Сдача объекта в эксплуатацию
Ввод объекта в эксплуатацию — сложная задача, которая практически невыполнима для тех, кто не имеет должных знаний и навыков, а также опыта работы в специализированной сфере. Попытка провести данную операцию от начала и до конца без помощи профессионалов чаще всего завершается потерей нервов, средств и времени без определенного результата. Именно поэтому лучше полностью довериться настоящим мастерам своего дела. Так что обращайтесь к нам, в РусЛидерПроект!
Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
Порядок его выполнения вмещает несколько этапов. В первую очередь, следует получить Строительный паспорт (для одно- двухэтажных сооружений площадью до 300 м2) либо Градостроительные условия на застройку (если сооружение имеет от трех этажей и превышает 300 м2).
Следующий шаг — подать в местный ГАСК уведомление про строительство, для чего использовать предоставленный образец. Далее нужно замерить недвижимость (провести инвентаризацию).
28 08 2017 Вебинар на тему: «Ввод объекта строительства в эксплуатацию. Вводная лекция»
После этого можно приступать к регистрации Декларации ввода в эксплуатацию, присвоению почтового адреса и оплате взноса (последнее — для крупногабаритных объектов). Чтобы полностью все закончить, надо написать заявление и получить Свидетельство о праве собственности.
Ввод объекта в эксплуатацию в Москве (столица и Московская область)
Специалисты нашей компании помогут вам недорого, профессионально и быстро собрать необходимый пакет бумаг, куда входит вся документация. Наши эксперты справляются со своими обязанностями на отлично. Мы уверены в высоком качестве предоставляемых услуг, поскольку многие годы занимаемся легализацией недвижимости различных степеней сложности.
Обратившись в РусЛидерПроект, вы гарантированно получите:
- сертификат соответствия постройки 4-5 категорий;
- декларацию о готовности объекта 1-3 категорий;
- юридическую экспертизу;
- своевременное и абсолютное информирование;
- детальное правовое консультирование.
Сдача объекта в эксплуатацию
Она дает право подключать все нужные коммуникации, а также регистрировать персональные документы на недвижимость. Востребована в случаях:
- легализации самостроя;
- оформления перепланировки либо реконструкции квартиры, здания и проч.;
- проведения инженерных сетей;
- полной реконструкции здания (капитальный ремонт);
- оформления права собственности.
Этот этап крайне важен, поскольку его игнорирование имеет печальные последствия. В частности, без него невозможно полноценно распоряжаться объектом: обменять, сдать в аренду, заложить при кредитовании, продать, подарить и т. д. То есть становятся запрещенными (нелегальными) любые сделки с недвижимым имуществом.
Сдача в эксплуатацию законченного строительством объекта
Перечень бумаг для того, чтобы получить разрешение на дальнейшие процессы, включает:
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
- технический план;
- подтверждение страхования опасного объекта;
- заключение о соответствии новостройки нормам и требованиям;
- проектные схемы;
- свидетельство о соответствии здания проекту;
- производственный акт приемки;
- правоустанавливающий документ на землю;
- градостроительный план участка;
- форма, подтверждающая полномочия заявителя действовать от имени застройщика.
При необходимости в каждом конкретном случае добавляются дополнительные документы.
Сдача объектов строительства в эксплуатацию
Она происходит после комплексной проверки с участием комиссии, которая:
- контролирует достоверность геодезических схем;
- проверяет выполнение предписаний в книге авторского и технического надзора, а также в журнале работ;
- проводит испытания инженерных систем и оборудования;
- оценивает соответствие конструкций проекту;
- проверяет документацию.
Обращайтесь к нам — мы поможем завершить строительство в срок, избежать возможных проблем и полностью оформить все необходимое. С нами вы можете быть спокойны! Звоните по предлагаемому номеру телефона или приходите лично. Качественный сервис предполагает качественное жилье!
Источник