Строительство в наше время нужно

Сегодня сложно быть интровертом в таком живом и открытом мире. Особенно тяжело тем, кто любит уединение и тишину – в развитом большом городе вся жизнь строится на общении и взаимодействии. Может быть, поэтому тюменцы все чаще перебираются за город и находят в этом для себя отдушину? Но так ли просто окружить себя благами мегаполиса вдали от центра?

Чего хотят интроверты?

У шумных многоэтажек и оживленных перекрестков есть свои почитатели. Городские обитатели выбирают урбан из-за доступной инфраструктуры и желания жить в одном ритме с динамичной Тюменью. Обычно это молодые люди, которые хотят, выйдя из дома, пройти десять метров и оказаться в ближайшем супермаркете, ресторане или на работе. Их не смущает гул машин и толпы людей, им важно быть в потоке бурной жизни и оставаться мобильным в любую минуту.

Одновременно с активной застройкой областного центра возрастает и количество людей, которые мечтают оказаться подальше от городской суеты. Им ближе тихие прогулки, свежий воздух и уединенность.

Сколько будет стоить постройка знаменитых исторических объектов в наши дни

Как считают психологи, к умиротворенности стремятся люди старше сорока лет, семьи с детьми либо творческие люди – все они по большей части интроверты, которым важно бывать наедине с самими собой. Чаще всего они выбирают загородные дома, таунхаусы либо квартиры в проектах, которые находятся на расстоянии от плотной городской застройки.

Выделим плюсы.

Жители пригородов, по статистике, проводят больше времени на улице, что прекрасно сказывается на самочувствии и настроении. Большие семьи, когда собираются за столом в теплое время года, не ютятся в душных квартирах, а наслаждаются общением под открытым небом и в окружении природы.

Многие переехавшие в пригород не раз отмечали, что их образ жизни стал активнее – появилось больше возможностей для здорового и интересного досуга. Летом – рыбалка, походы в лес за ягодами и грибами, купание в водоемах, веселые игры на свежем воздухе. Зимой – лыжные прогулки, тюбинги, снегоходы.

Тюменский психолог Наталья Дынник отмечает, что эмоциональное состояние за городом существенно улучшается:

«В месте, далеком от шума и потоков информации, можно переключиться, заняться новым хобби, чаще расслабляться и получать разнообразные впечатления – жизнь за городом наилучшим образом влияет на психику человека. Прогулки на свежем воздухе, пение птиц, наблюдение за природой позволяют компенсировать то, что не удается получить в повседневной жизни в городе», – рассуждает специалист.

За городом также легко восполнить энергию, которую забирает напряженная работа. Тихие и уютные вечера после сложного рабочего дня – и это неоспоримое преимущество жизни вдали от деловой части Тюмени.

Встречаются и минусы.

Стоя перед выбором «жить в городе vs за городом», мы всегда думаем прежде всего о комфорте: подаче горячей и холодной воды, электричестве, возможности выйти из дома и дойти до ближайшей остановки… Сторонники урбана уверены, что загородная жизнь – это слабая инфраструктура и долгие поездки в город на работу и за продуктами, а также бесконечная череда дел по уборке и облагораживанию придомового участка.

Сколько зарабатывают на ремонте квартир в наше время

Современные компромиссы.

Сегодня застройщики уже на стадии проектирования заботятся о том, чтобы у жителей пригорода были те же возможности, что и у городских.

К примеру, лидер малоэтажного строительства не только в нашем регионе, но и в России – компания «Партнер» реализует уникальный для Тюмени пригородный жилой комплекс с удобствами городского.

«Коммуникации в жилом комплексе “Ритмы” городские. Вода, электричество и другие инженерные блага доступны в бесперебойном режиме. Жилой комплекс расположен в “объятиях” природы и вдали от плотной застройки, но при этом имеется необходимая инфраструктура: остановка общественного транспорта, в ближайших микрорайонах – детские сады, школы, продуктовые и строительные гипермаркеты, пекарни. В недалеком будущем на территории «Ритмов» появятся свои детский сад и школа», – рассказывает Юлия Шамшурина, руководитель отдела маркетинга компании «Партнер».

Комфорт + уединение.

Резюмируем: для современного интроверта одинаково важны как уединение, так и комфорт. Поэтому если и выбирать уютное жилье вдали от городской суеты, то лучше отдать предпочтение застройщику, который понимает, что нужно для счастливой и удобной жизни. “Партнер” не продает красиво нарисованную картинку, он строит по-настоящему функциональное жилье и дарит своим новоселам новую среду для жизни.

Читайте также:  Целевое использование денежных средств при строительстве

Узнать любую информацию по жилому комплексу «Ритмы» можно по телефону: 8 (3452) 55-00-00 и на сайте.

Застройщик ЖК «Ритмы» – ООО «СЗ «ЭКО-ГОРОД». Проектные декларации на сайте наш.дом.рф. Информация предоставлена ООО СЗ ЭКО-ГОРОД, входит в Холдинг «Партнер».

Источник: erzrf.ru

«Давайте мы на эти 13 триллионов рублей приведем дороги России в порядок»

В столице Татарстана прошла специализированная выставка, на которой обсудили развитие дорожного строительства. Мероприятие совпало с открытием подъездной дороги к столице Татарстана и участка скоростной трассы М-12 «Москва-Казань».

Президент Татарстана Рустам Минниханов и вице-премьер России Марат Хуснуллин проехались по подъездной дороге к международному аэропорту Казань и выезду из жилых комплексов «Салават Купере» на Горьковском шоссе. Также запустили движение по дороге, соединяющей жилой комплекс «Салават Купере» и село Осиново с Горьковским шоссе.

Ну, а позже, уже на полях выставочного центра «Казань Экспо», где проходила специализированная выставка «Дорога 2022» прошло торжественное открытие участка скоростной трассы М-12 «Москва-Казань». Он проходит по территории Владимирской области. Протяженность участка — 26,1 км. Готовый участок начинается от М-7 ведет до трассы Р-132 и далее уходит на Гусь-Хрустальный.

Марат Хуснуллин сообщил, что строители сдали участок дороги на год раньше срока. Несмотря на валютные колебания, рост стоимости материалов и санкционное давление, эту работу удалось выполнить со значительным опережением намеченного срока.

Пятилетняя программа, открытие участка М-12 и опыт регионов: чем запомнилась выставка «Дорога 2022»

— Эта дорога по масштабу мирового уровня, никогда еще в нашей стране за такие короткие сроки дороги таких масштабов не строились, — заметил вице-премьер.

Он обратил внимание, что дорога-дублер Южного обхода была нужна жителям Владимирской области, так как основная трасса была перегружена.

— Мы договорились на этом не останавливаться, в 2024 году мы должны дойти до Екатеринбурга, — заявил Хуснуллин, подчеркнув важность выполнения поручения президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Напомним, что автодорога М-12 позволит добраться из Москвы до Казани за 6,5 часа, в то время как сейчас дорога занимает 12,5 часа. Трасса пройдет по территории пяти регионов – Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашии и Татарстану. Общая протяженность магистрали более 800 километров. На трассе будет работать система «Свободный поток», когда машина проезжает через специальную рамку, которая считывает данные автомобиля. Для оплаты не нужно останавливаться и снижать скорость: она будет списываться со счета водителя автоматически.

После традиционного обхода выставки президент Татарстана, вице-премьер России и участники форума провели пленарное заседание «Устойчивое развитие дорожного хозяйства Российской Федерации».

Неотъемлемая часть единой транспортной системы страны

Дискуссия началась с обращения Владимира Путина, которое зачитал помощник президента страны Игорь Левитин. В своем приветственном слове он поздравил работников дорожного хозяйства.

— Дорожное хозяйство – важное, неотъемлемое составляющее единой транспортной системы страны, от эффективной работы которой зависит бесперебойное сообщение между регионами, социально-экономическое развитие страны и качество жизни людей. И потому вопросам совершенствования дорожной инфраструктуры уделяется приоритетное внимание государства, — подчеркнул в своем обращении Владимир Путин.

По словам главы государства, дорожники подходят к своему профессиональному празднику с хорошими результатами. Строятся и обновляются сотни километров федеральных и региональных дорог, укрепляется опорная сеть автомагистралей, широко внедряются передовые логистические технологии, повышается безопасность дорожного движения.

— Впереди у вас – реализация масштабного плана дорожного строительства на 2023-2027 годы, решение амбициозных, востребованных задач по возведению и модернизации автомагистралей, мостов, транспортных развязок, обходов крупных городов и населенных пунктов. Уверен, что вы и впредь будете добросовестно трудиться, настойчиво добиваться намеченных целей, — выразил надежу Путин.

«Давайте мы на эти 13 триллионов рублей приведем дороги России в порядок»

После обращение президента в формате видеообращения поприветствовал участников форума премьер-министр России Михаил Мишустин. Он подчеркнул, что развитие автодорожной инфраструктуры позволит создавать новые логистические цепочки внутри России, это поможет эффективной адаптации экономики в условиях внешнего давления.

— Не случайно, что сегодня это крупнейшее отраслевое мероприятие проводится в Казани. Через столицу Татарстана планируется проложить стратегический транспортный маршрут из Европы в Западный Китай. Чуть более двух лет назад здесь был дан старт строительству первого участка магистрали М-12 от Москвы. По решению президента, дорога будет продлена до Екатеринбурга и далее до Челябинска, — сказал Мишустин.

По словам премьер-министра, правительство России оказывает необходимую поддержку, чтобы работы велись с опережающими темпами, в том числе по возведению самого длинного моста на трассе через Волгу.

Премьер-министр напомнил высказывание главы государства о том, что в условиях беспрецедентного санкционного давления значимость транспортных артерий выходит на новый, стратегический уровень. Крупные магистрали должны обеспечить связность больших территорий страны, они важны для решения вопросов пропускной способности транспортной инфраструктуры и формирования новых логистических цепочек.

Читайте также:  Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов для чего нужна

— Это позволит лучше адаптироваться к внешним факторам и поможет росту всех ключевых сегментов нашей экономики, — сказал Мишустин.

Он добавил, что утвержденный правительством России пятилетний план дорожной деятельности включает в себя несколько сотен мероприятий с общим объемом финансирования свыше 13 трлн рублей. Это позволит обновить более 100 тысяч километров дорог, укрепить автодорожную сеть нашей страны.

Пятилетняя программа, открытие участка М-12 и опыт регионов: чем запомнилась выставка «Дорога 2022»

Мишустин также напомнил, что благодаря системной поддержке президента и слаженной работе в 2021 году дорожное строительство достигло исторических результатов — на российских трассах было уложено свыше 160 млн квадратных метров дорожного покрытия.

— В 2022 году перед дорожной отраслью поставлена задача повторить, а по возможности, увеличить эти объемы, — подчеркнул премьер-министр.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» – самый узнаваемый и поддерживаемый населением

«Человек – главный капитал нашей страны» — с такого утверждение начал свой доклад Марат Хуснуллин. Он заметил, что, благодаря слаженной системной работе сохраняются жизни тысячи граждан, сокращается время в пути и развивается экономики.

— Национальная цель, поставленная президентов России – обеспечить комфортную и безопасную среду для жизни. В рамках ее достижения мы должны привести в нормативное состояние 85% дорог в городских агломерациях, 50% региональных дорог, довести этот показатель к 60% в 2030 году и привести в норматив 85% дорог, входящих в опорную дорожную сеть, а это 138 тысяч километров, — напомнил зампред правительства России.

По словам вице-премьера, эта работа приносит ощутимые результаты – в день пленарного заседание в эксплуатацию ввели два объекта, строительство которых завершилось со значительным опережением запланированных сроков.

Пятилетняя программа, открытие участка М-12 и опыт регионов: чем запомнилась выставка «Дорога 2022»

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» на сегодняшний день – самый узнаваемый и поддерживаемый населением. Но в стране еще огромное количество дорог, которые нужно ремонтировать и строить.

Затем Хуснуллин перешел к системе мониторинга реализации национального проекта. Правительство оценивает выполнение плана по системе «светофор», которая складывается из количества регионов и площади укладки верхних слоев дорожной одежды в процентном соотношении. Красный цвет присваивается региону, который выполнил план менее чем на 50%, желтый – на 51-83%, и зеленый – более 84%. Как пояснил вице-премьер, в первый год реализации программы (2020) план не выполнили 8 регионов, то в 2022 году план не выполнили только 2 региона, и всего на 4%.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» выходит на финишную прямую, осталось две контрольные точки – конец 2022 года и 2023 год.

Хуснуллин признался, что у проекта были сложности с финансированием.

— Президентом была поставлена задача сделать программу дорожного строительства в стране системной. И мы очень долго спорили, шли к этому, и наконец 20 июня этого года нам удалось сделать пятилетнюю программу развития дорожной отрасли с указанием каждого объекта. Могу сказать, что этот продукт был в прямом смысле слова вымученный, но мы более-менее постарались его сбалансировать, — рассказал вице-премьер.

Пятилетняя программа, открытие участка М-12 и опыт регионов: чем запомнилась выставка «Дорога 2022»

Согласно пятилетней программе, на строительство дорог выделят 13,2 трлн рублей. Откуда возьмут такую гигантскую сумму? 5,1 трлн из федерального бюджета, 7,5 трлн из региональных, около 400 млрд будет выделено из Фонда национального благосостояния и около 200 млрд – из внебюджетных средств.

Хуснуллин подчеркнул – в то время как финансирование почти всех отраслей сократили, «пятилетний план» остался практически без изменений.

— Это было непростое решение при том, что практически все отрасли были секвестированы. Да, нам сохранили базовые деньги, где-то мы уменьшили деньги по ряду программ, но суммарно у нас дорожные деньги сохранились, — сообщил Хуснуллин.

На эти средства отремонтируют более 3,7 тысяч километров дорог, свыше 3 тысяч километров дорог расширят до четырехполосных в рамках капитального ремонта, и отремонтируют 110 тысяч километров дорог.

Субъектам России необходимо разработать 5-летние программы дорожного строительства до 1 декабря 2022 года.

— Мы должны иметь связанную опорную сеть, причем все это должно быть в электронном виде. Уже в первом квартале следующего года должна быть электронная карта, где любой житель страны сможет понять где, когда и что строится, – подчеркнул Хуснуллин.

Он заметил, что на сегодняшний день 35 субъектов Российской Федерации полностью завершили разработку этих программ, проекты еще 36 субъектов находятся на стадии рассмотрения и оставшиеся 13 – на проработке.

— Коллеги, давайте мы на эти 13 триллионов приведем дороги в порядок. Приведем и будем их дальше поддерживать, — призвал глав регионов Хуснуллин.

Читайте также:  Административный персонал в строительстве это

До конца 2022 года в четырех новых регионах Российской Федерации отремонтируют свыше 500 километров дорог

— Мы занимаемся сейчас четырьмя новыми регионами. Причем начали еще в начале лета, и в этом году мы уже видим, что более 500 километров дорог будет построено до конца этого года, и жители новых территорий это ощущают, – заявил Хуснуллин.

Пятилетняя программа, открытие участка М-12 и опыт регионов: чем запомнилась выставка «Дорога 2022»

Согласно информации на презентации вице-премьера, с 2023 по 2025 год в Херсонской области, Запорожской области ДНР и ЛНР появятся еще 2,7 тысяч километров новых дорог, а также капитально отремонтируют более 56 мостовых сооружений. Общая протяженность дорог в России составит свыше 20 тысяч километров.

Татарстан готов делиться опытом

— Понимая важность дорожной инфраструктуры, мы сформировали опорную сеть республики. Ее основой стали трассы, соединяющие районные центры и столицу республики, дороги к крупным промышленным, сельскохозяйственным и туристическим объектам, а также магистрали между Татарстаном и соседними регионами. Мы готовы поделиться своим опытом по формированию региональной опорной сети, — сказал Рустам Минниханов.

Он пояснил, что на сегодняшний день Татарстан является промышленно развитым регионом. В 2022 году планируется достичь уровня ВРП республики на отметке 3,7 трлн рублей. Объем отгруженной продукции ожидается на уровне 4,4 трлн рублей, а инвестиции в основной капитал к концу года ожидаются в размере 750 млрд рублей.

— Эти результаты во многом обусловлены современной транспортной инфраструктурой. Сегодня в республике сеть дорог превышает 40 тысяч километров, продолжается развитие и модернизация объектов дорожного хозяйства. При поддержке правительства РФ в республике реализуется ряд крупнейших федеральных проектов — это строительство трассы М-12 (7 и 8 участки находятся на нашей территории) и участок дороги М-7 с обходом Нижнекамска и Набережных Челнов, — перечислил руководитель Татарстана.

Пятилетняя программа, открытие участка М-12 и опыт регионов: чем запомнилась выставка «Дорога 2022»

По словам Минниханова, реализация этих проектов позволит к 2025 году практически вдвое увеличить протяженность дорог первой категории и создать два мостовых перехода через реки Волга и Кама. Также для соединения двух федеральных трасс М-7 и М-5 ведется строительство автомобильных дорог Алексеевск-Альметьевск в рамках трассы Шали-Бавлы.

Он подчеркнул, что эта трасса обеспечит связь между регионами Поволжья, центральной России и Урала. Также это даст дополнительный импульс развитию промышленного потенциала.

— Новые магистрали войдут в состав опорной сети Российской Федерации, которая соединяет центры экономического роста и столицы субъектов страны, обеспечивает бесшовный логистический поток. Хочу отметить, что в Татарстане протяженность автодорог федеральной опорной сети уже превышает 2,6 тысяч километров, — сказал руководитель республики.

Особое внимание в Татарстане уделяется сельским дорогам. Около 10 лет в программном формате осуществляется ремонт уличной дорожной сети, приведение в нормативное состояние сельских улиц, обустройство подъездов к детским лагерям, семейным фермам, животноводческим комплексам и садоводческим обществам.

— Такой подход позволяет ежегодно строить и ремонтировать не менее 700 километров дорог на сельских территориях. Понимая необходимость сохранения сетей местных дорог и повышения качества жизни сельчан, предлагаю рассмотреть возможность использования опыта регионов при формировании соответствующих федеральных программ, — заявил Минниханов и поблагодарил правительство за внедрение инфраструктурного меню, с помощью которого каждый регион получил возможность профинансировать свои проекты.

Благодаря инфраструктурному бюджетному кредиту и федеральным средствам в казанской агломерации строятся новые транспортные артерии, а также продолжается строительство большого казанского кольца. Реализация этих проектов, по словам президента Татарстана, позволит снизить напряженность на въезде и выезде в Казань и будет способствовать развитию жилищного строительства рядом с казанской и других агломерации.

По М-12 можно будет проехаться уже к концу года

Председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил, что проехать по скоростной автомагистрали М12 Москва — Казань можно будет уже к концу следующего года. На сегодняшний день на объектах «Автодора» работает более 30 тысяч человек и более 8 тысяч единиц техники.

Пятилетняя программа, открытие участка М-12 и опыт регионов: чем запомнилась выставка «Дорога 2022»

— Сегодня мы находимся в активной стадии строительства дороги М12. Мы провели рабочее совещание под руководством Марата Хуснуллина со строителями и обсудили, что к концу следующего года по этому объекту мы уже проедем. Принято решение, что через несколько дней средства Фонда национального благосостояния поступят на наш счет, и к 2024 году в нашей зоне ответственности, а это обход Твери и 811 километров до Казани, мы запустим, — сказал Петушенко.

Это позволит разгрузить трассу М-7, связать крупнейшие агломерации России, доехать до Казани из Москвы за 6,5 часов и связать Москву и область, Владимирскую область, Нижегородскую область, республику Чувашия и Татарстан в единый транспортный коридор.

Источник: kazanfirst.ru

Рейтинг
Загрузка ...