Правила техники безопасности при строительстве автомобильных дорог и аэродромов

Целью программы обучения является освоение новаций в управленческих, экономических и технологических аспектах строительного производства и обеспечения безопасности строительства; углублённое изучение проблем обеспечения качества устройства автомобильных дорог и аэродромов

Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры

Содержание учебной программы:

Наименование разделов и дисциплин

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1

Модуль № 1. Законодательное и нормативное правовое обеспечение строительства

3

3

Система государственного регулирования градостроительной деятельности

Система технического регулирования в строительстве и безопасность строительного производства

Стандарты и правила саморегулируемых организаций

2

Модуль № 2. Организация инвестиционно- строительных процессов

3

3

Методология инвестиций в строительство

Техника безопасности на строительных площадках

Заказчик, застройщик, генеральный подрядчик в строительстве

Взаимоотношение сторон в капитальном строительстве. Договор строительного подряда

3

Модуль № 3. Экономика строительного производства

3

3

Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве

Оценка экономической эффективности строительного производства

Оценка достоверности сметной стоимости возведения объекта капитального строительства

4

Модуль № 4. Инновации в строительстве

2

2

Автоматизация процессов управления строительством и городскими строительными программами и управленческие новации в строительстве

Технологические новации в строительстве

5

Модуль № 5. Государственный строительный надзор и строительный контроль

Источник: centrdpo.ru

Правила техники безопасности при строительстве автодорог и аэродромов

Соблюдение правил ТБ обязательно для всех рабочих, служащих и ИТР дорожных организаций при выполнении всех работ, связанных с деятельностью производственных предприятий, обслуживающих дорожное хозяйство. Для этого организуется изучение правил техники безопасности с ИТР и служащими, проводятся инструктажи по ТБ — вводные и на рабочем месте, разрабатываются и внедряются ежегодные планы мероприятий по улучшению условий тру­да, ТБ и противопожарной безопасности, предусматривают­ся безопасные условия работ в планах организации работ.

Вопросы ТБ неразрывно связаны с технологией про­изводства дорожно-строительных работ и входят в состав разрабатываемых технологических карт.

В организации, как правило, назначаются лица, ответ­ственные за обеспечение охраны труда в пределах поручен­ных им участков работ, в том числе:

— в целом по организации (руководитель, заместитель
руководителя, главный инженер);

лекция №1 Автомобильные дороги, 5сем

— в структурных подразделениях (руководитель под­
разделения, заместитель руководителя);

— на производственных территориях (ответственный
производитель работ по строительному объекту);

— при эксплуатации машин и оборудования (руково­
дитель службы главного механика, энергетика и т. п.);

— при выполнении конкретных работ и на рабочих
местах (мастер).

2.21.2. Правила ТБ при работе на дорожных машинах

Дорожные и строительные машины, а также оборудова­ние должны иметь паспорт, руководство по эксплуатации и соответствовать требованиям ТУ на их изготовление.

Машины, поступившие с заводов-изготовителей или ремонтных предприятий с обнаруженными отклонениями от технической документации, не обеспечивающие безопас­ных условий труда, к эксплуатации не допускаются.

При эксплуатации машин, оборудования, инструмента необходимо выполнять требования инструкций по эксплуа­тации и технологических регламентов.

Машинистами дорожно-строительных машин могут быть лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и признанные по состоянию здоровья годными для управления дорожными машинами.

К управлению дорожно-строительными машинами, установленными не на автомобильном шасси, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления ими.

К управлению специальными дорожными машинами на автомобильном шасси допускаются лица, имеющие, кроме удостоверения машиниста, удостоверение водителя, выданное Госавтоинспекцией.

К управлению машинами и оборудованием, подкон­трольными Госгортехнадзору, допускаются лица, имеющие, кроме удостоверения на право управления ими, также удо­стоверение о прохождении специального обучения прави­лам и инструкциям Госгортехнадзора.

Закрепление машины за машинистом оформляется приказом.

На машинах не должно быть посторонних предметов, а в зоне работы машин — посторонних лиц.

В кабинах машин запрещается хранить топливо и дру­гие легковоспламеняющиеся жидкости, промасленный обтирочный материал. Кабины должны быть снабжены ис­правными ручными пенными огнетушителями типа ОП-1, ОП-3 или ОП-5; к ним обеспечивается свободный доступ.

Строительные и дорожные машины, оборудование не должны работать на расстоянии менее 20 м от открытых складов топлива.

Работать на машинах и механизмах с неисправными или снятыми ограждениями движущихся частей запрещается.

Транспортирующие устройства должны быть оборудо­ваны ограждениями, исключающими возможность падения транспортируемых материалов, грузов.

По окончании работы дорожную машину отводят на специальные места (чтобы не создавать препятствий дви­жению транспорта), глушат двигатель, выключают муфту сцепления, ставят рычаг коробки передач в нейтральное положение, стопорят машину, опускают ее рабочие органы на землю.

Перегон дорожно-строительных машин собственным ходом допускается только после проверочного осмотра, чтобы убедиться в их полной исправности.

При движении дорожных машин по дорогам общего пользования необходимо соблюдать действующие правила дорожного движения.

Запрещается оставлять дорожную машину без присмо­тра с работающим двигателем.

2.21.3. Правила ТБ при работе с немеханизированным и механизированным инструментом

Весь инструмент (ручной, механизированный, элек­трифицированный и пневматический) должен храниться в кладовых на стеллажах. При перевозке или переноске ин­струмента его острые части следует защищать чехлами или иным способом.

Выдавать инструмент рабочим надо одновременно с со­ответствующими средствами индивидуальной защиты.

Администрация обязана организовать систематиче­ский надзор за исправностью, правильным и безопасным использованием инструмента, а также его своевременный ремонт.

Запрещается работать механизированным инструмен­том, стоя на приставных лестницах; применение стремянок допускается только при наличии упоров на их ножках и ограждения всей рабочей площадки.

Во время перерывов в работе или при переноске меха­низированного инструмента двигатель (источник питания) необходимо отключить.

Запрещается оставлять без присмотра механизирован­ный инструмент, присоединенный к электросети или тру­бопроводам сжатого воздуха.

Читайте также:  Какая порода дерева лучше для строительства

Во время длительных перерывов в работе, при обрыве шлангов или проводов и других неисправностях питание механизированного инструмента также должно быть отклю­чено (перекрыт воздушный вентиль, отключены рубильник и пускатель).

Запрещается брать рукой рабочие органы инструментов, даже если их двигатели выключены, но сами они подклю­чены к энерго- или пневмоприводу.

Работа инструментом должна производиться при обя­зательном наличии средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Запрещается передавать механизированный инстру­мент лицам, не имеющим соответствующего удостоверения и не записанным в наряд на производство работ.

Запрещается использовать механизированный инстру­мент не по назначению.

Рабочий обязан немедленно выключить механизиро­ванный инструмент при возникновении резких отклонений от нормальной работы.

Деревянные рукояти ручных инструментов должны быть выполнены из выдержанной древесины твердых и вяз­ких пород. Инструмент должен быть правильно насажен и прочно укреплен на гладко обработанных рукоятях.

Ударные инструменты (топоры, молотки, кувалды) должны иметь рукояти овального сечения с утолщенным свободным концом; кирка насаживается на утолщенный ко­нец рукояти. Конец, на который насаживается инструмент, должен быть расклинен металлическим клином.

На деревянные рукояти нажимных инструментов (до­лота, стамески, напильники) в местах сопряжения с инстру­ментом насаживают металлические кольца.

Ударные инструменты не должны иметь трещин, заусе­ниц, наклепа; затылочная часть их должна быть гладкой (без трещин, заусениц и скосов).

Длина ручного зубила — не менее 150 мм.

Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и головок болтов.

Запрещается применять подкладки (металлические пластинки) между гранями гайки и ключа.

Губки ключей должны быть строго параллельны и не иметь трещин и забоин, а рукоятки — заусениц.

Раздвижные ключи не должны быть ослаблены в под­вижных частях.

Запрещается удлинять рукоятки ключей с помощью насадки на них труб и других предметов.

Бачки для переноски горячего битума должны быть конусообразной формы, сужающейся к верху, и оборудова­ны крышками и рукоятями для переноса их двумя рабо­чими.

Погрузочно-разгрузочные работы с грузами массой бо­лее 50 кг, а также их подъем на высоту более 1,5 м должны быть механизированы.

Для взрослых мужчин предельная масса груза — 50 кг, для юношей от 16 до 18 лет вручную — до 16, при перевозке на тележках — до 50 кг.

Складывать инструмент во время перерывов разреша­ется только на обочине проезжей части параллельно движе­нию транспортных средств и в огражденном месте.

2.21.4. Правила ТБпри выполнении подготовительных работ, сооружении водоотвода и земполотна

Подготовительные работы

Сооружению земляного полотна должны предшество­вать подготовительные работы — расчистка и осушение участка, перестройка и перенос коммуникаций и сооруже­ний, установка ограждений и устройство подъездных путей. Параллельное проведение подготовительных и земляных работ запрещается, за исключением случаев, специально предусмотренных ППР.

При расчистке полосы отвода от кустарника и мелколе­сья кусторезом зона его работы должна быть предварительно очищена от камней, пней, а также деревьев, диаметр которых на линии среза превышает 20 см.

В процессе работы кустореза необходимо следить за ис-иравностью ограждения, предохраняющего машиниста от ударов срезаемыми деревьями и кустами. Во время работы машины с обеих сторон расчищаемой полосы устанавлива­ются красные флажки.

Одновременная работа двух кусторезов на одном участ­ке разрешается отдельными полосами или на самостоятель-ных участках, расположенных друг от друга на расстоянии не менее 40 м.

Подсобные рабочие должны находиться не ближе 25 м от места работы кустореза.

Устройство временного водоотвода и предварительное осушение участка отводом поверхностных и понижением уровня грунтовых вод, расположение и конструкция ограж­дений участка работ должны соответствовать ПОР (проекту организации работ).

Земляное полотно

Все применяемые на работах по возведению насыпей и разработке выемок землеройные машины, кроме экскавато­ров, являются прицепными, самоходными или навесными, перемещающимися в процессе работы. Для них соблюда­ют общие правила, как для всех прицепных агрегатов. При работе прицепных скреперов сцепка с трактором должна быть жесткой.

Камни и растительный грунт, проросший корнями, необходимо удалить до начала работы скреперов. Запрещается перемещать грунт на подъем или под уклон более 30° и разгружать скрепер, двигая его назад под откос. При работе бульдозера необходимо соблюдать такие же правила.

При работе автогрейдеров и грейдеров соблюдают требования техники безопасности, общие для всех машин, перемещающихся во время работы. Особое внимание долж­но быть при разравнивании насыпей более 1,5 м. Расстояние между внешними колесами и гусеницами и бровкой должно быть не менее 1 м во время уплотнения грунта прицепными катками любых типов, запрещается движение тягача задним ходом. Применяя электровибраторы соблюдают правила при работе с электроинструментом.

2.21.5. Правила ТБ при устройстве дорожных одежд

При постройке дорожных одежд так же, как и при воз­ведении земполотна, должны соблюдаться правила техники безопасности, предъявляемые к машинам, перемещающим­ся в процессе работы. До начала работ необходимо построить подъездные пути и объезды; на границах участков выста­вить дорожные и предупредительные знаки; оградить уча­сток работ; наметить безопасную для людей, занятых на укладке, схему заезда и выезда из зоны работы автосамосва­лов, подвозящих асфальтобетонные или цементобетон ные смеси.

Проект организации работ по укреплению грунтов неорганическими и органическими вяжущими должен предусматривать максимальную механизацию и автомати­зацию технологических процессов и меры, ограничивающие и предупреждающие непосредственный контакт людей с ядовитыми и вредными веществами.

Рабочие, обслуживающие грунтосмесительные машины и установки, цементовозы, распределители, дорожные фре­зы при перемешивании, разгрузке и распределении цемента, извести и золы уноса, должны пользоваться спецодеждой, предусмотренной отраслевыми типовыми нормами, и дру­гими средствами индивидуальной защиты (респираторы, очки, рукавицы).

До начала работ по строительству асфальтобетонных и черных покрытий необходимо оградить место работы; расставить дорожные знаки в соответствии с ВСН 37-84 и со схемой, согласованной с ГАИ и утвержденной руко­водителем дорожной организации; направить движение транспортных средств в объезд; наметить безопасную зону для рабочих, занятых на укладке, схему заезда и выезда из зоны работ автомобилей-самосвалов, подвозящих асфаль­тобетонную смесь.

Читайте также:  Этапы строительства септика из бетонных колец

Дорожные знаки и ограждения устанавливают органи­зации, выполняющие дорожные работы.

2.21.6. Правила ТБпри выполнении работ

Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 683.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.

Источник: stydopedya.ru

Инструкция по охране труда для дорожных рабочих

Настоящая отраслевая типовая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, указанных в разделе 2 настоящего документа, и предназначена для дорожных рабочих при выполнении ими работ (устройстве и профилировании дорожных покрытий, установке бордюрного камня, монтаже сборных железобетонных дорожных плит и др.) согласно профессии и квалификации.

Общие требования безопасности

5.7.1. Дорожные рабочие, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие профессиональные навыки и не имеющие противопоказаний по возрасту или полу для данной профессии, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:

обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России;

обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда.

5.7.2. Дорожные рабочие обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы:

повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

обрушивающиеся горные породы;

повышенный уровень вибрации;

повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны.

5.7.3. Для защиты от механических воздействий дорожные рабочие обязаны использовать предоставляемые работодателями бесплатно костюмы хлопчатобумажные, жилеты сигнальные, плащи непромокаемые, ботинки кожаные, рукавицы комбинированные, наколенники брезентовые (на вате), костюмы на утепляющей прокладке и валенки для зимнего периода.

При нахождении на территории стройплощадки дорожные рабочие должны носить защитные каски.

5.7.4. Находясь на территории строительной (производственной) площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах, дорожные рабочие обязаны выполнять правила внутреннего трудового распорядка, принятые в данной организации.

Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места запрещается.

5.7.5. В процессе повседневной деятельности дорожные рабочие должны:

применять в процессе работы средства малой механизации, машины и механизмы по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;

поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций;

быть внимательными во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда.

5.7.6. Дорожные рабочие обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

Требования безопасности перед началом работы

5.7.7. Перед началом работы дорожные рабочие обязаны:

а) пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;

б) надеть спецодежду, сигнальный жилет, спецобувь и защитную каску при работе на территории стройплощадки;

в) получить задание на выполнение работ у бригадира или руководителя работ.

5.7.8. После получения задания дорожные рабочие обязаны:

а) подготовить ограждения, дорожные знаки, сигнальные фонари и устройства безопасности и проверить их исправность;

б) подобрать инструмент, оснастку и средства защиты, проверив их на соответствие требованиям безопасности;

в) проверить рабочее место и подходы к нему на соответствие требованиям безопасности.

5.7.9. Дорожные рабочие не должны приступать к выполнению работы при следующих нарушениях требований безопасности:

а) неисправностях технологической оснастки, оборудования, средств защиты работающих или инструмента, указанных в инструкциях заводов-изготовителей по их эксплуатации, при которых не допускается их применение;

б) несвоевременном проведении очередных испытаний (технического осмотра) оборудования, технологической оснастки и инструмента;

в) недостаточной освещенности рабочих мест и подходов к ним;

г) отсутствии ограждений и знаков безопасности.

Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это дорожные рабочие обязаны сообщить о них бригадиру или руководителю работ.

Требования безопасности во время работы

5.7.10. Во время работы дорожные рабочие обязаны:

а) ограждать рабочее место защитным ограждением или щитами при изменении его местоположения и обозначать соответствующими дорожными знаками с сигнальным освещением:

запрещающими «Въезд запрещен», «Ограничение скорости»,

предупреждающими — «Дорожные работы».

Включать сигнальное освещение в темное время суток;

б) включать светильники для освещения рабочих мест в темное время суток. Светильники должны быть расположены таким образом, чтобы исключалось слепящее действие светового потока.

5.7.11. При размещении строительных материалов в местах выполнения работ дорожные рабочие обязаны выполнять следующие требования:

а) размещать материалы на обочине или обрезе дороги, прилегающих к ремонтируемой или строящейся ее части;

б) при складировании материалов на обочине дороги на расстоянии 5 — 10 м против хода движения транспорта установить барьер с предупреждающим знаком, освещаемым в темное время суток;

в) размещать материалы на обрезе дороги, проходящей по насыпи, допускается не ближе 1 м от бровки насыпи;

г) сыпучие материалы (песок, щебень, гравий) размещать в компактных объемах с крутизной откосов, соответствующей углу естественного откоса;

д) бортовые и бордюрные камни, укрепительную плитку, лотки и брусчатку следует складировать в штабели высотой не более 1,2 м.

5.7.12. На территории, где ведутся работы, дорожные рабочие обязаны выполнять следующие требования:

а) переходить дорогу только в установленных для этого местах;

б) не выходить за установленные ограждения рабочей зоны, на открытую полосу движения транспорта;

Читайте также:  Расчет затрат в строительстве

в) не приближаться к двигающимся автомобилям, каткам, скреперам, бульдозерам, погрузчикам, кранам, укладчикам и другим механизмам ближе чем на 5 м;

г) во время работы находиться вне опасной зоны работы подъемного крана или экскаватора (радиус вылета стрелы плюс 5 м).

5.7.13. При выполнении работ в зоне трамвайных путей с полным или частичным закрытием движения трамваев следует выполнять следующие требования:

а) размещать инструмент, технологическую оснастку или материалы, образующиеся при разборе существующего дорожного покрытия или вновь доставляемые, следует вдоль путей не ближе 1 м от головки рельса. Размещение инструмента, материалов или технологической оснастки между путями, а также на проезжей части дороги, где происходит движение транспорта, не допускается;

б) находиться при укладке дорожного камня в штабели с одной стороны штабеля;

в) следить, чтобы при разборке отдельных участков дорожного покрытия из штучных камней с применением ломов расстояние между рабочими было не менее 1,5 м;

г) при укладке штучных камней на проезжей части следует:

укладывать камни, находясь лицом навстречу движению трамвая, а при его приближении — сойти с полотна пути на правую сторону по ходу движения трамвая;

ограничивать количество камней, предназначенных для укладки в проектное положение, при их размещении между путями. Не допускать возвышение этих камней над головкой рельса более чем на 5 см;

не допускать размещения камней, инструмента и других материалов на проезжей части улицы, где происходит движение транспорта.

5.7.14. При вырубке дефектных мест в дорожном покрытии с применением пневматического инструмента и инструмента с электроприводом дорожные рабочие обязаны выполнять следующие требования:

а) подключать шланги к магистралям сжатого воздуха через вентили, установленные на воздухораспределительных коробках или отводах от магистрали. Подключать шланги в магистраль без вентилей не допускается. Подключать или отсоединять шланги следует только после выключения подачи воздуха посредством вентиля;

б) следить за тем, чтобы в зоне разлетающихся осколков не находились другие рабочие.

5.7.15. При приемке материалов (песка, щебня, гравия и т.п.), доставляемых автосамосвалами для устройства дорожного покрытия, дорожные рабочие обязаны:

а) находиться во время подъезда автосамосвала на обочине дороги в поле зрения водителя;

б) подходить к автосамосвалу для его разгрузки только после его остановки и поднятия кузова;

в) очищать кузов автосамосвала от остатков доставленного материала следует скребками или лопатой с удлиненной рукояткой в положении стоя на земле.

5.7.16. При устройстве и профилировании дорожного основания из песка, пескоцемента, гравия, щебня и других материалов с последующим их уплотнением катками следует:

находиться при укладке материалов с применением машин за пределами опасной зоны, возникающей в местах работы машины;

визирование, отсыпку или снятие лишнего объема материалов (песка, щебня и др.) выполнять только на участках, где закончена работа машинами или во время перерывов в их работе.

5.7.17. При укладке бортовых или бордюрных камней вручную дорожные рабочие обязаны:

переносить камни вдвоем или вчетвером с применением предназначенных для этого клещей;

устанавливать камни в проектное положение с применением трамбовки только через деревянную прокладку.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.7.18. Дорожные работы вблизи проезжей части автодорог, железнодорожных путей или на междупутье разрешается производить только при выполнении мероприятий, предусмотренных специальным инструктажем, проводимым при выдаче наряда-допуска на работы в зонах действия опасных производственных факторов.

5.7.19. Работа должна быть приостановлена:

а) при грозе, дожде, а также тумане и снегопаде, ухудшающих видимость в пределах фронта работ;

б) при нарушении целостности или смещении ограждений, знаков безопасности, а также при дорожно-транспортных происшествиях в зоне работы.

Требования безопасности по окончании работы

5.7.20. По окончании работы дорожные рабочие обязаны:

а) механизированный инструмент, применяемый во время работы, отключить от электросети или магистрали сжатого воздуха;

б) инструмент и технологическую оснастку, применяемые во время работы, перенести в места, отведенные для их хранения;

в) навести порядок на рабочем месте;

г) сообщить бригадиру или руководителю работ о всех неполадках, возникших во время работы.

Источник: prom-nadzor.ru

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Чтобы успешно сдать экзамен и получить документы установленного образца по направлению «Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов», слушатели Центра Оценки Квалификации и Обучения №1 изучают дисциплины, которые входят в Программу в объеме, предусмотренном учебным планом.

Сервис для специалистов по охране труда, который поможет сократить издержки на охрану труда, вовремя и качественно провести обучение, инструктаж и медосмотр. Работает онлайн.

Ахмадуллин Евгений

Опыт преподавания более 9 лет, практический опыт по промышленному альпинизму 19 лет

Ахмадуллин Евгений

Березин Игорь

Опыт работы специалистом более 30 лет. 8 лет работы техническим инспектором труда Министерства оборонной промышленности. Написано более 12 статей

Березин Игорь

Зеленкова Лариса

Опыт преподавания 40 лет, кандидат технических наук, более 15 статей в области электробезопасности

Зеленкова Лариса

Топильская Нурия

Опыт преподавания более 10 лет, педагог профессионального обучения

Топильская Нурия

Черняева Татьяна

Опыт работы 5 лет , ведение 7 компаний, 11 расследованных несчастных случаев

Черняева Татьяна

Выдачу документов установленного образца, соответствующих законодательству РФ

Удобное дистанционное обучение без отрыва от работы с видеолекциями и тестами

Участие в процессе обучения специалистов
и преподавателей высшей категории

Простоту и открытость на всех этапах сотрудничества. Звоните, или заезжайте на кофе

Поддержку в обучении от старта и до выдачи документов. Всегда!

Гибкую ценовую
политику
и индивидуальные условия сотрудничества

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов

Мы — современные, молодые и амбициозные. Более 5000 человек ежегодно повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку в нашей компании. Мы дорожим репутацией и разделяем корпоративные принципы наших клиентов

Проектов, в области аутсорсинга
охраны труда, управления рисками,
разработки и внедрения СУПР
ежегодно

Источник: coko1.ru

Рейтинг
Загрузка ...