Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить .
Как работает ограничение [ ]
Образно, лимит на строительство выглядит следующим образом.
В мастерской есть два параметра:
Каждый параметр характеризуется:
вместимостью, которая определяется переменными
заселённостью, которая определяется переменными
Когда число «заполненности» становится равным переменной maxdraws/переменной maxtriangles, строительство прекращается
Как узнать значения переменные [ ]
С помощью консольных команд можно узнать текущие значения переменных
- getav 348 — значение переменной CurrentTriangles
- getav 349 — значение переменной MaxTriangles
- getav 34a — значение переменной CurrentDraws
- getav 34b — значение переменной MaxDraws
Значения переменных при первой активации мастерской..
Fallout 4 Убираем Лимит на Строительство.
Изменение значений переменных [ ]
Изменение переменных MaxDraws и MaxTriangles происходит в зависимости от действий игрока. При создании предметов(строительстве) в режиме мастерской — переменные увеличиваются и сокращается лимит для данной мастерской. Индикатор лимита с зелёного меняет цвет на жёлтый, затем на красный и строительство прекращается.
При разборке предметов в режиме строительства(режиме мастерской) — переменные уменьшаются. Проще говоря: Если лимит достиг красной отметки, то нужно бежать за хламом, и разбирать его в этой мастерской. Исходя из названий переменных, можно понять, что чем более высокополигонален разбираемый хлам — тем быстрее «лимит» придёт к зелёной отметке.
Высокополигональные элементы отличаются сложностью исполнения. Например «военная микросхема», «печатная машинка» и различные вазы с цветами — это самые сложные объекты хлама. Но они и тяжелее — это нужно иметь ввиду. Итак:
Если в режиме строительства создать предмет или взять его из мастерской, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут увеличены
Если предмет разобрать на стройматериалы или отправить в мастерскую, то то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут уменьшены
Значения Draws и Triangles для некоторых предметов
Лестничный пролёт хижины | 3 | 878 |
Пол хижины | 2 | 156 |
Фундамент хижины | 3 | 96 |
Лестница хижины | 1 | 504 |
Пулемётная турель | 6 | 13815 |
Средний генератор | 2 | 7057 |
Помпа электрическая | 7 | 486 |
Мясо дутня | 1 | 628 |
Выстиранное зелёное платье | 1 | 2140 |
Гладкоствольный пистолет | 12 | 3624 |
10-мм пистолет | 8 | 2154 |
FallOut 4 Убираем лимит на строительство # Remove limit of buildings
Если на землю выкинуть одной кучкой несколько предметов, например, 10 гладкоствольных пистолетов, а потом их разобрать или отправить в мастерскую, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles уменьшатся на 12 и 3624 единиц как от одного предмета.
Источник fallout.fandom.comУдаление лимита строительства | Building Budget Extender
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.
Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
— Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
— Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework, Sim Settlements 1 и 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.
Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement — by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement — by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement — by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement — by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313
При обновлении с 2.2 до 3.1:
Удалите старые файлы из Data в игре или через менеджеры модов, если такие имеются
NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover — Main.BA2
NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover — Main.BA2
Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender_Unlimited — Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.
Обновление:3.1
— Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited — Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover — Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover — Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
— Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
— Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
— Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
Обновление:3.0
— Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover — Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover — Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
— Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
— Переработан код скрипта.
— Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
— При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.
Коды на fallout 4 строительство
В данной статье речь пойдет исключительно о таком элементе геймплея в Fallout 4, как строительство, а также рассмотрим три наиболее полезных модификации, которые существенно улучшат процесс и снимем лимит на постройку.
Модификация Simple Intersection
Когда вы впервые сталкивались с постройкой объектов, то наверняка замечали довольно неудобную систему размещения зданий. Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно построить два объекта близко друг к другу. Это «заслуга» невидимого поля коллизии, которое существует вокруг каждого объекта, что изрядно портит проектировку территории и заставляет пустовать целые площади.
Данная модификация полностью выключает коллизии, благодаря чему можно устранить все красные зоны. Любой объект можно не только размещать практически вплотную к другому, но и перетаскивать их один через другой. Благодаря данному моду можно воплотить в реальность все ваши задумки относительно построек.
Модификация Settlement Suplies Expanded
Если вы всерьез увлеклись строительством в Fallout 4, то наверняка замечали, что в игре есть множество объектов, которые просто невозможно создать. Разработчики решили ограничить арсенал возможностей, который доступен для поселений, потому данная модификация попросту исправляет эту несправедливость.
Именно это свойство делает данный мод вторым по степени важности для всех строителей. Автор проделал титанический труд и добавил все недостающие объекты. В версии мода 2.5 в игре уже присутствует более 400 объектов и их число продолжает расти.
Модификация Scrappable Commonwealth
Первые два мода позволяют убрать все красные зоны, а также расширяют список возможностей до максимума, но в игре по-прежнему остается проблема разборки поставленных объектов. Во многих местах, которые доступны для расстройки, забиты всяким мусором, потому подобная территория не позволяет эффективно использовать пространство.
Данная глобальная модификация позволит решить эту проблему, устраняя любые постройки или предметы на вашей территории. Это позволит использовать для постройки всю площадь. Также его полезное свойство заключается в том, что мод разгружает систему.
Убираем лимит на постройки в поселениях
Самое неприятное ограничение, которое есть в системе строительства поселений в Fallout 4 – это лимит на количество построек (объектов). В каждом поселении он свой, самый просторный «лимит» в месте под названием – Ферма Эбернети. Так, что если планируете возводить массивные архитектурные сооружения, то вам именно сюда.
Ну, а если вам и этого лимита мало, тогда есть очень простой способ снять ограничения на лимит построек в любом поселении. Для этого подойдите к верстаку (мастерской), активируйте консоль нажатием клавиши «~», кликните по верстаку (чтобы в центре появился его ID) и введите по очереди следующие две команды:
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
После чего лимит на постройку будет снят. Так нужно проделать в каждом поселении где хотите снять ограничения.
Обратите внимание! Злоупотреблять этим не стоит, чем больше объектов построите тем ниже станет производительность игры!
Одно из главных событий года – это релиз Fallout 4. Игра уже бьет рекорды по количеству онлайн игроков в Steam, обойдя тем самым рекорд GTA 5. Первое время игроки будут наслаждаться сюжетными квестами, открытым миром, исследованиями и т.п. Поэтому чит-коды первое время не понадобятся, хотя для тех игроков которые захотят облегчить себе путешествия по пустошам они подойдут.
Пока кодов не много и они только начали появляться. По мере нахождения новых кодов, мы будем обновлять список.
Данная статья подготовлена на основе материалов взятых из англоязычной статьи «Fallout 4: Console Commands», а также из зарубежного тематического вики-проекта «Fallout Wiki». Всем приятной игры
Активация чит-кодов Fallout 4
Тут все просто, как и в предыдущих играх от Bethesda, для ввода чит-кода нужно вызвать консоль нажатием клавиши «~». Ввести нужный код и нажать «Enter».
Список чит-кодов Fallout 4
Основные коды
tgm – режим бога (бессмертие).
tai – отключает ИИ, все NPC стоят на месте.
tcai – отключает боевой ИИ.
tcl – позволит ходить сквозь стены (вкл./выкл.)
kill – убить выбранную цель (сперва отмечаем мышкой).
kill [ID] – убить цель с нужным ID.
killall – убить все цели рядом.
resurrect – оживляет цель (сперва отмечаем мышкой).
resurrect [ID] – оживляет цель с заданным ID.
unlock – открыть дверь или сейф (сперва отмечаем мышкой).
activate – открыть дверь, которая в игре открывается пультом, а не ключом.
tmm 1 – отмечает все места на карте.
setav aggression 0 – улучшить ваши отношения с NPC.
coc qasmoke – попасть в секретную локацию, подробнее о ней тут.
setgs fJumpHeightMin [цифра] – меняет высоту вашего прыжка, чем больше цифра тем выше полетите.
sexchange – сменить пол персонажа.
tdetect – NPC вас больше не видят.
caqs – выполнить все главные квесты.
setOwnership – делает вещь именной (вашей).
setscale [цифра] – увеличивает ваш размер или размер NPC, диапазон от 1 до 10.
set timescale to [цифра] – ускорить или замедлить время (значение 16.1 – это по умолчанию, уменьшая или увеличивая это число мы замедлим или ускорим время).
player.modav [название] [цифра] – повысить нужный скилл на заданную цифру.
player.setlevel [цифра] – повысить свой уровень.
player.setav carryweight [цифра] – повысить предел носимого веса.
player.modav health [цифра] – изменяет количество здоровья у героя.
Коды на интерфейс
tfc – свободная камера.
tm – убрать весь интерфейс (обратите внимание, консоль также исчезнет, включить заново интерфейс придется на ощупь).
twf – включить сетку «Wire Frame» – забавно, но пользы мало.
Коды на добавления предметов
player.placeatme [ID предмета или NPC] [цифра] – вызовет предмет рядом с вами (список ID ниже).
player.additem [ID предмета] [цифра] – добавит выбранный предмет в инвентарь (список ID ниже).
Пример использования команды: player.additem 000000f 1000 – данный код добавит в ваш инвентарь крышки, в количестве 1000 штук.
Список ID основных предметов
0000000F – крышки
0000000А – шпильки (заколки)
00075FE4 – ядро для Силовой Брони
0004F4A6 – Стелс-бой
00023736 – стимулятор
00023742 – антирадин
00024057 – Рад-Х
000366С5 – Винт
00033778 – Баффаут
000366С0 – очищенная вода
0004835F – квантовая ядер-кола
000366C4 – виски
000211DD – пиво
Список ID строительных материалов
001BF72E – клей
0006907a – алюминий
0006907c – медь
0006907В – проводка
0006907Е – шестеренки
0006907d – кристалл
0006554А – чудо-клей
0006907f – пластмасса
000731a3 – дерево
00106d98 – резина
106D99 – бетон
000731a4 – сталь
000aec5d – кость
000aec5f – текстиль
00069087 – оптическое волокно
000AEC5Е – керамика
000AEC63 – свинец
000AEC5С – асбест
000AEC62 – золото
000AEC64 – кожа
000AEC60 – пробка
001BF732 – масло
001BF72D – кислота
00069082 – пружина
00069086 – ядерный компонент
00069085 – стекло
00069081 – болт
0004D1F2 – изолента
00059b1e – скипидар
000AEC61 – стекловолокно
000aec66 – серебристые
000aec5b – защитные волокна
Список ID оружия
0001F669 – миниган
000BD56F – толстяк
00171B2B – криолятор
00069088 – супермолот
000D8576 – перчатка Когтя Смерти
Список ID уникального оружия
000E9A43 – бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076
00183FCD – топор Грогнака
000FA2FB – Шиш-Кебаб
000DC8E7 – пистолет Освободитель (Deliverer)
000E98E5 – галлюциногенная газовая граната
000FD11B – корабельная пушка Залп
000FE268 – рельсовая винтовка
0017A880 – Зуб Кремва
000E942B – Хламотрон (Джанк Джет)
00065DEC – радиомаяк
00174F8F – институтский маяк
Список ID боеприпасов
0001F66B – патроны .308
0004CE87 – патроны .38
0009221C – патроны .44
0001F66A – патроны .45
0001F279 – патроны .50
0001F66C – патроны 5 мм
0001F278 – патроны 5.56
0001F276 – патроны 10 мм
0001F673 – патроны для дробовика
000FE269 – железнодорожный костыль
0018ABDF – 2-мм электромагнитный картридж
0001DBB7 – заряд плазмы
0018ABE2 – крио-ячейка
000C1897 – ядерная батарея
000CAC78 – топливо для огнемета
001025AA – боеприпас для бластера Чужих
000DF279 – патроны для Гамма-пушки
000FD11C – пушечное ядро
000CABA3 – ракеты
000E6B2E – ядерный мини-заряд
001025AE – сигнальная ракета
Список ID частей силовой брони
00140С52 – левая рука (СБ Рейдеров)
00140С53 – правая рука (СБ Рейдеров)
00140С54 – голова (СБ Рейдеров)
00140С55 – левая нога (СБ Рейдеров)
00140С56 – правая нога (СБ Рейдеров)
00140С57 – туловище (СБ Рейдеров)
00154ABD – Т-45 левая рука
00154ABE – Т-45 правая рука
00154ABF – Т-45 голова
00154AC0 – Т-45 левая нога
00154AC1 – Т-45 правая нога
00154AC2 – Т-45 туловище
00140C4C – Т-51левая рука
00140C4D – Т-51правая рука
00140C4E – Т-51голова
00140C4F – Т-51левая нога
00140C50 – Т-51правая нога
00140C51 – Т-51туловище
00140C3D – T-60 левая рука
00140C45 – T-60 правая рука
00140C4A – T-60 голова
00140C3F – T-60 правая нога
00140C49 – T-60 левая нога
00140С42 – T-60 туловище
00154AC3 – X-01 левая рука
00154AC4 – X-01 правая рука
00154AC5 – X-01 голова
00154AC7 – X-01 правая нога
00154AC6 – X-01 левая нога
00154AC8 – X-01 туловище
Список ID монстров
00066644 – синт
001a03f6 – синт-патрульный (десантник)
00056917 – сигнальная ракета для вызова Винтокрыла
000008ee – робот-охранник
0023b50a – уничтожитель робот-охранник MK-II
000cfb4a – осадный робот-охранник
00000a26 – прототип робота-охранника MK-IV
0001db4c – коготь смерти
001423aa – дикий коготь смерти
001423ab – белый коготь смерти
001423ac – коготь смерти хамелеон
001423a8 – светящийся коготь смерти
001423a7 – коготь смерти альфа-самец
001423a9 – царица когтей смерти
001423ad – мифический коготь смерти
00090c37 – гончая-мутант
0012240d – светящееся гончая-мутант
000edcc6 – супермутант
0014ae58 – супермутант-камикадзе
000edcc7 – супермутант-разведчик
000edcc8 – супермутант-налётчик
000edcc9 – супермутант-громила
000edcca – супермутант-мясник
000edccb – супермутант-мастер
002983e5 – супермутант-босс
000bc1ef – супермутант-старейшина
002983e7 – супермутант-вождь
000bb7dd – чудище (бегемот)
0012b97a – светящееся чудище (бегемот)
0012b97b – эпичное чудище (бегемот)
0012b97c – древнее чудище (бегемот)
000d39e9 – дикий гуль
000d39ea – дикий гуль бродяга
00165790 – дикий гуль сталкер
000d39eb – дикий гуль потрошитель
000d39ec – усохший дикий гуль
0011669e – гангренозный дикий гуль
0007ed07 – гнилой гуль
001166a0 – обгоревший дикий гуль
000d39ed – светящийся дикий гуль
0011669f – гнилой светящийся гуль
000a0eee – раздутый светящийся дикий гуль
0001d966 – кротокрыс
000b100f – королева кротокрысов
001832f6 – бешеный кротокрыс
001832f7 – светящийся кротокрыс
000db0a5 – лабораторный кротокрыс из Убежища 81
001e61e0 – пожарный протекторон
001e61e3 – медицинский протекторон
00121d4f – протекторон-сторож
00249af6 – протекторон-сторож (легендарный)
001d77a0 – строительный протекторон
001e61e4 – полицейский протекторон
Список ID пупсов (статуэток)
00178b63 – сила
00178b5d – восприятие
00178b5a – удача
00178b58 – интеллект
00178b55 – выносливость
00178b54 – харизма
00178b51 – ловкость
00178b64 – безоружен
00178b62 – красноречие
00178b61 – скрытность
00178b60 – малые пушки
00178b53 – большие пушки
00178b56 – энергетическое оружие
00178b5f – наука
00178b5e – починка
00178b52 – бартер
00178b5b – медицина
00178b5c – рукопашная
00178b59 – взлом замков
00178b57 – взрывчатка
Список ID еды
009DCC4 – тошка
00033102 – мутафрукт
000F742E – морковь
000330F8 – кукуруза
000EF24D – тыква
000FAFEB – арбуз
000E0043 – бритвозлак
Список ID легендарных свойств брони
Для добавления эффекта к броне, нужно проделать следующее. Открываем консоль, набираем команду amod [ID свойства] (кликнув по предмету), для удаления набираем removemod [ID свойства] (также кликнув по предмету).
Название
Бонусы
ID
Острая
+1 Харизма и
+1 Интеллект.
001cf57d
Счастливая
+2 Удача.
001cf57e
Укрепляющая
+1 Сила и
+1 Выносливость
001cf57f
Хитроумная
+1 Ловкость и
+1 Восприятие
001cf57c
Антирадиационная
Урон от гулей снижен на 15%.
001f1dee
Гибельная
Урон от болотников и насекомых снижен на 15%.
001f81ed
Анти-мутант
Урон от супермутантов снижен на 15%.
001f1df4
Охотничья
Урон от животных снижен на 15%.
001f1deb
Ремонтная
Урон от роботов снижен на 15%.
001f81ee
Убийственная
Урон от людей снижен на 15%.
001f1df3
Акробатическая
Повреждения при падении снижены на 50%. Эффект не
суммируется.
001f1df9
Падение
Полностью предотвращает урон от падения. (только
обе ноги).
00093bbd
Пьезо
Облучение повышает скорость восстановления ОД.
0022879c
Воровская
Облегчает взлом замков.
001f3ca9
Защитная
Снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж
неподвижен.
001f57e4
Знахарская
+25 защита от яда.
001f3072
Кавалерская
Получаемый урон во время блока или ускорения снижен
на 15%.
001f579d
Мученическая
Замедляет время в бою, если здоровье
падает ниже 20%.
001f2d3d
Оптическая
Врагам тяжелее обнаружить вас, пока вы неподвижны.
001f4d18
Подкрепляющая
Чем ниже здоровье, тем выше
сопротивление урону (до +35).
001f8165
Силовая
Повышает скорость восстановления ОД.
001f7a75
Спринтерская
Повышает скорость перемещения на 10%.
001f1c2f
Улучшенная VATS
На 10% снижает стоимость действий в VATS.
001f1d62
Несломленный
Прочность элемента увеличена в четыре раза (только
для силовой
брони).
001f1e0c
Дуэльная
Дает 10% шанс автоматически разоружить врага,
в ближнем бою.
001f3a49
Легкий вес
Снижен вес данного элемента брони.
001f1e0b
Карательная
Возвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона.
001f1e47
Список ID легендарных свойств оружия