Пообъектный перечень строительства реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы

Пообъектный перечень строительства реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы

от 21 декабря 2020 года N 568-пп

Об утверждении пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2021 — 2023 годы

(с изменениями на 13 декабря 2021 года)

1. Утвердить пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2021 — 2023 годы (далее — пообъектный перечень) (приложение N 1).

2. Утвердить методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры местного значения (приложение N 2).

3. Департаментам области:

— представлять в департамент строительства и транспорта Белгородской области предложения по включению объектов в пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры на последующие годы с учетом подпрограмм, основных мероприятий государственных программ Белгородской области, а также при наличии разработанной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по отрасли на соответствующий финансовый год не позднее 1 февраля года, предшествующего году, на который утверждается пообъектный перечень. Сведения об объекте для включения в пообъектный перечень представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

Как в регионе контролируют строительство соцобъектов

— с целью привлечения средств федерального бюджета на очередной финансовый год осуществлять взаимодействие с отраслевыми федеральными органами исполнительной власти, а также обеспечить подачу заявок на включение объектов социальной сферы области в федеральные государственные программы не позднее 1 августа года, предшествующего году, на который утверждается необходимый пообъектный перечень.

4. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.):

— при формировании проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотреть необходимые объемы финансирования на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы Белгородской области в соответствии с настоящим постановлением;

— обеспечить финансирование за счет средств областного бюджета пообъектного перечня, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления, по объектам областной собственности — в полном объеме, по объектам муниципальной собственности — на условиях софинансирования.

5. Департаменту строительства и транспорта Белгородской области (Базаров В.В.):

— организовать работу по заключению соглашений с профильными министерствами Российской Федерации;

В селе Арнаутово Красногвардейского района открыли сельский клуб после капитального ремонта

— ежегодно после утверждения федеральных государственных программ уточнять объемы финансирования объектов за счет средств федерального бюджета, при необходимости вносить соответствующие уточнения в утвержденный пообъектный перечень;

— ежеквартально в 2021 — 2023 годах вносить предложения по корректировке пообъектных объемов финансирования в соответствующем финансовом году с учетом фактического освоения средств в пределах утвержденных лимитов финансирования с последующим внесением изменений в соответствующие государственные программы в установленном порядке;

— обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субсидии из областного бюджета.

6. Заказчикам, принимающим участие в строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов социальной сферы:

— государственным и муниципальным заказчикам заключать муниципальные и государственные контракты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам в соответствии с пообъектным перечнем;

— при определении подрядных (проектных) организаций, поставщиков оборудования и материалов руководствоваться Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области, исключить практику закупки оборудования и материалов у единственного поставщика без проведения конкурсных торгов, особое внимание обращать на вопросы ценообразования в процессе осуществления закупок, проводить мониторинг стоимости приобретаемых товаров и услуг, расширив возможное количество поставщиков;

— взять под особый контроль выполнение подрядными организациями и поставщиками оборудования и материалов обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам, обратив особое внимание на качество выполняемых строительно-монтажных работ, сроки исполнения, применение качественных строительных материалов и новых энергосберегающих технологий, повысить эффективность претензионно-исковой работы в рамках заключенных государственных (муниципальных) контрактов.

7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов области:

— обеспечить софинансирование объектов муниципальной собственности и жилищно-коммунальной инфраструктуры в соответствии с предельными объемами финансирования на текущий год в размере не менее 5 процентов для муниципальных образований, в отношении которых утверждено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и не менее 10 процентов для иных муниципальных образований;

Читайте также:  Степень готовности объекта незавершенного строительства нежилого здания

— взять под контроль выполнение в установленные сроки и с надлежащим качеством работ по муниципальным контрактам, заказчиком по которым определена администрация муниципального образования, согласно утвержденному пообъектному перечню;

— в случае нарушения сроков исполнения муниципального контракта, перехода объекта незавершенного строительства на очередной финансовый год принять исчерпывающие меры по завершении строительно-монтажных работ на объекте и произвести окончательные расчеты за оставшиеся объемы выполненных работ за счет средств муниципального района, городского округа (дополнительно полученных доходов в бюджет муниципального образования, городского округа, внебюджетных источников);

— совместно с департаментами области проработать вопросы включения строительства объектов социальной сферы муниципальной собственности на условиях софинансирования в федеральные государственные программы.

9. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства и транспорта (Базаров В.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 21 декабря 2020 г. N 568-пп

ПООБЪЕКТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 — 2023 ГОДЫ

Источник

Постановление Правительства Белгородской области от 21.12.2020 № 568-пп

Об утверждении пообъектного перечня строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на 2021 – 2023 годы

от 21 декабря 2020 г. №568-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПООБЪЕКТНОГОПЕРЕЧНЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙСФЕРЫ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА2021 – 2023 ГОДЫ

В соответствии с постановлениемПравительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп «Обутверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области напериод до 2025 года», в целях укрепления материально-технической базыобъектов социальной сферы Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить пообъектный переченьстроительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальнойсферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Белгородской области на2021 – 2023 годы (далее – пообъектный перечень) (приложение № 1).

2. Утвердить методику расчета субсидий из областногобюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов областина реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и капитальномуремонту объектов социальной сферы и жилищно-коммунальнойинфраструктуры местногозначения (приложение № 2).

3. Департаментам области:

— представлять в департаментстроительства и транспорта Белгородской области предложения по включениюобъектов в пообъектный перечень строительства, реконструкции и капитальногоремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальнойинфраструктуры на последующие годы с учетом подпрограмм, основных мероприятийгосударственных программ Белгородской области, а также при наличииразработанной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации впределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по отрасли на соответствующийфинансовый год не позднее 1 февраля года, предшествующего году, на которыйутверждается пообъектный перечень. Сведения об объекте для включения впообъектный перечень представляются по форме согласно приложению № 3 кнастоящему постановлению;

— с целью привлечения средствфедерального бюджета на очередной финансовый год осуществлять взаимодействие сотраслевыми федеральными органами исполнительной власти, а также обеспечитьподачу заявок на включение объектов социальной сферы области в федеральныегосударственные программы не позднее 1 августа года, предшествующего году, накоторый утверждается необходимый пообъектный перечень.

4. Департаменту финансов и бюджетнойполитики Белгородской области (Боровик В.Ф.):

— при формировании проекта областногобюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовпредусмотреть необходимые объемы финансирования на строительство, реконструкциюи капитальный ремонт объектов социальной сферы Белгородской области всоответствии с настоящим постановлением;

— обеспечить финансирование за счетсредств областного бюджета пообъектного перечня, утвержденного в пункте 1настоящего постановления, по объектам областной собственности – в полномобъеме, по объектам муниципальной собственности – на условиях софинансирования.

5. Департаменту строительства и транспортаБелгородской области (Глаголев Е.С.):

— организовать работу по заключению соглашений спрофильными министерствами Российской Федерации;

— ежегодно после утверждения федеральныхгосударственных программ уточнять объемы финансирования объектов засчет средств федерального бюджета, при необходимости вносить соответствующиеуточнения в утвержденный пообъектный перечень;

— ежеквартально в 2021 – 2023 годахвносить предложения по корректировке пообъектных объемов финансирования всоответствующем финансовом году с учетом фактического освоения средств впределах утвержденных лимитов финансирования с последующим внесением измененийв соответствующие государственные программы в установленном порядке;

— обеспечить заключение соглашений сорганами местного самоуправления о предоставлении субсидии из областногобюджета.

6. Заказчикам, принимающим участие встроительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов социальнойсферы:

— государственным и муниципальнымзаказчикам заключать муниципальные и государственные контракты на выполнениестроительно-монтажных работ по объектам в соответствии с пообъектным перечнем;

— при определении подрядных (проектных)организаций, поставщиков оборудования и материалов руководствоватьсяФедеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд», нормативными правовыми актами Правительства Белгородскойобласти, исключить практику закупки оборудования и материалову единственного поставщика без проведения конкурсных торгов, особоевнимание обращать на вопросы ценообразования в процессе осуществления закупок,проводить мониторинг стоимости приобретаемых товаров и услуг, расшириввозможное количество поставщиков;

Читайте также:  Как определяется договорная цена объекта строительства

— обеспечить выполнение установленных объемов работ,целевое использование денежных средств и ввод в эксплуатацию объектов согласноутвержденному пообъектному перечню, принять меры по оптимизации выполнениястроительно-монтажных работ в соответствии с приказом Министерствастроительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28августа 2014 года № 506/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов,подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитальногостроительства, строительство которых финансируется с привлечением средствфедерального бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства дляобъектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры»;

— взять под особый контроль выполнение подряднымиорганизациями и поставщиками оборудования и материалов обязательств позаключенным государственным (муниципальным) контрактам, обратив особое вниманиена качество выполняемых строительно-монтажных работ, сроки исполнения,применение качественных строительных материалов и новых энергосберегающихтехнологий, повысить эффективность претензионно-исковой работы в рамкахзаключенных государственных (муниципальных) контрактов.

7. Рекомендовать администрацияммуниципальных районов и городских округов области:

— обеспечить софинансирование объектов муниципальнойсобственности и жилищно-коммунальнойинфраструктуры в соответствиис предельными объемами финансирования на текущий год в размере не менее 5процентов для муниципальных образований, в отношении которых утвержденораспределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальныхрайонов (городских округов), и не менее 10 процентов для иных муниципальныхобразований;

— взять под контроль выполнение вустановленные сроки и с надлежащим качеством работ по муниципальнымконтрактам, заказчиком по которым определена администрация муниципальногообразования, согласно утвержденному пообъектному перечню;

— в случае нарушения сроков исполнениямуниципального контракта, перехода объекта незавершенного строительства наочередной финансовый год принять исчерпывающие меры по завершениюстроительно-монтажных работ на объекте и произвести окончательные расчеты заоставшиеся объемы выполненных работ за счет средств муниципального района,городского округа (дополнительно полученных доходов в бюджет муниципальногообразования, городского округа, внебюджетных источников);

— совместно с департаментами областипроработать вопросы включения строительства объектов социальной сферымуниципальной собственности на условиях софинансирования в федеральныегосударственные программы.

8. Признать утратившим силупостановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2019 года №574-пп «Об утверждении пообъектного перечня строительства, реконструкции икапитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальнойинфраструктуры Белгородской области на 2020 – 2022 годы» в части2021 и 2022 годов.

9. Контроль за исполнением постановлениявозложить на департаменты строительства и транспорта (Глаголев Е.С.),финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области.

10. Настоящее постановление вступает всилу со дня его официального опубликования.

Источник

Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2022 N 1420-р

В соответствии с частью 16 статьи 52.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый перечень видов затрат, которые возникают в связи с реконструкцией, капитальным ремонтом существующих линейных объектов и которые включаются в сметную стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 52.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2022 г.

от 2 июня 2022 г. N 1420-р

ВИДОВ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ,

КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

И КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В СМЕТНУЮ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА,

РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 1 И 2 ЧАСТИ 1

СТАТЬИ 52.2 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА

1. Затраты на реконструкцию, капитальный ремонт существующих линейных объектов, в том числе сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением объектов электросетевого хозяйства высшим классом номинального напряжения 110 кВ и выше, а также существующих линейных объектов, сетей инженерно-технического обеспечения, критерии определения и (или) виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации), их частей (далее — существующие линейные объекты), подлежащие на этапе архитектурно-строительного проектирования включению в сметную стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с утвержденными сметными нормативами.

2. Затраты на проведение работ по обследованию существующего линейного объекта и комплексному изучению природных и техногенных условий территории, на которой располагается и (или) будет располагаться существующий линейный объект, при осуществлении изыскательских работ в связи с реконструкцией.

3. Затраты на выполнение кадастровых работ в отношении существующих линейных объектов.

4. Затраты на выполнение работ, проводимых в целях установления, изменения, прекращения существования в соответствии с земельным законодательством зон с особыми условиями использования территорий в связи с реконструкцией существующих линейных объектов.

5. Затраты на выполнение работ по лесовосстановлению и лесоразведению, озеленению в случае освобождения от зеленых насаждений территорий в границах полосы отвода существующего линейного объекта.

6. Затраты на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в границах полосы отвода линейного объекта.

7. Затраты на выполнение работ по устройству инженерной защиты территории, на которой осуществляется реконструкция, капитальный ремонт существующих линейных объектов, от воздействия опасных природных процессов и явлений (сели, оползни, подтопление территории и иные подобные процессы и явления).

Читайте также:  Когда нужно разрешение на строительство объекта

8. Затраты на выплату возмещения (возмещение убытков) в соответствии с земельным законодательством в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях реконструкции существующих линейных объектов.

9. Затраты на выполнение работ по подготовке технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при архитектурно-строительном проектировании в целях реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов, а также затраты, связанные с подготовкой договора, предусмотренного частью 10 статьи 52.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и актов, составляемых при исполнении такого договора.

10. Затраты на подготовку материалов, сведений, оформление документации, необходимых для разработки проектной документации для реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов, подготовку документации по планировке территории.

11. Затраты на выполнение работ по оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки в целях реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов, а также на существующие линейные объекты после завершения их реконструкции, в том числе по подготовке технического плана существующего линейного объекта, внесению изменений в Единый государственный реестр недвижимости.

12. Затраты на возмещение убытков правообладателя существующих линейных объектов, возникших при потерях газа, иной среды из отключаемых участков существующих линейных объектов и при подаче необходимого объема газа, иной среды для заполнения участков существующих линейных объектов после их реконструкции, капитального ремонта.

13. Затраты на подлежащую внесению плату за негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов, в том числе в связи с залповым выбросом газа.

14. Затраты на обеспечение потребителей ресурсов, поставка которых прекращается или ограничивается в связи реконструкцией, капитальным ремонтом существующих линейных объектов, такими ресурсами, в том числе путем временного подключения (технологического присоединения) объектов потребителей таких ресурсов к сетям инженерно-технического обеспечения.

15. Затраты на подключение (технологическое присоединение) потребителей, поставка ресурсов которым была прекращена или ограничена в связи реконструкцией, капитальным ремонтом существующих линейных объектов, после завершения их реконструкции, капитального ремонта.

16. Затраты на возмещение убытков, возникших у владельцев объектов, подключенных (технологически присоединенных) в установленном порядке к существующим линейным объектам, в связи с отсутствием технической возможности их эксплуатации после реконструкции, капитального ремонта линейных объектов (при условии представления обосновывающих документов).

17. Затраты на проведение строительного контроля в процессе реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов и осуществление авторского надзора за реконструкцией, капитальным ремонтом существующих линейных объектов.

18. Затраты, связанные с компенсацией реактивной мощности существующих линейных объектов (в случаях реконструкции воздушных линий электропередачи путем их перевода в кабельные линии электропередачи, а также в случаях реконструкции кабельных линий электропередачи с изменением характеристик кабелей), с учетом требований части 18 статьи 52.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

19. Затраты правообладателя существующих линейных объектов на уплату налогов и иных обязательных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, связанных с проведением реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов и (или) получением возмещения затрат в связи с реконструкцией, капитальным ремонтом существующих линейных объектов, за исключением неустоек (штрафов, пеней).

20. Затраты на исполнение правообладателем существующих линейных объектов обязательств по договору займа (кредита), заключенному в целях компенсации разницы между суммой возмещения затрат, которые возникли в связи с реконструкцией, капитальным ремонтом существующих линейных объектов, полученной правообладателем существующих линейных объектов от застройщика или технического заказчика, обеспечивающего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 52.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не включающей учтенный в сводном сметном расчете стоимости реконструкции, капитального ремонта налог на добавленную стоимость, и стоимостью существующих линейных объектов, включающей налог на добавленную стоимость в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости реконструкции, капитального ремонта, за исключением неустоек (штрафов, пеней), возникающих при ненадлежащем исполнении правообладателем существующих линейных объектов обязательств по соответствующему договору займа (кредита), при условии предварительного согласования с застройщиком, техническим заказчиком условий договора займа (кредита) и подтверждения использования полученных по такому договору средств на цели, определенные настоящим пунктом.

21. Затраты на проведение в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, независимой оценки рыночной стоимости существующих линейных объектов по завершении их реконструкции, капитального ремонта, результаты которой подтверждены положительным экспертным заключением, содержащим вывод о подтверждении рыночной стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете об определении рыночной стоимости объекта оценки (в случае отсутствия необходимых для формирования сметной стоимости реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов сметных нормативов, если такие затраты могут быть объектом оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Источник
Рейтинг
Загрузка ...