Прием готовой квартиры: как проверить, что застройщик выполнил все нормы на строительные работы и подключение коммуникаций
Для того что бы приобрести в собственность готовую квартиру в новом доме у застройщика, в первую очередь, этот дом должен быть сдан в эксплуатацию. А что делать при приеме квартиры, нам помогли разобраться специалисты с юридической фирмы «Артюшенко и партнеры».
Только в том случае, если при строительстве были соблюдены все строительные нормы и правила, здание построено в соответствии с проектной документацией, построенный многоквартирный жилой дом может быть сдан в эксплуатацию, так как существует особый порядок приемки.
Таким образом, предполагается, что в случае, если дом сдан в эксплуатацию и зарегистрирован в органах юстиции как объект недвижимости, нарушений строительных норм нет.
Практически любой построенный многоквартирный жилой дом в Казахстане подлежит приемке в эксплуатацию. Без процедуры приемки объекта в эксплуатацию многоквартирный жилой дом не может быть зарегистрирован как завершенный, и не может быть внесен в соответствующие базы как объект недвижимого имущества. До прохождения данной процедуры многоквартирный жилой дом считается набором строительных материалов, недостроем.
1С:Бухгалтерия строительной организации для Казахстана
Закон Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закон) предусматривает при строительстве объектов проведение технического и авторского надзора за соблюдением качества выполнения строительно-монтажных работ и их соответствием требованиям утвержденных проектов и нормативных документов.
Авторский надзор должен осуществляться в течение всего периода строительства (реконструкция, реставрация, расширение, техническое перевооружение, модернизация, капитальный ремонт) многоквартирного жилого дома либо консервации строительства незавершенных объектов.
Отдельно ведется журнал авторского надзора. В него вносятся указания, выявленные отступления от проектно-сметной документации, выявленные нарушения требований строительных норм, правил и технических условий по производству СМР, а также указания об устранении выявленных отступлений или нарушений и сроки их выполнения. При завершении строительства многоквартирного жилого дома лицо, осуществляющее авторский надзор, выдает заказчику (застройщику) заключение о соответствии выполненных работ проекту.
Технический надзор также осуществляется на всех стадиях – от начала выполнения строительно-монтажных работ и до приемки и сдачи объектов в эксплуатацию. При этом, в соответствии с п.5 ст.34-1 Закона, лица, осуществляющие технический надзор обязаны обеспечивать качественное выполнение строительно-монтажных работ, применение качественных строительных материалов.
На технический надзор распространяется требование по информированию органов ГАСКа в случае выявления нарушений норм и требований, установленных законодательством Республики Казахстан.
Отличие порядка сдачи объекта строительства по ФИДИК от требований закон. Вебинар 23.04.2020
При завершении строительства многоквартирного жилого дома лица, осуществляющие технический надзор, выдают заказчику (застройщику) заключение о качестве строительно-монтажных работ.
В соответствии с п.2 ст. 73 Закона приемка и ввод в эксплуатацию построенного объекта производятся заказчиком при его полной готовности в соответствии с утвержденным проектом и наличии декларации о соответствии, заключений о качестве строительно-монтажных работ и соответствии выполненных работ утвержденному проекту.
Формы таких документов утверждены Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 апреля 2017 года № 235 «Об утверждении форм заключений о качестве строительно-монтажных работ и соответствии выполненных работ проекту, декларации о соответствии».
Документом, подтверждающим завершение строительства многоквартирного жилого дома в соответствии с утвержденным проектом и государственными нормативами и полную готовность объекта к эксплуатации, является акт приемки объекта в эксплуатацию, форма которого утверждена Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 апреля 2017 года № 234 «Об утверждении формы акта приемки объекта в эксплуатацию», который подписывается заказчиком, подрядчиком (генеральным подрядчиком), лицами, осуществляющими технический и авторский надзоры.
В случае приемки многоквартирного жилого дома в эксплуатацию с нарушениями и строительными недоделками участники приемки в эксплуатацию несут ответственность, установленную законами Республики Казахстан – то есть административную или уголовную ответственность, в зависимости от причиненного ущерба.
Таким образом, приобретая готовую квартиру в новом доме, который был сдан в эксплуатацию, принимая во внимание вышеуказанную процедуру приемки, а также ответственность, предусмотренную законами, каких-либо нарушений строительных норм быть не должно.
Однако в случае, если все же имеются основания полагать, что приемка была осуществлена с нарушением законодательства, при покупке квартиры можно попросить застройщика предоставить копии всех тех документов, на основании которых дом был принят в эксплуатацию либо воспользоваться услугами эксперта в сфере строительства для того, чтобы определить соответствие качества проведённых работ принятым стандартам.
Консультация юриста: самостоятельная проверка объекта недвижимости и определение рисков перед покупкой
Однако, ввод объекта недвижимости в эксплуатацию не всегда может означать, что многоквартирный жилой дом оснащен всеми необходимыми коммуникациями и подключен к ним.
Также застройщик должен выполнить следующие функции: организовывать оказание коммунальных работ и услуг, в том числе заключить договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида.
В соответствии с п. 78 «Правил организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства» утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 750, в построенном доме должна быть предусмотрена разводка электрокабелей и проводов, установлены внутриквартирные распределяющие автоматы (без электротехнических приборов бытового назначения, газовых или электрических кухонных плит), проведены водопроводные и канализационные трубы с запорной арматурой и заглушками до места установки приборов (без установки санитарно-технического оборудования и приборов), установлены приборы учета потребления коммунальных услуг (общедомовые и индивидуальные), отопительные приборы.
Предлагаем вам самостоятельно определить имеются ли подключения инженерных сетей. Достаточно просто проверить идет ли горячая и холодная вода из труб, работают ли электрические приборы, идет ли подача газа.
Однако, это не всегда является гарантией того, что в последующем у собственника квартиры не возникнет сложностей с инженерными сетями, в случае если дом принят в эксплуатацию с нарушениями законодательства РК. Может оказаться что застройщик после приема дома в эксплуатацию не перевел многоквартирный жилой дом на постоянную схему подключения к инженерным сетям.
При таких обстоятельствах не исключено, что подача электроэнергии и услуги по водоснабжению могут быть прекращены в случае, если такие подключения были временными. Более того, возможна ситуация, когда застройщик допустил самовольное подключение к сетям.
Услуги в сфере передачи и (или) распределения электрической энергии, производства тепловой энергии, передачи и (или) распределения тепловой энергии и технической диспетчеризации отпуска в сеть и потребления электрической энергии, водоснабжения и водоотведения систем относятся к регулируемым услугам (товарам, работам) в сфере естественных монополий.
Так, в соответствии с п. 9. Правил предоставления равных условий доступа к регулируемым услугам (товарам, работам) в сфере естественных монополий, утвержденных Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 175, регулируемые услуги (товары, работы) предоставляются всем потребителям, заключившим договор с Субъектом, в соответствии с требованиями к их качеству, установленными законодательством Республики Казахстан.
Субъекты – поставщики услуг. Потребитель – физическое или юридическое лицо, пользующееся или намеревающееся пользоваться регулируемыми услугами (товарами, работами) субъектов естественной монополии, а также намеревающееся получить в целях равного доступа к регулируемым услугам (товарам, работам) технические условия на подключение объектов к сетям электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Для того чтобы обезопасить себя от дальнейших проблем с подачей электроэнергии, водоснабжением, и предоставлением других коммунальных услуг их поставщиками, можно попросить застройщика предоставить справку или письменное подтверждение уполномоченной организации – поставщика услуг, подтверждающей, что жилой дом подключен к коммуникациям.
А в том случае, если по каким-либо причинам застройщик откажет в предоставлении таких документов, тогда необходимо обратиться к поставщикам услуг (воды, электричества, газа и др.) с заявлением о том, подключен ли конкретный многоквартирный жилой дом или нет.
Если же вы обнаружили, что ваш многоквартирный жилой дом не подключен к каким-то коммуникациям, вам необходимо обратиться в Управление государственного архитектурно-строительного контроля (ГАСК) с заявлением, что Ваш дом не подключен к инженерным сетям несмотря на то, что принят в эксплуатацию. ГАСК правомочно принимать решения о применении к нарушителям предусмотренных законодательных мер в связи с допущенными нарушениями и отклонениями от норм законодательства, государственных нормативных требований, условий и ограничений, установленных в сфере архитектурной,
градостроительной и строительной деятельности. Также ГАСК может вынести предписание об устранении заказчиком (застройщиком) и (или) подрядной строительно-монтажной организацией (предприятием) допущенных нарушений в установленные сроки.
ИсточникКак правильно сдавать в эксплуатацию построенный объект в Казахстане.
В Казахстане с 1 января 2016 года была изменена процедура сдачи в эксплуатацию построенного объекта. Теперь собственник вновь построенной недвижимости сам назначает ответственных лиц по приемке своего объекта и сам подает декларацию в соответствии с правительственным Приказом РК “О приемке объекта в эксплуатацию” (декларативный метод).
Этим приказом определено, что в состав приемочной комиссии должны входить:
- сам заказчик (собственник построенного объекта),
- генеральный подрядчик — организация, которая непосредственно осуществляла строительство объекта,
- представитель организации, осуществляющей технический надзор,
- представитель организации, осуществляющей авторский надзор.
Раньше процедура сдачи объекта в эксплуатацию требовала участия представителей многих организаций — необходимо было собрать более 20 подписей. Теперь при сдаче объекта в эксплуатацию Акт подписывают всего 4 ответственных лица, включая самого владельца построенной недвижимости. Общие требования к порядку приемки и ввода объектов в эксплуатацию оговорены в статье 73 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности». Вы самостоятельно можете ознакомиться с этим документом.
Порядок сдачи объекта в эксплуатацию.
Объекты после завершения процесса строительства принимаются в эксплуатацию при полной готовности в соответствии с утвержденным проектом. После окончания строительно-монтажных работ Подрядчик должен официально в письменном виде известить Заказчика о завершении работ.
После получения этого извещения Заказчик запрашивает у организаций, отвечающих за технический и авторский надзор, декларации о соответствии утвержденным проектным решениям (самому проекту, по которому велось строительство), которые должны быть предоставлены ими в течение трех дней после запроса Заказчика.
Затем на основании предоставленных документов совместно с Подрядчиком (генеральным подрядчиком), а также лицами, осуществляющими технический и авторский надзоры, Заказчик обязан проверить исполнительную техническую документацию ( техпаспорт , адресная справка, исполнительная съемка , акт скрытых работ и т.д.) на предмет наличия и комплектности, осмотреть и принять объект в эксплуатацию по соответствующему Акту.
В случае выявления нарушений утвержденных проектных решений и государственных (межгосударственных) нормативов, а также при наличии отрицательных заключений, Заказчик обязан потребовать от Подрядчика устранения всех этих нарушений. После их устранения он принимает объект в эксплуатацию.
Затем Заказчик должен сдать утвержденный Акт для учетной регистрации в органы архитектуры и градостроительства (ГУ Архитектуры и градостроительства).
После учетной регистрации построенного объекта в ГУ Архитектуры и градостроительства Заказчик сдает Акт приемки в эксплуатацию в органы юстиции. Это заключительный этап оформления построенной недвижимости.
Для справки.
Исчерпывающий перечень прав и обязанностей заказчика, подрядчика, технического и авторского надзоров предусмотрен законом «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности». Формы всех необходимых для приемки объекта документов, включая акт приемки объекта в эксплуатацию, декларацию о соответствии, заключение о качестве строительно-монтажных работ, заключение о соответствии выполненных работ проекту утверждены приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 121.
Введение декларативного метода приемки объектов в эксплуатацию повышает персональную ответственность непосредственных участников строительства: заказчика, подрядчика, технического и авторского надзоров. При этом, с 1-го января 2016 года за нарушение порядка приемки объектов в эксплуатацию предусмотрена как административная (статья 318 Кодекса РК «Об административных правонарушениях»), так и уголовная ответственность (статья 278 Уголовного Кодекса РК).
Обращаем ваше внимание на то, что обычно сам заказчик не является строителем-профессионалом, техником или архитектором, но по новым правилам он несет даже уголовную ответственность(!) за нарушения, которые может допустить в силу недостаточной компетентности в технических нюансах строительства.
Почему лучше обратится к специалистам.
Например, бизнесмен решил построить здание для СТО. Он является заказчиком строительства, возможно, он хорошо разбирается в вопросах ремонта автомобилей и вопросах управления бизнесом, но он может упустить нарушения при выполнении строительных работ подрядчиком, скажем, которые могут повлечь ослабление несущих конструкций здания. Это опасно тем, что здание может разрушиться и привести к человеческим жертвам, а это уже однозначно уголовная ответственность, к которой будет привлечен в первую очередь сам Заказчик. Это экстремальный пример, но также могут быть и более мелкие нарушения, которые в дальнейшем доставят заказчику неприятности.
Поэтому, если вы решили построить дом или коммерческий объект, но сами вы не являетесь профессиональным строителем, рекомендуем обратиться к специалистам, которые возьмут на себя функцию представления ваших интересов как Заказчика в соответствующих органах с самого начала и до регистрации построенного объекта в Департаменте Юстиции.
ТОО “Консалтинг Строй Груп” предоставляет услуги сопровождения разрешительной, проектно-сметной, исполнительной документации на всех этапах строительства, обеспечивая безопасность и гарантию полного соответствия документации действующему законодательству. Обратившись к нам за сопровождением строительства, вы высвободите свое время для своего бизнеса, а также будете чувствовать себя уверенно в том, что пакет документов на ваш объект оформлен по всем правилам.
Если вы решили что-то построить или уже находитесь в процессе строительства, обратитесь к нам за консультацией на тему сдачи вашего объекта в эксплуатацию. Позвоните нам или напишите на WhatsApp +77015128674, договоримся о времени встречи в офисе. Консультируем бесплатно!
ИсточникПриемка законченных строительством объектов в рк
Орал қалалық мәслихатының 2014 жылғы 25 қарашадағы № 30-5 «Орал қаласында аз қамтамасыз етілген отбасыларға (азаматтарға) тұрғын үй көмегін көрсетудің мөлшерін және тәртібін айқындау туралы қағидасын бекіту туралы» шешіміне өзгерістер енгізу туралы Батыс Қазақстан облысы Орал қалалық мәслихатының 2015 жылғы 3 желтоқсандағы № 39-3 шешімі Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы «Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы» және 1997 жылғы 16 сәуірдегі «Тұрғын үй қатынастары туралы» Заңдарына сәйк Далее.
«Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік комитеті органдарының әскери, арнаулы оқу орындарында іске асырылатын жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру мамандықтары бойынша үлгілік оқу жоспарларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 13 қаңтардағы № 9/ҚБП бұйрығына өзгерістер енгізу туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 10 қазандағы № 67/ҚБП бұйрығы. Қызмет бабында пайдалануға арналған және Деректер базасына енгізілмейді Далее.
3. Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах (аннотация к документу от 01.09.2016)
Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосахАннотация к документу: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»В соответствии с подпунктом 7-5) пункта 1 статьи 37 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 год Далее.
4. Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи (аннотация к документу от 24.10.2016)
Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связиАннотация к документу: Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 октября 2016 года № 221 «Об утверждении Правил регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи»В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» утверждены Далее.
5. Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии (аннотация к документу от 09.11.2016)
Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергииАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 482 «Об утверждении Правил формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии»В соответствии с подпунктом 10-3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2009 года «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» утверждены Далее.
6. Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики Казахстан (аннотация к документу от 31.05.2016)
Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики КазахстанАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 228 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан»В частности, изменения внесены в приказ Министра энергетики Республики Казахстан «Об утверждении Правил пользования тепловой энергией», изменения затронули понятия и определения используемые в правилах. Также, изменения внесены в ряд пунктов правил, а именно: Далее.
7. Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества
Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества Вниманию всех заинтересованных лиц!Напоминаем, что 31 декабря 2016 года заканчивается легализация имущества, которая проводилась с 1 сентября 2014 года в соответствии с Законом РК от 30 июня 2014 года № 213-V «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества».При этом, срок подачи документов для легализации недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Казахстан, заканчился 30 ноября 2016 года, а для иного имущества срок подачи документов завершается за 5 рабочих дней до конца 2016 года, то есть не позднее 23 декабря 2016 года. Далее.
8. 31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами
31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами Вниманию физических лиц, имеющих на праве собственности транспортные средства!Срок уплаты налога на транспортные средства истекает 31 декабря 2016 года.Обратите внимание, что с 1 января 2016 года уплата налога физическими лицами производится по месту жительства.В случае осуществления регистрационных действий по передаче права собственности на транспортное средство, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим эти права, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий.Уплата налога на транспортные средства физическим лицом, являю Далее.
9. О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года
О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года По результатам выброчного обследования домашних хозяйств доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума (уровень бедности), в Республике Казахстан в 3 квартале 2016 года составила 2,5%, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года оставшись на том же уровне. Вместе с тем, по-прежнему, сохраняется разрыв между уровнем бедности среди городского и сельского населения. Наибольшее значение уровня бедности в 3 квартале 2016 года зарегистрировано в Южно-Казахстанской (5,0%), Атырауской и Жамбылско Далее.
10. Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию
Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию Премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев поручил акимам регионов работать по «удержанию» инфляции в коридоре 6-8%, передает корреспондент Zakon.kz.«В прошлый раз мы говорил о том, что необходимо оставаться в коридоре 6-8% по инфляции. 11 месяц мы грубо так провалили и вот я еще раз обращаюсь к акимам регионов, чтобы в декабре 2016 года мы удержали инфляцию с тем, чтобы остаться в коридоре 6-8%. Работу будем продолжать. На следующей неделе еще поговорим по итогам», — сказал он на заседании Правительства РК.В то же время Глава Кабмина отметил, что тенденция по росту экономики в Казахстане по итогам 11 месяцев положительная.«Мы видим, что хорошие показатели имеем, тенденция положительная. И, если мы по итогам полугодия говорили о том, что было бы хорошо, чтобы мы год Далее.
11. Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года
Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года Количество вкладчиков, выбравших метод веб-информирования Единого накопительного пенсионного фонда, на декабрь 2016 года составляет 2,77 миллиона человек. Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%.Всего за год число абонентов фиксированного интернета в РК выросло на 201 тысячу, до 2,27 миллиона. Из них 55 тысяч количество новых абонентов сельской местности, всего — 436 тысяч.За 5 лет количество интернет-абонентов в РК выросло почти вдвое — на 93%. При этом показатели села подскочили почти втрое (на 179%). Далее.
12. Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу (Тимур Данабаев, практикующий юрист)
Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу Тимур ДанабаевПрактикующий юрист Подпунктом 8) статьи 277 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — ГПК РК) предусмотрено, что суд прекращает производство по делу если организация, выступающая стороной по делу, ликвидирована с прекращением ее деятельности и отсутствием правопреемников. Указанные ниже вопросы свидетельствуют о наличии определенных сложностей с толкованием и практическим применением в судебной практике указанной нормы права, а также о существовании различных (нередко противоречивых) подходов к ее применению. Рассмотрим эти Далее.
13. Розничная торговля за ноябрь 2016 года
Розничная торговля за ноябрь 2016 года Средний чек на городского жителя в ноябре 2016 составил 66,2 тысячи тенге — на 7,5% больше, чем годом ранее. Объем ритейла за год вырос на 9,6%, и достиг 669,1 млрд тг.В ноябре объем официальной розничной торговли составил 669,1 млрд тг — на 0,3% (+2,1 млрд тг) больше, чем в октябре, и на 9,6% (+58,7 млрд тг) больше, чем годом ранее.Примечательно, что положительную динамику обеспечили регионы, в то время как обе столицы, концентрирующие 35,5% всего ритейла по РК, в минусе по отношению к октябрю 2016.Наибольший месячный прирост отмечен в Павлодарской области (почти на треть, до 36,5 млрд тг) и Жамбылской области (+17,2%, до 20 млрд тг). Далее.
14. Утвержден Генеральный план города Атырау (аннотация к документу от 29.11.2016)
Утвержден Генеральный план города Атырау Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 749 «О Генеральном плане города Атырау Атырауской области (включая основные положения)» (не введено в действие)В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и в целях обеспечения комплексного развития города Атырау Атырауской области Правительство Республики Казахстан утвержден Далее.
15. Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (аннотация к документу от 21.10.2016)
Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупцииАннотация к документу: Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 18 «О некоторых вопросах реализации кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции»В соответствии с подпунктом 9) статьи 5-1, Далее.
16. Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности (ДГД по Восточно-Казахстанской области, 15 ноября 2016 г.)
Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 269-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан» внесены существенные изменения в части ликвидации предприятий и ИП, а именно, предоставлена возможность закрытия по результатам аудиторской проверки. В Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее- Налоговый кодекс) введена новая статья 37-2 «Ос Далее.
17. Вернуть в административное законодательство (Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда)
Вернуть в административное законодательство Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда В судебной практике казахстанских судов возникают проблемные вопросы при рассмотрении уголовных дел по уголовным проступкам и при назначении наказаний за их совершение. Далее.
18. Повышая доверие к правосудию (Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда)
Повышая доверие к правосудию Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда VII внеочередной Съезд судей Республики Казахстан определил основные направления совершенствования деятельности судов по эффективной защите прав, свобод, достоинства и собственности граждан государства.В целом работа Съезда была нацелена на становление прочной, современной, демократической судебной системы как одной из главных составляющих развития страны, развития нашего государства в среднесрочной и дальней перспективе. Далее.
19. К эффективной реализации реформ (М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области)
К эффективной реализации реформ М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области К 25-й годовщине Независимости мы подходим с новой казахстанской мечтой, которая тождественна главной цели реализуемой нами «Стратегии-2050». К середине ХХІ века мы планируем добиться вхождения Казахстана в число 30 самых развитых государств мира.Лидер нации, выступая на XVI Съезде партии «Нур Отан Далее.
20. Снизить размеры взысканий (Ермек Махметов, судья САС г. Актобе)
Снизить размеры взысканий Ермек Махметов, судья САС г. Актобе Долгое время, начиная с момента обретения Казахстаном независимости, административному законодательству, регулирующему административно-деликтные правоотношения, не уделялось должного внимания, оно являлось наследием советского времени, сохранив в себе карательно-репрессивный характер.На VI Съезде судей Главой государства были обозначены пять приоритетных задач, направленных на модернизацию судебной системы, в числе которых дальнейшее совершенствование законодательства, внедрение альтернативных способов разреш Далее.
(c) 2020 — All-Docs.ru :: Законодательство, нормативные акты, образцы документов
Источник