(ВД) обеспечивают подъезд к монтажным площадкам, создают надлежащие условия передвижение транспорта в том случае, когда постоянная магистраль перекрыта на реконструкцию или восстановление. Технология предполагает использование материалов предназначенного для конкретного объекта. Это может быть щебень, песок, кирпичный бой, асфальт, железобетон, цементобетон.
Особенность – применяют низкосортное сырье, отходы производства. Связано это с тем, что ВД имеют короткий срок эксплуатации. После окончания ремонтных работ на основной трассе сооружение демонтируется.
Выполняем полный спектр услуг – от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию. Гарантирует индивидуальный подход, своевременное обслуживание, качество исполнения. Приглашаем к сотрудничеству индустриальные и промышленные предприятия, застройщиков, ремонтные компании.
Объекты любой сложности от «Велес»
Сложность разработки и реализации проекта зависит от используемого материала, его характеристик, свойств и типа ВД.
Распределение бюджета Февраль 2023г. #1 система конвертов
- Грунтовое покрытие предполагает применение почвы. Суть заключается в подъеме земли вместе с дерном и дальнейшей досыпке дополнительного грунта, после чего осуществляется укатка. Такая трасса способна выдерживать нагрузки от любых автомобилей. Для этого используют скреперы, бульдозеры, грейдеры, катки. Основной минус – нельзя передвигаться в период дождей. По этой причине применение грунтового метода нецелесообразно. Допустимо преимущественно при кратковременных строительных работах в сухую погоду. Существуют другие виды грунтовых автодорог – улучшенные. Возможно использование типовых поперечных профилей. Иногда грунт перемешивают с древесиной, асбестовыми отходами, гравелистыми почвами. Есть сборно-разборные конструкции из фанерных листов, которые укладывают в качестве основания. Такие методы актуальны на болотистой местности.
- Гравиевая или щебеночная отсыпка. Верхний слой земли засыпают гравием, щебнем, уплотняют катком, в результате чего получается ровная поверхность. Плюсы: прочность, выносливость, невозможность быстро размыть дождями. Минусы: периодически придется разравнивать, досыпать сыпучий материал и уплотнять, так как при длительной эксплуатации под автомобильными нагрузками фракции втапливаются в грунт и смещаются. Если в регионе добывают такие камни, стоимость будет низкая.
- Асфальтобетон характеризуется прочностью и долговечностью. Ему не страшны дожди, снега, механическое воздействие. Но стоимость для нерегулярного сооружения дорогая. Поэтому целесообразно применять в том случае, если существуют перспективы дальнейшей эксплуатации – при возведении нового микрорайона, обширного длительного строительства.
- Бетонные плиты – оптимальный вариант. Допустимо перемещение многотонных грузовиков (нагрузка до 30-ти тонн). Укладка покрытия происходит в сжатые сроки. Подготовка включает этап выравнивания основания (грунта, песка). Другие преимущества – многократное применение, долговечность, прочность (когда закончатся строительно-ремонтные работы, плиты демонтируют и перевозят на новый объект). Для этого нужен кран, грузовик. Недостатки: высокая стоимость материала, перевозки, монтажа – используется спецтехника. Важно правильно установить железобетонные конструкции, чтобы на них не скапливалась вода. Для этого делают соответствующий уклон.
- Лежневые сооружения представляют собой колею с выступающими или врытыми на уровне грунта продольными брусьями (лежнями). По ним могут перемещаться люди, техника. Ранее на лежнях двигались вагонетки. Стволы деревьев практически не выступают за пределы поверхности, так как на них нужно накладывать грунтовой слой. Монтаж подразумевает настил хворостяного слоя, продольных и поперечных лаг, колесоотбойных брусьев.
АК можно укладывать самостоятельно, что и делают многие владельцы дачных участков, гаражей, частных территорий. Однако нужно понимать, что для проведения работ качественно, важно соблюдать температурный режим расплавления. Для этого применяют специальную технику. В противном случае существует риск возгорания и неправильного формирования полотна.
«Дневник РМТшера» S3.Ep 4. МОИ УСПЕХИ В L2M? ДЕНЬГИ ЕСТЬ?
Узнайте цену на устройство временной автомобильной дороги – оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по указанным номерам телефона. Рассчитаем сметную стоимость проекта, подготовим выгодное коммерческое предложение.
Источник: moscow.roads-pro.ru
Строительство временных дорог
Строительство временных дорог позволяет оперативно решить проблему транспортной доступности, характерную для территорий нового строительства. Отсутствие или слабое развитие дорожной сети ограничивают скорость строительных работ, приводят к регулярным задержкам и сбоям в поставке материалов, техники, оборудования.
Характеристики временной дороги
Главная задача временных дорог — обеспечение возможности проезда строительной и грузовой техники от регулярных автострад до объектов нового строительства или добычи полезных ископаемых. Функциональное назначение этой трассы определяет ее основные параметры, при этом необходимо соблюдать баланс между качеством дороги и ее стоимостью.
Отличительные параметры и свойства временных дорог:
- малый период эксплуатации (до завершения стройки);
- заниженные требования к качеству дорожной одежды по сравнению с постоянными трассами;
- для строительства дороги в основном используют строительный мусор;
- двустороннее движение с одной полосой в каждом направлении, большее количество разъездов;
- ширина одной полосы — 3,5 метра (позволяет сохранить проходимость для грузового транспорта даже в условиях распутицы и продолжительных осадков);
- радиус кривизны — от 12 метров.
26.01.2021 Строительство сельских дорог
26.01.2021 Строительство дороги из щебня
26.01.2021 Строительство грунтовой дороги
Материалы для строительства временных дорог
Все временные трассы должны быть уложены до начала основных работ на строительной площадке. Для застила временных дорог используется строительный мусор, а также недорогие материалы, позволяющие обеспечить необходимое качество без ощутимого увеличения стоимости дорожных работ.
Возможные варианты покрытия для временных дорог:
- грунт;
- щебень;
- кирпичный лом;
- деревянные покрытия;
- песок;
- хворост (фундамент для заболоченных участков)
- асфальтная крошка (образуется при смешении битума и асфальта);
- бетонные плиты.
В регионах нового освоения временные дороги часто определяют постоянную дорожную сеть и выступает в качестве ее основания. Для этого осуществляется усиление дорожного полотна и застил верхних слоев из прочных и устойчивых материалов.
Тип дорожной одежды временной автострады определяется комплексом параметров:
- геологические и геоморфологические условия территории (в том числе наличие вечной мерзлоты и заболоченности),
- погодные условия, характерные для сезона проведения строительных работ;
- ожидаемая продолжительность строительства;
- тип используемого грузового и строительного транспорта.
Этапы строительства временных дорог
Компания Транском предлагает комплекс работ по возведению и ремонту временных дорог «под ключ»
- проектирование;
- подготовительные работы (изыскания, топографическая съемка местности, расчистка территории);
- доставка и установка необходимых материалов, оборудования, инфраструктуры и коммуникаций;
- установка «дорожного корыта»;
- застил подложки;
- монтаж дренажной системы;
- обустройство разъездов;
- благоустройство дороги (по желанию заказчика).
Несмотря на временный характер создания, этот тип дорог также нуждается в содержании и ремонте. Транском готова предоставить эксплуатационные услуги на протяжении всего периода использования временной дороги, а также обеспечить дополнительное обслуживание в зимне-весенний период (очистку от снежных заносов, отвод талой воды, ямочный ремонт дорожного полотна и т.д.).
Источник: asfaltsneg.ru