Социальный проект строительства детской площадки

Содержание

Презентация на тему: » ТЕМА ПРОЕКТА: «Создание детской игровой площадки на территории п.Визьма Визьменского сельского поселения» 2014 год.» — Транскрипт:

1 ТЕМА ПРОЕКТА: «Создание детской игровой площадки на территории п.Визьма Визьменского сельского поселения» 2014 год

2 АКТУАЛЬНОСТЬ Отсутствие детской площадки в п.Визьма Имеется земельный участок, на котором можно оборудовать детскую площадку В поселке проживает около 20 детей в возрасте до 14 лет, а в выходные и праздничные дни, особенно в летний период количество детей увеличивается в несколько раз. Факты Необходимо создание в п.Визьма места для активного отдыха детей – детской площадки Выводы Ухудшение здоровья детей за счет снижения активности Возможное увеличение несчастных случаев и правонарушений среди детей Замена активного отдыха на виртуальные занятия Угрозы в случае не решения проблемы

3 Цель проекта: создание безопасных условий для активного отдыха детей разного возраста в п.Визьма

4 ЗАДАЧИ Выбор места для детской площадки Обращение в ОМС для получения разрешения на строительство Анкетирование среди детей о том, чтобы они хотели иметь на детской площадке, выбор названия Анкетирование среди родителей и жителей поселка, какую помощь они могут оказать Выбор инициативной группы для защиты проекта и организации работы Составление плана работы и разработка проектно-сметной документации Строительство детской площадки Торжественное открытие детской площадки

Трудно ли увести ребенка незнакомцу с детской площадки? Эксперимент «Лизы Алерт»

5 АНАЛИЗ имеющихся ресурсов Бюджет поселения: приобретение отдельных конструкций детской площадки и изгороди Частные инвестиции (население и организации): приобретение материалов необходимые для монтажа площадки, устройство изгороди Финансовые Земельный участок Материально- технические Поддержка инициативы администрацией Визьменского поселения Активное население Человеческие

6 Результаты проекта и способы их достижения Детская площадка Поддержка и участие администрации поселения: — разработка проектно-сметной документации; — заключение договора на приобретение конструкций площадки и изгороди; — организация населения. Поддержка и участие населения и организаций: — безвозмездная материальная помощь; — непосредственное участие населения в устройстве площадки (скашивание травы, подвоз и разравнивание песка, устройство изгороди, монтаж конструкций)

7 Результат проекта на перспективу ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА НЕСОМНЕННА: Каждый ребенок получит возможность заниматься, играть и развиваться Обеспечение безопасного отдыха Оздоровление детей за счет активного отдыха детей Повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей разного возраста Установление тесной связи между жителями поселка и ОМС

8 Риски реализации проекта и способы их минимизации Отсутствие источников финансирования Внесение изменений в бюджет поселения и включение в бюджет проекта Поиск потенциальных инвесторов Изготовление каких-то элементов детской площадки своими руками и реализация проекта в несколько этапов Участие в проектах и конкурсах, которые предполагают финансирование Неактивность населения участвовать в реализации проекта Разъяснительная работа среди населения Вандализм Проведение бесед с молодежью и вовлечение ее в устройство детской площадки

Галилео. Детские площадки

9 План мероприятий по реализации проекта «Создание детской игровой площадки в п.Визьма» Мероприятие Ответстве нный Сроки 1Создание инициативной группы по реализации проекта Автор проекта Июнь Провести анкетирование среди детей Автор проекта Июнь Провести собрание среди населения п.Визьма, пригласить руководителей организаций и провести разъяснительную работу по привлечению их к участию в проекте. Глава поселения Июнь Вынести на Совет поселения вопрос и принятие решения о внесении изменений в бюджет поселения и включение данного проекта в бюджет поселения. Глава поселения Июль- август 2014

10 План мероприятий по реализации проекта «Создание детской игровой площадки в п.Визьма» Мероприятие Ответственн ый Сроки 5Согласование с администрацией поселения об использование земельного участка Инициативная группа Июль Включение в план-график закупок разработку проектно-сметной документации и приобретение оборудования детской площадки Контрактный управляющий поселения Август Разработка проектно-сметной документации на устройство детской площадки Глава поселения Август 2014

11 План мероприятий по реализации проекта «Создание детской игровой площадки в п.Визьма» Мероприятие Ответственн ый Сроки 8Заключение договора на поставку оборудования детской площадки Глава поселения Сентябрь Подготовка земельного участка: скашивание травы, подвоз и разравнивание песка. Инициативная группа Сентябрь Монтаж оборудования детской площадки и изгороди Глава поселения Сентябрь -октябрь Торжественное открытие детской площадки Глава поселения Сентябрь -октябрь 2014

12 Срок реализации и стоимость проекта 2014 г Год реализации проекта руб. Стартовый капитал

13 ОСУЩЕСТВИМ МЕЧТУ ДЕТЕЙ!

14 Выполнила: Воецкова Татьяна Викторовна Главный бухгалтер Администрации Визьменского сельского поселения Белозерского муниципального района Телефон: (817-56) Адрес электронный почты:

Источник: www.myshared.ru

Творческий проект на тему: «Создание макета детской площадки»

Творческий проект на тему: «Создание макета детской площадки»

2. История детских площадок в мире и России. ………………………………..7

3. Модернизация детских площадок …………………………………………….9

III . Создание проекта модели

1.Технология изготовления модели ……………………………………………11

2.Наш макет: завершающий этап……. ……………………………………….14

IV . Экономические расчеты ………………………………………………….15

V . Экологическая часть ………………………………………………………15

VI .Заключение.

VII . Список литературы . …………………………………………………….18

Творческий проект на тему:

«Создание макета детской площадки»

I . Введение.

1. Цель нашей работы:

Создание макета детской площадки.

1) Изучение материала об истории детских площадок в мире и России;

2) Изучение и обобщение материала о модернизации детских площадок;

3) Изучение материала по созданию проекта;

4) Изготовление макета;

3.Актуальность проблемы. Роль игровых городков в формировании личности ребенка.

http://kolos.smi44.ru/wp-content/uploads/2016/05/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82.jpg

Что нужно ребёнку? Детям зачастую, кроме любви родителей, требуется обеспечение должного уровня активности, общение, друзья, игры, достижения, мечты и уважение в своём круге общения.

В наш век интернетизации и всеобщей компьютеризации современные дети проводят своё время не так активно, как предыдущие поколения, и в каком-то смысле это стало проблемой для наших родителей. Существующая ранее проблема «домой не загонишь» сменилась иной проблемой «не выгонишь из дому». Современный стиль общения между детьми, более старшего возраста – это общение в социальных сетях, преимущественно.

Обмен данными, информацией, новостями, фотографии и лайки, посты, участие в конкурсах, онлайн-игры — интернет стал виртуальной игровой площадкой, с упрощенным вариантом построения общения между детьми. Не секрет, что многие родители озадачены вопросом, как сформировать окружение ребенка таким образом, чтобы ребенок проводил время максимально эффективно и активно.

Одним из вариантов для активного время провождения детей будет обустройство игрового городка, детской площадки.
Известны случаи, когда семьи, проживающие в многоквартирном доме, общими усилиями родителей для детей создавали детские площадки, игровые городки, устанавливали качели, детские горки, песочницы и даже домики на дереве.
Детские горки, качели, детские песочницы в настоящее время являются неотъемлемым атрибутом практически любого двора, в особенности двора многоквартирного дома.

Также детские игровые городки активно востребованы в частном секторе: для владельцев особняков и коттеджей важно обеспечить уголок, где дети могут быть предоставлены самим себе и куда они могут пригласить своих друзей.

http://anro.kiev.ua/image/data/435.jpg

Детские горки, качели и песочницы в рекламе не нуждаются: данные места становятся местом для встреч детишек со всего двора или дворов, если детская площадка одна во дворе на несколько домов.

В связи с этим нашу работу над проектом создания макета детской площадки мы считаем актуальной.

II . Основная часть.

1. Что такое детская площадка.
Детская площадка является уникальным устройством, мероприятием, создающим не только настроение, но и атмосферу для ребенка, ощущение праздника. В восприятии детей площадка является целым детским островком, уединенным миром, которому законы жизни взрослых неподвластны. детские игровые площадки – отличный способ для времяпровождения малышей.

Читайте также:  Что в строительстве делают по госту

В Википедии дается такое определение:

Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста . Находится в населённом пункте и ограждена от дорог.

Детская площадка — территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга . Игровое оборудование, в свою очередь, представляет собой набор конструктивных сооружений, способствующих физическому и умственному развитию, оказывая при этом благоприятное воздействие на социальную адаптацию ребёнка .

В зависимости от содержания, детские площадки делятся :

1) Детская площадка для конкретной возрастной группы (от 3 до 6 лет, или от 7 до 16 лет);

2)Универсальная детская площадка, включающая в себя модули для разных возрастов.

Площадки для каждой из возрастных категорий имеют свои особенности, и предназначенные для них зоны включают в себя определенные элементы. Для самого младшего возраста — переход по мостику, ступеньки, песочницы; для среднего возраста — канатные сетки и дороги, спиральные спуски, извилистые горки; для старшего возраста — спортивные турники и лестницы. Качели и карусели считаются подходящими для всех возрастов, при условии сопровождения старших для детей младшего возраста.

Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребёнка. Лучше всего обустраивать детскую площадку в соответствии с требованиями безопасности для игровых элементов, таких как безопасность материалов, максимальная высота свободного падения, зоны безопасности [1] . При проектировании учитывается также освещение и наличие свободного пространства вокруг элементов. Производство детских площадок невозможно без получения сертификата соответствия необходимым ГОСТам.

2.История детских площадок в мире и России.

http://www.strelka.com/img/36fa6f4e12e9727c/---------.jpg

Причина появления детских площадок и в России, и в Европе была одинаковой. Их создавали на деньги благотворителей для того, чтобы занять детей из необеспеченных семей, в которых у родителей не было возможности самим заниматься ребёнком или нанять домашних воспитателей. Так в городах надеялись уменьшить риск беспризорности и детской преступности. По словам Анастасии Митюшиной, первые площадки в Европе появились в середине XIX века, а в России — в 1894 году в Санкт-Петербурге. К началу первой мировой войны их число в стране перевалило за сотню.

В начале XX века в Москве под руководством педагога С. Т. Шацкого функционировало общественное движение «Сетлемент» (позже было переименовано в «Детский труд и отдых»), состоящее из представителей столичной интеллигенции (архитекторы, музыканты, педагоги и др.) [3] . Оно занималось организацией детского досуга: игровых площадок, клубов, мастерских и учебных курсов.

С 1909 года благодаря его инициативе в столичных парках стали массово проводить детские игры: «Волки и овцы», «Гуси и волки», «Третий лишний» и другие. К 1912 году в Москве было 24 площадки для игр [4] .

При советской власти количество детских площадок значительно увеличилось, что связано с развитием всей государственной системы детских садов . На данный момент советские площадки сохранились во многих российских городах.

http://www.strelka.com/img/36dd7abecba6d7a5/------.jpg

3.Модернизация детских площадок.

В настоящее время городские администрации во многих странах мира привлекают к проектированию и установке детских площадок архитектурные и дизайнерские бюро. В работе над проектами детских площадок участвуют различные специалисты: дизайнеры, архитекторы, педагоги, художники, инженеры и плотники.

http://interiorphoto.ru/photo/54/54a4ac7ea0665e285c76741870dfe386.jpg

Базовыми параметрами при выборе детских площадок или качелей для родителей являются такие характеристики:
· Безопасность;
· Практичность;
· Износостойкость;
· Минимальная травмоопасность;
· Вместительность определенной группы детей;
· Яркие, красочные тона и мотивы персонажей;
· Не токсичность материалов.

Детские площадки, которые установлены во дворах многоквартирных домов, часто повторяют друг друга по конструкции и цвету, габаритам и количеству аттракционов.

Когда же стоит вопрос оборудования детской площадки во дворе частного дома, возникает больший просто для фантазии и проявления индивидуальности. Доступны готовые решения: детские игровые городки и комплексы, горки и песочницы.

http://igragrad.ru/upload/iblock/511/5115b83ceefda23e7f7990774b5e364b.jpg

Кроме готового варианта, можно сделать заказ на изготовление детской площадки по индивидуальному чертежу, с учетом архитектуры дома и особенностей планировки двора, в котором будет установлена детская площадка. Конечно же, индивидуальный вариант является более затратным и доступен не каждому, но такие заказы довольно часто поступают в компанию, изготавливающую детские горки и площадки.

Места, в которых детская площадка является уместной, кроме уже перечисленных дворов частных и многоквартирных домов, это места общего пользования – дворы, прилегающие к больничным учреждениям, парки, аллеи, специальные игровые городки, обустройство которых обеспечивают городские власти. Но часто детские площадки строятся и стараниями меценатов, желающих помочь детям, которые нуждаются в помощи (сироты, беспризорники, ожидающие усыновления, больные детки). Замечено, что места, где есть детская горка или детская песочница, иными словами – детская площадка, является место концентрации положительной энергетики, в виде скопления детей разных возрастов. Взрослым же, в свою очередь, остаётся лишь поддержать в этом детей и обеспечить материальную сторону вопроса, в том числе и реализовав детские мечты в виде оборудования места для игр и общения со сверстниками.

Детские площадки, как отличное средство для обеспечения ребёнку места для игр и общения с другими детьми, остаются актуальными в любое время. Конечно же, сезонность имеет место быть, относительно детских игровых площадок: в пору осенних дождей и снежной непогоды активные игры во дворе сводятся к минимуму, однако, в любое время года, в дни спокойной погоды, дети предпочитают собираться вместе.

Чтобы малышу было еще интереснее на детской игровой площадке,

можно использовать серию декоративных элементов: это могут быть разные фигурки любимых персонажей мультфильмов и сказок. Теперь ваш ребенок будет иметь возможность не только наблюдать за известными героями по телеканалам, но и увидеть их воочию. Новые декоративные элементы, украсят место игр малыша, подарят ему сказку, которая стала явью.

III . Создание проекта модели.

1.Технология изготовления модели.

Изучив материалы в интернете, мы нашли интересные проекты. Еще нам очень нравится играть в детской площадке возле дома 58/12/1 (58 комплекс).

Требования к детским площадкам на придомовой территории

Нас заинтересовали проекты на космическую тематику и мы пришли к мнению, что будем изготавливать элементы детской площадки космического плана.

http://static0.vigbo.com/u11895/14728/photos/892557/1000-9a6db28df3ee82dafc3ddb4682aab3eb.jpg

Так как 2017 год был объявлен годом экологии, мы решили использовать бросовый материал.

В самом начале мы подобрали экологически чистые материалы.

Для изготовления основных элементов площадки мы использовали:

-посуду для запуска мыльных пузырьков,

-искусственную траву и кустики и другие материалы.

Сначала подготовили элементы детской площадки:

например, для изготовления качелей мы использовали посуду то мыльных пузырьков, сиденья — из колпачков, другие качели сделали из деталей жалюзи, сиденья — из колпачков, песочница изготовлена из пластиковой посуды, она снаряжена также зонтиком, для создания тенечка, чтобы у детей не случилось перегревание организма и дети не получили солнечный удар.

Самый центральный элемент детской площадки – башня — горка , для основы использована большая бобина от скотча, старый диск, из пластмассовой посуды изготовили горки, лестницу соорудили из спичек, для оформления также использованы разные колпачки.

Для основания был подобран картон размером 700 700мм и обклеен обоями песочного цвета, для создания комфорта был сформирован зеленый газон из искусственной травы и кустиков, который играет роль также некоего ограждения.

Все детали склеяны универсальным прозрачным клеем «Кристалл»

Когда все элементы были подготовлены , мы их равномерно расстановили на основе и закрепили на запланированных местах.

В самом конце мы подкрасили некоторые элементы, украсили самоклеющейся бумагой и добавили декоративные элементы.

Источник: znanio.ru

МКОУ «Батуринская ООШ»

636174, с.Батурино, Кожевниковский район, Томская область, ул. Школьная, дом 1; Телефон: (838244)37-1-30

Разделы сайта

Ссылки

Опросы

Социальный проект «Детям — детскую площадку»

страница - копия

Целями и задачами школы, как социального института, в современных условиях являются формирование физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, патриота России, уважающего традиции и культуру своего и других народов; воспитание гражданственности, уважение к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом; формирование целостного научного мировоззрения, экологической культуры, создание предпосылок для вхождения в открытое информационное пространство; разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений, самообразования, созданий условий для самореализации личности.

Читайте также:  Расселение в строительстве это

Социальное проектирование в современных условиях — важнейшая для формирования гражданского общества деятельность учащихся, самостоятельная и направленная на практическое решение общественно-значимых проблем, обеспечивающих непосредственное включение школьников в решение актуальных задач социума.

Актуальность и социальная значимость проекта

В селе Батурино постоянно проживает около 500 человек населения. И них 57 детей, 44 из которых школьного возраста. Одно из необходимых условий правильного развития ребенка — постоянная физическая активность. Гармоничное развитие, о котором так много твердят сегодня педагоги, психологи и родители, возможно только при обеспечении детей удобным и безопасным местом для игр и занятий спортом.

Высокий уровень болезненности детей, стал причиной обеспокоенности не только родителей и врачей. Проблемы со здоровьем в школьном возрасте вызывают серьезные опасения за будущее нации и у педагогов и различных социальных служб. Именно здоровое развитие ребенка с самого рождения является основной задачей формирования ребенка в этот период. Достичь реализации этой задачи возможно только с помощью ранней физической активности детей, которая полезна и при развитии интеллектуальных способностей ребенка.

Отсутствие места проведения досуга всегда являлось проблемой молодежи села. В селе нет детского сада, где дети дошкольного возраста могли бы получать соответствующее возрасту физическое и умственное развитие. Физическое развитие школьников в учебное время обеспечивают уроки физической культуры, но в свободное от занятий и в летнее время ребятам просто негде проводить досуг интересно и с пользой. В то же время, когда ученики приходят на уроки физкультуры, они не могут выполнить стандартных нормативов, поскольку им просто негде заниматься своим физическим развитием.

У детской площадки есть один немаловажный плюс, который не подлежит оспариванию – это развлечение способствует не только двигательной активности ребёнка, но и укрепляет его здоровье. Только здесь есть полная свобода выбора способа действий, которые не только полезны, но и интересны самому ребенку. Здесь есть сверстники и всегда найдётся компания для совместных игр, что развивает умственную активность, поскольку совместные ролевые и активные игры дают мощный толчок умственному развитию. Здесь не надо платить за время игры и это время не ограничено. Именно здесь делаются первые шаги к спортивной карьере.

Отсутствие должного уровня физической активности малышей ведет к отставанию в умственном и физическом развитии. Для детей школьного возраста отсутствие места, где они могли бы заниматься спортом и проводить время в физической активности, оборачивается хроническими заболеваниями, число которых среди школьников постоянно повышается.

Таким образом, отсутствие детской площадки в нашем селе является серьёзной проблемой на пути молодежного досуга и детского развития, а её строительство не только способ улучшения сложившейся социальной ситуации в нашем селе, но и насущная необходимость.

Цель проекта: создать на территории с.Батурино детскую площадку, позволяющую заниматься спортом и создающую условия для активного физического развития детей и молодежи села.

Задачи проекта:

  1. Привлечь внимание общественности села к проблеме отсутствия в селе места физически активного досуга детей и молодежи.
  2. Всесторонне (с правовой, медицинской, технической, экономической точек зрения) исследовать проблему строительства детской площадки в нашем селе.
  3. Разработать макет, техническую документацию и финансовую смету для строительства детской площадки.
  4. Привлечь администрацию района, администрацию сельского поселения, спонсоров и жителей села к участию в создании детской площадки.
  5. Создать детскую площадку на территории села Батурино.
  6. Создать возможность для проявления активной гражданской позиции школьников и их общественно-значимого участия в жизни села.

Сейчас проект находится на стадии оформления участка и получения гранта Департамента села по программе поддержки местных инициатив граждан, которая является частью Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий».

Нами было сделано:

1)Проведен социологический опрос.

2)Был выявлен участок под строительство земли, который принадлежит поселению.

3)Была проведена агитационная компания, на родительских собраниях и собранию граждан села.

4)Беседы с администрацией и потенциальными партнерами.

5)Были исследованы правовые документы.

Был проведено 3 социологических опроса с выявлением различных точек зрения. Из первого опроса мы выяснили:

1) В селе есть актуальные проблемы (детская площадка)

2) Ученики должны проявлять свою инициативность на благо села.

3) Жители села готовы помочь в решении проблем.

Следующим этапом стала анкета, касающаяся проблемы организации строительства детской площадки. Нам хотелось узнать действительно ли нужно в селе место для игры детей. Составив вопросы и анкету, мы провели анкетирование среди учеников школы и жителей села. Анкета показала что люди считают что дети должны развиваться физически, и они готовы отпускать своих детей. Далее мы спросили будут ли помогать жители в строительстве площадки, абсолютно все дали положительный ответ.

Далее в рамках поиска места под площадку мы прошлись по деревне и выявили несколько мест для места строительства площадки. Все варианты были внесены в анкету и мы узнали что место на против школы превосходит все остальные.

Источник: kog-batschool.edu.tomsk.ru

Социальный проект «Детская площадка»

Детские площадки города

Детство — это самая запоминающаяся пора. Много раз мы вспоминаем о нем. Вспоминаем о том, с кем дружили, куда ходили гулять со двора, в какие игры играли. Прятки, догонялки, пятнашки и песочные дворцы из маленького ведерка. Секреты, закопанные во дворе, которые через некоторое время выкапывали и вспоминали тот день, когда помещали этот секрет в маленькую ямку. Вспоминаем взрослых, которые окружали нас своей заботой:

— Домой!
— Мама, я же во дворе, можно я еще немного погуляю?

Не очень приятно вспоминаются дворы, где единственным развлечением детворы было лазание по гаражам.

Детские площадки города

Но особенно запоминалось появление во дворе чего-то нового. Приятно вспомнить, как однажды, вернувшись во двор, обнаруживаешь много разноцветных ярких красочных предметов – детскую площадку.

В одном из своих таких воспоминаний инициативная группа в лице двух человек Алексея Буторина и Станислава Фиськова увидела возможность дать юному поколению то, каким они потом будут вспоминать их родной двор, и самое главное — их родной город.

Проехав по городским улочкам, было решено организовать создание детской игровой площадки в одном из таких двориков. Приглядели несколько мест, в которых можно было бы создать этот уют, теплоту, хорошее настроение и радостный детский смех. В итоге решили остановиться на территории домов 25 и 27 по улице Розы Люксембург.

Детские площадки города

За более чем 13 летнее существование домов, детской площадки здесь никогда и не было. Двор большой, жителей много и много семей с детьми, а у кого-то на этой площадке скоро будут резвиться внуки. У двора хорошая просматриваемость, то есть родители визуально смогут контролировать, чем занят во дворе их ребенок. С малышами можно будет гулять прямо в своем дворе, сидя на лавочке читать книгу или общаться с другими молодыми мамами и папами, знакомиться и дружить семьями. И такой дворик станет не только местом по дороге домой, а станет огромной памятью в сердце любого человека.

Вместе мы наполним этот двор жизнью, радостью, весельем детей и спокойствием их родителей, от того, что дети будут рядом, всегда будут находятся под присмотром и на свежем воздухе, а не как сейчас обычно происходит — непонятно где, или у телевизора, или многочасовые игры за компьютером, оторвать от которого еще нужно постараться.

Первые шаги уже сделаны. Мы обратились к Главе г.Шадринска, Главе Администрации г.Шадринска Алексею Геннадьевичу Кокорину с разрешением организовать строительство детской площадки и содействии. Нашу инициативу поддержали жители домов, а некоторые от слов перешли к делу. А уж помочь с установкой и благоустройством двора многие согласны.

Создание игровой площадки в одном из дворов города послужит примером для других. Приложив усилие и желание, а в большей степени стремление, площадка будет и в вашем дворе. Давайте не будем надеяться на кого-то, а сделаем это сами, вместе!

Читайте также:  Расчет строительства дома каркасного дома

Убедительная просьба откликнутся отзывчивых людей в лице депутатов, предпринимателей, руководителей организаций и предприятий, простых граждан в оказании финансовой или материальной помощи в создании игровой площадки.

Счастье начинается с малого. С простых добрых дел. И тогда искорка понимания, доброты и человеческой благодарности от знакомых и незнакомых людей придет и в ваш двор, в дом, в семью.

Фиськов Станислав, тел. +7 922 570 31 28, +7 912 528 98 99

Буторин Алексей, тел +7 912 974 94 82

Вот в таком состоянии находятся некоторые городки. Заметьте контраст.

Это скелет детской качели и качели для тех, кто постарше. Восстановить много труда не потребуется. Так ведь?

Детские площадки города Детские площадки города

Так называемые «песочницы»

Детские площадки города Детские площадки города

еще одна песочница, а на заднем плане тоже когда-то были качели.

Вроде ничего необычного в этом дворике нет, но смотрите какой он активный и живой!

Детские площадки города

Вот оно счастье, созданное своими руками. Пример для подражания!

Детские площадки города

Станислав Фиськов, Алексей Буторин. Фото авторов

Статьи похожей тематики

  • Лес «богат» природными ресурсами! Станислав Фиськов, Анастасия Замятина, 21 апреля 2010

Комментарии

Очень, очень хорошая идея! Действительно, детским площадкам требуется ремонт. Будет просто здорово, если кто-нибудь откликнется в поддержку!

#2 28.05.2010, 07:48 Rre пишет:

ну как бы собирать одно но под всей этой благотворительной мишурой нет ответов на главные вопросы:
1) куда пилится бюджет города, на который надо делать все площадки
2) какого МПХ управляющая компания забила на благоустройство территории?
3) почему жители домов ни разу сами не пошевелились?

#3 30.05.2010, 22:20 Иван Егоров пишет:

дело конечно хорошее задумали, но почему жители этих домов за 13 лет так и не сделали сами эту площадку? может она им и не нужна?
просите откликнутся отзывчивых людей. и простых граждан в оказании помощи, мне лично не жалко небольшой суммы отдать на такое дело, но вопрос встает тогда другой: а зачем я буду давать деньги на детскую площадку чужим людям если они сами ее не делают? я не живу в этих дворах и мне с ребенком далеко идти до них. вот мне сейчас нужна песочница для дочки и я сам ее делаю, потому что больше она ни кому не нужна

#4 02.06.2010, 20:24 Иоанн Безземельный пишет:

#5 04.06.2010, 22:22 Diamond пишет:

Мне очень нравится проходить мимо дворика на Ефремова 26.
Каждый день куча детишек. Мамашки и папашки сидят , что-то обсуждают, детвора резвится.
Классный дворик. Сейчас строится паровозик. Еще под что-то выкопаны ямки, а значит еще что-то будет делаться.

Там фотография есть на сайте, где качели узлом завязны. Это же как надо ненавидеть детей, чтобы такое сделать?
Я понимаю качели скрипят, но что мешает выйти на улицу и за пару минут их смазать?
Нет, полдома будет возмущаться на детей, чтобы они качели не трогали и вообще шли бы куда-нибудь.

Верните детям их двор! Чтобы они действительно могли его потом вспомнить каким уютным он был. Детский дворик — это одна из фотографий памяти.

Я помню свой двор. Как у нас осветительный столб ставили, чтобы не темно было. Избушку на курьих ножках, по которой мы ползали, как пауки, играя в выше ноги от земли. Большая (ну наверно тогда она для меня была большая) железная «лазалка» и песочницы. У нас была не большая, у нас была огромная песочница и мы всегда радовались, когда привозили много песка.

Весь двор сбегался кто с чем к песочнице и мы делали песочный город, дороги и ездили по ним на машинах, сами изображая работу двигателя.
Строили в песочнице домики из песка, картона и палочек. Стройматериалы возили исключительно на игрушечных автомобилях.
А после дождя ничего не оставалось, а мы строили заново.
Потом песок куда-то кончался. И мы шли играть в разные игры.
Прятки, догонялки и выше ноги от земли были самыми популярными.
А зима проходила на хоккейном корте.

Я горд, что именно в нашем дворе стоял старенький списаный самолет, в котором было детское кафе, где можно было купить самое разное мороженое или любое другое угощение.

В общем мне есть что вспомнить о своем дворе детства. Не лешайте своих детей этого!

А такую инициативу и начинания надо поддерживать.

#6 04.06.2010, 22:36 Leon пишет:

Если сидеть и ждать — ничего не изменится. Правильное начинание.

#7 04.06.2010, 23:20 Юлия пишет:

Дело отличное, нужное. Ну и вопрос задал Иван Егоров тоже хороший — как быть тем, у кого во дворе нет площадок и нет людей, которые могут этим заняться. Думаю, лучший вариант — создать инициативную группу горожан. И запустить соц. проект. Но уже не на одну площадку в одном дворе, а по площадке каждому.

Станислав и Алексей сейчас реализуют такой пилотный проект, запишут все шаги, и им, в дальнейшем, карты в руки.

#8 04.06.2010, 23:31 аня пишет:

респект вам и уважуха, если ваш соц прект «выгорит»

#9 11.06.2010, 01:12 Дмитрий пишет:

Позвольте, вечно кто-то хлопочет над устройством детских площадок «центральных» квартирных домов. А как же дети, живущее в частном секторе?

Да окраины никто особо и не замечает или не хочет замечать, а там условия «общей игровой зоны» куда хуже, чем возле квартирных домов(тут хотя бы старые площадки есть, или площадки неподалеку), а в Хлызово, например, или в Новом поселке в частном секторе на несколько километров нет никакой горки. Так вот дети и копаются в дорожной пыли со всяким мусором, из турников там только заборы, гаражи, ларьки и деревья. Верх счастья и опасности — шалаш на дереве! А ведь среди этих домов есть пустыри или свалки, которые можно было бы очистить и хоть раз в жизни сделать площадку для детей частного сектора. А в этот проект вкладываться не буду, ибо дискриминация какая-то!

#10 16.06.2010, 15:01 Гена пишет:

Дмитрий тебя никто не заставляет вкладываться туда! Предлагают чтобы сами граждани начали улучшать местные детские площадки

#11 17.06.2010, 23:57 Наблюдатель пишет:

Поддержу всех кто говорил что надо не сидеть, а делом доказывать свои намерения. Вместо того чтобы ходить с фотоаппаратом лучше бы бутылки из песочниц убрали!
А с детскими площадками очень сложно, жильцы «вялые», власти только обещают.
Если жильцы захотят смогут и площадку построить.

#12 04.07.2010, 14:24 Ольга пишет:

Расскажите, как продвигается ваш замысел?

#13 07.07.2010, 14:41 Станислав Фиськов пишет:

Собираются средства на изготовление площадки. Сейчас приблизительно 40% от необходимой суммы и материалов. Много отказов в помощи. Но некоторые предприниматели помогают не только материалами, а даже физическую помощь готовы оказать. Еще созданы договоренности на некоторые материалы.

Только не все можно на площадке делать своими руками. Часть должна закупаться у сертифицированных производителей, а на это нужны средства. Так же много бюрократических проволочек. Останавливаться никто и не думает. Наоборот появляется еще большее желание создать задуманное.

#14 22.07.2010, 11:56 житель дома пишет:

а воз и ныне там.

#15 22.07.2010, 13:32 Станислав Фиськов пишет:

Ничего подобного. Вы наверняка житель не того дома, раз так говорите. Часть уже сделана. А будет и еще побольше, когда больше жильцов сами будут проявлять инициативу. Пока все будут чего-то ждать, воз так и будет где-то там.

Не стоит ждать золотую рыбку, лучше будет дружно выйти и сделать подарок своим детям и детям своего двора. Да и самим будет приятно потом сидеть вечерком на лавочке. Кроме того, сегодня в 18:00 во двор приглашаются все желающие в рабочей одежде, с лопатами, молотками и хорошим настроением.

#16 24.07.2010, 00:01 Иван Егоров пишет:

Стас, замути фотоотчет для таких «жителей домов», да и для истории пригодится:)

Источник: www.shadrinsk.info

Рейтинг
Загрузка ...