Многофункциональный центр разрешение на строительство

Еще не так давно, всего несколько лет назад, чтобы получить какой-либо официальный документ или справку, нужно было отстоять огромную очередь в соответствующий орган государственного чиновничьего аппарата.

Такое положение дел – это анахронизм на фоне стремительного 21 века. Создание разветвленной сети многофункциональных центров (МФЦ) – это оптимальное решение больной проблемы. Сегодня рассмотрим, какие функции имеет МФЦ и каков порядок его работы.

Что такое МФЦ – расшифровка и назначение

МФЦ – это аббревиатура названия муниципальной службы по обслуживанию населения «многофункциональный центр». Данная служба имеет свое наименование – «Мои документы».

Назначение МФЦ – упростить физическим и юридическим лицам общение с различными государственными органами. Обращаясь в центр, можно зарегистрировать или получить какие-либо документы, а также совершить иные действия, не посещая нужную государственную структуру.

Таким образом, МФЦ – это посредник между госорганами и гражданами.

Как получить градостроительный план через МФЦ

Проиллюстрирую преимущества обращения в МФЦ для рядовых граждан, т.е. для нас с вами. Так, при продаже квартиры, вам достаточно взять справки из ЖЭКа (ЖЭУ, УК и пр.), и разрешение органов опеки (если в семье есть несовершеннолетние дети).

Все остальные документы, которые необходимы (выписка из ЕГРН, технический паспорт на жилье), можно оформить в МФЦ. Затем, найдя покупателя и оформив договор купли-продажи (причем сделать это возможно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами штатного юриста МФЦ), вы регистрируете сделку у сотрудника «Моих документов» без обращения к нотариусу.

Госуслуги многофункциональный центр

Вам придется оплатить только госпошлину за регистрацию сделки. По истечении определенного срока (не более 14 дней) вы получите зарегистрированный договор, а сведения о новом собственнике квартиры будут внесены в ЕГРН.

Какие услуги оказывает МФЦ

Перечень услуг, предоставляемых МФЦ, довольно велик, в разных субъектах РФ он может немного отличаться. Попробую перечислить вкратце:

  1. жилищные услуги:
  1. нужного нам района и кликаем по названию. Попадаем на информационный блок отделения, где указаны оказываемые услуги и способ их предоставления.

Выбрать ближайший центр и узнать режим его работы

  1. в Яндексе в поисковой строке введите, допустим, «МФЦ Москва официальный сайт» (если вас интересует расположение отделений центра в этом городе). На экране высветится письменная (слева) и графическая (справа) информация. На карте кликнем по кнопке «На большую карту»:

    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  2. появится карта на весь экран. Теперь ваша задача – найти нужный центр в зависимости от его расположения. Допустим, это центр госуслуг района Тверской. Кликнем по обозначающему его значку:

    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  3. на следующей странице слева появится информация об искомом центре: часы работы МФЦ, телефон для справок, точный почтовый адрес, адрес официального сайта. Для получения более подробной информации о предоставляемых услугах нужно кликнуть по адресу сайта.

    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Телефон для справок по Москве

Если вы ищете услуги МФЦ в Москве, то позвоните по единому справочному телефону: +7 (495) 777-77-77. Оператор проинформирует по любому интересующему вас вопросу.

Надеюсь, что приведенная в статье информация окажется вам полезной. До встречи на страницах нашего блога!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

С МФЦ стало конечно удобнее, правда, ожидание выполнения услуги занимает несколько больше времени, что не всегда бывает приемлемо. Так, если продлевать водительские права непосредственно в отделе ГИБДД, то услуга будет оказана в день обращения, а вот через МФЦ своих прав придется ждать чуть ли не две недели.

Источник: ktonanovenkogo.ru

Рейтинг
Загрузка ...