ВНИМАНИЕ. Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г.
Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…
Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22.
НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.
НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе.
«Лыжня России — 2021 г.»
Районный народный праздник «Чагаа Байрам…
Осторожно отопительный сезон!
Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают.
Россельхозбанк, условие кредитования, сельская ипотека.
В начале октября весь мир…
В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия.
Гуманитарная помощь партии «Единая Россия»
Внесение изменений в разрешение на строительство
15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава.
Широкая Масленица 2020 г.
1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе.
Концерт ко дню защитника отечества…
В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников.
«Телецкое снежное ралли-2020»
«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования.
Крещение 2020 г.
19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник.
Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!
4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ.
День пожилого человека 2019 г.
В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры.
Кубок «Алтын-Коль 2019»
В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок.
Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА.
Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском.
День Защитника Отечества!
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ. ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех. 22 февраля.
отчет по оценке условий труда
отчет по оценке условий труда
Настоящим уведомляем Вас, что 12 октября 2022 года в 22 часа 00 минут местного времени с космодрома «Байконур» состоится запуск ракеты-носителя «Протон-М» с КА «АнгоСат-2».
Прокуратура Турочакского района уведомляет о начале работы «горячей линии»
Региональная общественная организация «ВЕТЕРАНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ» Республики Алтай объявляет сбор гуманитарной помощи «ПОСЫЛКА СОЛДАТУ», «ПИСЬМО СОЛДАТУ».
Заключение договоров с региональным оператором по вывозу твёрдых коммунальных отходов
Госземнадзор по-новому: вместо штрафа – предупреждение
- Изменения и дополнения в бюджет
- Отчет об исполнении бюджета
- Генплан
- Правила землепользования и застройки
- публичные слушания
- Публичные слушания
- Протоколы
- Прокуратура района информирует
- Формы заявлений
- Реестр муниципальных услуг
- Проекты административных регламентов
- Административные регламенты
- Межведомственное взаимодействие
- Гражданская оборона
- Чрезвычайные ситуации
- Пожарная безопасность
- МАУ «Телесеть»
- Благоустройство
- Инфраструктура
- ЖКХ (Тарифы)
- Паспорт поселения
- Отчёты
- социальный паспорт
- Нормативные документы
- Сведения о доходах и расходах
- Комиссии
- Сообщить о фактах корупции в МО «Артыбашское сельское поселение»
- планы проверок
- результаты проверок
- Аукционы
- Конкурсы
- Реестр контрактов
- Муниципальное задание
- Закупка товаров, услуг
- Аукционы
- аренда
- безвозмездное и бессрочное пользование
- план приватизации
Когда без внесения изменений в разрешение на строительство не обойтись #ЦССдлябизнеса
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»
Администрация муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
649154, Республика Алтай,
с. Иогач, ул. Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
649154 Алтай Республика
Иогач j , о, Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ J ОП
от 4 апреля 2017 года № 61
О внесении изменений в Постановление Главы Администрации МО «Артыбашское сельское поселение» от 04.04.2016 №56 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство »
В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Постановление Главы Администрации МО «Артыбашское сельское поселение» от 04.04.2016 №56 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство »» согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на делопроизводителя Ю.А. Наумцеву.
Глава муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение» А.Ю. Семухин
Постановлением Главы муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
от 4 апреля 2017 года № 61
Административный регламент
Администрации Артыбашского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
«Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Предмет регулирования
Административный регламент «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Артыбашского сельского поселения по предоставлению данной услуги. .
1.2 Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать:
— законные представители, действующие на основании доверенности .
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Администрация МО «Артыбашское сельское поселение» (далее — Администрация) находится по адресу Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, ул. Центральная 1..
Справочные телефоны специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (38843) 27-3-19.
Адрес страницы официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: asp-artibash.ru
Адреса электронной почты Администрации: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сведения о консультировании
Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:
— перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
— источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
— времени приема и выдачи документов;
— сроков предоставления услуги;
— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Порядок индивидуального устного консультирования
Для получения индивидуальной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться в Администрацию лично, по телефону или по электронной почте.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Консультации проводятся бесплатно.
Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
Порядок индивидуального письменного консультирования, в том числе по электронной почте
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:
— по почтовому адресу: 649154 республика Алтай, п. Иогач, ул. Центральная 1.;
— адресу электронной почты.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
Письменный ответ подписывает руководитель органа, в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Наименование муниципальной услуги — Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство .
2) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -Администрация МО «Артыбашское сельское поселение» (далее — Администрация), а именно должностные лица, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее — Специалисты).
3) Результат предоставления муниципальной услуги:
— получение заявителем ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока строительства;
— получение заявителем ранее выданного разрешения на строительство с внесенными изменениями;
— аннулирование разрешения на строительство.
4) Срок предоставления муниципальной услуги-
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи такого заявления и не может превышать 30 минут.
Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется в срок не более 30 дней.
В срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, Специалист Администрации, осуществляющий муниципальную услугу принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.
Администрацией принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами.
5) Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
– Конституция Российской Федерации;
— Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-Ф
– Градостроительный кодекс Российской Федерации;
– Земельный кодекс Российской Федерации;
-Устав муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».
6) Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию следующих документов:
Для продления срока действия разрешения на строительство:
1) заявление о продлении срока действия разрешения;
В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
Для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство:
1) уведомление в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
6.1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления необходимых и обязательных услуг.
7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
8) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В продлении срока действия разрешения на строительство будет отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
9) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – отсутствует.
10) Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, в данном случае, зданию Администрации, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Территория здания Администрации оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.
Центральный вход здания Администрации оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления.
Вход и передвижение по помещениям здания Администрации, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места ожидания в помещениях здания Администрации оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга, размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, или находится в свободном доступе у Специалистов Администрации.
Кабинеты Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Кабинеты Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.
11) Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
— наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации МО «Артыбашское сельское поселение»;
— наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
— предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
— предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
— удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
— полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
— наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
— отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
— отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
— отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1 Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— Прием, регистрация документов (заявлений, уведомлений и прилагаемых документов) специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
— Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленных документов;
— Регистрация и выдача, продления разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе.
3.2 Прием, регистрация документов (заявлений, уведомлений и прилагаемых документов) специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления, уведомления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Администрацию с письменным заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство, с уведомлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство и прилагаемыми документами.
Заявление о продлении срока разрешения на строительство застройщик подает не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения в соответствии со ст. 51 п. 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заявление с приложенным к нему комплектом документов в день поступления в Администрацию принимаются и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Уведомление о прекращении прав на земельный участок регистрируется.
3.3 Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленных документов.
После принятия и регистрации документов ответственный исполнитель обеспечивает проверку документов.
Для установления факта начала строительства объекта при продлении разрешения на строительство ответственный исполнитель выезжает по адресу строительства.
Осуществляется получение сведений о государственной регистрации прекращения прав на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
По итогам проверки предоставленных документов ответственный исполнитель готовит:
— продление или внесение изменений в разрешение на строительство;
— уведомление об отказе в продлении или внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа.
По итогам получения сведений о государственной регистрации прекращения прав на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним готовится решение о прекращении действия разрешения на строительство.
Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного разрешения на строительство. Запись подписывается Главой Администрации. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации.
Запись о внесении изменений в разрешение на строительство, подписанная Главой Администрации осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации.
Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство с указанием причин отказа оформляется в двух экземплярах.
Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа оформляется в двух экземплярах.
Постановление о прекращении действия разрешения на строительство передается Главе Администрации на подпись. При обнаружении в тексте ошибок, несоответствия документов требованиям законодательства решение возвращается исполнителю на доработку. В случае, когда нет замечаний по представленному документу, он подписывается.
Результатом выполнения административной процедуры являются: подписанное постановление о прекращении действия разрешения на строительство, подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4 Регистрация и выдача, продления разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе
Основанием для начала административной процедуры является подписанная Главой Администрации запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство или подписанное уведомление об отказе.
Специалист Администрации вносит запись в журнале регистрации разрешений на строительство, в строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о продлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируется в общем журнале регистрации исходящих документов Администрации.
Специалист Администрации выдает оригинал разрешения на строительство с записью о продлении разрешения, о внесении изменений в разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в одном экземпляре заявителю, либо его представителю по доверенности под роспись.
Продленное, измененное разрешение на строительство или уведомление об отказе в продлении, внесении изменений в разрешение на строительство выдается или направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о продлении, внесении изменений в разрешение на строительство.
В случае если заявитель или его представитель не обратились за получением продленного, измененного разрешения строительство, специалист Администрации направляет разрешение на строительство или уведомление об отказе в продлении, внесении изменений в разрешение на строительство по почте заказным письмом с уведомлением, на адрес, указанный в заявлении.
В день подписания отказа в продлении разрешения, внесении изменений в разрешение ответственный исполнитель может уведомить об этом застройщика по телефону.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
— выдача продления срока действия разрешения на строительство, выдача внесения изменений в разрешение на строительство;
— выдача уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство, выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется Главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.
Глава Администрации осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Республики Алтай за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Источник: asp-artibash.ru
Постановление о внесении изменений в разрешение на строительство образец
4 августа 2018 г. вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации …», которым, в частности, скорректированы положения ст. 51 ГрК РФ в части внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство.
Фото: www.snppo.ru
По общему правилу внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется в следующих случаях:
• при переходе прав на земельный участок;
• при образовании земельного участка путем раздела, выдела, перераспределения или объединения;
• при переходе права пользования недрами.
Несмотря на то что указанный перечень не является исчерпывающим, до настоящего времени законодательство о градостроительной деятельности не содержало четкого ответа на вопрос, каким образом вносить изменения в разрешение на строительство в иных случаях. Например, при изменении параметров объекта.
На практике в таком случае в одних муниципалитетах требовали от застройщика получения нового разрешения на строительство, в других — внесения изменений в действующее разрешение на строительство.
Согласно новой редакции ч. 21.14 ст. 51 ГрК РФ, вступившей в силу 4 августа 2018 года, застройщик может обратиться с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе при изменении параметров объекта.
Фото: www.sip-rost.ru
Введение указанной новеллы очень полезно для застройщиков, притом что процедура внесения изменений в разрешение на строительство при изменении параметров строящегося объекта ничем не отличается от процедуры выдачи нового разрешения на строительство (те же документы, сроки и т.п.). Главным для застройщика является то, что сохраняется первоначальная дата выдачи разрешения на строительство.
Напомним, что именно от даты выдачи разрешения на строительства зависит возникновение обязанности застройщика соблюдать новые жесткие требования в сфере долевого строительства. Эти требования действуют в отношении домов, разрешение на строительство которых выдано до 1 июля 2018 года. Теперь застройщики, получившие такие разрешения впрок, могут перед выводом домов в строительства актуализировать проект (например, в части квартирографии), внеся изменения в проектную документацию и разрешение на строительство.
Кроме того, принятый закон также расширяет перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. Дополнительными основания для такого отказа являются:
• отсутствие необходимых документов (документы на земельный участок, ГПЗУ, проектная документация, решение на отклонение от предельных параметров и т. д.);
• несоответствие планируемого размещения объекта требованиям к строительству, реконструкции, установленным на дату выдачи ГПЗУ;
• несоответствие планируемого объекта разрешенному использованию земельного участка;
• несоответствие планируемого размещения объекта требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров.
Другие публикации по теме:
В Москве обновлена процедура внесения изменений в ПЗЗ
Об этом в интервью REPA.RU сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Юлиана Княжевская.
Как рассказала глава Москомархитектуры, постановлением Правительства Москвы №457-ПП от 17.05.2018 утвержден порядок направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) г. Москвы. В нем детально прописан порядок подачи заинтересованными лицами соответствующих заявлений и необходимых документов.
Постановление, в частности, предусматривает, что в скором времени через личный кабинет можно будет зайти на портал госуслуг, заполнить интерактивную форму заявления с предложениями о внесении изменений в ПЗЗ и отправить ее с помощью электронно-цифровой подписи. Заявление будет рассмотрено в установленные сроки и принято решение о подготовке проекта внесения изменений в ПЗЗ или отклонении предложений с обязательным указанием причин.
Между тем главный документ, определяющий практику столичного градостроительства, по-прежнему вызывает множество вопросов — как у простых граждан, так и у инвесторов. Теперь возможность в нем что-то поправить и изменить строго регламентирована новыми правилами.
Напомним, что в настоящее время вся градостроительная деятельность в столице ведется в соответствии с новыми ПЗЗ, принятыми постановлением Правительства Москвы №120-ПП от 28.03.2017. Именно они определяют, что можно и что нельзя строить в какой-либо зоне, каковы максимальные параметры строительства и т.д.
Фото: www.stek-group.com
«С момента утверждения ПЗЗ в Городскую комиссию поступило порядка 1 500 заявок на внесение изменений в них», — сообщила Юлиана Княжевская (на фото). Из этого числа, по ее словам, по более чем 600 заявкам рекомендовано внести изменения, по 500 заявкам — не рекомендовано, остальные заявки находятся в работе.
Как поясняет руководитель столичного ведомства, основной причиной отказа внесения изменений в ПЗЗ служит несоответствие предложений Генплану Москвы, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования. Например, причиной для отказа может послужить необеспеченность возможного района жилой застройки объектами социальной и транспортно-инженерной инфраструктуры или необходимость детальной проработки обращения в части учета водоохранных, береговых и прибрежных защитных зон, санитарно-защитных зон, прочих зон с особыми условиями и территорий культурного наследия.
Фото: www.duma.nov.ru
Сегодня, по словам Княжевской, в основном, поступают заявки на внесение изменений в ПЗЗ по вопросам строительства и реконструкции объектов жилого, производственного и торгового назначения. Далее идут изменения в ПЗЗ по объектам социального назначения.
Вносимые в правительство Москвы предложения по изменению ПЗЗ необходимо тщательно обосновать и рассмотреть на публичных слушаниях. В этой части ведется активный диалог с москвичами, информирует Юлиана Княжевская. Менее чем за год проведено уже более 250 слушаний, порядка 80 проектов будут вынесены на обсуждение в ближайшее время.
Между тем, немало вопросов, связанных с ПЗЗ и возможностью их изменения поступает не только от жителей, но и от инвесторов. По словам Княжевской, наиболее часто представителей бизнеса интересует, как изменить вид разрешенного использования территории и предельные параметры застройки с «Ф» (фактического использования территории) на другой вид и предельные параметры застройки.
Фото: www.lavkaknig.com
По просьбе портала ЕРЗ утвержденное постановление Правительства Москвы №457 — ПП прокомментировал один из авторов Градостроительного кодекса РФ, профессор Высшей школы урбанистики Эдуард Трутнев (на фото). По его мнению, изданный документ обречен противоречить Земельному и Градостроительному кодексам РФ, поскольку регламентирует изменения ПЗЗ Москвы — того нормативного правового акта, который исходно, с самого дня своего утверждения, противоречит базовым нормам указанных федеральных законов. Ученый отмечает, что « такого рода противоречия не являются сугубо формальными, безразличными к практике, но обеспечивают утверждение и распространение деструктивных начал в системе градорегулирования столицы » . Полностью с заключением Эдуарда Трутнева можно ознакомиться, прочитав его публикацию « О внесении изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы ».
Источник: erzrf.ru