Положение об отделе жилищного строительства

Положение жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Статьи 1…2

Общие положения

  1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее по Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», входящим администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее по администрация МО ГО «Сыктывкар»).
  2. Сокращенное наименование УЖКХ АМО ГО «Сыктывкар».
  3. Управление является юридическим лицом, муниципальным учреждением, имеет управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать Государственного герба Республики Коми, штампы наименованием, счета, открываемые законодательством порядке.
  4. В своей деятельности Управление подотчетно администрации МО ГО «Сыктывкар».
  5. Управление осуществляет порядке функции получателя средств бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Расходы Управления осуществляются средств бюджета МО ГО «Сыктывкар» выделенных ассигнований.
  6. Местонахождение Управления: Российская Федерация, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Бабушкина,

О сновные задачи

Основными задачами Управления являются:

Работа над ошибками. Единая информационная система жилищного строительства (ЕИСЖС)

Функции

В целях выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

Права

Управление имеет право порядке:

  1. получать необходимые сведения по вопросу своей компетенции местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО «Сыктывкар», муниципальных предприятий других организаций независимо от форм собственности, лиц;
  2. направлять муниципальным предприятиям учреждениям обязательные для исполнения предписания по вопросам, относящимся компетенции;
  3. выступать истцом
  4. работать материалом в М1:500 системах координат застроенной местности свыше (территории города и п.г.т. Максаковка, Седкыркещ планами участки полос трасс шириной более М1:1000, планами картами, отображающими рельеф местности.
  5. (пункт введен решением Совета МО городского округа «Сыктывкар» от 30.06.2008 N 11/06-224)

Структура управления его работы

  1. Структура расписание Управления утверждаются начальником Управления по согласованию администрации МО ГО «Сыктывкар».
  2. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими администрации МО ГО «Сыктывкар». распространяются все права, обязанности, ограничения гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих муниципальной службы действующим законодательством, Уставом муниципального образования городского округа «Сыктывкар», решениями Совета МО ГО «Сыктывкар» главы администрации МО ГО «Сыктывкар».
  3. Прием (назначение), перевод (освобождение) должностей муниципальных служащих Управления производится приказом начальника Управления.
  4. Прием работников Управления, муниципальными служащими, производится приказом начальника Управления.

Руководство управлением

«Инструменты стимулирования инвестиционной деятельности в сфере жилищного строительства»


  1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый главой администрации МО ГО «Сыктывкар».
  2. Начальник Управления имеет заместителей. Заместители начальника Управления осуществляют деятельность инструкциями. выполняет функции начальника Управления его отсутствия.
  3. Начальник Управления:
  1. действует без доверенности Управления, представляет его интересы государственных учреждениях, организациях, предприятиях, юридическими лицами по вопросам определяемым настоящим Положением;
  2. открывает законодательством порядке учреждениях счета, подписывает финансовые документы своей компетенции;- утверждает должностные инструкции сотрудников Управления, положения подразделениях Управления;
  3. предоставляет главе администрации МО ГО «Сыктывкар» структуру расписание Управления;
  4. издает своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления подведомственных учреждений;
  5. организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления граждан по вопросам своей компетенции, принимает по ним решения, а случаях направляет их органы местного самоуправления городского округа, государственные органы
  6. осуществляет иные полномочия правовыми актами.
  1. выполнение Управлением задач возложенных настоящим Положением:
  2. своевременность рассмотрения обращений граждан лиц по вопросам своей компетенции;
  3. соблюдение финансовой дисциплины;
  4. хранение использование гербовой печати;
  5. создание сотрудникам Управления условий труда, соответствующих требованиям законодательства.

Финансы управления

  1. Имущество Управления составляют закрепленные оперативного управления основные средства, финансовые ресурсы, отражаемые самостоятельном балансе.
  2. Источниками финансирования деятельности Управления являются:
  1. средства, полученные муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
  2. иные средства, полученные законом порядке.

Ликвидация (реорганизация) управления

Ликвидация или реорганизация Управления производится по решению Совета МО ГО «Сыктывкар» действующего законодательства.

Источник: xn--80az8a.xn--80adxb5abi4ec.xn--p1ai

Положение об отделе жилищного строительства

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 августа 2020 года N 467/пр

Утвердить Положение об Отделе развития ГИС ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 25 августа 2020 года N 467/пр

Положение об Отделе развития ГИС ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Отдел развития ГИС ЖКХ (далее — Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство), включаемым в структуру Министерства в установленном порядке.

1.2. Полное наименование Отдела — Отдел развития ГИС ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Сокращенное наименование Отдела — Отдел развития ГИС ЖКХ. Код Отдела в автоматизированной системе электронного документооборота — 12.

1.3. Координацию и контроль деятельности Отдела осуществляет уполномоченный заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ответственный за цифровую трансформацию Министерства (далее — курирующий заместитель Министра) в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей между Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министр) и заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (далее — Положение о Министерстве), нормативными правовыми актами Министерства, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, указаниями Министра и (или) курирующего заместителя Министра (далее — Руководство Министерства) решениями коллегиальных органов Министерства и настоящим Положением.

1.5. Структура и численность Отдела устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.

1.6. Работа Отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного гражданского служащего за своевременное и качественное выполнение поручений.

1.7. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его государственных гражданских служащих осуществляется в установленном в Министерстве порядке.

2. Цели и задачи Отдела

2.1. Основной целью деятельности Отдела является координация работ по созданию, эксплуатации и модернизации программно-аппаратного комплекса государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС ЖКХ, Система).

2.2. Основными задачами Отдела являются:

2.2.1. Обеспечение исполнения Министерством функций государственного заказчика, ответственного за координацию работ по созданию, эксплуатации и модернизации Системы совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства.

2.2.2. Разработка и обеспечение регулярной актуализации нормативных правовых актов (далее — НПА) и иных документов, регулирующих процессы эксплуатации и модернизации ГИС ЖКХ, а также определяющих состав информации, размещаемой в Системе.

2.2.3. Координация работ оператора Системы по обеспечению бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса ГИС ЖКХ и соответствия Системы требованиям НПА, регламентирующих ее функционирование.

2.2.4. Проведение совместно с иными структурными подразделениями Министерства анализа процессов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — ЖКХ) и обеспечение их оптимизации посредством цифровизации.

2.2.5. Проведение анализа и обеспечение оптимизации состава информации, размещаемой в ГИС ЖКХ, совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства.

2.3. Эффективность и результативность деятельности Отдела определяются по итогам выполнения Министерством, а также подведомственными ему организациями программы цифровой трансформации с учетом реализации приоритетных задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.

3. Функции Отдела

Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Исполнение функций Министерства совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства в части установления:

3.1.1. Функциональных требований к Системе;

3.1.2. Порядка, состава, способов, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в Системе;

3.1.3. Форм и форматов электронных документов, размещаемых в Системе, в том числе форм электронных документов, содержащих информацию об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, и электронного документа, содержащего информацию об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для предоставления коммунальных услуг, поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома (форм электронного паспорта многоквартирного дома, жилого дома, электронного документа о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур), а также состава информации, размещаемой в Системе в соответствии с такими формами;

3.1.4. Порядка хранения, обработки и предоставления информации, содержащейся в Системе;

3.1.5. Перечня справочников и классификаторов, размещаемых в Системе, и порядка их использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в Системе;

3.1.6. Порядка ведения в системе реестров, в том числе реестров жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах, многоквартирных домов, жилых домов, объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, поставщиков информации, реестров специальных счетов, открытых в целях формирования фонда капитального ремонта;

3.1.7. Порядка доступа к Системе и к информации, размещенной в Системе, а также сроков регистрации в Системе поставщиков информации и пользователей информации;

3.1.8. Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Системой, в том числе требований к ее архитектуре;

3.1.9. Порядка обмена банком, иной кредитной организацией, организацией федеральной почтовой связи, органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе производящими расчеты в электронной форме, а также иным органом или иной организацией, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, информацией с Системой;

3.1.10. Порядка взаимодействия Системы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, порядка взаимодействия иных информационных систем с Системой, а также единых форматов для информационного взаимодействия иных информационных систем с Системой;

3.1.11. Адреса официального сайта Системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2. Разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов использования программного обеспечения ГИС ЖКХ.

3.3. Разработка и обеспечение реализации мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с ГИС ЖКХ совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства.

3.4. Анализ соответствия функциональности ГИС ЖКХ требованиям НПА, анализ обращений поставщиков и пользователей информации ГИС ЖКХ, поступивших в службу поддержки Системы.

3.5. Формирование, актуализация и приоритизация списка необходимых доработок прикладного программного обеспечения (далее — ППО) ГИС ЖКХ.

3.6. Разработка технических требований и согласование технических заданий по доработке ППО ГИС ЖКХ, разработанных оператором Системы.

3.7. Согласование планов обеспечения непрерывной работы и восстановления работоспособности подсистем ГИС ЖКХ, разработанных оператором Системы.

3.8. Разработка и координация мероприятий по переводу государственных и муниципальных услуг в сфере ЖКХ в электронный вид.

3.9. Представление Министерства в рамках имеющихся полномочий, в том числе ведение служебной переписки в межведомственном кросс-функциональном взаимодействии по вопросам установленной сферы деятельности Отдела, в том числе по поручению Руководства Министерства.

3.10. Организация и участие в совещаниях рабочих групп и других совещательных органов по вопросам установленной сферы деятельности Отдела.

3.11. Участие в совещаниях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях, в диалоге с экспертным сообществом, представителями иных организаций по вопросам установленной сферы деятельности Отдела.

3.12. Участие в заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, заседаниях координационных и совещательных органов Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов, затрагивающим вопросы установленной сферы деятельности Отдела.

3.13. Участие в согласительных совещаниях по вопросам установленной сферы деятельности Отдела.

3.14. Участие в работе коллегиальных органов Министерства по вопросам установленной сферы деятельности Отдела.

3.15. Участие в работе Министерства по приему граждан Российской Федерации и (или) организаций, своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.16. Разработка проектов НПА, а также подготовка проектов официальных отзывов, заключений Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов в установленной сфере деятельности Отдела, в том числе участие в разработке проектов НПА по вопросам обеспечения реализации процессов цифровизации в установленной сфере деятельности Министерства.

3.17. Иные функции, исходя из поставленных Руководством Министерства целей и задач в рамках установленной сферы деятельности Отдела.

4. Права Отдела

С целью реализации установленных полномочий Отдел и его сотрудники в соответствии с указаниями Руководства Министерства или начальника Отдела имеют право от имени Отдела:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству и иных организаций сведения и документы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Отдела вопросам;

4.2. Вносить на рассмотрение Руководству Министерства предложения по вопросам деятельности Отдела;

4.3. Участвовать в работе конкурсных и приемочных комиссий в рамках установленной сферы деятельности Отдела, привлекать научные, экспертные организации к работе таких комиссий;

4.4. Подготавливать и (или) участвовать в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) ведомственных правовых актов Министерства;

4.5. Организовывать работу по сопровождению заключенных Министерством государственных контрактов, затрагивающих установленную сферу деятельности Отдела;

4.6. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства сотрудников соответствующих структурных подразделений, а также с согласия руководителей подведомственных Министерству организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и для разработки и реализации мероприятий, проводимых Отделом в пределах своей компетенции;

4.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4.8. Проводить в пределах своей компетенции совещания, конференции, семинары и иные мероприятия с участием представителей структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций с согласия их руководителей;

4.9. Вести переписку с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

4.10. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

4.11. Принимать участие в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий, в том числе международных, по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

4.12. Подготавливать предложения Руководству Министерства о создании рабочих групп, в том числе межведомственных, и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп;

4.13. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Министерства и подведомственных Министерству организаций.

5. Руководство Отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Министром.

5.2. Начальник Отдела возглавляет деятельность Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий.

5.3. В соответствии со штатным расписанием Министерства начальник Отдела наделяется правом иметь заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром.

5.4. В случае временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с должностным регламентом гражданского служащего.

5.5. Начальник Отдела:

5.5.1. Распределяет обязанности между своими подчиненными.

5.5.2. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Отделом требований по делопроизводству, в том числе сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Руководства Министерства, подготовки ответов на обращения граждан.

Источник: docs.cntd.ru

Положение об отделе жилищного строительства

Главная » Документы » Постановления администрации Еланского района » 2015 » Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области

Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области

от 03 февраля 2015 г. № 51

Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области

В связи с разграничением полномочий между Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области и главой Еланского муниципального района Волгоградской области, руководствуясь Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области,

  1. Утвердить Положение об отделе жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановление Главы Еланского муниципального района Волгоградской области от 14.02.2006 № 104 «Вопросы муниципальной службы» в части «Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

района Волгоградской области А.А.Носов

Еланского муниципального района

от 03 февраля 2015 г. № 51

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (далее — Отдел ЖКХ) является структурным подразделением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области и обеспечивает исполнение полномочий Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспортного обслуживания.

1.2. Отдел ЖКХ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Волгоградской области, Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области и настоящим Положением.

1.3. Отдел ЖКХ не является юридическим лицом, находится в
непосредственном подчинении главы Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

1.4. Финансовое обеспечение Отдела ЖКХ осуществляется за счёт средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области.

1.5. По вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Отдел ЖКХ непосредственно взаимодействует с Комитетом строительства Волгоградской области, Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

1.6. Структура и штатная численность Отдела ЖКХ утверждается главой Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

1.7. Полномочия Отдела ЖКХ устанавливаются Федеральным
законодательством, законодательством Волгоградской области и нормативно-правовыми актами Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

2. Основные задачи Отдела ЖКХ

Основными задачами Отдела ЖКХ являются:

2.1. Обеспечение реализации государственной политики в жилищно-коммунальной сфере и строительстве на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.2. Координация работы поселений Еланского муниципального района в жилищно-коммунальной сфере и строительстве, в том числе по вопросам, связанным с модернизацией и строительством объектов инженерной инфраструктуры поселений, а также с подготовкой жилищно-коммунального хозяйства поселений и учреждений бюджетной сферы к сезонной эксплуатации.

2.3. Создание условий для устойчивого функционирования систем жизнедеятельности населения Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.4. Участие в организации в границах Еланского муниципального района Волгоградской области электро- и газоснабжения поселений.

2.5. Участие в организации содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования между населёнными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населённых пунктов, в границах Еланского муниципального района Волгоградской области, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

2.6. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.7. Участие в организации благоустройства и озеленения территории Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.8. Участие в организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.9. Координация и контроль за осуществлением эксплуатирующими организациями мероприятий по технической эксплуатации объектов коммунального хозяйства и объектов бюджетной сферы.

2.10. Организация совместно с отделом экономики Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области конкурсных отборов подрядных организаций для осуществления капитального ремонта, модернизации и нового строительства объектов коммунального комплекса.

2.11. Организация приёмки объектов законченного строительства, а также после проведения капитального ремонта объектов бюджетной сферы.

2.12. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению организации транспортного обслуживания населения (перевозки пассажиров) в границах Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.13. Реализация мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Еланского муниципального района Волгоградской области, за счёт субвенций федерального бюджета.

2.14. Содействие развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.15. Содействие органам государственного управления и надзора, проектным и изыскательским организациям, строительным предприятиям и другим организациям в вопросах их взаимодействия независимо от
ведомственной принадлежности и форм собственности.

2.16. Участие в установленном порядке в разработке и реализации муниципальных программ в области жилищно-коммунального хозяйства и строительства, направленных на социально-экономическое развитие Еланского муниципального района Волгоградской области.

2.17. Участие в установленном порядке в разработке муниципальных программ ресурсосбережения, установки приборов учёта и регулирования объёма потребления ресурсов (в том числе воды, газа, тепловой энергии) и осуществление реализации действующих программ.

2.18. Представление предложений по созданию резервного фонда материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

2.19. Взаимодействие в установленном порядке с органами
государственной власти, органами местного самоуправления Еланского
муниципального района Волгоградской области, структурными подразделениями Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

2.20. Сбор оперативной и статистической информации о
деятельности жилищно-коммунального хозяйства Еланского муниципального района Волгоградской области.

3. Права Отдела ЖКХ

Отдел ЖКХ в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

3.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Отдела ЖКХ.

3.2. В установленном порядке, в пределах своей компетенции запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления Еланского муниципального района Волгоградской области, предприятий и других организаций, структурных
подразделений Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области информацию, необходимую для осуществления задач и функций Отдела ЖКХ.

3.3. Должностные лица Отдела ЖКХ имеют право беспрепятственного посещения всех объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Еланского муниципального района Волгоградской области, вносить на рассмотрение главы
Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела ЖКХ. Принимать участие в разработке нормативных актов, относящихся к предмету ведения Отдела ЖКХ.

4. Организация деятельности Отдела ЖКХ

4.1. Отдел ЖКХ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации Еланского
муниципального района Волгоградской области.

4.1.1. Начальник Отдела ЖКХ несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел ЖКХ задач и полномочий. Сведения, ставшие известными работникам Отдела ЖКХ в связи с исполнением должностных обязанностей, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. В случае нарушения законодательства Российской Федерации сотрудники Отдела ЖКХ несут ответственность, установленную законодательством.

4.1.2. Работники Отдела ЖКХ назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

4.1.3. Работники Отдела ЖКХ непосредственно подчиняются начальнику Отдела ЖКХ, заместителю главы Администрации Еланского муниципального района, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства и строительства, главе Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области. Несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

4.1.4. Круг должностных обязанностей работников Отдела ЖКХ определяется должностной инструкцией, с которой каждый работник должен быть ознакомлен под роспись.

4.2. Начальник Отдела ЖКХ:

4.2.1. Распределяет обязанности между работниками Отдела ЖКХ.

4.2.2. Представляет главе Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области:

4.2.2.1. Предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела ЖКХ.

4.2.2.2. Ежегодный план и показатели деятельности Отдела ЖКХ, а также отчёт об их исполнении.

4.2.2.3. Предложения о поощрении сотрудников Отдела ЖКХ или о применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

4.2.2.4. Организует подготовку и выносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области проекты нормативных правовых актов Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области в пределах полномочий Отдела ЖКХ. Участвует в пределах своей компетенции, в рассмотрении проектов, законодательных и нормативно-правовых документов по вопросам социально-экономического развития Еланского муниципального района Волгоградской области и готовит заключения по ним.

Источник: adm-elanrn.ru

Положение об отделе жилищного строительства

Рабочее время:
с 8: 30 до 18: 00

Перерыв:
с 13: 00 до 14: 00

Выходные дни:
суббота, воскресенье
Местное (камчатское) время + 9 часов относительно московского

Главная » Управления и отделы » Положение Управления по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества

Положение Управления по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ № 41

от «09» июня 2017г.

«Об утверждении Положения «Об Управлении по вопросам строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района»

Принято Советом депутатов Олюторского муниципального района

«09» июня 2017г. № 69

  1. Утвердить следующее Положение «Об Управлении по вопросам строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района»

Положение

«Об Управлении по вопросам строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района»

1.1. Управление по вопросам строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района (далее по тексту — Управление) является муниципальным казенным учреждением, входящим в структуру администрации Олюторского муниципального района (далее по тексту — администрация Олюторского МР), утверждаемого на основании решения Совета депутатов Олюторского муниципального района

1.2. Полное официальное наименование: «Управление по вопросам строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района». Краткое наименование: «Управление СТЭЖКХ и МИ администрации Олюторского МР».
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Камчатского края, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Камчатского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Камчатского края, Уставом Олюторского муниципального района, решениями Совета депутатов Олюторского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы Олюторского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Олюторского муниципального района, иными правовыми актами, настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открываемые в установленном законодательством порядке.

1.6. Юридический адрес: 688800, Камчатский край, Олюторский район, село Тиличики, ул. Молодежная, д.10.

1.7. Фактический адрес: 688800, Камчатский край, Олюторский район, село Тиличики, ул. Молодежная, д.10.

1.8. В структуру управления входят следующие подразделения: отдел по строительству, транспорту, энергетике и ЖКХ; отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями.

1.9. В своей деятельности Управление подотчетно главе Олюторского муниципального района.

1.11.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными задачами Управления являются:

2.1. организация в границах муниципального района электроснабжения поселений, в отдельных случаях организация в границах поселений тепло-водоснабжения населения, водоотведения, снабжение население топливом по соглашению заключенному в части передачи полномочий поселения району с дополнительным финансированием;

2.3. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

2.5. организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

2.6. утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

2.7. создание необходимых условий жизнеобеспечения населению, проживающему на территории Олюторского муниципального района;

2.8. участие в разработке предложений по определению приоритетных направлений инновационной деятельности по развитию территорий Олюторского муниципального района;

2.9. разработка комплексных перспективных планов внешнего благоустройства территорий Олюторского муниципального района;

2.10. разработка и реализация мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;

2.11. утверждение топливо — энергетического паспорта района на очередной финансовый год.

2.12. участие в проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Олюторском муниципальном районе

2.13. обеспечение эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.

2.14. участие в разработке и реализации муниципальных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.

2.15. участие в установленном порядке в процессе разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Олюторского района и собственность муниципальных образований.

2.16. защита в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края имущественных интересов Олюторского муниципального района.

2.17. создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и контроля за его использованием.

  1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАБОТЫ

3.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой Олюторского муниципального района, на основании решения Совета депутатов Олюторского муниципального района.

3.2. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими администрации Олюторского муниципального района. На них распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих муниципальной службы действующим законодательством, Уставом Олюторского муниципального района.

3.3. Управление возглавляет руководитель управления по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципальным имуществом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Олюторского муниципального района.

3.4. Руководитель Управления:

3.4.1. руководит деятельностью Управления;

3.4.2. без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами, органами государственной власти, местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами;

3.4.3. Выступает в судах общей юрисдикции и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица, конкурсного кредитора в интересах администрации Олюторского муниципального района;

3.4.4. в пределах своих полномочий издаёт приказы;

3.4.5. подписывает документы Управления;

3.4.6. разрабатывает штатное расписание Управления и представляет его на утверждение Главе Олюторского муниципального района;

3.4.7. представляет Главе Олюторского муниципального района на согласование кандидатуры начальников отделов управления и советников секторов для назначения на должность;

3.4.8. определяет должностные обязанности муниципальных служащих и работников Управления, готовит и согласовывает их должностные регламенты и инструкции, контролирует деятельность, ходатайствует о применении к ним меры поощрения и взыскания;

3.4.9. распоряжается денежными средствами Управления в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением, открывает и закрывает расчётный и иные счета Управления в учреждениях Банка России, подписывает финансовые документы, совершает иные действия в пределах своих полномочий;

3.4.10. обеспечивает рассмотрение обращений (в том числе, жалоб и заявлений) юридических и физических лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

3.4.11. выявляет тенденции, определяет стратегию и основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта на территории Олюторского района; на базе краевых программ с учетом бюджетных возможностей и предложений муниципальных образований сельских поселений, формирует программы развития отраслей, входящих в компетенцию Отдела.

3.4.13. Принимать участие в разработке бюджета Олюторского муниципального района на соответствующий период

3.4.14. Осуществлять контроль за использованием финансовых ресурсов из краевого и районного бюджетов.

3.4.15. Дает согласие на передачу имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления в аренду, залог либо распоряжение этим имуществом иным способом;

3.4.16. Выступает в качестве продавца объектов недвижимости и земельных участков, заключает договоры купли продажи объектов недвижимости и земельных участков;

3.4.17. вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Олюторского муниципального района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.4.18. Ходатайствовать о премировании, поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта Олюторского муниципального района.

3.4.19. выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.

В целях выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

4.1. Функции Отдела строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства:

4.1.1. Формирует и проводит на территории Олюторского района государственную политику по развитию жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта в интересах повышения уровня жизни населения.

Координирует деятельность администраций муниципальных образований сельских поселений, организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта всех форм собственности в указанной сфере по вопросам компетенции Отдела.

4.1.2. Подготавливает районные целевые программы и предложения по краевым программам капитального ремонта и строительства, благоустройства, развития жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Олюторского района с учетом заявок администраций муниципальных образований сельских поселений; согласовывает и утверждает программы в установленном порядке; организовывает выполнение программ; осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием финансовых ресурсов, направляемых на развитие отраслей, входящих в компетенцию Отдела.

4.1.3. Осуществляет меры по обеспечению потребителей Олюторского района в пассажирских и грузовых перевозках .

4.1.4. Осуществляет контроль за техническим состоянием и использованием жилищного фонда и его инженерного оборудования на территории Олюторского района.

4.1.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение главы Олюторского муниципального района, на рассмотрение Совета депутатов Олюторского муниципального района проекты районных правовых актов, регулирующих на территории Олюторского района отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта, осуществляет контроль за исполнением изданных и принятых актов.

4.1.6. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности администраций муниципальных образований сельских поселений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта на территории Олюторского района; обеспечивает связь и взаимодействие с соответствующими краевыми органами исполнительной власти.

4.1.7. Выявляет тенденции, определяет стратегию и основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта на территории Олюторского района; на базе краевых программ с учетом бюджетных возможностей и предложений муниципальных образований сельских поселений, формирует программы развития отраслей, входящих в компетенцию Отдела.

4.1.9. Содействует развитию предпринимательских структур и созданию в Олюторском районе рынка услуг в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства, в строительстве и на транспорте.

4.1.10. Участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Олюторского района.

4.1.11. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.1.12. Осуществляет контроль за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных и муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями на территории Олюторского муниципального района.

4.1.13. Осуществляет контроль за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищного фонда.

4.1.14. Осуществляет контроль за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения.

4.1.15. Осуществляет контроль за наличием в жилых домах на территории Олюторского района приборов регулирования, контроля и учета энергоресурсов и воды.

4.1.16. Осуществляет контроль за наличием у юридических и физических лиц необходимых лицензий на проведение в Олюторском районе работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда и коммунальных объектов, соблюдением этими лицами условий лицензирования.

4.1.17. В предусмотренном законодательством порядке принимает решения об административной ответственности за нарушение на территории Олюторского района порядка использования, сохранности и содержания жилищного фонда независимо от его принадлежности.

4.2. Права Отдела строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства:

Отдел для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

4.2.1. Участвовать по вопросам компетенции отдела в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Олюторского муниципального района, а также в органах местного самоуправления; по поручению Главы Олюторского муниципального района участвовать в работе федеральных органов законодательной и исполнительной власти (по согласованию с ними).

4.2.2.Участвовать в подготовке соглашений, по вопросам деятельности Отдела.

4.2.3. Готовить, согласовывать и представлять Главе Олюторского муниципального района проекты постановлений и распоряжений, по вопросам финансирования программ развития жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта, а также контролировать исполнение изданных актов.

4.2.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и доводить их до субъектов хозяйствования.

4.2.5. В пределах своей компетенции заслушивать на совещаниях информацию от глав муниципальных образований сельских поселений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере ЖКХ.

4.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций (независимо от форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Олюторского муниципального района) информацию, необходимую для осуществления возложенных на Отдел задач.

4.2.7. Вносить предложения об аннулировании лицензий, выданных юридическим лицам, занимающимся на территории Олюторского муниципального района, деятельностью относящихся к вопросам компетенции Отдела, в случаях низкого качества выполняемых ими работ, неисполнения особых условий лицензии, нарушения законодательства и других нормативных актов.

4.2.8. Осуществлять контроль за использованием финансовых ресурсов из краевого и районного бюджетов, выделяемых на капитальное строительство, развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.

4.2.9. Осуществлять контроль за соблюдением субъектами хозяйствования на территории Олюторского муниципального района законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта.

4.2.10. Принимать участие в разработке бюджета Олюторского муниципального района на соответствующий период.

4.2.11. Проводить инспекционные обследования и проверки объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Олюторского муниципального района.

4.2.12. Применять финансовые санкции к должностным лицам за несоблюдение на территории Олюторского муниципального района нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий.

4.2.13. Проводить семинары, конференции по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.2.14. Для доведения до сведения населения Олюторского муниципального района информации, касающейся деятельности Отдела, привлекать к участию в проводимых совещаниях представителей средств массовой информации.

  1. Руководство Отделом строительства, транспорта, энергетике, жилищно-коммунального хозяйства:

5.1. Руководство отделом осуществляет Заместитель руководителя управления по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района — начальник отдела по строительству, транспорту, энергетики и ЖКХ, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Положением «Об администрации Олюторского муниципального района».

5.2. Другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном Положением «Об администрации Олюторского муниципального района».

5.3. Заместитель руководителя управления по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района — начальник отдела по строительству, транспорту, энергетики и ЖКХ:

а) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и на основе единоначалия руководит деятельностью отдела;

б) осуществляет подбор и подготовку кадров;

в) вносит предложения по приему и увольнению работников;

г) распределяет обязанности между специалистами отдела;

д) способствует повышению квалификации и инициативы работников;

е) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности отдела;

5.4.Отдел отчитывается о своей работе перед руководителем Управления по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества.

6.1. Функции Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями.

6.1.1. Разрабатывает с учетом требований федерального, краевого законодательства проекты правовых актов по вопросам управления земельными участками, по вопросам учета, владения, пользования, распоряжения, приватизации и контроля за использованием муниципального имущества;

6.1.2. Формирует и ведет реестры объектов муниципального имущества по разделам:

— специализированный жилищный фонд;

— объекты, незавершенные строительством;

— объекты инженерной инфраструктуры;

— имущество муниципальных предприятий и учреждений;

6.1.3.Разрабатывает предложения о разграничении федеральной собственности, государственной собственности Камчатского края и муниципальной собственности и обеспечивает проведение в этих целях необходимых мероприятий;

6.1.4. Обеспечивает проведение организационных мероприятий по принятию объектов недвижимости и движимого имущества в собственность Олюторского муниципального района;

6.1.5. Готовит необходимые документы для регистрации прав собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении имущества Олюторского муниципального района;

6.1.6.Осуществляет передачу муниципального имущества с баланса на баланс, в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям в соответствии с действующим законодательством;

6.1.7.Осуществляет реализацию районной Прогнозных планов (Программы) приватизации;

6.1.8.Вносит предложение о создании комиссии по приватизации муниципального имущества;

6.1.9. Готовит прогноз поступления средств от управления муниципальным имуществом и земельными участками, а также принимает необходимые меры для обеспечения своевременного поступления средств от аренды муниципального имущества и земельных участков в бюджет района;

6.1.10. Обеспечивает контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями принимает меры к улучшению этой деятельности;

6.1.11. Организует работу комиссии по списанию муниципального имущества;

6.1.12. Готовит документы для согласования на передачу имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления в аренду, залог либо распоряжение этим имуществом иным способом;

6.1.13. Проводит инвентаризацию основных фондов муниципальных унитарных предприятий и учреждений. При необходимости инициирует проведение аудиторской проверки;

6.1.14. Организует работу комиссии по учету недвижимости, управляет специализированным жилищным фондом;

6.1.15. Осуществляет контроль и методическое руководство работой балансодержателей муниципального имущества при заключении и переоформлении договоров аренды муниципального имущества, а также обеспечивает контроль за поступлением арендной платы за использование муниципального имущества и земельные участки в бюджет Олюторского муниципального района;

6.1.16. Готовит предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность;

6.1.17. Обеспечивает учет результатов финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих вклад (акции, доли, паи), принадлежащий муниципальному образованию;

6.1.18. Организует и осуществляет контроль за использованием муниципального имущества;

6.1.19. Разрабатывает планы и обеспечивает реализацию районной земельной политики;

6.1.20. Принимает меры для принятия в собственность Олюторского муниципального района бесхозяйного имущества;

6.1.21. Ведет информационную обработку базы данных по объектам муниципальной собственности. Осуществляет поддержку и корректировку информации;

6.1.22. Осуществляет взаимосвязь по вопросам статистической отчетности с уполномоченными федеральными органами и органами государственной власти Камчатского края;

6.1.23.Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению выявленных нарушений законодательства в области управления и распоряжения муниципальной собственностью;

6.1.24. Выступает в судах общей юрисдикции и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица, конкурсного кредитора в интересах администрации Олюторского муниципального района;

6.1.25. Осуществляет контроль исполнения решений судов в отношении муниципального имущества;

6.1.26.Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов в соответствии со своей компетенцией и контролирует их исполнение;

6.1.27. Рассматривает поступившие в Отдел заявления, жалобы, обращения граждан, юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

6.1.28. В целях осуществления полномочий по управлению и распоряжению землями, находящимися в собственности или ведении муниципального образования Отдел осуществляет следующие виды деятельности:

— формирует сведения об объектах недвижимости и земельных участках, на которые у Олюторского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, возникает право собственности;

— разрабатывает проекты нормативных актов по вопросам регулирования имущественных и земельных отношений на территории Олюторского муниципального района;

— организует муниципальный земельный контроль, а также контроль за выполнением арендаторами земельных участков условий договоров аренды.

— составляет и ведет реестр земель Олюторского муниципального района, согласно действующего законодательства передает земельные участки в собственность, аренду, устанавливает сервитуты;

— выдает сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности Олюторского муниципального района;

— изготавливает дубликаты документов, хранящихся в Отделе.

6.1.29.Осуществляет другую, не противоречащую законодательству Российской Федерации, деятельность.

6.2. Права Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями.

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям имеет право:

6.2.1. Разрабатывать в пределах своей компетенции методические материалы по вопросам приватизации, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, давать разъяснения по вопросам их применения.

6.2.2. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации Олюторского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.

6.2.3. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в муниципальной собственности имущества у муниципальных учреждений, органов местного самоуправления.

6.2.4. Инициировать совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций, органов местного самоуправления.

6.2.5. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.

6.2.6. Запрашивать в установленном порядке в органах Федеральной регистрационной службы и бесплатно получать информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества.

6.2.7. Инициировать обращение в суды с исками от имени администрации Олюторского района в защиту интересов по вопросам приватизации, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

6.2.8. Оформлять документы на передачу объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.

6.2.9. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Камчатского края в сфере приватизации, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.

  1. Руководство Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями.

7.1. Руководство отделом осуществляет начальник отела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Положением «Об администрации Олюторского муниципального района».

7.2. Другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном Положением «Об администрации Олюторского муниципального района».

7.3. Начальник отела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями:

а) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и на основе единоначалия руководит деятельностью отдела;

б) осуществляет подбор и подготовку кадров;

в) вносит предложения по приему и увольнению работников;

г) распределяет обязанности между специалистами отдела;

д) способствует повышению квалификации и инициативы работников;

е) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности отдела;

7.4.Отдел отчитывается о своей работе перед руководителем Управления по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества.

  1. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация Управления производятся в порядке, установленном действующим законодательством

Источник: xn—-8sbwecbgwbbgrejm5q.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...