Строительство храмов зиккуратов история 5 класс впр

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Пелопоннесская война, правление императора Траяна, создание державы Хань, борьба древних евреев с филистимлянами, битва при Мегиддо, захват Вавилона царём Киром.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Па­ле­сти­на В) Древ­ний Еги­пет Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Древ­няя Гре­ция

Ответы ВПР 5 класс история Вопрос 4

1.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глины, Б — существование кастовой системы, В — строительство пирамиды фараона Хеопса, Г — Марафонская битва.

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

2.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

ВПР по истории 5 класс решаем 2 вариант 2019 года

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —походы фараона Тутмоса III; Б — создание Карфагенской средиземноморской державы; В — издание законов царя Хаммурапи; Г — правление царя Давида;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

3.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание государства Маурьев; Б — Битва при Гавгамелах; В — возникновение орошаемого земледелия в долине Евфрата; Г — изобретение пороха;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

4.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

5.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — земельные реформы братьев Гракхов; Б — изобретение бумаги; В — захват Вавилона царём Киром; Г — борьба древних евреев с филистимлянами;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

6.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — битва при Платеях; Б — создание Израильского царства; В — начало широкого использования конного войска; Г — религиозная реформа Эхнатона;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

7.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —создание иероглифического письма; Б — правление царя Сервия Туллия; В — Троянская война; Г — изобретение компаса;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

❗️ВПР 2020❗️5 класс 📚история 📚Подробный вариант 🔴

8.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — производство пурпурной краски; Б — создание поэмы о Гильгамеше; В — восстание Спартака; Г — проповедь Сиддхартхи Гуатамы;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

9Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание гвардии бессмертных; Б — создание единого государства во главе с царём Чандрагуптой; В — возникновение единобожия; Г — Правление Гильгамеша в городе Урук;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

10.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — основание Константинополя; Б — войны фараона Рамсеса II с хеттами; В — правление царя Хаммурапи; Г — строительство Царской дороги;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

11.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — реформы Солона в Афинах; Б — производство шёлка; В — свержение царя Тарквиния Гордого; Г — строительство храмов-зиккуратов;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

12.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство усыпальниц-пирамид; Б — диктатура Юлия Цезаря; В — расцвет империи в правление царя Ашоки; Г — строительство висячих садов царицы Семирамиды;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

13.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глиняных кирпичей; Б — разделение территории государства на двадцать сатрапий; В —правление императора Цинь Шихуанди; Г — первое морское путешествие вокруг Африки;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

14.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — расцвет государства при царе Соломоне; Б — Пелопоннесская война; В — расширение государства при царе Кире; Г — возникновение буддизма;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

15.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление Перикла в Афинах; Б — Бехистунская надпись; В — изобретение письменности на глиняных табличках; Г — объединение Верхнего и Нижнего царства;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

16.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание эпоса о приключениях царя Урука в поисках бессмертия; Б — варно-кастовая система; В — постройка стены вокруг страны для защиты от кочевников; Г — строительство Персеполя;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Читайте также:  Что является функцией лица осуществляющего строительство подрядчика

17.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — расцвет государства при Дарии I; Б — основание города на Капитолийском холме; В — захват и разрушение Ниневии; Г — битва при Кадеше;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

18.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — перенос столицы государства в Ахетатон; Б — процедура остракизма; В — союз Красса, Помпея и Цезаря; Г — правление царя Ашоки;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

19.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление Валтасара; Б — укрепление государства при царе Соломоне; В — создание поэм «Махабхарата» и «Рамаяна»; Г — появление должности народного трибуна;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

20.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — создание библиотеки Ашшурбанапала; Б — борьба между патрициями и плебеями; В — изобретение пороха; Г — Саламинское сражение;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

21.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — возникновение ирригационного земледелия в Месопотамии; Б — Фермопильское сражение; В — торговля пурпурными тканями; Г — разведение тутового шелкопряда;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

22.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — пиратство; Б — возвышение Гая Юлия Цезаря; В — укрепление армии царём Тиглатпаласаром III; Г — разливы Нила;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

23.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство гробниц-пирамид; Б — образование в долине Ганга государств; В — походы Ганнибала; Г — возвышение Израильского царства;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

24.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — расцвет Критской цивилизации; Б — победы Марка Красса; В — гибель державы Дария III; Г — правление царя Соломона в Иерусалиме;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

25.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — походы Александра Македонского; Б — первое морское путешествие вокруг Африки; В — деление общества на варны и касты; Г — издание законов царя Хаммурапи;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

26.Пояснение.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — обожествление власти фараона; В — распад Израильского царства; Г — создание поэм «Илиада» и «Одиссея»;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

27.Пояснение.

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы

A — строительство Царской дороги

Б — свержение царя Тарквиния Гордого

B — распад державы Александра Македонского

Г — правление Гильгамеша в городе Урук

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

28.Пояснение.

А) Древ­ний Рим союз Крас­са, Пом­пея и Це­за­ря Под первым римским триумвиратом понимается союз трех влиятельнейших политиков конца республиканской эпохи: Юлия Цезаря, Марка Красса и Гнея Помпея.

Б) Древ­няя Па­ле­сти­на борь­ба древ­них ев­ре­ев с фи­ли­стим­ля­на­ми Войны евреев с филистимлянами — затяжной военный конфликт между евреями и филистимлянами. Филистимляне впервые появляются в исторических летописях как название одного из «морских народов»

В) Древ­няя Гре­ция Прав­ле­ние Пе­рик­ла в Афи­нах В годы правления Перикла отмечается наибольший расцвет и слава Афин. В городе шло большое строительство, и, как писал Плутарх, «весь город обеспечивался всем».

Г) Древ­няя Индия поэмы «Ма­хаб­ха­ра­та» и «Ра­ма­я­на» две большие поэмы-легенды — «Махабхарата» и «Рамаяна». «Махабхарата» состоит из 200 тысяч стихов, собранных в восемнадцать книг.

29.Пояснение.

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы

A — изобретение алфавитного письма,

Б — изобретение компаса

B — строительство усыпальниц-пирамид

Г — расширение государства при царе Кире

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

30.Пояснение.

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы A — религиозная реформа Эхнатона, Б — победы Марка Красса, B — изобретение прозрачного стекла, Г — начало широкого использования конного войска

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

31.Пояснение.

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы A — борьба древних евреев с филистимлянами, Б — захват Вавилона царём Киром, В — битва при Мегиддо, Г — Пелопоннесская война;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Источник: megalektsii.ru

Строительство храмов зиккуратов история 5 класс впр

В этой части работы даны задания по истории Древнего мира.

Прочтите перечень из четырёх тем и выполните задания 1-6.

Перечень тем

А) Древняя Греция

В) Древняя Индия

Г) Вавилонское царство

Задание 1

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

ВПР по истории за 5 класс 2022 года Т.С. Синёва (25 вариантов) — вариант 13

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г

А) Древняя Греция — древнегреческая богиня Афина (иллюстрация 3).

Б) Финикия — финикийская посуда (иллюстрация 4).

В) Древняя Индия — индийское божество (иллюстрация 2).

Г) Вавилонское царство — Шамаш дает Хаммурапи законы (иллюстрация 1).

Таким образом, А — 3, Б — 4, В — 2, Г — 1.

А Б В Г
3 4 2 1
Читайте также:  Какой кирпич для строительства гаража

Перечень тем:

А) Древняя Греция

В) Древняя Индия

Г) Вавилонское царство

Задание 2

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

В своё время у Дашаратхи родились четверо сыновей — воплощения Вишну. А боги между тем сотворили могучих обезьян, храбрых, мудрых и проворных, способных менять облик. Они должны были помогать Вишну в его борьбе с ракшасами. Сыновья Дашаратхи мужали, превосходя всех храбростью и добродетелями. Особенной любовью отца и всего народа пользовался Рама.

Юноша был сведущ не только в толковании Вед, прекрасно управлял слоном, лошадью и колесницей и был истинным зерцалом добродетели. Лакшмана посвятил свою жизнь Раме, ни на минуту не расставаясь с братом. Как верная тень, Лакшмана следовал за Рамой, делился с ним последним, охранял на охоте. Шатругхна же был привязан к Бхарате. Так безмятежно текла жизнь сыновей Дашаратхи, пока Раме не исполнилось шестнадцать лет.

Слон, Вишну относятся к Древней Индии.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.

Задание 3

Перечень тем:

А) Древняя Греция

В) Древняя Индия

Г) Вавилонское царство

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Гоплит, термы, иероглифы, зиккурат, первый алфавит, Вишну.

Объясните смысл этого слова.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: для темы А — гоплит, Б — первый алфавит, В — Вишну, Г — зиккурат.

2. Объяснение смысла слов:

гоплит — тяжеловооружённый греческий пехотинец;

первый алфавит — алфавит, состоящий из согласных букв, изобретённый в Финикии;

Вишну — один из верховных богов в индуизме;

зиккурат — храм в форме ступенчатой башни.

Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.

Задание 4

Перечень тем:

А) Древняя Греция

В) Древняя Индия

Г) Вавилонское царство

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Походы Александра Македонского, реформы императора Константина, деление общества на варны и касты, первое морское путешествие вокруг Африки, распространение учения Лао-Цзы, издание законов царя Хаммурапи.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — походы Александра Македонского; Б — первое морское путешествие вокруг Африки; В — деление общества на варны и касты; Г — издание законов царя Хаммурапи;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Задание 5

Перечень тем:

А) Древняя Греция

В) Древняя Индия

Г) Вавилонское царство

Отметьте штриховкой на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) Древняя Греция — желтый.

Б) Финикия — красный.

В) Древняя Индия — черный.

Г) Вавилонское царство — синий.

ВПР по истории за 5 класс 2022 года Т.С. Синёва (25 вариантов) — вариант 13

Задание 6

Перечень тем:

А) Древняя Греция

В) Древняя Индия

Г) Вавилонское царство

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

1) жаркий климат;

2) мягкие и плодородные почвы;

3) полноводные реки (разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения). Неблагоприятные для земледелия факторы:

1) отсутствие дождей в период созревания злаков;

2) перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива.

Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы:

1) неплодородные почвы;

3) засуха в период созревания хлебов;

4) отсутствие рек, пригодных для орошения.

часы дня отдыхали

Часть 2

Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания.

Задание 7

Укажите одного исторического деятеля — Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).

Ответ зависит от Вашего региона проживания.

Мой земляк — Пётр Алексееевич Романов, прозванный Пётр первый или Пётр Великий. Он родился 9 июня 1672 года, умер 8 февраля 1725 года. Он был царём всей Руси. Пётр Великий основал наш город 27 мая 1703 года.

Задание 8

Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Ответ зависит от Вашего региона проживания.

Пётр Первый перенёс в Санкт-Петербург столицу Российской империи, отрыл Инженерную школу и Морскую академию. Приобщал дворянство к образованию и культуре. Он создал русский военный флот и победил в Северной войне.

Источник: na-urokah.ru

ВПР по истории 5 класс Варианты с ответами 2022 года

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по истории в 5 классах. В некоторых школах ВПР пройдут осенью.

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по истории 5 класс.

Комплект заданий 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 7
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 8
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 9
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 10
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet

Так как все варианты берутся из банка заданий, у разных школ они не должны повторяться.

Пример заданий:

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Читайте также:  Описание практики по строительству

«Немало опасностей и приключений выпало на долю Гаутамы после просветления. Однажды в горах близ Матхуры он был схвачен дикарями, заставлявшими чужеземцев разгадывать загадки и при неправильных ответах их убивавшими. Будде удалось убедить нечестивцев отказаться от их образа жизни, а некоторых сделать своими последователями.

В другой раз Будда отправился в стан свирепого разбойника Ангулималы, убивавшего каждого встречного. Поражённый бесстрашием гостя, разбойник выслушал его, присоединился к его последователям и кончил жизнь буддийским монахом. Ему приходилось сталкиваться с презрением со стороны людей, видевших в каждом, не занятом повседневным трудом и питающемся подаянием, бродягу и бездельника, и с открытой ненавистью таких же, как он, бродячих проповедников, считавших его опасным соперником».

Прочтите отрывок из жизнеописания исторического деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«После ж того, как его величество перебил соседние азиатские племена, он поплыл вверх по Нилу в северную Нубию с целью истребить нубийских кочевников. И его величество произвёл среди них страшное опустошение. И я захватил там добычу: 2 живых мужчин и 3 руки. И меня снова одарили золотом. И вот мне дали 2 рабынь.

Его величество поплыл вниз по Нилу, с радостным сердцем, сильный и победоносный, пленив южан и северян».

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Немало опасностей и приключений выпало на долю Гаутамы после просветления. Однажды в горах близ Матхуры он был схвачен дикарями, заставлявшими чужеземцев разгадывать загадки и при неправильных ответах их убивавшими. Будде удалось убедить нечестивцев отказаться от их образа жизни, а некоторых сделать своими последователями.

В другой раз Будда отправился в стан свирепого разбойника Ангулималы, убивавшего каждого встречного. Поражённый бесстрашием гостя, разбойник выслушал его, присоединился к его последователям и кончил жизнь буддийским монахом. Ему приходилось сталкиваться с презрением со стороны людей, видевших в каждом, не занятом повседневным трудом и питающемся подаянием, бродягу и бездельника, и с открытой ненавистью таких же, как он, бродячих проповедников, считавших его опасным соперником».

Источник: vpr-ege.ru

ВПР по истории 5 класс 2022 Варианты с ответами

Весной 2022 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 5 классах. (Для некоторых школ ВПР перенесены на осень).

ВПР 2022 по истории для 5 класса с ответами

Комплект заданий 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 7
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 8
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 9
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 10
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet

Примеры заданий:

2.

Перечень тем
А) Финикия Б) Древний Китай В) Древняя Индия Г) Персидская держава

Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем она относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Своя обязанность, плохо исполненная, лучше хорошо исполненной чужой, так как живущий [исполнением] чужой обязанности немедленно выпадает из [своей] касты.

Шудра, не могущий исполнять обслуживание дважды рождённых и угрожаемый гибелью сыновей и жены, пусть живёт ремесленными занятиями.

Но шудра, [который не может содержать себя обслуживанием брахмана], старающийся заработать на жизнь, пусть обслуживает кшатрия, или пусть шудра живёт, обслуживая богатого вайшью. Но брахмана он пусть обслуживает и ради неба и ради обоих [и того и этого мира], так как для него, постоянно преданного брахману, достижимы все цели.

Обслуживание брахмана считается наилучшим занятием для шудры; что бы он ни делал другое, оно для него бесплодно».

8. Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Источник: vprklass.ru

Строительство храмов зиккуратов история 5 класс впр

Оригинальное фото обложки книги в печатном издании

Всероссийские проверочные работы. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России.

21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний.

Россия. Беларусь. Украина

Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ВПР — это новый сборник Анатолий Кичаков: История. 5 класс. Всероссийская проверочная работа

На этой странице для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате PDF. Затем ее распечатать на принтере и в свободное время можно решать задачи из него онлайн или офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС. После подготовки с помощью этого издания, вы сможете точно сказать себе, что я решу ВПР на 5-ку!

В новом сборнике для подготовки к ВПР подготовлены:

Пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
Издание содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории за курс 5-го класса средней школы.
Предназначено для учащихся 5-х классов, их родителей, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к ВПР.

Наличие: Есть в наличии на складе

Цена уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после оформления заказа)

Купить этот учебник с доставкой в любой регион РФ можно в Интернет-магазине

Скачать бесплатно полностью электронный учебник Анатолий Кичаков: История. 5 класс. Всероссийская проверочная работа

Скачать без регистрации правильные ответы, пояснения и решения на задачи из сборника Анатолий Кичаков: История. 5 класс. Всероссийская проверочная работа

Источник: relasko.ru

Рейтинг
Загрузка ...