Объем строительства автомобильных дорог

Площадь — это числовая характеристика тела или фигуры, показывающая размер этого тела или фигуры в плоскости двухмерного пространства.

Формулы расчета площади:

А — длина;
В — ширина.

В нашей проектной организации вы можете заказать расчет площади дороги на основании технического задания и схем грузопотоков перемещения машин и механизмов в процессе эксплуатации.

Быстро выполнить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлен самый простой онлайн калькулятор расчета площади дороги. С помощью этого калькулятора в один клик вы можете вычислить площадь дороги если известна длина и ширина дороги.

Источник: www.center-pss.ru

Объем, динамика и структура строительства автомобильных дорог

Объем, динамика и структура строительства автомобильных дорог Объем строительства автомобильных дорог в Московской области в 2017 году по данным Федеральной службы государственной статистики России (ФСГС РФ) составил 38,2 км.

Строительство автодорог

Количество автомобильных дорог в Москве и Московской области постоянно растет. По данным комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы [1] за 2017 год в Москве построили 124 км автомобильных дорог. Также было построено 37 мостов, тоннелей и эстакад, 30 пешеходных переходов.

Для сравнения в 2016 году в Москве было построено 101 км автодорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов.

Объем строительства автомобильных дорог в Московской области в 2017 году по данным Федеральной службы государственной статистики России (ФСГС РФ) [2] составил 38,2 км.

Объем строительства автомобильных дорог в Москве и Московской области в 2017 году, км

Объем строительства автомобильных дорог

Источник: данные https://stroi.mos.ru, данные ФСГС РФ

В итоге общий объем строительства автомобильных дорог в Московском регионе составил 162,2 км в 2017 году, при этом на Москву пришлось 76,4% дорог. Все построенные дороги, рассматриваемые в данном отчете, по своему типу относятся к дорогам с асфальтобетонным покрытием.

Динамика ввода автомобильных дорог в 2017 году показана ниже на примере Московской области по данным ФСГС РФ.

Динамика ввода автомобильных дорог в Московской области в 2017 году

Динамика ввода автомобильных дорог в Московской области в 2017 году

Источник: данные ФСГС РФ

Основной объем ввода автомобильных дорог в Московской области пришелся на 2 квартал 2017 года – 19 км, в 1 квартале было построено всего 1,3 км, что связано в основном с погодными условиями.

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Структура строительства автомобильных дорог по виду значения дорог в 2017 году приведена ниже на примере Московской области по данным ФСГС РФ.

Структура строительства автомобильных дорог по виду значения в Московской области в 2017 году

Структура строительства автомобильных дорог по виду значения в Московской области

Источник: данные ФСГС РФ

Основную часть построенных дорог в Московской области составили в 2017 году дороги местного значения.

Данная информация является выдержкой из проведенного исследования. Для актуализации данных отправьте заявку.

Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

  • скидки на услуги Агентства MR до 30%
  • сокращённые сроки работ
  • свободный доступ к готовым исследованиям по теме вашего бизнеса
  • история заказов
  • экспертная помощь аналитиков Агентства MR

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Читайте также:  Как списать материалы в строительстве если в кс не указаны материалы

Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Источник: www.megaresearch.ru

Объем строительства автомобильных дорог

Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте профессиональную справочную систему
«Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно

ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

Методические рекомендации по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог

1. РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ»). Методический документ разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве.

2. ВНЕСЕН Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

4. ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

1 Область применения

1.1 Настоящий отраслевой дорожный документ (далее — ОДМ) устанавливает рекомендации по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения при разработке проектов содержания автомобильных дорог.

1.2 Методические рекомендации носят рекомендательный характер и предназначены для применения организациями (предприятиями) дорожного хозяйства России, осуществляющими разработку проектов содержания федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Могут быть использованы, при необходимости, организациями (предприятиями) при содержании региональных, муниципальных, межмуниципальных и частных автомобильных дорог.

2 Нормативные ссылки

В настоящем методическом документе использованы ссылки на следующие документы:

ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

Нормативы потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог. ОДН 218.014-99

Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог (временное). ОДМ 218.0.000-2003*. Утверждено распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2003 N ИС-28/8938-ис.

* На территории Российской Федерации документ не действует, здесь и далее по тексту (распоряжение Минтранса России от 25.07.2012 N МС-95-Р). — Примечание изготовителя базы данных.

3 Термины и определения

В настоящем методическом документе применены следующие термины и определения.

1 дорожно-эксплуатационная техника: Машины и оборудование, предназначенные для выполнения дорожных работ при ремонте и содержании автомобильных дорог.

4 зимняя скользкость: Снежные отложения и ледяные образования на поверхности дорожных покрытий, приводящие к снижению сцепления колеса автомобиля с поверхностью покрытия.

5 нормативный срок: Время, установленное дорожным организациям для устранения дефектов содержания дорог.

6 владельцы автомобильных дорог: Исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7 пользователи автомобильными дорогами: Физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения.

8 периодичность: Количество проведения отдельных видов работ (процессов) в течение года.

9 процесс технологический: Совокупность технологических операций для выполнения строительно-монтажных работ по сооружению, ремонту и содержанию земляного полотна, дорожной одежды, искусственных сооружений и других конструктивных элементов автомобильной дороги и их частей на запланированной захватке.

10 операция технологическая: Элемент технологического процесса, включающий повторяющиеся работы, организационно неделимые и технически однородные, выполняемые, как правило, одной машиной или бригадой (звеном) рабочих с механизированными инструментами.

11 дорожная машина: Машины, предназначенные для производства дорожных работ при строительстве автомобильных дорог (машины и оборудование для устройства дорожных конструкций), при ремонте и содержании дорог (машины и оборудование для содержания и ремонта автомобильных дорог).

12 дорожное оборудование: Группа агрегатов, как правило, с автоматизированным управлением, выпускаемая заводом дорожных машин, обеспечивающая законченный цикл операций по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и являющаяся оборудованием для дорожных машин.

Читайте также:  Как разобраться в локальной смете на строительство

4 Общие положения

4.1 Решающим фактором в достижении нормативного эксплуатационного состояния автомобильных дорог в современных условиях является постоянное повышение эффективности их содержания на основе совершенствования организации, технологии и механизации работ, широкого внедрения в производство достижений науки и прогрессивного опыта и улучшения качественных показателей на всех участках деятельности дорожной службы. Это позволит осуществлять в любое время года бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта с установленными скоростями и нагрузками.

Работы по содержанию автомобильных дорог, как правило, выполняют в условиях непрекращающегося автомобильного движения, что существенно усложняет технологию работ и приводит к снижению производительности труда, удлинению сроков выполнения работ, неполному использованию в ряде случаев машин и оборудования, снижению качества работ. В связи с этим возникает необходимость значительного повышения уровня механизации работ при содержании автомобильных дорог, совершенствования существующих и создание новых высокотехнологических машин и оборудования, в том числе машин, представляющих минимальные помехи потоку транспорта, а также многоцелевых с использованием различного сменного унифицированного оборудования.

4.2 Действующие законодательные акты обязывают дорожно-эксплуатационные организации (предприятиями) самостоятельно принимать решения о выполнении основной цели создание устойчивой и эффективной системы, содержания автомобильных дорог, обеспечивающей бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта по ней в любое время года.*

* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

Основные задачи содержания автомобильных дорог направлены на круглогодичное поддержание нормативного транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, удовлетворяющее требованиям ГОСТ Р 50597-93, и включают:

— повсеместное и постоянное выполнение комплекса мероприятий по уходу за всеми конструктивными элементами автомобильных дорог;

— профилактический ремонт по устранению мелких деформаций и повреждений конструктивных элементов автомобильных дорог и дорожных сооружений на них.

Указанные задачи направлены на круглогодичное поддержание нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений, удовлетворяющее требованиям ГОСТ Р 50597-93.

4.3 Предлагаемые Методические рекомендации дадут возможность дорожным организациям (предприятиям) на основе расчетно-аналитического метода определять необходимое количество и вид дорожно-эксплуатационных машин и оборудования для выполнения намеченных технологических процессов по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них.

4.4 Методика по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники предполагает выполнение следующих этапов:

— определение состава и видов дорожных работ;

— принятие или разработка технологии работ с указанием технологических процессов и операций;

— выбор дорожных машин и оборудования для выполнения принятых технологических процессов и операций;

— определение объемов работ по отдельным технологическим процессам и операциям;

— расчет эксплуатационной производительности машин для содержания автомобильных дорог с учетом особенностей отдельных операций;

— расчет необходимого количества выбранных дорожных машин и оборудования;

— составление сводной ведомости принятого парка дорожной техники.

4.5 Методические рекомендации по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог разработаны инж. Розовым Ю.Н. , инж. Кикава Н.П., инж. Розовым С.Ю. (ФГУП РосдорНИИ), канд. техн. наук Сорокой В.П. (ВГАСУ), инж. Перфиловым А.С. (ФДА Росавтодор) и рекомендуются к использованию дорожными организациями (предприятиями) при определении необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники при разработке проектов содержания автомобильных дорог федерального значения.

5 Виды и технологии работ по содержанию автомобильных дорог

5.1 Содержание автомобильных дорог представляет собой достаточно сложный технологический процесс, состоящий из комплекса различных работ и операций, качество и оперативность выполнения которых обеспечивается оптимальным подбором средств механизации и эффективным их использованием.

Основными особенностями содержания автомобильных дорог являются:

— сезонный характер работ;

— повышение требований к оперативности выполнения этих работ;

— непрерывность движения автомобильного транспорта, что снижает производительность дорожной техники;

— неудобства, созданные пользователю автомобильных дорог, за счет сужения проезжей части;

— большое количество различных видов технологических процессов и операций;

— разбросанность объектов и незначительный объем их профилактического ремонта, удаленность от мест базирования дорожно-эксплуатационной техники, что приводит к увеличению затрат времени на холостые пробеги с невысокими транспортными скоростями;

— помехи движению автомобильного транспорта, вызванные применением машин для зимнего и летнего содержания дорожных покрытий с рабочими скоростями, существенно ниже скорости транспортного потока.

Отмеченные особенности достаточно полно должны быть учтены при определении технологии и средств механизации для выполнения дорожных работ по содержанию автомобильных дорог.

5.2 С учетом особенности работ по содержанию дорог в разные периоды года перечень основных технологических процессов может быть разделен на два временных периода:

— работы, выполненные в весенний, летний и осенний периоды;

— работы, выполненные в зимний период.

Номенклатура выполняемых работ определяется в соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» (утв. Приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. N 160), ОДМ 218.0.000-2003 «Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог» (утв. указанием Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2003 N ИС-28/8938-ис), «Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог» (введены в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис.) и «Периодичностью проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (Утверждено приказом Минтранса России от 01.11.2007 N 157).

Читайте также:  Баня в землянке этапы строительства

Состав дорожных работ, определенный классификацией, может дополняться необходимыми видами работ, определенными с учетом конструктивных особенностей автомобильной дороги и искусственных сооружений на ней и ее месторасположения.

Вид, сроки и состав дорожных работ по содержанию автомобильной дороги или ее участков устанавливают на основании ведомостей дефектов, а также, при необходимости, по данным диагностики и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.

5.3 Потребность в дорожных машинах и оборудовании определяют на основе выявленных объемов работ по комплексу технологических операций для принятого вида дорожных работ по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них.

Состав технологических операций, порядок и сроки их выполнения и другие данные могут быть получены по технологическим картам, разрабатываемым дорожными организациями (предприятиями) для своих конкретных условий (погодно-климатические, транспортно-эксплуатационные, материально-технические и др.). Типовые технологические схемы для отдельных видов дорожных работ в качестве примера приведены в Приложении Б.

Источник: docs.cntd.ru

Статистика: дорожное хозяйство России в цифрах

Общая протяженность автомобильных дорог в нашей стране по состоянию на 2016 год составляла 1,66 миллиона километров. Из них на дороги с твердым покрытием приходится только 1,16 миллиона. Такие данные приводит Росстат. На грунтовые трассы федерального, регионального или межмуниципального значения приходится 7,3% от общей протяженности.

Но что гораздо важнее, 28,2% сельских населенных пунктов страны вовсе не имеют дорог с твердым покрытием для связи с основной сетью! Великая держава, XXI век.

В прошлом году Росавтодор отчитался о вводе в эксплуатацию 230,7 километра построенных с нуля или реконструированных магистралей, еще около 39 тысяч километров приведены в нормативное состояние. В этом году ведомство намерено завершить работу еще над 146,6 километра дорог.

Вот только очевидно, что этой работы недостаточно, так как по плотности автомобильной сети Россия уступает не только развитым странам, но и многим соседям из СНГ. Лидирует по этому параметру Япония, где на 1000 квадратных километров территории приходится 3250 километров дорог, из них 80,9% — это трассы с твердым покрытием. Второе место занимает Франция с результатом 1932 километра, замыкает тройку лидеров Великобритания (1733 километра). Причем в двух последних странах доля дорог с твердым покрытием достигает ста процентов!

В Молдове, где твердое покрытие досталось 94,7% магистралей, на тысячу квадратных километров приходится 317 километров дорог. Следом идут Украина и Армения, где на тысячу «квадратов» построено 283 и 254 километра дорог соответственно. При этом асфальтом покрыты 97,8% транспортных артерий в Украине и 78,6% в Армении. Россия пропустила вперед также Айзербайджан и Таджикистан. В нашей стране на каждую тысячу квадратных километров приходится только 87 километров дорог, из которых твердое покрытие уложено только на 70,6%.

Согласно утвержденной в 2017 году госпрограмме «Развитие транспортной системы» заложен трехкратный рост темпов строительства и реконструкции транспортных артерий страны. В документе говорится, что протяженность федеральных трасс, соответствующих нормативам, должна вырасти с 40,9 тысячи километров в прошлом году до 45,9 тысячи километров в 2021-м. Правительство готово выделить на адресные проекты регионам до 48,9 миллиарда рублей в период с 2017 по 2020 годы.

Законом установлен «межсервисный интервал» для каждой категории дорог. Магистрали низших категория можно ремонтировать через пять лет, а капитальный ремонт производить не ранее, чем через десять лет. Для высших классов межремонтные сроки установлены на уровне 12 и 24 года. Если же покрытие придет в негодность раньше, то, в теории, подрядчик обязан устранить все недостатки за свой счет по гарантии. Как это будет действовать на практике, пока непонятно.

Цифры внушительные. Но в исследовании Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ говорится, что это еще не самые большие суммы, которые государства тратят на обслуживание дорожной сети. В частности, в Германии на строительство и реконструкцию одного километра полосы власти тратят, в пересчете на российскую национальную валюту, от 5,2 до 348,5 миллиона рублей.

В среднем выходит 81,2 миллиона. В США тот же показатель равен 127,05 миллиона, в Канаде – 163,9 миллиона. Российским же налогоплательщикам один километр полосы стоит 58,8 миллиона рублей. Так что, отмечают эксперты, среднеарифметическая цена российских дорог в 1,4 – 2,8 раз меньше, чем в других странах с похожим климатом.

Правда, здесь стоит уточнить, что в западных станах давно уже отказались от асфальтовых дорог, а все транспортные артерии строятся из бетона. Этот материал прочнее, лучше выдерживает нагрузки, да и служит не в пример дольше. Укладка подобных транспортных артерий требует строгого соблюдения технологии, сама цементно-бетонная смесь и оборудование для работы с ней обходятся дороже.

И это – одна из основных причин, по которым в Германии, США и Канаде магистрали выходят настолько дороже. Кроме того, в этих странах строго соблюдаются стандарты качества. Дорожники знают, что за «халтуру» придется платить рублем, а все недочеты в течение гарантийного периода придется исправлять за свой счет.

Напоследок – о прибыли. Платные дороги, находящиеся в ведении «Автодора», в 2017 году принесли 8,9 миллиарда рублей. Их суммарная протяженность по стране достигла 815,6 километра. Система «Платон», собирающая плату с большегрузов за проезд по федеральным трассам, с ноября 2015 года по май 2018-го принесла 47 миллиардов рублей. Как гласит официальная статистика, за счет этих средств отремонтировали 1,7 тысячи километров дорог.

Источник: finance.rambler.ru

Рейтинг
Загрузка ...