Техническая проектная строительная экспертиза дает заказчику возможность заранее оценить надежность подрядчика и возводимых им зданий, а также собрать данные, необходимые для доказательства нарушений и получения компенсации. Благодаря этому она пользуется популярностью в Москве. Основной целью данного вида исследований является определение фактического состояния здания, а также его соответствия проектам и действующим нормативам. Заказать данный вид экспертиз по доступным ценам вы можете в нашей компании.
В каких случаях нужна экспертиза?
Техническая проектная строительная экспертиза обычно проводится в следующих случаях:
- Если у заказчика есть основания полагать, что строение (частный или многоквартирный дом, жилое, коммерческое или промышленное помещение и так далее) возведено с нарушением требований ГОСТов, СНиПов и других нормативных документов.
- Если требуется доказать, что фактический план помещения не соответствует проекту, который был предоставлен подрядчиком во время или до начала работ.
- Когда необходимо доказать, что дефекты в строении вызваны нарушениями со стороны подрядчика, а также определить текущую рыночную стоимость здания и потенциальные затраты на ремонт.
- Когда требуется сделать перепланировку помещения и необходимо понять, возможно ли это.
Техническая проектная строительная экспертиза может проводиться как в досудебном, так и в судебном порядке. В первом случае ее заказчиками могут быть физические и юридические лица. Инициаторами судебной проектной строительной экспертизы являются государственные органы.
Экспертиза проектной документации: быть или не быть
Результатом исследования является заключение. Оно заверяется подписью эксперта и печатью нашей компании. В нем содержатся аргументированные ответы на вопросы, поставленные заказчиком (инициатором). Данный документ обладает большим доказательным весом и может применяться как в ходе мирного урегулирования конфликтов, так и в суде.
Этапы работ
Несмотря на то, что проектная строительная экспертиза предполагает анализ сметной документации, ее составной частью является проведение визуального и инструментального осмотра помещения. В результате, при выполнении данного вида исследований обычно применяется следующий порядок действий:
- Согласование времени и выезд специалиста в здание или на место проведения работ.
- Проведение визуального осмотра строения.
- Анализ с использованием профессиональной аппаратуры, забор образцов для лабораторного исследования.
- Изучение проектной документации.
- Изучения здания на предмет наличия дефектов и расхождений с планом работ. Фиксация всех значимых фактов.
- Лабораторное исследование образцов.
- Проведение независимых расчетов, оценка стоимости и качества работ.
- Подготовка экспертного заключения и предоставление его заказчику.
С учетом всех этих факторов примерная длительность данного исследования составляет порядка 3 дней. В случае большого объема задач срок может быть увеличен до 7 суток и более.
Оформим договор на согласование проекта
Цели и задачи экспертизы
Основными задачами , которые решаются в ходе исследования являются следующие:
- проверка строения на соответствие нормам ГОСТов и других существующих нормативов;
- оценка помещения и проверка пригодности его для предназначенных целей (проживания, ведения бизнеса, других видов работ);
- проверка фактического состояния строения, поиск дефектов и определение механизма их появления;
- анализ стоимости помещения с учетом выявленных недостатков и расходов на их устранение;
- оценка состояния здания при создании проекта перепланировки;
- проверка работ на предмет соответствия заявленным планам.
Отметим, что объектом исследования может являться как завершенное и принятое в эксплуатацию помещение, так и здание, находящиеся на любом этапе строительства, а также предназначенное для сноса.
Вопросы для экспертизы
- Соответствует ли здание планам, разработанными до начала строительства?
- Нарушены ли при возведении нормы ГОСТов?
- Подходит ли помещение для проживания или ведения деятельности?
- Возможна ли перепланировка здания?
- Имеются ли в сооружении дефекты? Чем вызвано их появление?
Стоимость экспертизы
Стоимость услуги зависит от многих факторов, основными из которых является количество поставленных вопросов и объем необходимых исследований.
Источник: expertiza.ru
Порядок согласования, экспертизы и утверждения сметной документации
В соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» (СНиП 11-01-95), сметная документация является составной частью проекта на возведение строительной продукции и входит в проект в виде отдельного раздела. Под проектом в данном контексте понимают комплекс инженерных решений, оформленных в виде комплекта технико-экономических документов, расчетов, позволяющих судить о целесообразности и качестве будущего здания или сооружения.
Работу по проектированию выполняют по договору с заказчиком проектные, проектно-строительные организации и другие юридические и физические лица, имеющие лицензионные права на проектирование. По договору заказчик обязан передать исполнителю задание на проектирование, в котором указываются технические параметры проектируемого объекта, сроки строительства, стадийность проектирования и другие исходные данные, необходимые для качественной разработки проектно-сметной документации. При этом задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено самим проектировщиком.
Проектировщик, согласно ст. 761 ГК РФ, несет ответственность за качество проектно-сметной документации, которая разрабатывается в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами. Проектно-сметная документация, как и само строительство, должны выполняться, как правило, на конкурсной основе, в том числе через торги подряда (тендер).
Проектная документация на строительство предприятий, зданий и сооружений может разрабатываться, как правило, в одну или две стадии. Разработка проектно-сметной документации на технически несложные объекты и типовые здания, а также на объекты технического перевооружения осуществляется в одну стадию — рабочий проект. Состав проекта при двухстадийном проектировании был рассмотрен в гл. 6.
Согласование проекта обеспечивает генпроектировщик. Если при проектировании реконструкции и технического перевооружения не изменяются условия подвода коммуникаций, не нарушаются требования действующих СНиП, государственных стандартов и инструкций, согласование с органами Госнадзора и другими организациями не производят.
Выполненный проект рассматривается и согласовывается с участием генпроектировщика, заказчика и генподрядчика. Одновременно рассматриваются и согласовываются сметы, составленные по рабочим чертежам.
Далее генподрядчик совместно с субподрядными организациями рассматривает раздел проекта «Организация строительства», конструктивные решения объекта, сметную документацию и при отсутствии разногласий передает материалы заказчику на утверждение.
Перед согласованием и экспертизой главный инженер проекта проверяет разработанную проектно-сметную документацию и удостоверяет записью ее полное соответствие СНиП, инструкциям, государственным стандартам. В соответствии с Инструкцией о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства (РДС 11-201-95), введенной Минстроем России с 1 июля 1995 г., а также СНиП 11.01-95 согласованная и утвержденная проектно-сметная документация подлежит государственной экспертизе и последующему утверждению независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности проектов. Экспертиза градостроительной и проектно-сметной документации проводится:
• в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве регионального развития Российской Федерации;
• организациях вневедомственной экспертизы в субъектах Российской Федерации;
• отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств;
• других специально уполномоченных на то государственных органах.
В них оценивается качество разработки разных разделов проектно-сметной документации, оценивается необходимость и экономическая целесообразность, экологическая и санитарно-эпидемиологическая безопасность проектируемого объекта и другие вопросы, подлежащие проработке при проектировании.
Основная цель экспертизы — соблюдение государственных норм и правил. По результатам экспертизы составляется заключение, обязательное для исполнения заказчиками, проектными, подрядными и другими заинтересованными организациями. Оно утверждается руководителем экспертного органа и направляется заказчику или в утверждающую проект инстанцию. Сроки проведения комплексной Государственной экспертизы проектов не должны превышать 45 дней. Откорректированная по ее замечаниям документация должна быть рассмотрена в органах экспертизы не позже, чем в 30 дней.
Прошедшая государственную экспертизу проектно-сметная документация передается на утверждение в зависимости от значимости объекта в соответствующие инстанции: правительство Российской Федерации, муниципальные и местные органы исполнительной власти, администрацию предприятий. Проекты частных предприятий, зданий и сооружений утверждаются руководителями этих предприятий или заказчиками.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 710 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Портал о строительстве и ремонтных работах
Порядок согласования, экспертизы и утверждения сметной документации
Существование и тенденции изменения воспроизводящих систем в современной России в значительной степени предопределено институциональной средой экономики и ее вовлеченностью в глобальную воспроизводящую систему в масштабах мирового экономического сообщества. Указанное обстоятельство объективно влияет на формирование функциональной и технологической среды и формы ее организации, которая характеризуется следующими признаками:
— ограниченностью ресурсов и ассимиляционного потенциала территории, которые исключают экстенсивное развитие воспроизводящих систем и требуют применения ресурсосбережения в различных формах (энергосбережения, природосбережения, трудосбережения и др.);
— интенсивностью научно-технического прогресса и необходимостью инновационного подхода при создании и развитии воспроизводящих систем, что предопределяет реализацию проектов, содержащих комплекс различных технологических и инженерных решений, основанных на применении знаний различных отраслей науки и техники, т. е. наблюдается тенденция информационного просвещения при решении задач проектирования, производства СМР, наладки технологий и их активного контроля;
— многообразие форм собственности на факторы производства приводит к усложнению организации и управлению воспроизводящих систем.
Вышеизложенное является причиной того, что многие задачи при проектировании и создании объектов капитального строительства являются трансвычислительными. В управлении проектами сформировалась относительная новая сфера деятельности — инжиниринг, т. е. сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры и др. в форме предоставления различных инженерно-консультационных услуг. К инжиниринговым услугам относятся услуги предпроектного исследования и техникоэкономического обоснования, составление проектов, генплановых схем, рабочих чертежей, отчетов по различным изысканиям авторского надзора и инженерного сопровождения проекта, подготовка контрактных торгов, инспекция СМР, а также разнообразные представительные посреднические функции.
Во всем мире происходят радикальные изменения концептуальных основ и стратегий строительства, связанные с изменением целей строительства, изменившихся в условиях постиндустриальной эпохи человеческой цивилизации, изменение состава проектных решений и увеличение системы ограничений при проектировании и строительстве. Очевидно, что специалист, работающий в сфере управления, проектирования и эксплуатации воспроизводящих систем, должен знать принципиальные основы и регламент производства всего комплекса работ, необходимых и достаточных для осуществления инвестиционного процесса и управления проектами различного назначения. Инженер — электрик, инженер-эколог, менеджер должны уметь работать с технической, проектной и разрешительной документацией.
Современный специалист должен понимать сущность всех стадий строительного процессе: изысканий, разработки ПСД и производства СМР.
Современный специалист должен уметь производить инженерное обеспечение проектирования и строительства, охватывающего все фазы реализации инвестиционно-строительного проекта и эксплуатацию технологических инженерных систем.
Информация, изложенная в настоящем методическом пособии, поможет избегать ошибок в дипломном и курсовом проектировании при разработке проектов систем электроснабжения, инженерной защите окружающей среды, при обеспечении промышленной, экологической и пожарной безопасности объектов различного функционального назначения. Студентам, обучающимся по специальности «Менеджмент», данное пособие поможет получить минимум знаний, необходимых для управления инвестиционными проектами и для принятия максимально эффективных проектных решений.
Эффективность управления проектами предопределяется качеством объектов капитального строительства, степенью инновационности проектных решений, позволяющих увеличить период эксплуатации зданий и сооружений до наступления функционального и физического износа. Очевидно, что разработка ПСД является важнейшим элементом строительства и представляет собой сложный процесс, в котором участвуют специалисты многих специальностей. Это обстоятельство объективно требует создания эффективного управления изысканиями и проектными работами, т. е. осуществления инжиниринговой деятельности.
Авторами сделана попытка изложить комплекс необходимых процессов и сумм технологий и специфики их организации в рамках концепции управления инвестиционными проектами и программами реализации проектов организации территорий.
Методология проектирования основана на принципе системного масштабирования, который позволяет в алгоритмической форме представить процесс выработки оптимальных проектных решений в каждом конкретном случае. Проектирование осуществляется с применением метода дедукции: изучаются особенности районной планировки, градостроительной ситуации, генерального плана и технических условий строительства и эксплуатации объекта, вырабатываются объемно-планировочные и конструктивные решения, применяются строительные системы и функциональное зонирование помещений в зданиях с условием всего комплекса условий (геологических, топографо-геодезических, климатических, гидрологических, градостроительных, социально-культурных, экономических) места осуществления проекта.
В соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» (СНиП 11-01-95) сметная документация является составной частью проекта на возведение строительной продукции и входит в про
ект в виде отдельного раздела. Под проектом в данном контексте понимают комплекс инженерных решений, оформленных в виде комплекта техникоэкономических документов, расчетов, позволяющих судить о целесообразности и качестве будущего здания или сооружения [13; 25].
Работу по проектированию выполняют по договору с заказчиком проектные, проектно-строительные организации и другие юридические и физические лица, имеющие лицензионные права на проектирование. По договору заказчик обязан передать исполнителю задание на проектирование, в котором указываются технические параметры проектируемого объекта, сроки строительства, стадийность проектирования и другие исходные данные, необходимые для качественной разработки проектно-сметной документации. При этом задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено самим проектировщиком.
Проектировщик, согласно ст. 761 ГК РФ, несет ответственность за качество проектно-сметной документации, которая разрабатывается в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами.
Проектно-сметная документация, как и само строительство, должна выполняться, как правило, на конкурсной основе, в том числе через торги подряда (тендер).
Проектная документация на строительство предприятий, зданий и сооружений может разрабатываться в одну или две стадии. Разработка проектно-сметной документации на технически несложные объекты и типовые здания, а также на объекты технического перевооружения осуществляется в одну стадию — рабочий проект. Состав проекта при двухстадийном проектировании был рассмотрен в гл. 6 данного учебного пособия.
Согласование проекта обеспечивает генпроектировщик. Если при проектировании реконструкции и технического перевооружения не изменяются условия подвода коммуникаций, не нарушаются требования действующих СНиПов, государственных стандартов и инструкций, согласование с органами Госнадзора и другими организациями не производят.
Выполненный проект рассматривается и согласовывается с участием генпроектировщика, заказчика и генподрядчика. Одновременно рассматриваются и согласовываются сметы, составленные по рабочим чертежам.
Далее генподрядчик совместно с субподрядными организациями рассматривает раздел проекта «Организация строительства», конструктивные решения объекта, сметную документацию и при отсутствии разногласий передает материалы заказчику на утверждение.
Перед согласованием и экспертизой главный инженер проекта проверяет разработанную проектно-сметную документацию и удостоверяет записью ее полное соответствие СНиПам, инструкциям, государственным стандартам. В соответствии с Инструкцией о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства (РДС 11-201-95), введенной Минстроем России с 1 июля 1995 г., а также СНиП 11.01-95 согласованная и утвержденная проектносметная документация подлежит государственной экспертизе и последующему утверждению независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности проектов.
Экспертиза градостроительной и проектно-сметной документации проводится:
• в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве регионального развития Российской Федерации;
• организациях вневедомственной экспертизы в субъектах Российской Федерации;
• отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств;
• других специально уполномоченных на то государственных органах.
В них оценивается качество разработки разных разделов проектно-сметной документации, оценивается необходимость и экономическая целесообразность, экологическая и санитарно-эпидемиологическая безопасность проектируемого объекта и другие вопросы, подлежащие проработке при проектировании.
Основная цель экспертизы — соблюдение государственных норм и правил. По результатам экспертизы составляется заключение, обязательное для исполнения заказчиками, проектными, подрядными и другими заинтересованными организациями. Оно утверждается руководителем экспертного органа и направляется заказчику или в утверждающую проект инстанцию. Сроки проведения комплексной государственной экспертизы проектов не должны превышать 45 дней. Откорректированная по ее замечаниям документация должна быть рассмотрена в органах экспертизы не позже, чем в 30 дней.
Прошедшая государственную экспертизу проектно-сметная документация передается на утверждение в зависимости от значимости объекта в соответствующие инстанции: Правительство Российской Федерации, муниципальные и местные органы исполнительной власти, администрацию предприятий. Проекты частных предприятий, зданий и сооружений утверждаются руководителями этих предприятий или заказчиками.
Источник: buildingin.ru
Замечание от экспертизы: Не представлено согласование ПД и ИИ с заказчиком?
Что за согласование и в каком формате его вообще оформляют? первый раз с таким сталкиваюсь, коллеги подскажите пож-та может кто уже решал такие вопросы.
Согласование технической документации с заказчиком осуществляется в форме приемки им результата работ. Приемке результата работ заказчиком должны предшествовать согласования технической документации с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления |
4.25 Передача отчетных материалов изыскательских работ федерального назначения в фонды Федеральной службы геодезии и картографии России, Министерства природных ресурсов Российской Федерации (изыскательские работы на площади более 1 кв. км и протяженности трасс линейных сооружений более 50 км), Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (при наличии результатов наблюдений за характеристиками гидрометеорологического режима продолжительностью два года и более) и государственные территориальные фонды материалов комплексных инженерных изысканий для строительства должна осуществляться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Регистрация производства инженерных изысканий выполняется в установленном порядке соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления (если это право им делегировано) с привлечением, при необходимости, организаций, осуществляющих территориальные функции в области инженерных изысканий для строительства. Регистрация производства инженерных изысканий оформляется заказчиком (застройщиком) или по его поручению исполнителем инженерных изысканий с оплатой соответствующих услуг. |
Бывает и так, что заказчик не согласовывает проект без экспертизы. Но если в Договоре такое написано.
гадание на конечно-элементной гуще
А не путаем ли «согласование» и «утверждение»? В экспертизе не могут же так глупо замкнуть круг.
Да, кстати, а позвонить в экспертизу и задать вопрос непосредственно религия не позволяет?
А в чем разница между «согласованием» и «утверждением»?
Может просто акт нужно было приложить, что такая-то документация была передана проектировщиком в таком-то объеме заказчику.
Может ПД не соответствует заданию на проектирование? Заказчик не хочет платить а проектанты пытаются сами пройти экспертизу и потом с полученным заключением отжать денег у заказчика?
Ну это я так, версию предлагаю.
А экспертиза руководствуется ч.2 ст.15 384-ФЗ и не дает положительное заключение.
Опять 25. Тут давно уже обжевано что согласно законодательства экспертиза это забота/обязанность заказчика а не проектировщика (если не говорить что проектировщику это в некотором роде даже запрещено).
Звонить в экспертизу не стал сразу т.к. были еще другие вопросы которые надо было обработать и потом только звонить со всеми делами вместе!
Акты — приемки выполненных работ я им сразу прикладывал,
а вот им еще захотелось письмо от заказчика в наш адрес, о том, что он согласовывает проектную документацию и просит передать на экспертизу в соответствии с договорными отношениями!
Заказчика-то заказчика, только Акт выполнения работ по проектированию он закрывает только после положительного прохождения Экспертизы, не иначе.
Акт и согласование может как быть так и не быть одним и тем же, не говоря про то что можно подписать акт не приема (окончательной) проектной документации а только приема на подачу в экспертизу. И таких промежуточных актов может теоретически быть неограниченное количество (после каждого этапа работы который согласовывается с заказчиком).
им еще захотелось письмо от заказчика в наш адрес, о том, что он согласовывает проектную документацию и просит передать на экспертизу в соответствии с договорными отношениями!
При чем здесь захотелось.
Раз в экспертизу передает документацию не заказчик, а проектировщик, то проектировщик обязан представить такое письмо. Иначе он может передать в экспертизу такую ПСД, которая заказчика не устраивает.
Разбираться в актах приемки экспертиза не должна (может быть по акту приемки заказчиком принята не вся документация, а какая-то ее часть, всякие нюансы бывают).
Комментарий к статье 760. Обязанности подрядчика
1. Коммент. Ст. называет основные обязанности подрядчика, которые не носят исчерпывающего характера и могут быть дополнены договором.
Прежде всего, подрядчик должен выполнять работы в соответствии с заданием и иными исходными данными на проектирование и договором. Собственно говоря, это требование закреплено предыдущей статьей. Новым, хотя тоже достаточно очевидным моментом является указание на необходимость соблюдения подрядчиком условий договора.
2. Следующей обязанностью подрядчика является согласование технической документации с заказчиком, а при необходимости — с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления. Подрядчик должен представить заказчику для согласования комплект технической документации, дать необходимые пояснения, обосновать целесообразность предлагаемых проектных решений, выбора конкретных строительных материалов и т.п. Заказчик проверяет соответствие технической документации нормативно-техническим требованиям и своему заданию и, если между ними нет расхождений, согласует техническую документацию. В договоре целесообразно закреплять срок, в течение которого заказчик должен рассмотреть представленную ему на согласование техническую документацию.
Помимо согласования технической документации с заказчиком, подрядчик должен в установленных законом случаях получить соответствующее согласование компетентных государственных органов и органов местного самоуправления. Поскольку в таком согласовании участвует и заказчик, стороны должны договориться о том, как они будут действовать. Если для согласования документации требуется внести в нее изменения и исправления, продиктованные справедливыми требованиями компетентных органов, подрядчик должен сделать это за свой счет (если соответствующие недочеты обусловлены его действиями) либо за счет заказчика (если имелись ошибки в его задании или в представленных им исходных данных).
3. Согласованные в установленном порядке техническая документация либо результаты изыскательских работ должны быть переданы подрядчиком заказчику. Техническая документация передается в готовом виде, пригодном для ее дальнейшего использования, в оговоренном числе экземпляров, в полном комплекте и с соответствующими отметками о ее согласовании. Передача осуществляется по акту сдачи-приемки, в котором отмечаются все эти данные.
Взято из ИС «Кодекс».
Не представлено согласование проектной документации и результатов инженерных изысканий с заказчиком (ст.760 Гражданского Кодекса РФ)
Эта ссылка на гражданский кодекс говорит о том, что заказчик не государство, а значит можно «выдумать» это утверждение в свободной форме и сунуть эксперту. А вообще конечно это маразм очередной от этого госучреждения, экспертиза дело ЗАКАЗЧИКА и сдача проекта на экспертизу тоже осуществляется заказчиком, либо от его лица по доверенности. Заказчик утверждает рабочую документацию и ставит штампик «в производство работ», по проектной документации, как известно, строить нельзя и на этом баста.
В задании на проектирование и в задании на производство инженерных изысканий есть подписи, там где «Утверждено» и «Согласовано»?
В задании на проектирование и в задании на производство инженерных изысканий есть подписи, там где «Утверждено» и «Согласовано»?
Альф
При чем здесь захотелось.
Раз в экспертизу передает документацию не заказчик, а проектировщик, то проектировщик обязан представить такое письмо. Иначе он может передать в экспертизу такую ПСД, которая заказчика не устраивает.
Разбираться в актах приемки экспертиза не должна (может быть по акту приемки заказчиком принята не вся документация, а какая-то ее часть, всякие нюансы бывают).
при том ни одна экспертиза раньше такое замечание не выдавала!! а теперь где написано, что отстутствие этого согласования является причиной в отказе принятия докуметации на проведение экспертизы. в тот то и дело что им просто захотелось посмотреть такое письмо.
Может им нужна доверенность? Доверенность то же есть?
Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 N 145
13. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются:
а) заявление о проведении государственной экспертизы, в котором указываются:
идентификационные сведения об исполнителях работ — лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) — физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика — юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, — указанные сведения также в отношении заявителя);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)
б) подпункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 970 — см. предыдущую редакцию;
в) подпункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 970 — см. предыдущую редакцию;
г) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;
д) копия задания на проектирование;
е) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;
ж) копия задания на выполнение инженерных изысканий;
з) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также проектная документация, разработанная в отношении объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7_1 статьи 11 и подпункте 4_1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)
и) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее — договор) должны быть оговорены специально;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270. — См. предыдущую редакцию)
к) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным.
(Подпункт дополнительно включен с 1 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 270)
Источник: forum.dwg.ru