Экспертиза и согласование проектов строительства

Техническая проектная строительная экспертиза дает заказчику возможность заранее оценить надежность подрядчика и возводимых им зданий, а также собрать данные, необходимые для доказательства нарушений и получения компенсации. Благодаря этому она пользуется популярностью в Москве. Основной целью данного вида исследований является определение фактического состояния здания, а также его соответствия проектам и действующим нормативам. Заказать данный вид экспертиз по доступным ценам вы можете в нашей компании.

В каких случаях нужна экспертиза?

Техническая проектная строительная экспертиза обычно проводится в следующих случаях:

  1. Если у заказчика есть основания полагать, что строение (частный или многоквартирный дом, жилое, коммерческое или промышленное помещение и так далее) возведено с нарушением требований ГОСТов, СНиПов и других нормативных документов.
  2. Если требуется доказать, что фактический план помещения не соответствует проекту, который был предоставлен подрядчиком во время или до начала работ.
  3. Когда необходимо доказать, что дефекты в строении вызваны нарушениями со стороны подрядчика, а также определить текущую рыночную стоимость здания и потенциальные затраты на ремонт.
  4. Когда требуется сделать перепланировку помещения и необходимо понять, возможно ли это.

Техническая проектная строительная экспертиза может проводиться как в досудебном, так и в судебном порядке. В первом случае ее заказчиками могут быть физические и юридические лица. Инициаторами судебной проектной строительной экспертизы являются государственные органы.

Экспертиза проектной документации: быть или не быть

Результатом исследования является заключение. Оно заверяется подписью эксперта и печатью нашей компании. В нем содержатся аргументированные ответы на вопросы, поставленные заказчиком (инициатором). Данный документ обладает большим доказательным весом и может применяться как в ходе мирного урегулирования конфликтов, так и в суде.

Этапы работ

Несмотря на то, что проектная строительная экспертиза предполагает анализ сметной документации, ее составной частью является проведение визуального и инструментального осмотра помещения. В результате, при выполнении данного вида исследований обычно применяется следующий порядок действий:

  1. Согласование времени и выезд специалиста в здание или на место проведения работ.
  2. Проведение визуального осмотра строения.
  3. Анализ с использованием профессиональной аппаратуры, забор образцов для лабораторного исследования.
  4. Изучение проектной документации.
  5. Изучения здания на предмет наличия дефектов и расхождений с планом работ. Фиксация всех значимых фактов.
  6. Лабораторное исследование образцов.
  7. Проведение независимых расчетов, оценка стоимости и качества работ.
  8. Подготовка экспертного заключения и предоставление его заказчику.

С учетом всех этих факторов примерная длительность данного исследования составляет порядка 3 дней. В случае большого объема задач срок может быть увеличен до 7 суток и более.

Оформим договор на согласование проекта

Цели и задачи экспертизы

Основными задачами , которые решаются в ходе исследования являются следующие:

  • проверка строения на соответствие нормам ГОСТов и других существующих нормативов;
  • оценка помещения и проверка пригодности его для предназначенных целей (проживания, ведения бизнеса, других видов работ);
  • проверка фактического состояния строения, поиск дефектов и определение механизма их появления;
  • анализ стоимости помещения с учетом выявленных недостатков и расходов на их устранение;
  • оценка состояния здания при создании проекта перепланировки;
  • проверка работ на предмет соответствия заявленным планам.

Отметим, что объектом исследования может являться как завершенное и принятое в эксплуатацию помещение, так и здание, находящиеся на любом этапе строительства, а также предназначенное для сноса.

Вопросы для экспертизы

  1. Соответствует ли здание планам, разработанными до начала строительства?
  2. Нарушены ли при возведении нормы ГОСТов?
  3. Подходит ли помещение для проживания или ведения деятельности?
  4. Возможна ли перепланировка здания?
  5. Имеются ли в сооружении дефекты? Чем вызвано их появление?

Стоимость экспертизы

Стоимость услуги зависит от многих факторов, основными из которых является количество поставленных вопросов и объем необходимых исследований.

Источник: expertiza.ru

Порядок согласования, экспертизы и утверждения сметной документации

В соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согла­сования, утверждения и составе проектной документации на строи­тельство предприятий, зданий и сооружений» (СНиП 11-01-95), сметная документация является составной частью проекта на воз­ведение строительной продукции и входит в проект в виде отдель­ного раздела. Под проектом в данном контексте понимают комп­лекс инженерных решений, оформленных в виде комплекта тех­нико-экономических документов, расчетов, позволяющих судить о целесообразности и качестве будущего здания или сооружения.

Работу по проектированию выполняют по договору с заказчи­ком проектные, проектно-строительные организации и другие юридические и физические лица, имеющие лицензионные права на проектирование. По договору заказчик обязан передать испол­нителю задание на проектирование, в котором указываются тех­нические параметры проектируемого объекта, сроки строитель­ства, стадийность проектирования и другие исходные данные, необходимые для качественной разработки проектно-сметной до­кументации. При этом задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено самим проек­тировщиком.

Проектировщик, согласно ст. 761 ГК РФ, несет ответствен­ность за качество проектно-сметной документации, которая раз­рабатывается в соответствии с государственными нормами, пра­вилами и стандартами. Проектно-сметная документация, как и само строительство, должны выполняться, как правило, на кон­курсной основе, в том числе через торги подряда (тендер).

Проектная документация на строительство предприятий, зда­ний и сооружений может разрабатываться, как правило, в одну или две стадии. Разработка проектно-сметной документации на технически несложные объекты и типовые здания, а также на объек­ты технического перевооружения осуществляется в одну стадию — рабочий проект. Состав проекта при двухстадийном проектирова­нии был рассмотрен в гл. 6.

Согласование проекта обеспечивает генпроектировщик. Если при проектировании реконструкции и технического перевоору­жения не изменяются условия подвода коммуникаций, не нару­шаются требования действующих СНиП, государственных стан­дартов и инструкций, согласование с органами Госнадзора и дру­гими организациями не производят.

Выполненный проект рассматривается и согласовывается с участием генпроектировщика, заказчика и генподрядчика. Одно­временно рассматриваются и согласовываются сметы, составлен­ные по рабочим чертежам.

Далее генподрядчик совместно с субподрядными организациями рассматривает раздел проекта «Организация строительства», конст­руктивные решения объекта, сметную документацию и при отсут­ствии разногласий передает материалы заказчику на утверждение.

Перед согласованием и экспертизой главный инженер проекта проверяет разработанную проектно-сметную документацию и удо­стоверяет записью ее полное соответствие СНиП, инструкциям, государственным стандартам. В соответствии с Инструкцией о по­рядке проведения государственной экспертизы проектов строи­тельства (РДС 11-201-95), введенной Минстроем России с 1 июля 1995 г., а также СНиП 11.01-95 согласованная и утвержденная проектно-сметная документация подлежит государственной экспертизе и последующему утверждению независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности проектов. Экспертиза градостроительной и проектно-сметной докумен­тации проводится:

• в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве регионального развития Россий­ской Федерации;

Читайте также:  Как проводят инвентаризацию в строительстве

• организациях вневедомственной экспертизы в субъектах Рос­сийской Федерации;

• отраслевых экспертных подразделениях министерств и ве­домств;

• других специально уполномоченных на то государственных органах.

В них оценивается качество разработки разных разделов проект­но-сметной документации, оценивается необходимость и эконо­мическая целесообразность, экологическая и санитарно-эпиде­миологическая безопасность проектируемого объекта и другие вопросы, подлежащие проработке при проектировании.

Основная цель экспертизы — соблюдение государственных норм и правил. По результатам экспертизы составляется заключение, обязательное для исполнения заказчиками, проектными, подряд­ными и другими заинтересованными организациями. Оно утверж­дается руководителем экспертного органа и направляется заказ­чику или в утверждающую проект инстанцию. Сроки проведения комплексной Государственной экспертизы проектов не должны превышать 45 дней. Откорректированная по ее замечаниям доку­ментация должна быть рассмотрена в органах экспертизы не поз­же, чем в 30 дней.

Прошедшая государственную экспертизу проектно-сметная до­кументация передается на утверждение в зависимости от значимо­сти объекта в соответствующие инстанции: правительство Россий­ской Федерации, муниципальные и местные органы исполнитель­ной власти, администрацию предприятий. Проекты частных пред­приятий, зданий и сооружений утверждаются руководителями этих предприятий или заказчиками.

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 710 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Портал о строительстве и ремонтных работах

Порядок согласования, экспертизы и утверждения сметной документации

Существование и тенденции изменения воспроизводящих систем в со­временной России в значительной степени предопределено институциональной средой экономики и ее вовлеченностью в глобальную воспроизводящую систе­му в масштабах мирового экономического сообщества. Указанное обстоятель­ство объективно влияет на формирование функциональной и технологической среды и формы ее организации, которая характеризуется следующими призна­ками:

— ограниченностью ресурсов и ассимиляционного потенциала территории, которые исключают экстенсивное развитие воспроизводящих систем и требуют применения ресурсосбережения в различных формах (энергосбережения, при­родосбережения, трудосбережения и др.);

— интенсивностью научно-технического прогресса и необходимостью ин­новационного подхода при создании и развитии воспроизводящих систем, что предопределяет реализацию проектов, содержащих комплекс различных техно­логических и инженерных решений, основанных на применении знаний раз­личных отраслей науки и техники, т. е. наблюдается тенденция информацион­ного просвещения при решении задач проектирования, производства СМР, наладки технологий и их активного контроля;

— многообразие форм собственности на факторы производства приводит к усложнению организации и управлению воспроизводящих систем.

Вышеизложенное является причиной того, что многие задачи при проек­тировании и создании объектов капитального строительства являются трансвы­числительными. В управлении проектами сформировалась относительная новая сфера деятельности — инжиниринг, т. е. сфера деятельности по проработке во­просов создания объектов промышленности, инфраструктуры и др. в форме предоставления различных инженерно-консультационных услуг. К инжинирин­говым услугам относятся услуги предпроектного исследования и технико­экономического обоснования, составление проектов, генплановых схем, рабо­чих чертежей, отчетов по различным изысканиям авторского надзора и инже­нерного сопровождения проекта, подготовка контрактных торгов, инспекция СМР, а также разнообразные представительные посреднические функции.

Во всем мире происходят радикальные изменения концептуальных основ и стратегий строительства, связанные с изменением целей строительства, изме­нившихся в условиях постиндустриальной эпохи человеческой цивилизации, изменение состава проектных решений и увеличение системы ограничений при проектировании и строительстве. Очевидно, что специалист, работающий в сфере управления, проектирования и эксплуатации воспроизводящих систем, должен знать принципиальные основы и регламент производства всего ком­плекса работ, необходимых и достаточных для осуществления инвестиционно­го процесса и управления проектами различного назначения. Инженер — электрик, инженер-эколог, менеджер должны уметь работать с технической, проектной и разрешительной документацией.

Современный специалист должен понимать сущность всех стадий строи­тельного процессе: изысканий, разработки ПСД и производства СМР.

Современный специалист должен уметь производить инженерное обеспе­чение проектирования и строительства, охватывающего все фазы реализации инвестиционно-строительного проекта и эксплуатацию технологических инже­нерных систем.

Информация, изложенная в настоящем методическом пособии, поможет избегать ошибок в дипломном и курсовом проектировании при разработке про­ектов систем электроснабжения, инженерной защите окружающей среды, при обеспечении промышленной, экологической и пожарной безопасности объек­тов различного функционального назначения. Студентам, обучающимся по специальности «Менеджмент», данное пособие поможет получить минимум знаний, необходимых для управления инвестиционными проектами и для при­нятия максимально эффективных проектных решений.

Эффективность управления проектами предопределяется качеством объ­ектов капитального строительства, степенью инновационности проектных ре­шений, позволяющих увеличить период эксплуатации зданий и сооружений до наступления функционального и физического износа. Очевидно, что разработка ПСД является важнейшим элементом строительства и представляет собой сложный процесс, в котором участвуют специалисты многих специальностей. Это обстоятельство объективно требует создания эффективного управления изысканиями и проектными работами, т. е. осуществления инжиниринговой де­ятельности.

Авторами сделана попытка изложить комплекс необходимых процессов и сумм технологий и специфики их организации в рамках концепции управления инвестиционными проектами и программами реализации проектов организации территорий.

Методология проектирования основана на принципе системного масшта­бирования, который позволяет в алгоритмической форме представить процесс выработки оптимальных проектных решений в каждом конкретном случае. Проектирование осуществляется с применением метода дедукции: изучаются особенности районной планировки, градостроительной ситуации, генерального плана и технических условий строительства и эксплуатации объекта, выраба­тываются объемно-планировочные и конструктивные решения, применяются строительные системы и функциональное зонирование помещений в зданиях с условием всего комплекса условий (геологических, топографо-геодезических, климатических, гидрологических, градостроительных, социально-культурных, экономических) места осуществления проекта.

В соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» (СНиП 11-01-95) сметная документация является со­ставной частью проекта на возведение строительной продукции и входит в про­
ект в виде отдельного раздела. Под проектом в данном контексте понимают комплекс инженерных решений, оформленных в виде комплекта технико­экономических документов, расчетов, позволяющих судить о целесообразности и качестве будущего здания или сооружения [13; 25].

Работу по проектированию выполняют по договору с заказчиком проектные, проектно-строительные организации и другие юридические и физические лица, имеющие лицензионные права на проектирование. По договору заказчик обязан передать исполнителю задание на проектирование, в котором указываются техни­ческие параметры проектируемого объекта, сроки строительства, стадийность про­ектирования и другие исходные данные, необходимые для качественной разработ­ки проектно-сметной документации. При этом задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено самим проектировщиком.

Проектировщик, согласно ст. 761 ГК РФ, несет ответственность за каче­ство проектно-сметной документации, которая разрабатывается в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами.

Проектно-сметная документация, как и само строительство, должна вы­полняться, как правило, на конкурсной основе, в том числе через торги подряда (тендер).

Проектная документация на строительство предприятий, зданий и сооруже­ний может разрабатываться в одну или две стадии. Разработка проектно-сметной документации на технически несложные объекты и типовые здания, а также на объекты технического перевооружения осуществляется в одну стадию — рабочий проект. Состав проекта при двухстадийном проектировании был рассмотрен в гл. 6 данного учебного пособия.

Согласование проекта обеспечивает генпроектировщик. Если при проек­тировании реконструкции и технического перевооружения не изменяются условия подвода коммуникаций, не нарушаются требования действующих СНиПов, государственных стандартов и инструкций, согласование с органами Госнадзора и другими организациями не производят.

Читайте также:  В чем заключается надзор за строительством

Выполненный проект рассматривается и согласовывается с участием ген­проектировщика, заказчика и генподрядчика. Одновременно рассматриваются и согласовываются сметы, составленные по рабочим чертежам.

Далее генподрядчик совместно с субподрядными организациями рас­сматривает раздел проекта «Организация строительства», конструктивные ре­шения объекта, сметную документацию и при отсутствии разногласий передает материалы заказчику на утверждение.

Перед согласованием и экспертизой главный инженер проекта проверяет разработанную проектно-сметную документацию и удостоверяет записью ее полное соответствие СНиПам, инструкциям, государственным стандартам. В соответствии с Инструкцией о порядке проведения государственной эксперти­зы проектов строительства (РДС 11-201-95), введенной Минстроем России с 1 июля 1995 г., а также СНиП 11.01-95 согласованная и утвержденная проектно­сметная документация подлежит государственной экспертизе и последующему утверждению независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности проектов.

Экспертиза градостроительной и проектно-сметной документации прово­дится:

• в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве регионального развития Российской Федерации;

• организациях вневедомственной экспертизы в субъектах Российской Федерации;

• отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств;

• других специально уполномоченных на то государственных органах.

В них оценивается качество разработки разных разделов проектно-сметной документации, оценивается необходимость и экономическая целесообразность, экологическая и санитарно-эпидемиологическая безопасность проектируемого объекта и другие вопросы, подлежащие проработке при проектировании.

Основная цель экспертизы — соблюдение государственных норм и правил. По результатам экспертизы составляется заключение, обязательное для испол­нения заказчиками, проектными, подрядными и другими заинтересованными организациями. Оно утверждается руководителем экспертного органа и направляется заказчику или в утверждающую проект инстанцию. Сроки прове­дения комплексной государственной экспертизы проектов не должны превы­шать 45 дней. Откорректированная по ее замечаниям документация должна быть рассмотрена в органах экспертизы не позже, чем в 30 дней.

Прошедшая государственную экспертизу проектно-сметная документа­ция передается на утверждение в зависимости от значимости объекта в соответ­ствующие инстанции: Правительство Российской Федерации, муниципальные и местные органы исполнительной власти, администрацию предприятий. Проек­ты частных предприятий, зданий и сооружений утверждаются руководителями этих предприятий или заказчиками.

Источник: buildingin.ru

Замечание от экспертизы: Не представлено согласование ПД и ИИ с заказчиком?

Что за согласование и в каком формате его вообще оформляют? первый раз с таким сталкиваюсь, коллеги подскажите пож-та может кто уже решал такие вопросы.

Согласование технической документации с заказчиком осуществляется в форме приемки им результата работ. Приемке результата работ заказчиком должны предшествовать согласования технической документации с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления
4.25 Передача отчетных материалов изыскательских работ федерального назначения в фонды Федеральной службы геодезии и картографии России, Министерства природных ресурсов Российской Федерации (изыскательские работы на площади более 1 кв. км и протяженности трасс линейных сооружений более 50 км), Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (при наличии результатов наблюдений за характеристиками гидрометеорологического режима продолжительностью два года и более) и государственные территориальные фонды материалов комплексных инженерных изысканий для строительства должна осуществляться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Регистрация производства инженерных изысканий выполняется в установленном порядке соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (если это право им делегировано) с привлечением, при необходимости, организаций, осуществляющих территориальные функции в области инженерных изысканий для строительства.
Регистрация производства инженерных изысканий оформляется заказчиком (застройщиком) или по его поручению исполнителем инженерных изысканий с оплатой соответствующих услуг.

Бывает и так, что заказчик не согласовывает проект без экспертизы. Но если в Договоре такое написано.

гадание на конечно-элементной гуще

А не путаем ли «согласование» и «утверждение»? В экспертизе не могут же так глупо замкнуть круг.
Да, кстати, а позвонить в экспертизу и задать вопрос непосредственно религия не позволяет?

А в чем разница между «согласованием» и «утверждением»?
Может просто акт нужно было приложить, что такая-то документация была передана проектировщиком в таком-то объеме заказчику.

Может ПД не соответствует заданию на проектирование? Заказчик не хочет платить а проектанты пытаются сами пройти экспертизу и потом с полученным заключением отжать денег у заказчика?
Ну это я так, версию предлагаю.
А экспертиза руководствуется ч.2 ст.15 384-ФЗ и не дает положительное заключение.

Опять 25. Тут давно уже обжевано что согласно законодательства экспертиза это забота/обязанность заказчика а не проектировщика (если не говорить что проектировщику это в некотором роде даже запрещено).

Звонить в экспертизу не стал сразу т.к. были еще другие вопросы которые надо было обработать и потом только звонить со всеми делами вместе!
Акты — приемки выполненных работ я им сразу прикладывал,
а вот им еще захотелось письмо от заказчика в наш адрес, о том, что он согласовывает проектную документацию и просит передать на экспертизу в соответствии с договорными отношениями!

Заказчика-то заказчика, только Акт выполнения работ по проектированию он закрывает только после положительного прохождения Экспертизы, не иначе.

Акт и согласование может как быть так и не быть одним и тем же, не говоря про то что можно подписать акт не приема (окончательной) проектной документации а только приема на подачу в экспертизу. И таких промежуточных актов может теоретически быть неограниченное количество (после каждого этапа работы который согласовывается с заказчиком).

им еще захотелось письмо от заказчика в наш адрес, о том, что он согласовывает проектную документацию и просит передать на экспертизу в соответствии с договорными отношениями!

При чем здесь захотелось.
Раз в экспертизу передает документацию не заказчик, а проектировщик, то проектировщик обязан представить такое письмо. Иначе он может передать в экспертизу такую ПСД, которая заказчика не устраивает.
Разбираться в актах приемки экспертиза не должна (может быть по акту приемки заказчиком принята не вся документация, а какая-то ее часть, всякие нюансы бывают).

Комментарий к статье 760. Обязанности подрядчика

1. Коммент. Ст. называет основные обязанности подрядчика, которые не носят исчерпывающего характера и могут быть дополнены договором.

Прежде всего, подрядчик должен выполнять работы в соответствии с заданием и иными исходными данными на проектирование и договором. Собственно говоря, это требование закреплено предыдущей статьей. Новым, хотя тоже достаточно очевидным моментом является указание на необходимость соблюдения подрядчиком условий договора.

2. Следующей обязанностью подрядчика является согласование технической документации с заказчиком, а при необходимости — с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления. Подрядчик должен представить заказчику для согласования комплект технической документации, дать необходимые пояснения, обосновать целесообразность предлагаемых проектных решений, выбора конкретных строительных материалов и т.п. Заказчик проверяет соответствие технической документации нормативно-техническим требованиям и своему заданию и, если между ними нет расхождений, согласует техническую документацию. В договоре целесообразно закреплять срок, в течение которого заказчик должен рассмотреть представленную ему на согласование техническую документацию.

Читайте также:  Государственная экспертиза проектов строительства это

Помимо согласования технической документации с заказчиком, подрядчик должен в установленных законом случаях получить соответствующее согласование компетентных государственных органов и органов местного самоуправления. Поскольку в таком согласовании участвует и заказчик, стороны должны договориться о том, как они будут действовать. Если для согласования документации требуется внести в нее изменения и исправления, продиктованные справедливыми требованиями компетентных органов, подрядчик должен сделать это за свой счет (если соответствующие недочеты обусловлены его действиями) либо за счет заказчика (если имелись ошибки в его задании или в представленных им исходных данных).

3. Согласованные в установленном порядке техническая документация либо результаты изыскательских работ должны быть переданы подрядчиком заказчику. Техническая документация передается в готовом виде, пригодном для ее дальнейшего использования, в оговоренном числе экземпляров, в полном комплекте и с соответствующими отметками о ее согласовании. Передача осуществляется по акту сдачи-приемки, в котором отмечаются все эти данные.

Взято из ИС «Кодекс».

Не представлено согласование проектной документации и результатов инженерных изысканий с заказчиком (ст.760 Гражданского Кодекса РФ)

Эта ссылка на гражданский кодекс говорит о том, что заказчик не государство, а значит можно «выдумать» это утверждение в свободной форме и сунуть эксперту. А вообще конечно это маразм очередной от этого госучреждения, экспертиза дело ЗАКАЗЧИКА и сдача проекта на экспертизу тоже осуществляется заказчиком, либо от его лица по доверенности. Заказчик утверждает рабочую документацию и ставит штампик «в производство работ», по проектной документации, как известно, строить нельзя и на этом баста.

В задании на проектирование и в задании на производство инженерных изысканий есть подписи, там где «Утверждено» и «Согласовано»?

В задании на проектирование и в задании на производство инженерных изысканий есть подписи, там где «Утверждено» и «Согласовано»?

Альф
При чем здесь захотелось.
Раз в экспертизу передает документацию не заказчик, а проектировщик, то проектировщик обязан представить такое письмо. Иначе он может передать в экспертизу такую ПСД, которая заказчика не устраивает.
Разбираться в актах приемки экспертиза не должна (может быть по акту приемки заказчиком принята не вся документация, а какая-то ее часть, всякие нюансы бывают).

при том ни одна экспертиза раньше такое замечание не выдавала!! а теперь где написано, что отстутствие этого согласования является причиной в отказе принятия докуметации на проведение экспертизы. в тот то и дело что им просто захотелось посмотреть такое письмо.

Может им нужна доверенность? Доверенность то же есть?

Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 N 145
13. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются:

а) заявление о проведении государственной экспертизы, в котором указываются:

идентификационные сведения об исполнителях работ — лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) — физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика — юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, — указанные сведения также в отношении заявителя);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)

б) подпункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 970 — см. предыдущую редакцию;

в) подпункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 970 — см. предыдущую редакцию;

г) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;

д) копия задания на проектирование;

е) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

ж) копия задания на выполнение инженерных изысканий;

з) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также проектная документация, разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7_1 статьи 11 и подпункте 4_1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)

и) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее — договор) должны быть оговорены специально;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)

к) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным.
(Подпункт дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270)

Источник: forum.dwg.ru

Рейтинг
Загрузка ...