Как ускорить строительство космопорта в цивилизации 6

Содержание

Следующая глава дает советы о том, как добиться научной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Также сюда включены инструкции по выбору чудес света, доктрин и режимов, которые служат этой цели, а также последние этапы игры, определяющие победу.

  • 1 Условия научной победы
  • 2 Когда выбрать научную победу?
  • 3 Научная победа: лучшие цивилизации
  • 4 Научная победа: полезные чудеса света
  • 5 Научная победа: учения и системы
  • 6 Научная победа: убеждения
  • 7 Научная победа: хитрости и советы

Условия научной победы

Чтобы победить благодаря науке, создайте колонию на Марсе. Эта опция становится доступной на последних этапах игры, после изобретения серии технологий из атомной эпохи и эпохи информации и завершения всех проектов космической программы. Весь процесс проходит в три последовательных этапа, разделенных на незначительные этапы:

Начальная фаза (атомная эра)

  1. Изучить ракетные технологии, которые откроют Космический порт и спутник Земли;
  2. Постройте Космический Порт в одном из городов;
  3. Запустить спутник Земли, построенный в городе с космическим портом;

Промежуточный этап (информационный период)

Игровые механики «Цивилизации 6» о которых вы, возможно, даже не догадывались

  1. Изучите технологию спутников, открывающую лунный аппарат;
  2. Запустите Lunar Lander из города с Космическим портом;

Завершающий этап (информационный период)

  1. Исследуйте технологию Термоядерная реакция, которая разблокирует реактор Марса;
  2. Запустить марсианский реактор из города с космическим портом;
  3. Исследовать робототехнику, чтобы разблокировать марсианский поселок;
  4. Запустить марсианское поселение из города с космическим портом;
  5. Изучить технологию нанотехнологий, разблокировав таким образом марсианскую гидропонику;
  6. Запуск марсианской гидропоники из города с Космическим портом.

Первые две фазы являются линейными — следующие шаги являются результатом друг друга. Однако на заключительном этапе вы можете выполнять действия параллельно друг другу: имея три города с Космическим портом, вы можете одновременно собирать марсианский реактор, марсианский поселок и гидропонику Марса, легко обгоняя врагов. Из этого следует, что для научной победы необходима не только сама наука, но и значительный доход от производства очков , используемых для создания следующих элементов космического проекта.

Все три этапа необходимы для научной победы

Текущий статус научной победы можно проверить в любое время на вкладке Мировой рейтинг в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам — таким образом, вы можете следить за прогрессом оппонентов и планировать последующие шаги заранее.

Когда выбрать научную победу?

Научная победа — это вариант на расстоянии, который доступен только в конце игры. Поэтому его следует использовать только в ситуациях, когда победы над господством и религией — обычно достижимые гораздо быстрее — недостижимы.

Это обычно имеет место на больших картах с большим количеством других цивилизаций, потому что преобразование противников или их завоевание тогда является довольно сложной задачей. Преимущество научной победы заключается в том, что она не зависит от прогресса и военной мощи других цивилизаций.

Научная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на научную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Аравия — в этом случае наука и вера идут рука об руку, дополняя друг друга. Здания поклонения дают бонусы науке, вере и культуре, в то время как медресе, построенные в кампусах, обеспечивают как точки обучения, так и веру.

Бразилия — районные бонусы, возникающие из-за соседства с тропическими лесами, позволяют вам легко увеличить доход от очков обучения в кампусах. Однако более быстрое и легкое приобретение великих людей дает возможность быстрого открытия новых технологий (великих ученых) и сборки дополнительных элементов космической программы (великих ученых и инженеров).

Китай — бонус к эффектам эврики и вдохновения полезен для обгона врагов в технологическом и идеологическом древе, а более быстрое возведение чудес света древней и классической эпох позволяет получать долгосрочные и разносторонние бонусы.

Шумеры — зиккураты, возводимые строителями, генерируют очки обучения на ранних стадиях игры, что позволяет им обгонять врагов.

Научная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые помогут вам достичь научной победы.

Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Большая библиотека (классический возраст): +2 к обучению, +1 великий ученый за ход, +2 места для великих литературных произведений. Игрок получает ускорение ко всем технологиям древней и классической эпохи. Вы можете строить только на ровной площадке в непосредственной близости от кампуса с библиотекой. Это требует идеи исторических записей и здания библиотеки в районе кампуса.

Оксфордский университет (индустриальная эпоха): +3 очка великого ученого за ход, +2 места за великие литературные произведения, + 20% за обучение в этом городе. После строительства он разблокирует 2 случайные технологии бесплатно. Вы можете построить только на лугу или равнине в непосредственной близости от кампуса с университетом. Требуется технология Теория науки и строительства университета в кампусном районе.

Рурская область (индустриальная эпоха): + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой из его шахт и карьеров. Строить можно только у реки в непосредственной близости от промышленного района с фабрикой.

Научная победа: учения и системы

Во время игры вы можете использовать целый ряд полезных доктрин, которые помогут вам добиться научной победы. Еще один из них разблокируется в дереве идей, в зависимости от дохода культурных очков — поэтому не стоит пренебрегать им.

  • Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
  • Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
  • Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
  • Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
  • Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.

Политика не имеет большого значения для достижения научной победы, но две из них кажутся более полезными, чем остальные:

  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких
  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический

Научная победа: убеждения

Как и в случае с доктринами, открытыми благодаря культуре, религиозные верования позволяют ускорить научную победу. Таким образом, большой доход от очков веры и превращение других городов могут сыграть на удивление большую роль во время гонки в космос — тем более, что вы также можете привлекать великих ученых и инженеров для своей веры.

  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Temple wat (вера в поклонение): способность строить ватты (+3 к вере, +2 к обучению);
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Управление (по убеждению основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно;
Читайте также:  Что понимается под точкой росы в строительстве

Научная победа: хитрости и советы

1. Попробуй обогнать врагов по технологическому развитию. Более быстрый доступ к более совершенным изобретениям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к исследованиям, необходимым для достижения научной победы. Вы можете прочитать о том, где получить очки обучения, в главе « Технология и наука»: как зарабатывать очки обучения? ,

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. По большей части, учебные пункты должны быть приоритетом, но культура позволяет разблокировать полезные доктрины, религиозные верования дают различные бонусы, а производство необходимо для создания элементов космической программы. Есть много разных элементов успеха.

3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль района может быть легко увеличена, например, путем создания кампусов вокруг гор и тропических лесов. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .

4. Борьба за связанные с наукой чудеса света. Оракул, Большая библиотека и Оксфордский университет дают гигантские бонусы технологическому развитию государства, в то время как Рурский бассейн значительно ускоряет строительство других элементов космической программы.

5. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для науки, оно также позволяет строить несколько космических портов и, таким образом, ускоряет скорость сборки космических кораблей.

6. Обсуждайте войны с более развитыми странами. Если какая-либо цивилизация опасно близка к научной победе, попытайтесь захватить те из ее городов, которые владеют Космическим портом. Таким образом, вы предотвратите запуск противником других элементов космической программы.

7. Не стесняйтесь использовать атомное оружие. Ядерные ракеты, сброшенные на города, снижают их оборону до нуля, поэтому с ними может справиться любая боевая единица. В случае применения ядерного оружия в чужом космическом порту оно будет повреждено, а его восстановление займет у противника несколько десятков ценных раундов.

8. После изобретения ключевых технологий, сфокусируйтесь на производстве. Когда все изобретения, касающиеся научной победы, уже обнаружены, нет смысла инвестировать в науку дальше — ключевыми моментами будут производственные точки для создания космических кораблей.

9. Постройте космические порты в трех городах с самым высоким доходом от производства. Благодаря этому вы сможете выполнить последние три элемента параллельной космической программы, сэкономив много времени.

10. Защитите свои космические порты от врагов. В каждом здании такого типа установите как минимум одну боевую единицу, что не позволит врагам грабить это поле. Зенитные установки (такие как SAM Launchers) также полезны, препятствуя бомбардировке полей с воздуха.

11. Используйте великих людей. Ученые и инженеры могут сыграть неоценимую роль в гонке за новыми технологиями и в кораблестроении, поэтому в них стоит инвестировать.

Источник: cubiq.ru

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Научная победа — одна из самых приятных побед в Civilization 6 — это руководство содержит советы о том, что вам следует и чего не следует делать, чтобы этого добиться.

Победа в игре Civilization 6 доставляет удовольствие независимо от того, какой путь к ней выбран, будь то культурная победа или полное военное господство. Но достижение научной победы чрезвычайно приятно, потому что это означает долгую игру с победой над другими цивилизациями, ход за ходом.

Чтобы полностью добиться научной победы, игрок должен выполнить Космическую программу, доступную с Атомной эры. Но есть много вещей, которые игрок может сделать в начале и в середине игры, чтобы действительно дать им преимущество и сохранить лидерство.

Обновлено Ким Дейли 17 июня 2021 года: как уже упоминалось, научная победа в Civ 6 может быть невероятно приятным опытом, поэтому мы пересмотрели это руководство, чтобы разработать и уточнить несколько советов, которые помогут вам на вашем пути к этому!

Сначала исследование керамики

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Самый лучший совет для быстрой победы в науке — сначала изучить керамику! Несмотря на то, что у игрока могут быть плитки, для сбора урожая которых требуются другие технологии, очень важно наладить и запустить эти кампусы.

Изучение керамики позволяет этому процессу идти полным ходом, поэтому районы университетских городков могут начать собирать науку очень рано в игре . Это первый шаг, который игрок должен сделать, стремясь к научной победе, и обычно это занимает очень мало времени.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Посланники в научных городах-государствах

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Посланники — элементарная тактика, полезная для построения дипломатических отношений, а также для сбора стратегических ресурсов, таких как наука, деньги или производство. По мере того, как вы исследуете различные гражданские навыки, игроку предоставляются посланники, которые он может использовать по своему усмотрению.

Если игрок стремится к научной победе, этих послов следует отправить в научные города-государства. Это способствует развитию любой науки, входящей в цивилизацию . Это быстрая и эффективная тактика, незаменимая для научной победы.

Политики с подстановочными знаками

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

По мере того, как исследуются гражданские принципы, игроку становятся доступны различные политики, которые он может использовать в своих интересах, какими бы они ни были. Если целью является научная победа, необходимо использовать политику подстановочных знаков (фиолетовый).

Одна из первых политик подстановочных знаков, доступных в Civ 6, — это политика вдохновения . Вдохновение позволяет игроку получать два очка великих ученых за ход. Великие ученые значительно способствуют развитию науки в цивилизации и помогают выполнять космические миссии, что делает их необходимыми для научной победы. Без этой политики будет сложно добиться научной победы.

Работа над проектами

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Проекты — еще одна новая механика в Civ 6, и они по несколько ходов производят ресурсы для города, будь то власть, наука или культура. Здесь также появятся космические миссии, когда игрок будет готов начать космическую гонку.

Но до того, как это произойдет, в каждом городе с районом университетского городка есть проект под названием «Гранты на исследования кампуса», который после завершения дает науку. Если цивилизация игрока наносит ущерб науке, это отличный способ восполнить недостаток прогресса, хотя для его завершения требуется несколько ходов.

Постройте три космодрома

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Это может показаться чрезмерным, но это отличная стратегия. Чтобы завершить космическую гонку, нужно пройти пять шагов, и именно так можно одержать научную победу. Однако эти шаги могут занять много времени.

Эти космические миссии могут быть выполнены только при наличии в городе активно обслуживаемого космодрома. Но зачем строить три? Таким образом, игрок может одновременно выполнить три отдельные космические миссии . Это сильно увеличивает скорость, с которой игрок может продвигаться к победе. Это умный способ победить другие цивилизации искусственного интеллекта, которые, вероятно, не используют эту тактику. Хотя строительство космопортов может занять некоторое время, полностью стоит построить все три.

Хотя есть много полезных способов повысить науку, есть вещи, которые определенно мешают успеху игрока. Это одни из самых серьезных ошибок, которых следует опасаться, стремясь к научной победе.

Сосредоточьтесь на районах кампуса

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Районы — это новая игровая механика в Civ 6, которая позволяет игроку посвящать целые части города развитию определенных игровых аспектов, таких как культура, деньги или армия. Они играют важную роль, но именно район кампуса, ориентированный на науку, можно построить на ранней стадии.

Районы университетского городка необходимы для обеспечения научной победы . Это означает, что сужение приоритета вашего округа до размещения кампуса в каждом городе намного выгоднее для научной победы. К сожалению, если игрок решит обобщить и построить каждый район в каждом городе, это займет слишком много времени, что вообще разрушит прогресс на пути к победе.

Не обобщайте свой фокус

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

В Civ 6 есть множество новых способов развития и развития империй, поэтому так легко увязнуть в попытках испытать каждую часть игры. Хотя полезно знать и использовать все на пользу игроку, обобщение вашего внимания в этой игре замедлит прогресс во всем .

Распределив фокус слишком тонко, игрок получит много разных ресурсов, но не в изобилии. Изобилие, особенно науки, — вот что требуется для обеспечения победы . Если цивилизация не развивает науку, добиться этой победы будет чрезвычайно сложно.

Увеличить производство

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Производство необходимо для прохождения игры независимо от конечной цели. Оседлать естественный поток производства, присущий любой цивилизации, несложно, но есть способы его усилить. Наращивание производства может помочь в застройке района и, в конечном итоге, в завершении проектов космических миссий .

Каждый город может сосредоточиться на производстве, а это значит, что для выполнения задачи требуется меньше ходов. Хотя могут быть недостатки, такие как меньше еды и меньше удобств, увеличение производства является важным компонентом научной победы. Без него игрок просто не сможет побороться за победу, потому что выполнение каждой задачи займет больше времени.

Не размещайте районы кампуса наугад

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Районы университетских городков являются основным источником науки в любой цивилизации, поэтому очень важно продумать их размещение. В зависимости от того, где расположен район, он получает определенные бонусы в зависимости от типа района. Поэтому, если игрок стратегически размещает район университетского городка, где он будет получать повышение науки , например, рядом с горой или рядом со столицей города, он будет генерировать больше науки за ход.

Читайте также:  Простой в строительстве как оплатить

Это простой, но эффективный способ обеспечить покрытие всех баз и добиться научной победы. Несмотря на то, что район кампуса будет генерировать науку, почему бы игроку не воспользоваться дополнительным ускорением?

Избегайте участия в войне

Цивилизация 6: советы по достижению научной победы

Основная часть этой игры — военные сражения и объявление войны другим цивилизациям. Хотя это эффективный способ приобретения ресурсов и утверждения территориального господства, он сопряжен со значительными потерями для производства других ресурсов, таких как наука, культура и деньги.

Участие в войне означает необходимость содержать больше юнитов в финансовом отношении и сосредоточивать производство на военных юнитах, а не на построении районов или сосредоточении внимания на науке. Другими словами, вся энергия направлена на победу в войне. Если игрок стремится к научной победе, ему следует избегать войны, если это абсолютно необходимо. В случае, если ваша цивилизация станет целью войны, постарайтесь поддерживать постоянный приток науки, чтобы не поставить под угрозу прогресс на пути к победе .

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/civilizaciia-6-sovety-po-dostijeniu-naychnoi-pobedy/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]

Обзор Sid Meier’s Civilization 6. Проблемы эпохи Атома

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители. Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов.

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.



Районы и кварталы

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Город делится на районы, но начинается все, непременно, с центра города. Именно в центре находится сосредоточение зернохранилищ, мельниц, памятников, и прочих зданий, которые «питают» город. Здесь же располагаются культурные постройки.

Теперь поговорим о таком районе, как «Священное место». Данный район способен собирать по 1 ед веры с каждой горной плитки, по 2 ед веры с каждого соседнего природного чуда и по 1 ед веры с двух лесных плиток.

Итак, «Священное место» разблокировано и религиозные здания начинают генерировать больше веры. К вам в город тянутся миссионеры, которые затем могут начать распространять вашу религию по другим городам и , даже, странам. Кстати, религиозные здания тоже помогают получить бонусы. Так Молитвенный дом даст вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, способствующие генерирации Великих людей. К примеру, для того, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и отдельный район.


Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.

Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы

С Великими Людьми культуры несколько сложнее — нужно, чтобы в городе, Чуде Света или Театральной площади была свободная ячейка шедевра соответствующего типа. Такие юниты обычно дают 2-3 произведения, и пока они все не выдадут, не пропадут. Чтобы понять, где его использовать, надо выбрать юнит и внимательно осмотреть карту — подходящее место (гекс) будет выделен белым цветом по периметру.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Исследования

Древо технологий

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!
Общественное древо

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия.

Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Выбор государства по стилю игры

Каждая цивилизация имеет свои преимущество, исходя из которого, определяется ее стиль игры. Ведь если вы хотите вести захватнические войны, развивая свое государство путем оружия, то Бразилия вам вряд ли подойдет. У Бразилии нет тех бонусов и технологий, необходимых для превосходства в вооружении над другими. А вот если вы начнете управлять Норвегией, которая наоборот имеет все преимущества для ведения войны, вам будет куда сложнее развиваться культурно или научно. Таким образом, все государства можно разделить на три стиля игры:

  • Военные цивилизации: Рим, Норвегия, Ацтеки, Испания, Скифия.
  • Мирные цивилизации (Наука, Культура, Торговля): Китай, Конго, Индия, Египет, Греция, Бразилия, Горго, Египет.
  • Цивилизации с балансом между мирным и военным развитием: Россия, США, Германия, Аравия, Франция.
Читайте также:  В строительстве как списать материалы

Торговля и дипломатия

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Первое впечатление — положительное!

Начнем с того, что для фанатов серии Sid Meier’s Civilization 6 покажется достаточно простой игрой, на освоение всех геймплейных деталей которой уйдет одна тестовая игра на дуэльной карте на низкой сложности. Если вы играли только в пятую часть или Beyond Earth, то освоение займет больше времени из-за действительно разительных изменений, как по части игрового баланса, так и по части управления.

Достаточно быстро приходит понимание, что игра сделала значимый переход от тактики к стратегии. Если раньше игрок мог позволить себе принимать сиюминутные решения, застраивать все подряд как ему угодно и в каком угодно порядке, а также объявлять и прекращать войны, когда ему заблагорассудится, то теперь нужно планировать развитие на 7-10 ходов вперед, составляя в своей голове чуть ли не последовательность действий — что и за чем идет.

Правильным решением разработчиков можно назвать развитие города при помощи кварталов. Только полное знание преимуществ каждого гекса, сообразное распределение районов, учет распределения ресурсов и стандартных лесопилок-полей-рудников на годы вперед может привести к доминированию. Ставить районы, улучшения и Чудеса вслепую будет бесполезным занятием, а то и вредным.

В Sid Meier’s Civilization 6 существенно переработана тактика экспансии и теперь лепить города один рядом с другим практически не имеет смысла. Теперь, во-первых, города лучше всего размещать в определенных зеленых зонах, которые обеспечат начальное довольствие и пищу.

Во-вторых, города обрабатывают радиус в 4 гекса вокруг себя, что само по себе занимает огромный кусок карты, в-третьих, сами карты стали ощутимо меньше, например, «большая» карта из пятой части называется теперь «огромной», а в-четвертых каждый город нужно обеспечивать пищей и следить за довольствием, что не так-то и легко.

Схожим образом уменьшилось влияние и бонусы от Чудес, так что надо внимательно подумать и оценить возможные преимущества перед тем, как начинать строительство какого-либо Чуда из списка. И хотя игрок может ускорить строительство за счет рабочих, но если октазаться совсем, то на сэкономленное время вполне можно построить несколько зданий или городских районов, что даст более явный и действенный эффект, чем ненужное Чудо.

Отличным решением можно назвать замену «Общественных институтов» из пятой части на подобие политической системы. Очень важно правильно подбирать правительство и политический курс в экономике, военном деле и науках, особенно на начальных этапах игры. Так можно ускорить прогресс в любых областях, пока игроку это будет необходимо. Конечно, потребуется много времени, чтобы запомнить правильную комбинацию и удача, чтобы события в мире не заставили их поменять.

Что до цивилизаций, то их не так много, но разработчики постарались кастомизировать каждую из них, сделали уникальное визуальное оформление для городов и отдельных юнитов, уникальный район или бонус по типу местности. У лидеров есть несколько раздражителей, которые могут повлиять на отношения с цивилизацией. Сопровождает все это дело подходящий саундтрек — для России 20 вариаций калинки-малинки.

Используйте города-государства

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Такие города, чаще всего, нейтральны и с ними лучше всего дружить, а не захватывать силой, ибо это приведет к негативному отношению. Зато если подружиться с таким государством, то вы откроете различные дополнительные бонусы.

Кстати, если вы в хороших отношениях с городом-государством, то во время войны можете уговорить его помочь вам. Правда учитывайте то, что от небольшого города-государства помощи будет немного.

Война

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Начинать войну с государством нужно очень осторожно, особенно на ранних уровнях. Вы можете в течении пяти ходов нагнетать обстановку и тогда государство будет ожидать войны, так как отношения ухудшаются. Кроме того, вы можете начать религиозную войну. Если же какой-либо из ваших городов захвачен, то можно начать освободительную войну.

Начало игры

Первое, что видит игрок – это бескрайние поля свежесгенерированного континента и свой игровой юнит. И здесь появляется первое отличие от «Цивилизации». Просто так основать свой город нельзя. Это право придется заслужить. На выбор предлагается несколько опций:

  • Собрать 25 очков культуры.
  • Объединить под своим знаменем 3 юнита.

В Civilisation все было намного проще – основать поселение можно было в той же точке, на которой появился отряд, без каких-либо ограничений.

Из этого отличия вытекает следующее – механика «Руин». Если в Цивилизации они были скорее приятным бонусом, который мог дать неплохой буст на старте, то в Humankind эти «места интереса» стали основой выживания. Именно с их помощью можно собрать очки культуры. Таким образом племя теряет статус племени и получает доступ к выбору вектора культурного развития.

С первых минут игры динамика геймплея меняется. Если в Civilisation 6 нужно было ставить первый город как можно быстрее, чтобы начать производить золото, культуру и науку, то в Humankind сначала придется разведать карту. В дальнейшем это поможет выбрать самое выгодное место для размещения столицы.

Разделывайтесь с варварами

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Если раньше варвары были простыми вредителями, то теперь они стали намного опаснее. Они путешествуют по карте и наносят значительный урон, так как всегда настроены агрессивно. Так что, если видите варвара — убейте его без всяких раздумий, ибо так ваши юниты останутся целее. Кроме того, если вы отпустите его, то он вернется с дружками и тогда вам уже точно не сдобровать. Да и если напасть первым, то у вас будет преимущество и возможность выбирать стратегию боя.

Боевые стратегии Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Во время сражений вы можете наблюдать за показателями своих юнитов. Стоит также учитывать и их расположение. Например холмы дают +3 к защите, а болота -2. Так что внимательно выбирайте место, где расположить свою армию.

Если вы хотите захватить город, то вам нужно добраться до его центра. В случае, когда это невозможно, у вас все равно есть возможность разрушить фермы, шахты и прочее. Когда вы захватили центр, то сначала вашей задачей будет разбить его оборону и только потом начнет уменьшаться шкала здоровья.

Пять вариантов победы в Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Победу одерживает страна, находившаяся всегда впереди всех по развитию технологий, постройке зданий, увеличению военной мощи и т.д. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Доминирующая победа

Для того, чтобы доминировать, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Источник: driverunpaid.ru

Рейтинг
Загрузка ...