Настоящий перечень требуемых согласований устанавливает порядок согласования при разработке технико-экономических обоснований (ТЭО), технико-экономических расчетов (ТЭР), проекта (П), рабочего проекта (РП) и на стадии рабочей документации (Р) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов на территории РСФСР и не распространяется на титульные объекты промышленного, гражданского и жилищного строительства.
Для получения разрешения на проведение проектно-изыскательских работ необходимо руководствоваться «Положением о порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков»; утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 22.03.74 № 175 (письмо Минавтодора РСФСР от 10.04.74 № 41ц).
При выборе направления трасс автодорог, мостовых переходов должны соблюдаться законодательные акты по охраны природы.
В «Перечне требуемых согласований. » предусматривается, что согласования выбора трассы автодороги, местоположения мостовых переходов, площадок под комплексы дорожной и автотранспортной служб, месторождений местных строительных материалов, резервов грунта и других земельных участков, намечаемых к постоянному и временному отводу, должны производиться одновременно с разработкой ТЭО, ТЭР, заказчиком. Этот принцип учитывает требование СНиП 1.02.01-85 о приложении к заданию на разработку проектно-сметной документации утвержденного акта о выборе площадки (трассы) для строительства с материалами согласований и другими данными, которые должны выдаваться заказчиком проектной организации (Приложение 2 СНиП 1.02.01-85). Заказчик проекта по отдельному договору может поручить проектной организации сбор исходных данных для проектирования.
Согласование съезда с федеральной трассы. Как организовать въезд на участок.
Внесен
Гипродорнии Минавтодора РСФСР
Утвержден
Минавтодором РСФСР
18.10.1989 г.
Срок введения в действие
с 01.01.90
В случаях, когда на стадии ТЭО или ТЭР по каким-то причинам на проводились отдельные согласования с заинтересованными организациями по выбору трассы автодорог, местоположения мостовых переходов и других объектов, следует производить эти согласования в период сбора и подготовки исходных данных до начала разработки проекта, рабочего проекта (П, РП).
В случаях, когда ответственным за проведение согласований является заказчик, участие проектной организации заключается в подготовке по поручению заказчика требуемой для согласования технической документации и при необходимости в защите рекомендуемых решений.
Любое проектное решение, если оно затрагивает интересы какой-нибудь организации, должно быть согласовано с этой организацией, а при наличии требования — с соответствующими специализированными или вышестоящими организациями.
Проектно-сметная документация на объекты дорожного строительства, разработанная в соответствии с нормами, правилами, инструкциями и государственными стандартами, не подлежит согласованию с органами государственного надзора.
Документация, разработанная с обоснованными отступлениями от действующих норм, правил, инструкций, подлежит согласованию в части этих отступлений с органами государственного надзора и заинтересованными организациями, утвердившими их.
Строительство дороги к участку | ПОПАЛ НА БАБКИ (2 серия)
В отдельных случаях, при изменении в процессе проектирования решений, согласованных при выборе направления трассы дороги, местоположения мостового перехода, а также при отступлении от ранее согласованных условий на проектирование, эти изменения в проложении трассы и проектных решениях подлежат дополнительному согласованию проектной организацией с соответствующими органами государственного надзора и заинтересованными организациями.
При проведении изыскательских работ следует руководствоваться требованиями СНиП 1.02.07-87.
Согласования могут оформляться по произвольной форме в виде справки, письма, заключения, решения или надписи на плане трассы (схематическом плане), заверенной подписью должностного лица, печатью организации с указанием даты согласования.
При проектировании очистных сооружений, а также решения вопросов специального водопользования, согласования следует производить в соответствии с «Инструкцией о порядке согласования и выдачи разрешений на специальное водопользование», НВН 33-5.1.02-83, утвержденной приказом Минводхоза СССР от 30.12.83 № 354.
Срок действия согласований по проложению трассы автодорог, расположению мостовых переходов и других сооружений, а также проектных решений, условий на присоединение и пересечений инженерных сетей и коммуникаций должен устанавливаться не менее нормативной продолжительности проектирования и строительства объекта, как правило, не менее 3 лет (Приложение 1 СНиП 1.02.01-85).
Рабочая документация (рабочие чертежи), разработанная в соответствии с утвержденным проектом, согласованию не подлежит.
В случаях, когда на основе утвержденных технико-экономических расчетов (ТЭР) разрабатывается только рабочая документация (рабочие чертежи), согласования должны выполняться как для стадии рабочего проекта (РП).
Согласования, выполненные на стадии ТЭО или ТЭР, не требуют дублирования на следующих стадиях проектирования, при условии, что не было требования дополнительного согласования при последующей разработке проектной документации.
При разработке предпроектной (ТЭО, ТЭР) и проектной документации (П, РП) на реконструкцию автомобильных дорог и мостовых переходов, когда трасса полностью совмещается с существующей дорогой и при этом не возникает необходимость дополнительного постоянного отвода, не требуется производить согласования, касающиеся направления трассы автомобильных дорог и мостовых переходов, за исключением согласования с заказчиком и местными органами ГАИ.
При согласовании необходимо руководствоваться следующими официальными документами:
1 . Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений, СНиП 1.02.01-85.
2 . Основами земельного законодательства Союза ССР и союзных республик, утвержденными Верховным Советом СССР 13.12.68.
3 . Земельным кодексом РСФСР, утвержденным Верховным Советом РСФСР 01.07.70.
4 . Лесным кодексом РСФСР, утвержденным Верховным Советом Р СФСР 08.08.78.
5 . Основами водного законодательства Союза ССР, утвержденными Верховным Советом СССР 10.12.70.
6 . Законом «Об охране и использовании памятников истории и культуры», принятым Верховным Советом РСФСР 15.12.78.
7 . Положением о порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков, утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР 22.03.74 № 175.
8 . Нормами отвода земель для автомобильных дорог, СН 467-74 .
9 . Постановлением Совета Министров СССР от 09.08.74 № 636 «О возмещении убытков землепользователям и потерь сельскохозяйственного производства при отводе земель для государственных или общественных нужд».
10 . Положением о курортах, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 05.09.73 № 654.
11 . Указаниями о порядке рассмотрения и согласования органами рыбоохраны намечаемых решений и проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений, ОНД 1-86 , утвержденными приказом Минрыбхоза СССР от 22.09.86 № 506.
12 . Основными положениями о рекультивации земель, нарушенных при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении геологоразведочных, строительных и других работ, утвержденными Госкомитетом СССР по науке и технике, Госстроем СССР, Минсельхозом СССР, Госкомлесхозом СССР 16.05.77.
Источник: files.stroyinf.ru
СОГЛАСУЕМ СЪЕЗД К АВТОДОРОГЕ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ РЫНКА ДО 30%
Вы сэкономили нашим инженерам-сметчикам примерно 50 минут рабочего времени, поэтому:
✅ Зафиксируйте скидку и распечатку проекта по номеру телефона!
Политика конфиденциальности и обработки данных от 02.01.2022
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Сайт – сайт компании, расположенный в сети Интернет по адресу: www.проектирование-примыканий.рф .
Администрация Сайта – ООО «Начало Координат», Москва, ул. Марксистская д34к4, 8-499-350-18-11
Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта.
Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных Администрации Сайта.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящая Политика конфиденциальности является официальным типовым документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах, использующих Форму обратной связи на Сайте.
2.2. Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Действующая редакция Политики конфиденциальности, является публичным документом, разработана Администрацией Сайта и доступна любому Пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке «Политика конфиденциальности».
2.5. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности.
2.6. При внесении изменений в Политику конфиденциальности, Администрация Сайта уведомляет об этом Пользователя путём размещения новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте.
2.7. При размещении новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте, предыдущая редакция хранятся в архиве документации Администрации Сайта.
2.8. Используя Формы обратной связи или форм на получение прайс-листов, презентаций, каталогов (далее Формы), Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности.
2.9. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователе.
3. УСЛОВИЯ И ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Персональные данные Пользователя такие как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., передаются Пользователем Администрации Сайта с согласия Пользователя.
3.2. Передача персональных данных Пользователем Администрации Сайта, через Формы означает согласие Пользователя на передачу его персональных данных.
3.3. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных, таких как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию: организация, город, должность и др. в целях выполнения обязательств перед Пользователем Сайта.
3.4. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
б) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных;
в) соответствия объёма и характера обрабатываемых персональных данных способам обработки персональных данных и целям обработки персональных данных;
г) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.
3.5. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя с его согласия в целях: обработка входящих запросов физических и юридических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физических и юридических лиц на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок, оказания услуг, предлагаемых на Сайте.
4. ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Персональные данные Пользователя хранятся исключительно на электронных носителях и используются строго по назначению, оговоренному в п.3 настоящей Политики конфиденциальности.
5. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности. При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам- контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации.
5.2. Предоставление персональных данных Пользователя по запросу государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. СРОКИ ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Персональные данные Пользователя хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.
6.2. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
6.3. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в адрес ООО «Начало Координат» или его представителю по адресу, указанному в п.1
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Начало Координат» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Пользователи вправе на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.
8. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ
Администратор Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
9. ОБРАЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
9.1. Пользователь вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в т.ч. относительно использования/удаления его персональных данных, предусмотренные п.3 настоящей Политики конфиденциальности в письменной форме по адресу, указанному в п.1.
9.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать следующую информацию:
для физического лица:
– номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
– сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
– дату регистрации через Форму обратной связи;
– текст запроса в свободной форме;
– подпись Пользователя или его представителя.
для юридического лица:
– запрос в свободной форме на фирменном бланке;
– дата регистрации через Форму обратной связи;
– запрос должен быть подписан уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих полномочия лица.
9.3. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
9.4. Вся корреспонденция, полученная Администрацией от Пользователя (обращения в письменной/электронной форме) относится к информации ограниченного доступа и без письменного согласия Пользователя разглашению не подлежит. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.
Источник: xn—-7sbbfocsccblch1akhddoljei1b3t.xn--p1ai
Проектирование и согласование дорожных знаков и указателей
Проектирование и согласование дорожных знаков (знаков дорожного движения):
Для того, чтобы дорожный знак, щит или указатель маршрутного ориентирования появились около или над проезжей частью автомобильной дороги (улицы), понадобится принятие решения о целесообразности их установки (согласованный проект).
«ООО «НОКС» предлагает полный комплекс услуг по проектированию, сопровождению и согласованию дорожных знаков (указателей), схем дислокации дорожных знаков, а также дорожной разметки, проектов организации дорожного движения, автоматизированных средств управления движением (АСУД) и т.д. во всех необходимых инстанциях. С нашей помощью клиенты компании получают возможность приступить к намеченным работам, имея на руках все необходимые разрешения. Налаженные коммуникации и наработанные связи позволяют нам в кратчайшие сроки согласовать проект любой сложности в надзорных и других инстанциях, в том числе — в управлениях ГИБДД по Москве и Московской области, ГУ «Мосавтодор», ГУ «ЦОДД Правительства Москвы» и пр.
Проектирование и согласование
дорожных информационных указателей:
Звоните.
у нас оптимальные цены и возможности
— разработку схем установки дорожных знаков и указателей, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей;
— разработку локальной дислокации технических средств организации дорожного движения на отдельном участке улично-дорожной сети;
— разработку комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения для отдельного района, дороги или населенного пункта;
— гарантийное и послегарантийное обслуживание дорожных знаков и других технических средств организации дорожного движения.
По желанию заказчика обеспечиваем сопровождение проекта на стадии строительства и приемку объекта специальной комиссией!
Благодаря высококлассным специалистам компании и современной материально-технической базе мы готовы решить любые задачи по организации дорожного движения, начиная с проектирования и заканчивая качественным и своевременным строительством или монтажом объекта. При этом цены на услуги остаются минимальными в Москве и Московской области.
Заказывая проектирование и согласование дорожных знаков и указателей направлений, наши клиенты также получают возможность приобрести технические средства организации движения от производителя по специальным ценам.
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Проектирование, строительство, инженерное обустройство дорог и благоустройство территорий – главные направления деятельности дорожно-строительной компании ООО «НОКС». За годы работы мы построили множество различных объектов: в жизнь воплощены как проекты заказчиков, так и те, которые разработали наши высококлассные специалисты.
Отвечая на требования времени и потребительский спрос, компания НОКС стремительно развивается и предоставляет клиентам широкий спектр услуг. Появляются новые подразделения, оборудование, технологии. Мы заинтересованно изучаем передовой отечественный и зарубежный опыт, внедряем достижения науки и техники, дающие более современный результат, увеличивающие рентабельность и повышающие качество. Огромное значение придается повышению квалификации сотрудников. Постоянно расширяется перечень предоставляемых услуг.
ООО НОКС — стабильно работающее и динамично развивающееся предприятие, способное обеспечить выполнение всего комплекса работ на этапах проектирования, строительства, инженерного обустройства, эксплуатации и реконструкции улиц и автомобильных дорог.
Источник: rusdorinfo.ru
Как согласовать частичное перекрытие дороги с гибдд. Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения. С изменениями и дополнениями от
Напомню, что тротуар также является частью дороги, а следовательно и его перекрытие нужно согласовывать (меня кстати однажды оштрафовали на 2000 рублей за земляные работы на тротуаре без согласования с ГИБДД).
Ст. 12.34 КоАП РФ:
1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Вас также может заинтересовать: «Как согласовать полное перекрытие дороги с ГИБДД?».
Итак, в каком же порядке следует согласовывать земляные работы?
1. Для начала нужно точно определиться с местом и периодом проведения земляных работ, посмотреть какие дорожные знаки у Вас есть (если каких-то знаков нет, их можно за символическую цену приобрести в организации отвечающей за установку таких знаков (у них много списанных знаков), так однажды поступил я).
Возможно Вас также заинтересует: «Как просто выполнить расчёт основного оборудования и материалов по GPON ?» или «Как обозначить кабельную линию на местности» и другие статьи раздела: «Разные полезности» .
2. Пишем сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) в ГИБДД на имя (на чьё имя нужно писать письмо можно узнать в отделе ГИБДД по телефону, либо при личном визите. Кстати, при личном визите также можно взять бланки таких писем). В письме следует указать что (частичное или полное перекрытие), где (сделайте привязку к домам если они есть или к перекрёстку) и когда (период лучше взять с запасом, чтобы избежать штрафа в случае заминки…мало ли зацепите газопровод) планируется выполнять. Обязательно укажите лицо ответственное за безопасность проведения работ. Скачать пример сопроводительного письма .
3. Чертим схему организацию дорожного движения временную (в 2-х экземплярах). На схеме отображаем участок автодороги на котором производим работы. Схематично рисуем дорожные знаки и обязательно пишем рядом номер знака ( скачать документ с номерами дорожных знаков ). Обязательно указываем расстояние установки дорожных знаков, с правилами их установки можно в этом же документе. Для привязки места проведения работ чертим несколько домов или других капитальных конструкций и подписываем их. Скачать пример схемы организации дорожного движения временной.
Скачайте и ознакомьтесь также со следующим документом: ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендация по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.
4. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.
1. Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи.
2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:
1) на период эксплуатации дорог или их участков;
2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;
3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.
3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:
1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;
2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;
3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;
4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.
4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.
5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:
1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;
2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);
3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино- и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);
4) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.
6. Разработка проектов организации дорожного движения для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией.
8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:
1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;
2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:
1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;
2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
Добрый вечер Подскажите как можно узнать правомерность установки дорожного знака запрещающий парковку, он установлен на парковке торгового центра, от перекрёстка до него более 50 м?
Возможно ли установить вдоль проезжей части рекламу в виде дорожного знака?
В районе ст метро Котельники построена Жулебинская эстакада, позволяющая безостановочно (безсфетофорно) проезжать этот участок дороги. До эстакады и после нее действует ограничение скорости 90. Но при въезде на саму эстакаду стоит.
С кем нужно согласовать установку дорожного знака о ремонте дорог?
Здравствуйте, с кем нужно согласовать постановку дорожного знака ремонта дорог? Наша компания будет проводить ремонтные работы подземных тепловых сетей, и мы хотим поставить их по всем правилам
Основания для установки знаков Жилая Зона
Добрый день, подскажите пожалуйста,Населенный пункт- — Деревня, находится на дороге Регионального значения (Автодор хозяин). Но не имеет сквозного проезда. Раньше дорога принадлежало сельскому поселению, но бывший глава передал ее Автодору видимо.
289 стоимость
вопроса
Здравствуйте, во дворе дома появился знак «стоянка для инвалидов», как узнать правомерность установки. Уфа, Заводская 8
При каких условиях и где возможна установка дорожного знака «Движение с прицепом запрещено»?
Установлен новый дорожный знак 3.7.
Что нужно для согласования размещения дорожного указателя с информацией?
что нужно для согласования дорожного указателя с указанием информации о месте общественного притяжения? заранее спасибо) Леонид.
Как законно установить лежачих полицейских?
Куда и как можно обратиться по поводу установки лежачих полицейских и знаков жилая зона и ограничение скорости? Коллективно обращались в администрацию района, затем в администрацию города без результата.
Установили знаки пешеходная зона на улице Павловский тракт 269 и вдоль дома по адресу Попова 184, хотя там находится парковка и подъезд к дому. Как узнать законно ли установлены знаки, куда обратится с жалобой?
Как установить информационные указатели у дороги?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как установить информационные указатели, которые будут указывать направление и удаленность до жилого массива? Спасибо.
07 Июня 2017, 10:39, вопрос №1660201 Артем Олейников, г. Новосибирск
Как осуществить установку знака «Жилая зона»?
Добрый день. Проживаем в частном секторе. Улица застроена исключительно индивидуальными жилыми домами, никаких коммерческих или промышленных объектов на ней нет. Покрытие дороги грунтовое. Параллельно улице проходит дорога с интенсивным.
Комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве
Комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве проходит в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутова или лица, его замещающего, еженедельно по пятницам, начиная с 26.07.2013.
Комиссия занимается корректировкой сроков производства ремонтных работ, с целью выстраивания очередности ведения работ на УДС для минимизации негативного эффекта на транспортную ситуацию города. Оценка основывается на количественных значениях набора показателей, полученных с применением транспортной модели города Москвы.
Комиссией рассматриваются строительные и ремонтные работы, предполагающие занятие улично-дорожной сети
Проведение согласования работ не требуется при следующих условиях:
Все остальные ремонтные и строительные работы подлежат согласованию Комиссии.
Для рассмотрения строительных и ремонтных заявок на Комиссии по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве необходимо предоставить следующую информацию:
- Письмо на фирменном бланке организации на имя Ликсутова М.С. (Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы);
- Заявка на ограничение или прекращение движения транспортных средств в городе Москве (Приложение), с обязательным указанием в заявке в полном объеме (Ф.И.О. конт. лица, тел., адрес эл. почты) контактов для обратной связи с заявителем;
- Проект организации дорожного движения на период производства работ;
- Согласования:
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (согласование ПОДД, АСУДД)
- Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (в случае согласования ПОДД до 01.07.2014 г.)
- Префектура административного округа г. Москвы.
Все материалы в части строительства и ремонта, указанные в п.п. 1-4 направляются в печатном виде в канцелярию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (ул. Садовая-Самотечная, д.1), а в электронном виде в формате PDF (заявку на ограничение или прекращение движения в формате PDF и Microsoft Word) на [email protected]сайт. В случае отсутствия, не представления заявителями в полном объеме материалов, указанных в п.п. 1-4, либо представления данных материалов в неустановленной форме, такие вопросы на рассмотрение Комиссии не выносятся о чем заявители информируются в установленном порядке.
Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения
I. Общие требования.
1.1. Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения определяет порядок организации производства работ и обеспечивает предупреждение ДТП, безопасность работ в условиях дорожного движения, как работающих на дороге, так и всех участников дорожного движения.
1.2. Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения разработана в соответствии с ПДД РФ, ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения», и на основе инструкции «По организации движения и ограждению мест производства работ» (ВСН 37-84) / Минавтодор РСФСР – М.: «Транспорт», 1985г.- 40 С.
1.3. Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения распространяется на подразделения предприятия, осуществляющих ремонтные, строительные, монтажные и другие работы в условиях дорожного движения.
1.4. Организацию движения транспорта и пешеходов, ограждение мест производства работ в условиях дорожного движения следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации работ в условиях дорожного движения, разработанной на основе действующих нормативных документов.
1.5. До начала производства работ руководитель структурного подразделения должен составить привязанную к местности схему организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схеме показывают геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольной уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, въездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают также вид и характер работ, сроки их исполнения, наименование предприятия, производящего работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ.
Схема организации движения и ограждения мест производства работ должна быть утверждена главным инженером, руководителем структурного подразделения и заблаговременно согласована с местными органами ГИБДД.
1.6. Согласование с ГИБДД производится при выполнении всех видов работ в пределах полосы отвода. В случае устройства объездов должны быть согласованы их маршруты.
В местах краткосрочных работ (осмотр ТК, откачка воды из ТК, переключения в ТК и т.д.), учитывая подвижный характер их проведения, с ГИБДД согласовывают только схему организации движения и ограждения с указанием границ, участков работ без конкретной привязки к местности (Приложение 7, 8).
1.7. При выполнении работ, связанных с переносом или переустройством инженерных коммуникаций (кабели, теплотрассы и т.д.) схему организации движения и ограждения мест производства работ необходимо согласовать со всеми заинтересованными организациями, а затем с ГИБДД.
1.8. При работах на участках пересечения или сближения тепловых сетей с шоссе и дорогами, для предупреждения водителей транспорта или для остановки, по согласованию с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения МВД России (ГИБДД) его движения, производитель работ должен выставить на шоссе или дороге сигнальщиков.
При необходимости должен быть вызван представитель ГИБДД.
Сигнальщики должны находиться на расстоянии 100 м в обе стороны от места пересечения или сближения тепловых сетей с дорогами и иметь при себе днем красные флажки, а ночью –красные фонари.
Установка сигнальщиков не отменяет ограждение места работ временными знаками и ограждениями.
1.9. Неотложные работы при ликвидации аварии можно выполнять без предварительного согласования и утверждения схемы, но с условием обязательного извещения органов ГИБДД о месте и времени проведения таких работ, если их продолжительность составляет более одних суток.
1.10. К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями следует приступить только после согласования схемы с органами (ГИБДД) и её утверждения главным инженером.
1.11. При организации движения в местах производства работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденной схемы, а также применение неправильных средств недопустимо.
1.12. До полного обустройства ремонтного участка временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части и обочинах машины, инвентарь, материалы для ремонта.
1.13. К выполнению работ, в том числе размещению машин, инвентаря, материалов, нарушающих режим движения, разрешается приступать после полного обустройства.
1.14. В темное время суток места производства работ должны быть освещены в соответствии с «Инструкцией по проектированию электрического освещения строительных площадок» (СН-81-80), утвержденной постановлением Госстроя СССР от 28.03.80г. № 42.
1.15. За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения.
1.16. Перед началом работ персоналу, выполняющему работы, необходимо провести целевой инструктаж по охране труда, схеме ограждения места работ, о порядке движения, о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о маневрировании транспорта, занятого в производстве работ и движущихся транспортных средств.
1.17. Применяемые при дорожных работах временные дорожные знаки, ограждения и другие технические средства (конусы, вехи, стойки и т.д.) устанавливает и содержит персонал, выполняющий работы.
1.18. Ответственность за соблюдение настоящей Инструкции возлагается на ответственного руководителя работ или на лицо, непосредственно назначенного для производства работ.
1.19. Ответственность за наличие и исправное состояние, хранение временных дорожных знаков и ограждений, сигнальных жилетов, фонарей возлагается на начальника участка.
1.20. Ответственные лица обязаны организовать постоянный контроль за состоянием временных дорожных знаков, ограждений, сигнальных жилетов, фонарей, флажков и т.д..
Не реже одного раза в месяц проводить их осмотры, результаты осмотра оформлять в журнале учета и содержания защитных средств.
1.21. За нарушение Инструкции виновные привлекаются к ответственности, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2. Организация движения в местах производства работ.
2.1. При составлении схемы организации движения в местах производства работ необходимо выполнять следующие требования:
А) предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной производимыми работами;
Б) чётко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий, а при устройстве объезда ремонтируемого участка – его маршрут;
В) создать безопасный режим движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения работ.
2.2. Основными средствами организации движения в местах производства работ являются временные дорожные знаки, ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства.
Под временными дорожными знаками следует понимать те знаки, которые устанавливают только на время проведения работ.
2.4. Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причём в первую очередь со стороны, свободной от места производства работ. Снятие знаков, ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности.
2.5. На дорогах при отсутствии искусственного освещения в населённых пунктах, для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5х5 см, а на авто магистралях размером 10х10 см.
2.6. Цвет сигнальных огней или световозвращающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным.
Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м. над уровнем проезжей части. Мощность ламп в светильниках не должна превышать 25 Вт.
Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек.
2.7. Особо опасные места (траншеи, котлованы, ямы и т.д.) необходимо ограждать, применяя инвентарные щиты или барьеры, сигнальные шнуры или направляющие конусы, которые устанавливают на всём протяжении зоны работ через 10 метров и оборудуются сигнальными фонарями.
2.8. Для сохранения оптимальной пропускной способности дороги, не следует без необходимости ограничивать скорость движения в местах производства работ менее 40 км/час.
2.9. Для разделения встречных потоков транспортных средств в местах производства работ, обозначения рядности и обеспечения безопасной траектории движения необходимо использовать переносные направляющие конусы, вехи или стойки.
2.10. При выполнении небольших по объему работ, для обеспечения наименьшей потери времени проходящими автомобилями, длину закрываемого участка следует выбирать минимальной с учетом технологии работ.
2.11. Размеры временных знаков, используемых для организации движения в местах производства работ, не должны быть менее тех, которые применяются для данной категории дороги.
3. Особенности организации движения при проведении работ на характерных участках автомобильных дорог.
3.1. Прямые участки с обеспеченной видимостью.
3.1.1. Выбор схемы организации движения зависит от вида и места производства работ. При этом следует учитывать местные условия движения и если требуется, вносить в схему коррективы до согласования с ГИБДД.
3.1.2. При производстве работ на обочине двух полосных дорог организацию движения и ограждения места работ выполняют в соответствии с (Приложением № 1).
3.1.3. При производстве работ на половине ширины проезжей части двух полосных дорог пропуск транспортных средств в обоих направлениях осуществляют по свободной полосе.
Знаки 2.6.- «Преимущество встречного движения» и 2.7. -«Преимущество перед встречным движением» следует применять в тех случаях, когда длина участка работ при существующей интенсивности движения обеспечивает саморегулирование встречного разъезда и видимость всей зоны производства работ с каждой стороны узкого участка.
3.1.4. При производстве работ на одной полосе трехполосной дороги средняя полоса, обычно предназначенная для совершения обгонов, теряет свою функцию.
3.2. Организация движения при производстве работ на мостовых переходах.
3.2.1. При необходимости в случае выполнения ремонтных работ следует устанавливать знак 3.14. «Ограничение ширины». Если устанавливают знак 3.14. на мосту, необходимо на ближайших к нему перекрёстках установить такой же предварительный знак с табличкой 7.1.1. (300 М)- «Зона действия».
3.2.2. На мостах, имеющих две полосы движения, при проведении работ на части полосы движения организуют в обоих направлениях, если свободный от ремонтных работ габарит моста не менее 5,5 м и позволяет осуществлять двухстороннее движение.
3.3. Участки с ограниченной видимостью.
3.3.1. Участки с ограниченной видимостью представляют собой существенную опасность для движения транспортных средств. При производстве работ на таких участках эта опасность увеличивается, поэтому за границу зоны работ необходимо принять начало участка с ограниченной видимостью и временные дорожные знаки установить перед этим участком.
3.3.2. При проведении работ на участках с ограниченной видимостью, как в плане, так и в продольном профиле, организуют движение и ограждают место работ.
3.4. Организация движения в местах краткосрочных работ.
3.4.1. При проведении краткосрочных работ расстановка дорожных знаков и ограждений может выполняться без сужения проезжей части.
3.4.2. Если краткосрочные работы не вызывают сужение проезжей части, зону работ ограждают.
3.4.3. При краткосрочных работах, вызывающих сужение проезжей части, когда зона работ непрерывно перемещается вдоль дороги, необходимо из числа рабочих заблаговременно выставлять двух регулировщиков с красными нарукавными повязками и сигнальными флажками, которые закрывают движение транспорта на время работ.
3.4.4. При производстве краткосрочных работ, вызывающих сужение проезжей части, необходимо использовать временные знаки 4.2.2.- «Объезд препятствия» и 3.2.4.- «Ограждение максимальной скорости», устанавливаемые на ограждающем барьере, а также два знака 1.2.3 — «Дорожные работы», один из которых закрепляют на передней части автомобиля – ремонта, а второй устанавливают за 50 м до зоны ремонтных работ.
4. Технические средства организации движения и ограждения мест производства работ.
4.1. Дорожные знаки.
4.1.1. Временные дорожные знаки, используемые на участках производства работ, а также на объездах, устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
4.1.2. Форму, расцветку, символы и размеры временных дорожных знаков принимают по ГОСТ 10807-78, ГОСТ 23457-86 «Знаки дорожные! Общие технические условия».
4.1.3. Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.
4.1.4. Временные дорожные знаки, как правило, устанавливаются на переносных опорах.
Возможна установка знаков на ограждающих щитах или барьерах. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 10 см от поверхности земли или дорожного покрытия. Плоскость дорожных знаков, устанавливаемых на переносных опорах, должна составлять с поверхностью покрытия угол не менее 70°.
4.1.5. В плане дорожные знаки надо размещать так, чтобы от края проезжей части до ближайшего края знака было не менее 0,5 м.
Размеры переносных опор должны выступать за боковые края знака более чем на 20 см.
4.1.6. Дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м.
Первым по ходу движения необходимо устанавливать знак 1.23 «Дорожные работы». В населённых пунктах и в естественных условиях повторный знак 1.23 с табличкой 7.2.1. «Зона действия» можно установить непосредственно у начала места работ.
4.1.7. Знак 1.15- «Скользкая дорога» применяют когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами.
4.1.8. Знаки 1.18.1-1.18.3 «Сужение дороги» служат для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги, независимо от причин, вызвавших это сужение.
4.1.9. Знак 1.30. «Прочие опасности» используют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, например проложенные поперёк проезжей части компрессорные шланги, сварочные кабели и т.п..
4.1.10. В случае, когда движение происходит по ремонтируемому участку, указание направления объезда различного рода препятствий, находящихся на проезжей части, осуществляют с помощью знаков 4.2.1.-4.2.3. «Объезд препятствия».
4.1.11. Когда движение транспортных средств организуется по специальному объезду, перед началом объезда должны быть установлены знаки 5.32.2. или 5.32.3. «Направление объезда».
Если необходимо организовать движение по прилегающей сети дорог, для указания маршрута движения перед началом объезда следует устанавливать знак 5.31 «схема объезда», а на всех пересечениях на маршруте объезда знаки 5.32.1-5.32.3 «Направление объезда».
4.1.12. В случае необходимости, когда по условиям работы пропуск транспортных средств необходимо ограничить по ширине, следует установить знак 3.14. «Ограничение ширины».
4.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства.
4.2.1. Ограждающие средства (переносные барьеры, инвентарные щиты, стойки, вехи, конусы, сигнальные флажки), вспомогательное оборудование (шнуры с цветными флажками, сигнальные фонари) являются необходимыми элементами организации движения на участках работ.
4.2.3. Переносные ограждающие устройства должны быть прочными, транспортабельными и устойчивыми.
4.2.4. Штакетный барьер состоит из стоек, крестовин и обрешётки. Верхнюю и нижнюю части барьера окрашивают в красный цвет, среднюю в белый или жёлтый.
4.2.5. Направляющие конусы могут быть выполнены из листовой стали, резины или других материалов, должны легко сдвигаться при наезде на них автомобилей, быть устойчивыми к опрокидыванию воздушным потоком, создаваемым проезжающими транспортными средствами. Окрашивают конусы полосами красного и белого цветов шириной 150 мм.
4.2.6. Стойки, вехи и направляющие конусы используют для ограждения мест работ и как средство, обеспечивающее плавное изменение направления движения при объезде мест работ, а также при переводе движения с одной полосы дороги на другую.
4.2.7. Для создания хорошей видимости направляющей линии на ней должно быть установлено не менее восьми конусов или пяти всех.
Расстояние между ними должно быть 10-15 метров.
4.2.8. Сигнальные шнуры, используемые для ограждения мест работ, закрепляют к установленным штакетным барьерам или конусам.
Высота подвески шнуров над поверхностью дороги должна быть не менее 80 см.
5. Основные положения по обеспечению требований при выполнении работ в условиях дорожного движения.
5.1. Ежедневно перед началом ремонтных работ необходимо проверить наличие технических средств, предусмотренных схемой, и при необходимости заменить пришедшие в негодность или установить отсутствующие средства.
5.2. Перед началом производства работ необходимо проводить целевой , предусматривающий указания по безопасному выполнению конкретной работы с учетом технологии проведения работ.
5.3. Члены бригады должны быть обеспечены сигнальными жилетами ярко-оранжевого цвета, надеваемой поверх обычной одежды.
Источник: skoreacar.ru