Глава 9. АП В ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭНЕРГЕТИКЕ
Статья 9.11. Нарушение правил пользования топливом и энергией, правил устройства, эксплуатации топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.
Статья 9.12. Непроизводительное расходование энергетических ресурсов.
Статья 9.13. Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Статья 9.14. Отказ от производства транспортных средств общего пользования, приспособленных для использования инвалидами.
110. Правовое положение федеральной антимонопольной службы, защита конкуренции.
Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий, рекламы. Свою деятельность Служба осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы.
ФАС России самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, касающиеся, в частности, порядка определения доминирующего положения финансовых организаций; выдачи согласия на совершение сделок, связанных с приобретением активов или акций финансовых организаций; формы уведомления о соглашениях или согласованных действиях финансовых организаций и реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%, а также другие нормативные правовые акты, указанные в Положении о Службе.
Служба осуществляет контроль и надзор за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе.
В зависимости от результатов контроля и проверки ФАС России вправе выдавать: заключения о последствиях влияния на конкуренцию на внутреннем рынке страны специальных защитных мер; заключения о наличии или отсутствии ограничения конкуренции на товарном рынке; предписания, обязательные для исполнения юридическими, физическими лицами или органами власти в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством и законодательством о рекламе.
ФАС России также обладает юрисдикционными полномочиями, т.е. рассматривает и принимает решения об ответственности юридических и физических лиц, предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях за административные правонарушения в порученной сфере.
Таким образом, ФАС России и ее территориальные органы наделены необходимыми полномочиями, чтобы вести борьбу против конкретных проявлений монополизма, которые обнаруживаются практически во всех секторах экономики. Принимая необходимые меры в отношении нарушителей законодательства, ФАС России становится одним из важнейших агентов государственного влияния на рынке.
Глава 15. АП В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И СБОРОВ
Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе
Нарушение сроков представления налоговой декларации
111. Правовое положение федеральной налоговой службы. Административная ответственность в сфере финансов, нарушения налогового законодательства.
Правовое положение Федеральной налоговой службы как органа контроля за соблюдением налогового законодательства определяют конституционные нормы и положения, нормы федеральных законов, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты Министерства финансов РФ.
Конституция РФ закрепляет важнейшие принципы налогообложения, устанавливает основы разграничения компетенции между РФ и ее субъектами, устанавливает основы местного самоуправления.
К ведению РФ относится определение порядка организации налоговых органов РФ, т.к. в соответствии со ст. 71 Конституции РФ к ведению РФ относится установление порядка организации и деятельности федеральных органов исполнительной власти.
Особая роль в регулировании налоговых правоотношений, прав и обязанностей, закреплении статуса налоговых органов принадлежит первому кодифицированному нормативному акту в области налогообложения — Налоговому кодексу РФ.
Важная роль в нормативном регулировании правового положения Федеральной налоговой службы принадлежит Закону РФ от 21.03.1991 N 943-1 «О налоговых органах РФ», который является базовым при определении порядка организации и деятельности налоговых органов.
Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 впервые определил налоговые органы как «единую систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах».
Порядок проектирования объекта капитального строительства
Наше архитектурное бюро предоставляет широкий спектр услуг по проектированию и дизайну интерьеров. Более 11 лет мы успешно занимаемся проектированием промышленных, офисных и жилых зданий, дизайном офисов, магазинов и ресторанов; проектированием коттеджей и ландшафтной архитектурой.
Архитектурное проектирование. Скачать презентацию!
Дизайн офисов. Скачать презентацию!
Дизайн МОП. Скачать презентацию!
Проектирование поселков. Скачать презентацию!
Благоустройство. Скачать презентацию!
Получить консультацию архитектора.
Этап 1 — Разработка эскизной концепции
Эскизная концепция необходима для определения архитектурного облика будущего объекта и максимальной оптимизации технико-эконмических показателей и приведения к требуемым нормам.
Этапность:
1. Разработка эскиза на базе ТЭП -2 варианта.
Согласование с заказчиком и корректировка объемно-планировочных решений на основании требований заказчика
Необходимые данные для начала разработки раздела:
· ГПЗУ
· ТЗК (по возможности)
· Желаемые ТЭП
Состав эскизной концепции:
· ТЭП
· Поэтажные планы
· Фасадные решения
· 3Д-визуализации
Этап 2 Разработка АГР (АГО)
АГР (АГО) является обязательной частью градостроительной документации на будущий объект.
АГР (АГО) должно быть предоставлено на рассмотрение в комитет при Главном архитекторе, а также в земельный комитет.
Необходимые данные для начала разработки раздела:
· Эскизная концепция
· ГПЗУ (обязательно)
· Правоустанавливающие документы
Состав альбома АГР:
· Пояснительная записка
· Фотофиксация актуального состояния земельного участка, на котором планируется создание (реконструкция) объекта (комплекса (группы) объектов)
· Схема планировочной организации земельного участка (выполняется на государственной топографической основе)
· Схемы разверток фасадов по основным улицам (или по фасаду с главным входом) с отображением существующей застройки и элементов природного ландшафта в ортогональной проекции
· Схемы фасадов в ортогональной проекции
· Схемы фрагментов фасадов
· Поэтажные планы
· Колористический паспорт
· Раскладки фасадных элементов
Этап 3 Разработка проектной документации стадии П, согласно 87 п.п
На данном этапе происходит разработка проектной документации в объеме необходимом для проведения экспертизы, и дальнейшего получения разрешения на строительство. (возможно выполнение параллельно с этапом
Необходимые данные для начала разработки раздела:
· Эскизная концепция
· ГПЗУ
· ТУ
Состав проектной документации стадии П:
· Пояснительная записка
· Схема планировочной организации земельного участка (СПОЗУ)
· Архитектурные решения (АР)
· Конструктивные и объемно-планировочные решения (КР)
· Инженерное оборудование, сети, инженерно-технические мероприятия, технологические решения
a. Электроснабжение
b. Водоснабжение (ВК)
c. Водоотведение (ВК)
d. Отопление, вентиляция, кондиционирование (ОВ)
e. Связь
f. Газоснабжение
g. Технологические решения
h. Дополнительные разделы
· Проект организация строительства
· Охрана окружающей среды (ООС)
· Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
· Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
· Смета на строительство
· Иная документация
· Мероприятия ГО и ЧС
· Вертикальный транспорт
· Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащённости зданий, строений и сооружений приборами учёта используемых энергетических ресурсов
· Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства
· ИТП и ВНС, в т.ч. Диспетчеризация
Этап 4 прохождение экспертизы проектной документации и получение разрешения на строительство.
На данном этапе происходит прохождение экспертизы и внесение корректировок экспертов в проектную документацию. Далее получение разрешения на строительство.
Необходимые стадии для получения разрешения на строительство:
· АГР (АГО) -согласованный
· Проектная документация (этап 3)
· Заключение экспертизы
· ТУ
· Правоустанавливающие документы
Этап 5 Разработка рабочей документации стадии Р, согласно 87 п.п.
На данном этапе происходит разработка рабочей документации в объеме необходимом для строительных работ. (разработка начинается после получения положительного заключения экспертизы)
Необходимые данные для начала разработки раздела:
· Проектная документация (этап 3)
· ГПЗУ
· ТУ
Состав проектной документации стадии Р:
· Аналогично этапу 3, более детализировано и адаптировано для строительного процесса
Этап 6 Строительство объекта , авторский надзор.
Выбор подрядчика на СМР, проведение авторского надзора, привлечение сторонней организации для проведения технического надзора (по необходимости)
Этап 7 Исполнительная документация, сдача объекта и ввод в эксплуатацию.
Выполняется корректировка проектной документации (стадии П, в соответствие с фактически построенным объектом). Приемка органами исполнительной власти.
Если у Вас есть потребность в проекте офиса звоните, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
Источник