В Госкорпорации по атомной энергии появилось Главное управление Северного морского пути .
Россия и Армения приступили в обсуждению проекта строительства новой АЭС
Росатом подписал соглашение о строительстве 10-мегаваттной малой АЭС к 2030-му году
Примите наши искренние поздравления
Чтобы сократить время перехода на отечественный софт, глава Росатома предложил организовать консорциумы .
Утвержден план по увеличению выработки атомной энергии до 25% к 2045 году
Комплексная услуга по выгодной цене
Правительство России представило план развития технологий накопления электроэнергии на ближайшие 8 лет .
Примите наши самые искренние поздравления!
Помощь в организации секретного обслуживания
Чтобы вести строительные или ремонтные работы на территории возводимой или работающей атомной станции, компании необходимы атомная лицензия Ростехнадз .
Чтобы получить разрешение от Ростехнадзора, компании необходимо доказать способность выполнять заявленную деятельность на высоком профессиональном уро .
Лицензирование деятельности. На что нужна лицензия?
Помочь всем странам избавиться от ОЯТ способен реактор, работающий по замкнутому циклу. Появление оборудования, которое можно будет запустить на выгру .
Под занавес уходящего года закупщики и поставщики атомной отрасли подвели итоги работы, обсудили трудности и стратегии развития. Разберемся, что интер .
Оформление лицензии ФСБ на работу с государственной тайной — процесс сложный и ответственный, каждый шаг которого может повлиять на ит .
С 25 по 27 сентября в Технопарке «Сколково» будет работать V Международная форум-выставка «NDEXPO 2018». Эта уникальная бизнес-пл .
В конце прошлого года Российский союз промышленников и предпринимателей опубликовал результаты конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответс .
Чтобы разрабатывать или производить оборудование для атомных станций и других объектов ядерной энергетики, а также предоставлять разного рода услуги в .
В нашей стране действует ФЗ № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Его последняя редакция была утверждена 13 июля 2015 года. Нормативны .
Чуть больше месяца осталось до одного из крупнейших бизнес-мероприятий в атомной отрасти. Уже девятый год подряд проводится Международный Форум «АТОМЕ .
Источник: atompromteh.ru
ЛИЦЕНЗИЯ МИНКУЛЬТУРЫ (классификатор реставрационных работ для оформления лицензии на реставрацию 2022 года)
Актуальный перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в 2022 году
Новый перечень отдельных видов лицензируемых реставрационных работ, которые составляют деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. № 1262.
КАК получить строительную ЛИЦЕНЗИЮ в США – ПОШАГОВАЯ инструкция – General contractor в Америке
Классификация видов реставрационной деятельности по новому перечню видов работ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ в 2022 году
1. Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.
4. Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.
5. Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
6. Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.
7. Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.
8. Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
9. Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).
10. Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
11. Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
К вниманию соискателей лицензии на реставрацию и действующих лицензиатов
Согласно последним изменениям классификатора реставрационных работ, включая обновленный порядок оформления и получения «лицензии Министерства Культуры» по работам, составляющим деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, лицензии на работы, наименования которых изменены или отсутствуют в перечне работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» и предоставленные до дня вступления в силу постановления от 17 октября 2017 года № 1262, подлежат переоформлению в течение одного года со дня вступления изменений в силу.
Необходимо переоформить, получить по новым требованиям реставрационную лицензию в Министерстве Культуры? Поможем!
Источник: kaps.ru
Лицензируемые виды деятельности в 2022 году
Согласно статье 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ подлежат лицензированию виды деятельности, представленные в таблице ниже.
п. п. 1 | разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); |
п. п. 2 | разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации; |
п. 3 | деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); |
п. 4 | разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации; |
п. 5 | деятельность по технической защите конфиденциальной информации; |
п. 6 | производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции; |
п. 7 | разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники; |
п. 8 | разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники; |
п. 9 | разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия; |
п. 10 | разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом; |
п. 11 | деятельность по хранению и уничтожению химического оружия; |
п. 12 | эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности; |
п. 13 | утратил силу |
п. 14 | деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры; |
п. 15 | деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; |
п. 16 | производство лекарственных средств; |
п. 17 | производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники; |
п. 18 | оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений; |
п. 19 | деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах; |
п. 20 | деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров; |
п. 21 | деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов; |
п. 22 | утратил силу |
п. 23 | утратил силу |
п. 24 | деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях настоящего Федерального закона лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования; |
п. 25 | деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров; |
п. 26 | деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов; |
п. 27 | погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте; |
п. 28 | погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах; |
п. 29 | деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); |
п. 30 | деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности; |
п. 31 | деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах; |
п. 32 | частная охранная деятельность; |
п. 33 | частная детективная (сыскная) деятельность; |
п. 34 | заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов; |
п. 35 | оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; |
п. 36 | оказание услуг связи; |
п. 37 | телевизионное вещание и радиовещание; |
п. 38 | утратил силу |
п. 39 | деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности); |
п. 40 | образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра «Сколково»); |
п. 41 | утратил силу |
п. 42 | геодезическая и картографическая деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований; |
п. 43 | производство маркшейдерских работ; |
п. 44 | работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления; |
п. 45 | деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства); |
п. 46 | медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»); |
п. 47 | фармацевтическая деятельность; |
п. 48 | деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; |
п. 49 | деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности; |
п. 50 | деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения; |
п. 51 | предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами; |
п. 52 | выполнение работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию; |
п. 53 | деятельность по производству биомедицинских клеточных продуктов; |
п. 54 | деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах; |
п. 55 | космическая деятельность; |
п. 56 | деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю); |
п. 57 | деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий. |
Список лицензируемых видов деятельности, порядок предоставления и отзыва лицензий, а также процедура рассмотрения заявлений субъектов предпринимательской деятельности относительно получения лицензий регламентируются Федеральным Законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Назначение лицензий
Можно говорить о двух основаниях лицензирования с точки зрения закона.
С чисто юридической точки зрения лицензирование есть право на осуществление неких определенных видов деятельности, ведение которых без условия наличия лицензии невозможно и прямо запрещено законом.
С точки зрения общественных интересов лицензирование есть способ государственной защиты:
- прав, интересов, жизни и здоровья населения;
- экологии;
- природных памятников и культурного наследия.
Помимо этого лицензирование также носит характер ограничения действий субъектов предпринимательской деятельности, способных причинить неумышленный ущерб обороноспособности и безопасности государства.
То есть, в известной степени, лицензирование является ограничением свободы предпринимательской деятельности. А потому Закон содержит запрет требований на лицензирование по основаниям, отличным от тех, которые были перечислены выше.
Это означает, что не может быть введено лицензирование видов деятельности исходя из соображений монополизации или дискриминации.
Пределы ограничений
Следует понимать, что лицензирование стоит на двух, образно говоря, столпах.
Первый столп – это наличие у субъекта предпринимательской деятельности технических и иных возможностей для осуществления лицензируемого вида деятельности.
Второй столп – это собственно охранительные государственные меры, то есть меры, позволяющие государству пресекать виды деятельности, способные навредить общественным интересам.
В части охранительных функций можно сказать, что структуру лицензионных правоотношений предпринимателя и государства упрощенно можно свести к следующей формуле:
- государство запрещает для всех предприятий некий вид деятельности, например, производство водки, поскольку производство алкогольной продукции требует соблюдения очень строгих норм во избежание причинения потребителям вреда;
- государство разрабатывает нормативы производства водки;
- государство предлагает потенциальным водкопроизводителям доказать, что они могут соблюдать нормативы производства водки;
- субъект предпринимательской деятельности, создавший условия для производства водки по государственным стандартам, обращается к государству с просьбой сделать исключение из правил и разрешить ему производить водку;
- государство проверяет технические и санитарные условия для производства водки у данного предпринимателя;
- если условия действительно соответствуют требованиям государства, то для предпринимателя делается исключение, и он получает разрешение на производство водки.
То есть лицензирование, подытоживая сказанное, есть исключение из запрета на конкретный вид деятельности, своего рода предупреждение возможных в будущем нарушений.
Лицензия как документ
Выше мы говорили о лицензировании, то есть о деятельности государственных органов по выдаче лицензий.
Лицензия же, в свою очередь – это документ, содержащий в себе государственное разрешение на осуществление определенного запрещенного для всех остальных вида деятельности.
Полномочные органы
Единственным держателем права на выдачу лицензий является государство. Но поскольку государство – это несколько абстрактное понятие, включающее в себя множество институтов, право на выдачу лицензий делегировано различным государственным органам, именуемым лицензирующими. К ним относятся специализированные федеральные и региональные органы, действующие по единым правилам и порядку, установленному Федеральным законом.
Именно эти органы подготавливают и вводят в действие лицензионные требования по:
- созданию юридических лиц и ИП;
- достижению целей лицензирования, то есть наличию у предпринимателя соответствующих технических условий, соответствующего оборудования, методов контроля, уставного капитала, статуса и соответствующего штата работников.
Рассмотрение заявления
Обращение в лицензирующий орган происходит посредством оформления заявления унифицированной формы, содержащего в себе следующие сведения:
- наименование (или ФИО для ИП) субъекта предпринимательской деятельности и его организационно-правовую форму;
- фактический и юридический адреса, а также адрес, по которому планируется осуществление лицензированной деятельности;
- ИНН, иные реквизиты;
- контактные данные;
- вид деятельности и конкретных работ, на которые испрашивается лицензия;
- платежный документ на уплату государственной пошлины;
- подпись заявителя или его должностного лица.
Заявление может быть передано в лицензирующий орган либо лично, либо посредством заказного почтового отправления, либо в виде электронного пакета документов при условии, что заявитель обладает квалифицированной ЭЦП.
Лицензирующий орган рассматривает заявление предпринимателя о выдаче лицензии в течение 45 дней с момента получения заявления.
По истечении этого срока лицензирующий орган либо отказывает соискателю, либо выдает ему бессрочную лицензию.
Источник: assistentus.ru
Реестр лицензий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Ваша заявка зарегистрирована
Если Ваш отзыв связан с проблемой в работе с нашей компанией – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сказать спасибо
Пожаловаться
Задать вопрос
- популярные услуги
- Свидетельство СБКТС
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Определение класса взрывоопасной зоны
- Свидетельство о гос регистрации (СГР)
- Техническая документация
- Системы управления охраной труда
- Расчет категорий помещений
- Сертификат соответствия Таможенного союза
- Электролаборатория
- Промышленная безопасность
- Паспорт безопасности объекта
- Паспорт качества
- Разработка пакета документов
- Поверка средств измерений и приборов
- Негосударственная экспертиза проектной документации
Логотип ООО «Серконс» является зарегистрированным товарным знаком. Копирование и использование любых информационных материалов размещенных на сайте разрешается только с письменного согласия руководства компании. Пользовательское соглашение.
В целях безопасности компании, сотрудников и клиентов, ООО «Серконс» неукоснительно придерживается политики в области комплаенс.
Источник: www.serconsrus.ru