Перечень объектов незавершенного строительства московской области
от 1 декабря 2010 года N 1057/57
(с изменениями на 27 июня 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 декабря 2020 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 3 декабря 2020 года N 921/40
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области представлять в Министерство строительного комплекса Московской области сведения об объектах незавершенного строительства собственности муниципальных образований Московской области по форме и в сроки, установленные Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Установить, что первым отчетным годом является 2009 год, сведения об объектах незавершенного строительства государственной собственности Московской области в котором представляются в срок до 20 декабря 2010 года.
Комплексные кадастровые работы. Этапы проведения. Закон о комплексных кадастровых работах.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 1 декабря 2010 года N 1057/57
ПОРЯДОК
учета объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области
(с изменениями на 27 июня 2017 года)
1. Порядок учета объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области (далее — Порядок) разработан в целях:
учета объектов незавершенного строительства, осуществляемого на территории Московской области и финансируемого за счет средств бюджета Московской области;
обеспечения полноты и достоверности информации о сроках начала и завершения строительства, объемах и источниках финансирования, стоимости объектов капитального строительства;
повышения результативности и эффективности расходования средств бюджета Московской области;
обеспечения контроля за результативным и эффективным расходованием средств бюджета Московской области;
эффективного осуществления органами государственной власти Московской области полномочий собственника.
2. Организацию учета объектов и ведение перечня объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области (далее — Перечень) осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области (далее — Министерство).
3. Формирование Перечня осуществляется на основании:
мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области;
нормативных правовых актов Московской области, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области.
4. Основанием для включения объекта в Перечень является осуществление расходов за счет средств бюджета Московской области на финансирование проектно-изыскательских работ, строительства и реконструкции объектов государственной собственности Московской области.
Оформление имущественно-земельных отношений (05 октября 2018)
Основанием для исключения объекта из Перечня является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. В подготовке Перечня участвуют:
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление МЧС России по Московской области, осуществляющие функции главных распорядителей средств бюджета Московской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области;
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление МЧС России по Московской области, осуществляющие функции главных распорядителей средств бюджета Московской области, поступивших из федерального бюджета в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Московской области.
6. В целях подготовки Перечня:
6.1. До 5 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство:
Министерство экономики и финансов Московской области — сведения за отчетный финансовый год о фактическом финансировании главных распорядителей средств бюджета Московской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
участники формирования Перечня — сведения об объектах незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Московской области, по состоянию на 31 декабря отчетного года по форме согласно приложению N 1 к Порядку (на бумажных носителях и в электронном виде (формат данных MS Excel) с приложением аналитической записки, содержащей:
достигнутые в отчетном периоде результаты, характеризующие ввод в действие мощностей и объектов за счет нового строительства и реконструкции с представлением копий разрешений на ввод в эксплуатацию;
общий объем фактически произведенных расходов бюджета Московской области на капитальные вложения в отчетном году, в том числе по источникам финансирования и их сопоставление с плановыми показателями с указанием абсолютных и относительных отклонений;
причины не исполнения или не полного исполнения плановых показателей.
Сведения о планируемых значениях объемов незавершенного строительства на трехлетний период формируются с использованием расчетов и оценок, основанных на комплексе мероприятий, планируемых на трехлетний период в рамках долгосрочных целевых программ Московской области, решений Правительства Московской области об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Московской области.
6.2. Министерство не позднее 3 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области — перечень объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области по форме согласно приложению N 2 к Порядку (на бумажных носителях и в электронном виде (формат данных MS Excel).
Приложение N 1
к Порядку учета объектов
незавершенного строительства
государственной собственности
Московской области
СВЕДЕНИЯ
об объектах незавершенного строительства по состоянию
на «____» ___________20__ года
В Подмосковье снизили налог на имущество
Поправки подготовлены в целях снижения роста налоговой нагрузки на бизнес в Московской области. Изменения замедлят рост налоговой ставки на недвижимость, налоговая база по которой рассчитывается исходя из её кадастровой стоимости.
Новшества призваны оптимизировать налоговое администрирование, реализовать изменения налогового законодательства, принятые в этом году.
Какие изменения в Налоговом кодексе коснулись налога на имущество организаций?
Законом № 345-ФЗ от 29.09.2019 г. скорректирован перечень недвижимости, которая облагается налогом по кадастровой стоимости. В результате организациям придётся платить налог с недвижимости, которая признаётся объектом обложения налогом на имущество физлиц. Получается, что по кадастровой стоимости организации будут платить налог за:
- жилые дома;
- квартиры, комнаты;
- гаражи и машино-места;
- единые недвижимые комплексы;
- объекты незавершенного строительства;
- иные здания, строения, сооружения, помещения.
По каким новым объектам нужно платить налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости?
В перечень «кадастровой» недвижимости Подмосковья включены нежилые помещения площадью от 1 тыс. кв. м., расположенные в многоквартирных домах и предназначенные (согласно сведениям из ЕГРН) или фактически используемые для размещения объектов торговли, общепита и бытового обслуживания.
Как поменялась налоговая ставка по налогу на имущество организаций?
Изначально (до внесения поправок) налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, должна была вырасти с 1,5% в 2019 году до 2% в 2020 году. Однако теперь в отношении данных объектов ставка составит 1,7% в 2020 году и будет расти на 0,1 процентных пункта каждый год до 2023 года (в 2021 году — 1,8%, в 2022 году — 1,9%, в 2023 году и последующие годы — 2%).
ИсточникПеречень объектов незавершенного строительства московской области
Оставайтесь на связи
Сетевое издание «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа», зарегистрированное в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 05 октября 2018 г. (регистрационный номер ЭЛ №ФС77-73845 от 05 октября 2018 г.)
Учредитель: Администрация Наро-Фоминского городского округа (ОГРН 1035005901820)
Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Во время посещения сайта Администрация Наро-Фоминского городского округа МО вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Источник