Приемка линейного объекта строительства

Информация для застройщика

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Подготовка технического плана на линейный объект в нескольких округах

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию осуществляется Администрацией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, а также иными органами в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Как получить услугу?

Способы подачи заявки:

— Через портал государственных услуг Смоленской области pgu.admin-smolensk.ru (РПГУ);

Способы получения результата:

— Лично (законным представителем);

— Путем отправления по почте;

— Путем отправления по электронной почте;

Стоимость и порядок оплаты:

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

Порядок регистрации запроса:

Письменное заявление подлежит обязательной регистрации, в соответствии с правилами делопроизводства, в день поступления в Администрацию.

Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента деятельности специалистов МФЦ, утвержденного приказом директора Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.

Категории получателей:

Перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство объектов капитального строительства в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

Регистрация прав на линейные объекты недвижимости

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее — орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Читайте также:  Документ подтверждающий создание объекта капитального строительства что это

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

3.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, запрашиваются органами, указанными в части 2 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области решения:

Читайте также:  Как продать в 1с объект строительства

— о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

Обращаем Ваше внимание, в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, руководствуясь п. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.

В соответствии с п. 1.3 ст. 16 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет осуществляются в течение пять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов.

— об отказе в выдаче разрешения на ввод.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:

— разрешение на ввод;

— ответа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Оказание консультаций:

Консультации по вопросам получения разрешения на строительство (реконструкции) застройщик может получить в Комитете территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по адресу: Смоленская область, г. Смоленск, пр-д Маршала Конева, д. 28 Е, каб. 221 (Приемные дни: вторник и четверг с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45), либо по телефону (4812) 55-37-86.

Источник

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Приемка в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) линейных сооружений волоконно-оптических линий связи (ВОЛП) в ПВП кабелеводах должна осуществляться в соответствии с требованиями «Временного положения по приемке законченных строительством объектов», СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения», а также с требованиями настоящей инструкции. Приемка линейных сооружений после окончания капитального ремонта производится в соответствии с требованиями настоящей инструкции.

1.2 Законченные строительством в соответствии с проектом и подготовленные к эксплуатации линейные сооружения подземных в ПВП кабелеводах волоконно-оптических линий передачи (ВОЛП), входящих во Взаимоувязанную сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ), заказчик должен предъявлять к приемке государственным приемочным комиссиям.

1.3 Государственные приемочные комиссии по приемке объектов связи назначаются:

а) Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации (Госкомсвязи России) или органом, им уполномоченным — по объектам, строительство которых производилось за счет федерального бюджета или льготного кредитования;

б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: краев, автономных республик, автономных округов, городов Москвы или Санкт-Петербурга или органами ими уполномоченными — по объектам, строительство которых производилось за счет средств местных бюджетов;

в) инвестором — по объектам, строительство которых финансировалось за счет собственных средств организаций или физических лиц.

1.4 Линейные сооружения связи принимаются в целом, в т.ч. «под ключ» или, по мере завершения, отдельными очередями, пусковыми комплексами в объеме, предусмотренном договором подряда (контрактом) на строительство и в соответствии с другими условиями договора.

1.5 Капитально отремонтированные линейные сооружения, после выполнения всех видов работ в соответствии с технической документацией, предъявляются исполнителем и принимаются в эксплуатацию приемочной комиссией, назначаемой приказом руководителя предприятия связи, осуществляющего эксплуатацию данных сооружений.

1.6 Дополнительные работы, не предусмотренные проектом, не могут задержать приемку законченных строительством сооружений связи.

— соответствие объектов и смонтированного оборудования проекту (проектам) на строительство;

— соответствие выполненных строительно-монтажных работ требованиям строительных норм и правил;

— результаты испытаний и комплексного опробования оборудования;

— подготовленность объектов к эксплуатации и выпуску продукции (оказанию услуг), включая выполнение мероприятий по обеспечению на них условий труда в соответствии с требованиями техники безопасности и производственной санитарии, защиты природной среды.

По результатам проведенных проверок рабочими комиссиями принимается решение о готовности и приемке сооружений и предъявлении их к приемке в эксплуатацию государственным приемочным комиссиям.

1.8 Приемку в эксплуатацию законченных строительством несложных объектов с незначительным объемом проверок и испытаний допускается проводить приемочными комиссиями без промежуточного освидетельствования рабочими комиссиями при наличии у заказчика положительных замечаний от Госсвязьнадзора и других госнадзорных органов о соответствии предъявляемого объекта требованиям, перечисленным в п. 1.7 настоящего документа.

Читайте также:  Акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы

1.9 Предъявление линейных сооружений к освидетельствованию и приемке рабочим комиссиям производится генподрядчиком, а к приемке в эксплуатацию государственным приемочным комиссиям — заказчиком.

1.10 После подписания акта рабочей комиссией заказчики строительства сооружений связи (назначенные эксплуатационные организации) несут ответственность за сохранность всех сооружений, включенных в акты рабочих комиссий.

1.11 При приемке в эксплуатацию линейных сооружений следует руководствоваться правилами раздела 2 СНиП 3.01.04-87 об ответственности сторон.

1.12 Использование сооружений (или их составных элементов), не принятых в эксплуатацию, не допускается.

1.13 Датой ввода объекта в эксплуатацию считается дата подписания акта Государственной приемочной комиссией.

1.14 Утвержденный акт приемки в эксплуатацию является основанием регистрации построенного объекта и выдачи разрешения на его постоянную эксплуатацию.

2. РАБОЧИЕ КОМИССИИ, ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

2.1 Рабочие комиссии назначаются решением (приказом, постановлением и др.) организации-заказчика не позднее, чем в пятидневный срок после получения письменного извещения генподрядчика о готовности линейных сооружений к приемке.

2.2. В состав рабочих комиссий включаются представители:

заказчика — в том числе председатель комиссии; генерального подрядчика; субподрядных, эксплуатационной и проектной организаций; органов Госсвязьнадзора, органов государственного санитарного, пожарного и экологического надзоров; технической инспекции труда соответствующего состава профсоюзов; профсоюзной организации заказчика и эксплуатационной организации.

2.3 В обязанности рабочих комиссий входит:

а) проверка исполнительной документации на комплектность, полноту содержания и качество исполнения;

б) проверка соответствия выполненных строительно-монтажных работ проектно-сметной документации и согласованным отступлениям от проекта;

в) освидетельствование выполненных работ, проверка их качества, проведение выборочных испытаний, проверок, измерение оптических и электрических характеристик кабелей в соответствии с помещенной в настоящей «Инструкции ….» технической программой приемки данного вида сооружения (п. 2.9);

г) проверка готовности линейных сооружений к эксплуатации;

д) приемка линейных сооружений от генподрядчика с составлением акта о готовности их для предъявления Государственной приемочной комиссии.

2.4 Порядок и продолжительность работы рабочей комиссии определяются заказчиком по согласованию с генеральным подрядчиком. При этом сроки работы комиссии по сооружениям должны быть в следующих ориентировочных пределах:

а) при приемке магистральных и внутризоновых ВОЛП — 18 км трассы в день;

б) при приемке ВОЛП ГТС — до 10 дней;

в) при приемке ВОЛП сельской связи — 20 км трассы в день;

2.5 Рабочими комиссиями принимаются для предъявления Государственной приемочной комиссии — следующие законченные сооружения по мере их готовности:

а) участки ОУП-ОУП магистральных и внутризоновых кабельных линий передачи, участки ОУП-НРП (НРП-НРП), соединительные кабельные линии, законченные строительством кабельные переходы через водные преграды.

В случае обслуживания участка ОУП-ОУП несколькими эксплуатационными предприятиями или при выполнении на нем работ несколькими субподрядными организациями допускается приемка законченных строительством участков ОУП-НРП или НРП-НРП группами в пределах зон обслуживания (строительства);

б) кабельные линии межстанционной и межузловой связи, магистральные кабельные линии вне зависимости от готовности питаемых шкафных районов и шкафные районы вне зависимости от питающих магистралей;

в) кабельные линии межстанционной сельской связи, линии абонентских телефонных сетей.

а) перечень организаций, участвовавших в производстве строительно-монтажных работ с указанием видов выполненных ими работ, фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных за их выполнение и данных о наличии соответствующих лицензий на осуществление деятельности по оказанию услуг по связи на территории Российской Федерации;

б) технические сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, применяемых при производстве строительно-монтажных работ и имеющих сертификаты соответствия техническим требованиям для применения на ВСС Российской Федерации;

в) исполнительную техническую документацию, включающую рабочие чертежи в объеме, полученном от заказчика и откорректированные строительно-монтажной организацией, в соответствии с фактически произведенными работами, и документы по монтажным работам, оптическим и электрическим измерениям, испытаниям и проверкам.

2.8 Документация, перечисленная в п. 2.6 и акты, указанные в п.2.7, после окончания работы рабочей комиссии должны быть переданы заказчику.

приемки вновь построенных, реконструированных и капитально отремонтированных кабельных линий ВОЛС в ПВП кабелеводах

Источник
Рейтинг
Загрузка ...