Институт разрабатывает комплексные схемы и проекты организации дорожного движения (КСОДД и ПОДД) в составе градостроительных концепций, проектов планировки территории или схем планировочной организации земельного участка.
Институт разрабатывает комплексные схемы и проекты организации дорожного движения (КСОДД и ПОДД) в составе градостроительных концепций, проектов планировки территории или схем планировочной организации земельного участка.
Источник: genplanmos.ru
• Комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД)
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) — представляет собой пакет документов, предназначенных для разработки перспективных, строительно-экономических мероприятий, которые направлены на улучшение общей ситуации на дорогах, а именно: увеличение безопасности дорожного движения, улучшение пропускной способности автотрассы и движения общественного транспорта, обеспечение граждан оптимальным уровнем объектов городской инфраструктуры, связанных с организацией дорожно-транспортного движения (остановки общественного транспорта, дорожные указатели и знаки, пешеходные переходы и парковки, тротуары, бульвары и другие, относящиеся к дорожно-транспортному движению объекты).
Тема 3.3 Временные технические средства организации дорожного движения.
Разработка схемы организации дорожного движения (КСОДД)
Комплексная схема дорожного движения района (КСОДД) необходима для определения его инвестиционной привлекательности, развития инфраструктуры и обоснования предпосылок, необходимых для улучшения качества жизни проживающих на конкретной территории граждан. Разработка КСОДД позволяет определить степень удовлетворенности пешеходов и автолюбителей в области: состояния дорог и организации дорожно-транспортного комплекса района; удобства грузоперевозок на конкретной территории (город, автомагистраль, внутрирегиональная транспортная развязка); имеющихся транспортных путей и использования межрегионального сообщения (удобство организации коммерческих перевозок из заданной области в другие регионы); сложившейся экологической обстановкой в регионе, связанной с распространением дорожного транспорта с ДВС (двигателями внутреннего сгорания).
В состав КСОДД может входить множество технических документов, включая проекты организации дорожного движения (ПОДД). Если вас интересует качественная разработка, оперативное согласование ПОДД , обращайтесь к специалистам компании «ТехСреда».
Сам документ носит научный характер. Расчеты, произведенные в рамках КСОДД, позволяют определить:загруженность дорог, или интенсивность дорожного движения;
- Активность населения в области использования дорожно-транспортной сети;
- Степень загрязненности воздуха в результате выбросов автомобилей с ДВС (двигателем внутреннего сгорания);
- Поток пассажиров, использующих общественный транспорт;
- Количество автотранспортных единиц, входящих в состав городской структуры общественного транспорта;
- Количество остановок общественного транспорта и их состояние;
- Состояние автодорог, включая анализ размеров, дорожного покрытия, маркировочных элементов, указателей, систем автоматической маршрутизации и другие виды параметров, предусмотренных законами РФ.
КСОДД разрабатывется в строгом соответствии:
- Федерального закона № 443 от 29 декабря 2017 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденные приказом Минтранса России № 274 от 30.07.2020.
Для чего составляется КСОДД?
Основная цель составления и реализации КСОДД – улучшение ситуации на конкретном участке дороге. Для любой территориальной единицы эффективная реализация комплексной схемы организации дорожного движения является одним из этапов к улучшению инвестиционной привлекательности региона в целом.
Вебинар «Проектирование организации дорожного движения в IndorTrafficPlan»
Наличие современной, эффективной транспортно-дорожной сети, отвечающей запросам всех участников дорожного движения, положительно сказывается на уровне городской (региональной) инфраструктуры и удовлетворенности жителей проживанием в регионе.
Вопреки мнению многих глав регионов, в КСОДД включены не только основы ПДД и основные схемы ДД. Комплексная схема организации дорожного движения может включать различные меры оптимизации:
Что входит в состав КСОДД?
Вопреки мнению многих глав регионов, в КСОДД включены не только основы ПДД и основные схемы ДД. Комплексная схема организации дорожного движения может включать различные меры оптимизации:
- Общественного транспорта.
- Инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов.
- Схем дорожного движения.
- Парковочной зоны.
- Инфраструктуры для маломобильных граждан, включая лиц с ограниченными возможностями.
- Автоматизированных систем управления дорогой (АСУДД).
Заказать КСОДД
Лица, ответственные за состояние дорожно-транспортной сети в регионе, обязаны предпринять все меры для оптимизации дорожно-транспортного движения в рамках своих полномочий. Наличие эффективной комплексной схемы организации дорожного движения – первый шаг на пути к улучшению ситуации на дорогах в регионе.
За составлением КСОДД обращайтесь в проектно-исследовательскую организацию «ТехСреда». Компания имеет большой опыт в разработке эффективных проектов, направленных на улучшение дорожно-транспортной сети. Гарантируем, что заказанные у нас проекты будут выполнены в срок, с последующим согласованием и принятием в уполномоченных органах.
Мы работаем на результат и разрабатываем проекты для заказчиков любого уровня: от небольших населенных пунктов, до целых районов и агломераций.
Источник: tehsreda.ru