение.

При этом необходимо учесть, что погибший являлся работником субподрядчика. А в силу ст. 184 ТК РФ в случае смерти работника вследствие несчастного случая на производстве его семье возмещаются его утраченный заработок (доход), а также соответствующие расходы в связи со смертью работника.

Виды, объемы и условия предоставления работникам гарантий и компенсаций в указанных случаях определяются федеральными законами. Так, в соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» сотрудник, работающий на основании трудового или гражданско-правового договора, должен быть застрахован работодателем.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 8 названного закона обеспечение по страхованию осуществляется в виде:

• единовременной страховой выплаты застрахованному лицу либо лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае его смерти;

• ежемесячных страховых выплат застрахованному лицу либо лицам, имеющим право на получение таких выплат в случае его смерти.

Возмещение застрахованному утраченного заработка в части оплаты труда по гражданско-правовому договору, которым не предусмотрена обязанность уплаты работодателем страховых взносов страховщику, осуществляется причинителем вреда. Им же производится возмещение застрахованному морального вреда, причиненного в связи с несчастным случаем на производстве.

В качестве примера приведем Постановление ФАС УО от 18.08.2008 № Ф09-5099/08-С2. В нем суд пришел к выводу, что суммы компенсации, выплаченные обществом за счет собственных средств в пределах максимального размера ежемесячной страховой выплаты, подлежат принятию в качестве расходов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Таким образом, если работник был застрахован от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, возмещение вреда семье погибшего работника обязан производить ФСС, за исключением морального вреда (он взыскивается с причинителя вреда). Если же субподрядчик возместит вред семье погибшего добровольно, в пределах страховых выплат эта сумма может быть взыскана с ФСС в судебном порядке.

Источник www.audar-urist.ru
Рейтинг
Загрузка ...