Критерии отбора проектов объектов строительства
В процессе принятия стратегически важных управленческих решений услуги профессиональных консультантов могут оказать неоценимую помощь, поскольку при оценке целесообразности инвестиций и инвестиционной привлекательности рынков, материальных и нематериальных активов, анализе внешних и внутренних угроз и возможностей крайне важно соблюдать принципы независимости и объективности, что невозможно без участия внешних специалистов.
Четверг, 26 . 05 . 2022
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ (САЙТ) ЗАРЕГИСТРИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭЛ № ФС77-80505 ОТ 15 МАРТА 2021 Г. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Все материалы, публикуемые на сайте, создаются с привлечением специалистов предметной области и проходят допечатную проверку силами экспертов и сотрудников редакции. Ознакомиться с нашими экспертами можно здесь.
ИсточникCryptonomics Критерии отбора проектов Криптономикс
Критерии отбора проектов объектов строительства
от 30 декабря 2015 года N 1516
(с изменениями на 16 августа 2018 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2017 года N 446 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.04.2017, N 0001201704170006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года N 738 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.06.2017, N 0001201706270026) (вступило в силу с 1 августа 2017 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 1010 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.08.2017, N 0001201708290006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2018 года N 949 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.08.2018, N 0001201808210013).
2. Определить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра инвестиционных проектов.
3. Федеральным органам исполнительной власти, обладающим полномочиями по рассмотрению заявок от юридических лиц, указанных в части 1 статьи 3_1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон), на получение государственной поддержки, предусмотренной частью 3 статьи 3_1 Федерального закона, в течение 60 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить порядки учета инвестиционных проектов, указанных в части 3 статьи 3_1 Федерального закона.
4. Министерству экономического развития Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить:
Обучающий курс «Руководитель строительных проектов»
форму уведомления о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов;
форму представления сведений об осуществлении закупок продукции машиностроения, включенной в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, которые включены в реестр инвестиционных проектов, в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 3_1 Федерального закона, в том числе сведений об осуществлении закупок продукции машиностроения, которые не подлежат размещению в единой информационной системе по решению Правительственной комиссии по импортозамещению, указанному в пункте 3 части 8 статьи 3_1 Федерального закона.
7. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2015 года N 1516
Правила и критерии отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов*
(с изменениями на 16 августа 2018 года)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и критерии отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов, реализуемых юридическими лицами, указанными в части 1 статьи 3_1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно — инвестиционный проект, реестр, Федеральный закон).
2. Для целей настоящих Правил под инвестиционным проектом понимается комплекс мероприятий, содержащий обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиционных затрат и их последующего возмещения.
3. Для целей настоящих Правил к инвестиционным затратам относятся виды (их совокупность) следующих капитальных вложений:
а) на инженерные изыскания, инженерно-техническое проектирование, проведение технических испытаний, поисково-изыскательских, геологоразведочных, геофизических, геохимических и буровых работ;
б) на приобретение на праве собственности, аренды или на ином законном основании земельных участков;
в) на подготовку строительной площадки;
г) на осуществление строительно-монтажных работ;
д) на строительство зданий и сооружений;
е) на демонтаж и утилизацию старого оборудования, зданий, сооружений.
4. Инвестиционный проект в целях включения его в реестр должен отвечать совокупности следующих критериев:
а) стоимость (объем финансирования) инвестиционного проекта превышает 500 млн. рублей для проектов, реализуемых юридическими лицами, указанными в части 5 статьи 1 Федерального закона;
б) финансовое обеспечение реализации инвестиционного проекта в части одного или нескольких видов инвестиционных затрат, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется полностью или частично (в объеме не менее чем 10 млн. рублей) за счет средств:
федерального бюджета, предоставляемых в виде бюджетных инвестиций или субсидий;
Фонда национального благосостояния, размещаемых в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
государственной корпорации «Банк развития внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
5. Федеральные органы исполнительной власти, обладающие полномочиями по рассмотрению заявок от инициаторов инвестиционных проектов на получение государственной поддержки, и государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» формируют перечни инвестиционных проектов, которым оказывается государственная поддержка и которые соответствуют критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил.
7. Перечни инвестиционных проектов, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее — перечни инвестиционных проектов), содержат следующие сведения об инвестиционном проекте:
б) наименование инвестиционного проекта;
в) территория (регион) реализации инвестиционного проекта;
г) цель инвестиционного проекта;
д) результат реализации инвестиционного проекта;
е) срок реализации инвестиционного проекта;
ж) стоимость (объем финансирования капитальных вложений) инвестиционного проекта;
з) объемы финансирования инвестиционного проекта за счет средств федерального бюджета, Фонда национального благосостояния, государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
8. Порядки учета инвестиционных проектов, включаемых в перечни инвестиционных проектов, утверждаются нормативными актами федеральных органов исполнительной власти или решениями государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и устанавливают порядок формирования, ведения и внесения изменений в перечни инвестиционных проектов.
9. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении государственной поддержки федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 5 настоящих Правил, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» участием включают соответствующие инвестиционные проекты в перечни инвестиционных проектов.
10. В течение 30 рабочих дней после включения инвестиционных проектов в перечни инвестиционных проектов федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 5 настоящих Правил, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» направляют в уполномоченный орган, осуществляющий ведение реестра инвестиционных проектов (далее — уполномоченный орган), на бумажном носителе и в электронной форме уведомление о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов с приложением к нему следующих информационных материалов об инвестиционном проекте, подлежащем включению в реестр (далее — информационные материалы):
а) сведения об инвестиционном проекте, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил;
б) предложения о включении инвестиционного проекта в реестр или обоснование причин, препятствующих его включению в реестр;
в) предложения о сроках представления перечня перспективных потребностей в продукции машиностроения, предусмотренного частью 6 статьи 3_1 Федерального закона, необходимого для реализации инвестиционного проекта (далее — перечень перспективных потребностей), с учетом пункта 20_1 настоящих Правил;
г) предложения о полной или частичной публикации перечня перспективных потребностей в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — единая информационная система) и в государственной информационной системе промышленности.
11. Уведомления о включении в перечень инвестиционных проектов тех инвестиционных проектов, по которым принято решение о предоставлении государственной поддержки до вступления в силу настоящих Правил, с приложением к ним информационных материалов направляются в уполномоченный орган в течение 60 календарных дней со дня утверждения порядков учета инвестиционных проектов.
12. Уполномоченный орган осуществляет проверку информационных материалов на предмет полноты сведений об инвестиционном проекте, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, и соответствия представленного проекта критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил.
13. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, в течение 15 рабочих дней со дня получения информационных материалов уполномоченный орган направляет в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 5 настоящих Правил, государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», представившие информацию об инвестиционном проекте, сведения о выявленных несоответствиях.
14. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 5 настоящих Правил, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в течение 30 рабочих дней со дня получения сведений о выявленных несоответствиях устраняют эти несоответствия, при необходимости формируют недостающую информацию об инвестиционном проекте, подлежащем включению в реестр, и направляют доработанные информационные материалы в уполномоченный орган.
15. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения информационных материалов представляет в Правительственную комиссию по импортозамещению (далее — Комиссия) предложения о включении инвестиционного проекта в реестр. Предложения содержат информационные материалы.
16. Комиссия рассматривает информационные материалы и принимает решение о включении или нецелесообразности включения инвестиционных проектов в реестр. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Одновременно с принятием решения о включении инвестиционных проектов в реестр Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
а) сроки предоставления юридическими лицами, указанными в части 1 статьи 3_1 Федерального закона, перечней перспективных потребностей и периодичность актуализации соответствующих перечней, которая определяется с учетом пункта 20_1 настоящих Правил;
Источник