Наш 10-метровый щит-гигант строит двухпутные тоннели — для поездов в оба направления одновременно.
Это огромная экономия сроков и средств!
Наш 10-метровый щит-гигант строит двухпутные тоннели — для поездов в оба направления одновременно.
Это огромная экономия сроков и средств!
Все работы, связанные со строительством самарского метрополитена, ведутся безостановочно
Техническое оснащение
В нашем парке есть вся необходимая техника и оборудование от лучших мировых производителей.
Но прежде всего наша гордость — Лучший щитовой тоннелепроходческий механизированный комплекс ТПМК «HERRENKNECHT S-791″(кодовое имя «Виктория»)
Наш щит вошёл в Книгу рекордов Гиннесса!
Когда потребовалось форсировать сроки строительства на восточном участке Большой кольцевой линии московского метрополитена, мы ускорились на полтора месяца. За счёт чего? Впервые в нашей стране проходческий щит
отправился под землю уже в собранном виде.
Обычно щиты опускаются под землю по частям и собираются уже внизу, в котловане. ТПМК «HERRENKNECHT S-791» более десяти метров в диаметре, а вес – 830 тонн.Этого гиганта с помощью портального крана сначала подняли над землей на один метр, затем переместили над землей на 50 метров и уже потом опустили в монтажно- щитовую камеру на глубину 23 метра.
После этого мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке «Виктории».
Как можно сэкономить, прокладывая сразу
двухпутный тоннель?
Не нужно строить дополнительные сооружения и вентиляционные шахты на перегонах между станциями.
Размеры тоннеля, проложенного нашим щитом, позволяют выполнить в его верхней части вентиляционный канал.
Почему мы доверяем оборудованию
Herrenknecht?
Именно щит производства Herrenknecht проложил самый длинный и глубокий в мире железнодорожный тоннель: Готардский базисный тоннель для поездов в Швейцарии
Строить метро в Красноярске будет московская организация
А также — Лефортовский тоннель в Москве, один из самых длинных городских автомобильных тоннелей в Европе
Гордимся своей работой
Общая протяженность тоннелей, из сборных ж/б высокоточных
водонепроницаемых блоков обделки Dнар. = 6,0м
обделки Dвн. = 5,4м
закрытым способом — 4 364 п.м.
водоотливная установка — 1шт;
Соединительной ветки в электродепо «НИЖЕГОРОДСКОЕ» Северо-восточного участка третьего пересадочного контура
Источник: kmsmetro.ru