Организация занимающаяся строительством метрополитена

Наш 10-метровый щит-гигант строит двухпутные тоннели — для поездов в оба направления одновременно.

Это огромная экономия сроков и средств!

Наш 10-метровый щит-гигант строит двухпутные тоннели — для поездов в оба направления одновременно.

Это огромная экономия сроков и средств!

Все работы, связанные со строительством самарского метрополитена, ведутся безостановочно

Техническое оснащение

В нашем парке есть вся необходимая техника и оборудование от лучших мировых производителей.

Но прежде всего наша гордость — Лучший щитовой тоннелепроходческий механизированный комплекс ТПМК «HERRENKNECHT S-791″(кодовое имя «Виктория»)

Наш щит вошёл в Книгу рекордов Гиннесса!

Когда потребовалось форсировать сроки строительства на восточном участке Большой кольцевой линии московского метрополитена, мы ускорились на полтора месяца. За счёт чего? Впервые в нашей стране проходческий щит
отправился под землю уже в собранном виде.

Обычно щиты опускаются под землю по частям и собираются уже внизу, в котловане. ТПМК «HERRENKNECHT S-791» более десяти метров в диаметре, а вес – 830 тонн.Этого гиганта с помощью портального крана сначала подняли над землей на один метр, затем переместили над землей на 50 метров и уже потом опустили в монтажно- щитовую камеру на глубину 23 метра.

После этого мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке «Виктории».

Как можно сэкономить, прокладывая сразу

двухпутный тоннель?

Не нужно строить дополнительные сооружения и вентиляционные шахты на перегонах между станциями.

Размеры тоннеля, проложенного нашим щитом, позволяют выполнить в его верхней части вентиляционный канал.

Почему мы доверяем оборудованию

Herrenknecht?

Именно щит производства Herrenknecht проложил самый длинный и глубокий в мире железнодорожный тоннель: Готардский базисный тоннель для поездов в Швейцарии

Строить метро в Красноярске будет московская организация

А также — Лефортовский тоннель в Москве, один из самых длинных городских автомобильных тоннелей в Европе

Гордимся своей работой

Общая протяженность тоннелей, из сборных ж/б высокоточных
водонепроницаемых блоков обделки Dнар. = 6,0м

обделки Dвн. = 5,4м

закрытым способом — 4 364 п.м.

водоотливная установка — 1шт;

Соединительной ветки в электродепо «НИЖЕГОРОДСКОЕ» Северо-восточного участка третьего пересадочного контура

Источник: kmsmetro.ru

Рейтинг
Загрузка ...