Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Пелопоннесская война, правление императора Траяна, создание державы Хань, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при Мегиддо, захват Вавилона царём Киром.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).
Перечень тем | |
А) Древняя Палестина В) Древний Египет | Б) Персидская держава Г) Древняя Греция |
Ответы ВПР 5 класс история Вопрос 4
1.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глины, Б — существование кастовой системы, В — строительство пирамиды фараона Хеопса, Г — Марафонская битва.
2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).
2.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
ВПР по истории 5 класс решаем 2 вариант 2019 года
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —походы фараона Тутмоса III; Б — создание Карфагенской средиземноморской державы; В — издание законов царя Хаммурапи; Г — правление царя Давида;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
3.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание государства Маурьев; Б — Битва при Гавгамелах; В — возникновение орошаемого земледелия в долине Евфрата; Г — изобретение пороха;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
4.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
5.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — земельные реформы братьев Гракхов; Б — изобретение бумаги; В — захват Вавилона царём Киром; Г — борьба древних евреев с филистимлянами;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
6.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — битва при Платеях; Б — создание Израильского царства; В — начало широкого использования конного войска; Г — религиозная реформа Эхнатона;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
7.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —создание иероглифического письма; Б — правление царя Сервия Туллия; В — Троянская война; Г — изобретение компаса;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
❗️ВПР 2020❗️5 класс 📚история 📚Подробный вариант 🔴
8.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — производство пурпурной краски; Б — создание поэмы о Гильгамеше; В — восстание Спартака; Г — проповедь Сиддхартхи Гуатамы;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
9Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание гвардии бессмертных; Б — создание единого государства во главе с царём Чандрагуптой; В — возникновение единобожия; Г — Правление Гильгамеша в городе Урук;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
10.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — основание Константинополя; Б — войны фараона Рамсеса II с хеттами; В — правление царя Хаммурапи; Г — строительство Царской дороги;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
11.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — реформы Солона в Афинах; Б — производство шёлка; В — свержение царя Тарквиния Гордого; Г — строительство храмов-зиккуратов;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
12.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство усыпальниц-пирамид; Б — диктатура Юлия Цезаря; В — расцвет империи в правление царя Ашоки; Г — строительство висячих садов царицы Семирамиды;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
13.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глиняных кирпичей; Б — разделение территории государства на двадцать сатрапий; В —правление императора Цинь Шихуанди; Г — первое морское путешествие вокруг Африки;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
14.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — расцвет государства при царе Соломоне; Б — Пелопоннесская война; В — расширение государства при царе Кире; Г — возникновение буддизма;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
15.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление Перикла в Афинах; Б — Бехистунская надпись; В — изобретение письменности на глиняных табличках; Г — объединение Верхнего и Нижнего царства;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
16.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание эпоса о приключениях царя Урука в поисках бессмертия; Б — варно-кастовая система; В — постройка стены вокруг страны для защиты от кочевников; Г — строительство Персеполя;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
17.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — расцвет государства при Дарии I; Б — основание города на Капитолийском холме; В — захват и разрушение Ниневии; Г — битва при Кадеше;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
18.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — перенос столицы государства в Ахетатон; Б — процедура остракизма; В — союз Красса, Помпея и Цезаря; Г — правление царя Ашоки;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
19.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление Валтасара; Б — укрепление государства при царе Соломоне; В — создание поэм «Махабхарата» и «Рамаяна»; Г — появление должности народного трибуна;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
20.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание библиотеки Ашшурбанапала; Б — борьба между патрициями и плебеями; В — изобретение пороха; Г — Саламинское сражение;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
21.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — возникновение ирригационного земледелия в Месопотамии; Б — Фермопильское сражение; В — торговля пурпурными тканями; Г — разведение тутового шелкопряда;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
22.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — пиратство; Б — возвышение Гая Юлия Цезаря; В — укрепление армии царём Тиглатпаласаром III; Г — разливы Нила;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
23.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство гробниц-пирамид; Б — образование в долине Ганга государств; В — походы Ганнибала; Г — возвышение Израильского царства;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
24.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — расцвет Критской цивилизации; Б — победы Марка Красса; В — гибель державы Дария III; Г — правление царя Соломона в Иерусалиме;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
25.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — походы Александра Македонского; Б — первое морское путешествие вокруг Африки; В — деление общества на варны и касты; Г — издание законов царя Хаммурапи;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
26.Пояснение.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — обожествление власти фараона; В — распад Израильского царства; Г — создание поэм «Илиада» и «Одиссея»;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
27.Пояснение.
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы
A — строительство Царской дороги
Б — свержение царя Тарквиния Гордого
B — распад державы Александра Македонского
Г — правление Гильгамеша в городе Урук
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
28.Пояснение.
А) Древний Рим союз Красса, Помпея и Цезаря Под первым римским триумвиратом понимается союз трех влиятельнейших политиков конца республиканской эпохи: Юлия Цезаря, Марка Красса и Гнея Помпея.
Б) Древняя Палестина борьба древних евреев с филистимлянами Войны евреев с филистимлянами — затяжной военный конфликт между евреями и филистимлянами. Филистимляне впервые появляются в исторических летописях как название одного из «морских народов»
В) Древняя Греция Правление Перикла в Афинах В годы правления Перикла отмечается наибольший расцвет и слава Афин. В городе шло большое строительство, и, как писал Плутарх, «весь город обеспечивался всем».
Г) Древняя Индия поэмы «Махабхарата» и «Рамаяна» две большие поэмы-легенды — «Махабхарата» и «Рамаяна». «Махабхарата» состоит из 200 тысяч стихов, собранных в восемнадцать книг.
29.Пояснение.
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы
A — изобретение алфавитного письма,
Б — изобретение компаса
B — строительство усыпальниц-пирамид
Г — расширение государства при царе Кире
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
30.Пояснение.
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы A — религиозная реформа Эхнатона, Б — победы Марка Красса, B — изобретение прозрачного стекла, Г — начало широкого использования конного войска
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
31.Пояснение.
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы A — борьба древних евреев с филистимлянами, Б — захват Вавилона царём Киром, В — битва при Мегиддо, Г — Пелопоннесская война;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Источник: megalektsii.ru
Строительство храмов зиккуратов история 5 класс впр
В этой части работы даны задания по истории Древнего мира.
Прочтите перечень из четырёх тем и выполните задания 1-6.
Перечень тем
А) Древняя Греция
В) Древняя Индия
Г) Вавилонское царство
Задание 1
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
А) Древняя Греция — древнегреческая богиня Афина (иллюстрация 3).
Б) Финикия — финикийская посуда (иллюстрация 4).
В) Древняя Индия — индийское божество (иллюстрация 2).
Г) Вавилонское царство — Шамаш дает Хаммурапи законы (иллюстрация 1).
Таким образом, А — 3, Б — 4, В — 2, Г — 1.
А | Б | В | Г |
3 | 4 | 2 | 1 |
Перечень тем:
А) Древняя Греция
В) Древняя Индия
Г) Вавилонское царство
Задание 2
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
В своё время у Дашаратхи родились четверо сыновей — воплощения Вишну. А боги между тем сотворили могучих обезьян, храбрых, мудрых и проворных, способных менять облик. Они должны были помогать Вишну в его борьбе с ракшасами. Сыновья Дашаратхи мужали, превосходя всех храбростью и добродетелями. Особенной любовью отца и всего народа пользовался Рама.
Юноша был сведущ не только в толковании Вед, прекрасно управлял слоном, лошадью и колесницей и был истинным зерцалом добродетели. Лакшмана посвятил свою жизнь Раме, ни на минуту не расставаясь с братом. Как верная тень, Лакшмана следовал за Рамой, делился с ним последним, охранял на охоте. Шатругхна же был привязан к Бхарате. Так безмятежно текла жизнь сыновей Дашаратхи, пока Раме не исполнилось шестнадцать лет.
Слон, Вишну относятся к Древней Индии.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.
Задание 3
Перечень тем:
А) Древняя Греция
В) Древняя Индия
Г) Вавилонское царство
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Гоплит, термы, иероглифы, зиккурат, первый алфавит, Вишну.
Объясните смысл этого слова.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: для темы А — гоплит, Б — первый алфавит, В — Вишну, Г — зиккурат.
2. Объяснение смысла слов:
гоплит — тяжеловооружённый греческий пехотинец;
первый алфавит — алфавит, состоящий из согласных букв, изобретённый в Финикии;
Вишну — один из верховных богов в индуизме;
зиккурат — храм в форме ступенчатой башни.
Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.
Задание 4
Перечень тем:
А) Древняя Греция
В) Древняя Индия
Г) Вавилонское царство
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Походы Александра Македонского, реформы императора Константина, деление общества на варны и касты, первое морское путешествие вокруг Африки, распространение учения Лао-Цзы, издание законов царя Хаммурапи.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — походы Александра Македонского; Б — первое морское путешествие вокруг Африки; В — деление общества на варны и касты; Г — издание законов царя Хаммурапи;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Задание 5
Перечень тем:
А) Древняя Греция
В) Древняя Индия
Г) Вавилонское царство
Отметьте штриховкой на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Древняя Греция — желтый.
Б) Финикия — красный.
В) Древняя Индия — черный.
Г) Вавилонское царство — синий.
Задание 6
Перечень тем:
А) Древняя Греция
В) Древняя Индия
Г) Вавилонское царство
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
1) жаркий климат;
2) мягкие и плодородные почвы;
3) полноводные реки (разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения). Неблагоприятные для земледелия факторы:
1) отсутствие дождей в период созревания злаков;
2) перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива.
Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы:
1) неплодородные почвы;
3) засуха в период созревания хлебов;
4) отсутствие рек, пригодных для орошения.
часы дня отдыхали
Часть 2
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания.
Задание 7
Укажите одного исторического деятеля — Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).
Ответ зависит от Вашего региона проживания.
Мой земляк — Пётр Алексееевич Романов, прозванный Пётр первый или Пётр Великий. Он родился 9 июня 1672 года, умер 8 февраля 1725 года. Он был царём всей Руси. Пётр Великий основал наш город 27 мая 1703 года.
Задание 8
Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
Ответ зависит от Вашего региона проживания.
Пётр Первый перенёс в Санкт-Петербург столицу Российской империи, отрыл Инженерную школу и Морскую академию. Приобщал дворянство к образованию и культуре. Он создал русский военный флот и победил в Северной войне.
Источник: na-urokah.ru
ВПР по истории 5 класс Варианты с ответами 2022 года
Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по истории в 5 классах. В некоторых школах ВПР пройдут осенью.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР 2022 по истории 5 класс.
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Так как все варианты берутся из банка заданий, у разных школ они не должны повторяться.
Пример заданий:
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Немало опасностей и приключений выпало на долю Гаутамы после просветления. Однажды в горах близ Матхуры он был схвачен дикарями, заставлявшими чужеземцев разгадывать загадки и при неправильных ответах их убивавшими. Будде удалось убедить нечестивцев отказаться от их образа жизни, а некоторых сделать своими последователями.
В другой раз Будда отправился в стан свирепого разбойника Ангулималы, убивавшего каждого встречного. Поражённый бесстрашием гостя, разбойник выслушал его, присоединился к его последователям и кончил жизнь буддийским монахом. Ему приходилось сталкиваться с презрением со стороны людей, видевших в каждом, не занятом повседневным трудом и питающемся подаянием, бродягу и бездельника, и с открытой ненавистью таких же, как он, бродячих проповедников, считавших его опасным соперником».
Прочтите отрывок из жизнеописания исторического деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«После ж того, как его величество перебил соседние азиатские племена, он поплыл вверх по Нилу в северную Нубию с целью истребить нубийских кочевников. И его величество произвёл среди них страшное опустошение. И я захватил там добычу: 2 живых мужчин и 3 руки. И меня снова одарили золотом. И вот мне дали 2 рабынь.
Его величество поплыл вниз по Нилу, с радостным сердцем, сильный и победоносный, пленив южан и северян».
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Немало опасностей и приключений выпало на долю Гаутамы после просветления. Однажды в горах близ Матхуры он был схвачен дикарями, заставлявшими чужеземцев разгадывать загадки и при неправильных ответах их убивавшими. Будде удалось убедить нечестивцев отказаться от их образа жизни, а некоторых сделать своими последователями.
В другой раз Будда отправился в стан свирепого разбойника Ангулималы, убивавшего каждого встречного. Поражённый бесстрашием гостя, разбойник выслушал его, присоединился к его последователям и кончил жизнь буддийским монахом. Ему приходилось сталкиваться с презрением со стороны людей, видевших в каждом, не занятом повседневным трудом и питающемся подаянием, бродягу и бездельника, и с открытой ненавистью таких же, как он, бродячих проповедников, считавших его опасным соперником».
Источник: vpr-ege.ru
ВПР по истории 5 класс 2022 Варианты с ответами
Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 5 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).
ВПР 2022 по истории для 5 класса с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Примеры заданий:
2.
Перечень тем
А) Финикия Б) Древний Китай В) Древняя Индия Г) Персидская держава
Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем она относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Своя обязанность, плохо исполненная, лучше хорошо исполненной чужой, так как живущий [исполнением] чужой обязанности немедленно выпадает из [своей] касты.
Шудра, не могущий исполнять обслуживание дважды рождённых и угрожаемый гибелью сыновей и жены, пусть живёт ремесленными занятиями.
Но шудра, [который не может содержать себя обслуживанием брахмана], старающийся заработать на жизнь, пусть обслуживает кшатрия, или пусть шудра живёт, обслуживая богатого вайшью. Но брахмана он пусть обслуживает и ради неба и ради обоих [и того и этого мира], так как для него, постоянно преданного брахману, достижимы все цели.
Обслуживание брахмана считается наилучшим занятием для шудры; что бы он ни делал другое, оно для него бесплодно».
8. Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
Источник: vprklass.ru
Строительство храмов зиккуратов история 5 класс впр
Оригинальное фото обложки книги в печатном издании
Всероссийские проверочные работы. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России.
21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний.
Россия. Беларусь. Украина
Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ВПР — это новый сборник Анатолий Кичаков: История. 5 класс. Всероссийская проверочная работа
На этой странице для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате PDF. Затем ее распечатать на принтере и в свободное время можно решать задачи из него онлайн или офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС. После подготовки с помощью этого издания, вы сможете точно сказать себе, что я решу ВПР на 5-ку!
В новом сборнике для подготовки к ВПР подготовлены:
Пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
Издание содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории за курс 5-го класса средней школы.
Предназначено для учащихся 5-х классов, их родителей, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к ВПР.
Наличие: Есть в наличии на складе
Цена уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после оформления заказа)
Купить этот учебник с доставкой в любой регион РФ можно в Интернет-магазине
Скачать бесплатно полностью электронный учебник Анатолий Кичаков: История. 5 класс. Всероссийская проверочная работа
Скачать без регистрации правильные ответы, пояснения и решения на задачи из сборника Анатолий Кичаков: История. 5 класс. Всероссийская проверочная работа
Источник: relasko.ru