Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ОКУД 0503190) Применяется — с отчетности за 2021 год Утверждена — Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н Скачать форму сведений о вложениях в объекты…
Сведения об объектах незавершенного строительства ф 0503190 как заполнить
Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2022 г. № 1295
МОСКВА
Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений
В соответствии с частью 3 статьи 5535 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений.
2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить:
методические рекомендации по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета, предусмотренной приложением к Положению, утвержденному настоящим постановлением;
состав Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства;
положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 18 июля 2022 г. № 1295
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства (далее — реестр) , состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений.
2. В реестр подлежат включению находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, собственности юридических лиц незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств федерального бюджета (далее — объекты) , в том числе до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 2022 г. № 1295 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений».
3. Формирование реестра осуществляется путем включения в него сведений об объектах по форме согласно приложению.
4. Методические рекомендации по заполнению формы сведений об объектах, предусмотренной приложением к настоящему Положению, утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
5. Объект включается в реестр по одному или нескольким основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 5534 Градостроительного кодекса Российской Федерации или Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 5534 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Сведения об объектах включаются в реестр в соответствии с решениями Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее — Комиссия) , о включении объектов в реестр, принятыми по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, по итогам рассмотрения Комиссией сведений, указанных в пункте 10 настоящего Положения.
7. Комиссия создается в составе представителей следующих федеральных органов исполнительной власти:
а) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
б) Министерство финансов Российской Федерации;
в) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
г) Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;
д) Федеральное казначейство.
8. Председатель Комиссии и ответственный секретарь Комиссии назначаются из числа федеральных государственных гражданских служащих Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
9. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
10. Решения Комиссии о включении объектов в реестр или об отказе во включении объектов в реестр принимаются по итогам рассмотрения следующих сведений, представляемых Комиссии ежегодно в электронном виде, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в отношении объектов, информация о которых содержит сведения, составляющие государственную тайну:
а) Федеральным казначейством по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства» и ОКУД 0503790 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения», утвержденным приказами Министерства финансов Российской Федерации, по состоянию на 1 января текущего года — не позднее 1 мая текущего года;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в форме перечня объектов незавершенного строительства по состоянию на 1 января текущего года — не позднее 1 апреля текущего года;
в) главными распорядителями средств федерального бюджета по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению, — не позднее 10 рабочих дней со дня представления годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
11. В случае изменения сведений, представляемых в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящего Положения, до принятия Комиссией решений о включении объектов в реестр или решений об отказе во включении объектов в реестр главные распорядители средств федерального бюджета направляют в Комиссию уточненные сведения не позднее 30 дней со дня изменения указанных сведений.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в год согласно годовому плану работы Комиссии, который утверждается Комиссией.
По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
13. Комиссия принимает решения о включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Положения, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
14. Комиссия принимает решения об отказе во включении объектов в реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Положения, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
15. Решения Комиссии принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Комиссии по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
16. Председателем Комиссии может быть принято решение о проведении заочного голосования членов Комиссии. В этом случае члены Комиссии уведомляются о проведении заочного голосования членов Комиссии с указанием срока, до которого они могут представить мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
17. При проведении заочного голосования в рамках Комиссии решения принимаются большинством голосов участвующих в голосовании членов Комиссии.
18. Решения Комиссии о включении объектов в реестр или об отказе во включении объектов в реестр оформляются протоколами и доводятся до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных решений.
19. Включение сведений об объектах в реестр в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета с использованием компонента управления капитальными вложениями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — компонент системы «Электронный бюджет») в соответствии с решениями Комиссии о включении объектов в реестр в течение 20 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.
20. Включение сведений об объектах в реестр в отношении объектов, информация о которых содержит сведения, составляющие государственную тайну (далее — реестр закрытой части) , осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на электронном носителе информации, определенном для ведения реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению, в соответствии с решениями Комиссии о включении объектов в реестр в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения.
21. Ведение реестра осуществляется:
а) путем внесения изменений в сведения об объекте, включенные в реестр;
б) путем исключения из реестра сведений об объекте.
22. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в реестр, в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета с использованием компонента системы «Электронный бюджет» в течение 20 рабочих дней со дня изменения сведений об объекте, указанных в приложении к настоящему Положению.
23. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в реестр закрытой части, осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на электронном носителе информации, определенном для ведения реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня изменения сведений об объекте, указанных в приложении к настоящему Положению.
24. Объект исключается из реестра по следующим основаниям:
а) завершение строительства (реконструкции) объекта и ввод объекта в эксплуатацию;
б) приватизация (отчуждение) объекта;
в) снос объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
25. Сведения об объектах исключаются из реестра в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из реестра, принятыми по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения.
26. Решения Комиссии об исключении объектов из реестра доводятся до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких решений.
27. Исключение из реестра сведений об объектах в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета с использованием компонента системы «Электронный бюджет» в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из реестра в течение 5 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.
28. Исключение из реестра закрытой части сведений об объектах осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на электронном носителе информации, определенном для ведения реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, по результатам рассмотрения обращений главных распорядителей средств федерального бюджета, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из реестра в течение 5 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.
29. Объектам автоматически присваивается уникальный идентификационный код в компоненте системы «Электронный бюджет».
30. Сведения об объектах, включенные в реестр (за исключением реестра закрытой части) , предоставляются заинтересованным главным распорядителям средств федерального бюджета, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам, которым принадлежат объекты:
а) посредством предоставления доступа к компоненту системы «Электронный бюджет»;
б) посредством предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выписки из реестра по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению (информации об отсутствии в реестре сведений об объекте) , заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица с использованием системы межведомственного электронного документооборота (при отсутствии технической возможности — заверенной подписью уполномоченного должностного лица) , на основании направленного запроса.
31. Сведения об объектах, включенные в реестр закрытой части, предоставляются заинтересованным главным распорядителям средств федерального бюджета, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам, которым принадлежат объекты, посредством предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выписки из реестра по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению (информации об отсутствии в реестре закрытой части сведений об объекте) , заверенной подписью уполномоченного должностного лица, с учетом требований законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании направленного запроса.
32. Сведения об объектах, в отношении которых приняты решения Комиссии, при необходимости могут представляться Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на рассмотрение президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о порядке формирования и ведения федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений
Источник0503190 . Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, финансовый орган Наименование бюджета Периодичность: годовая. Единица измерения: руб. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства . на 1 января 2022 г. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ . Федеральный бюджет. Наименование показателя. ИНН учреждения. Код объекта . 1.
Сведения об объектах незавершенного строительства ф 0503190 как заполнить
Сроки представления отдельными лицами консолидированной бюджетной отчетности в 2022 году установлены Приказом Казначейства России от 07.09.2021 N 28н. Также см. дополнительные критерии по раскрытию информации при составлении и представлении в 2022 году бюджетной и консолидированной бухгалтерской отчетности.
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ОКУД 0503190)
Применяется — с отчетности за 2021 год
Утверждена — Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н
Скачать форму сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства:
Материалы по заполнению сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства:
— Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н
Архивные формы сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства:
— сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства с 16 декабря 2017 года до отчетности за 2021 год
ИсточникДостаточно часто формирование Сведений об объектах незавершенного строительства , вложениях в объекты недвижимого имущества ( ф . ф . 0503190 , 0503790) вызывает затруднения. К таким ситуациям относятся, к примеру, передача капвложений другому балансодержателю, отсутствие у объекта незавершенного строительства кадастрового номера или, наоборот, наличие у него нескольких кадастровых номеров. В системном письме Минфин России и Казначейство детально разъяснили порядок составления Сведений ( ф . ф . 0503190 , 0503790) в этих и других ситуациях. Он идентичен как для ПБС, так и для бюджетных / автономных учреждений (Письмо…
Сведения об объектах незавершенного строительства ф 0503190 как заполнить
12 февраля 2021 года в Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 16.12.2020 № 311н о внесении изменений в инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов.
Большая часть изменений должна была применяться уже при составлении отчетности за 2020 год, несмотря на то, что на момент сдачи отчетности приказ еще не вступил в силу (письмо Минфина России № 02-04-04/110850, Казначейства России № 07-04-05/02-26291 от 17.12.2020).
Часть изменений вступает в силу с отчетности 2021 года. С отчетности на 1 июля 2021 г. меняется порядок отражения номера счета в графе 1 раздела 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
Изменения в отчетности за 2020 год
В балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) уточнен порядок заполнения кода ОКВЭД. В кодовой зоне заголовочной части баланса (ф. 0503130) указывается код ОКВЭД по основному виду деятельности, который осуществляется на отчетную дату и на который приходится наибольший объем расходов по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда в общем объеме фактических расходов за отчетный год.
Указывают код ОКВЭД:
- получатели бюджетных средств (ПБС);
- администраторы источников финансирования дефицита бюджета (АИФ),
- администраторы доходов бюджета (АДБ).
Не указывают код ОКВЭД:
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств (ГРБС, РБС);
- главные администраторы, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ГАИФ);
- главные администраторы, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора доходов бюджет (ГАДБ).
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130) дополнена строками для отражения показателей по забалансовым счетам:
- 38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»;
- 39 «Доходы от инвестиций на создание и (или) реконструкцию объекта концессии»;
- 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда».
Аналогичными строками дополнена и справка к разделительному (ликвидационному) балансу (ф. 0503230).
Раздел 3 справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) заполняют ПБС, которые применяют счет 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» для формирования себестоимости реализуемой продукции (выполняемых работ, услуг).
В отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) теперь не нужно детализировать итоговые показатели статей 340 и 440 КОСГУ по всем подстатьям. В строках 361 и 362 отчета (ф. 0503121), как и прежде, отражаются общие суммы поступления/выбытия материальных запасов. Из общей суммы показателей в составе строк «из них» указываются лишь показатели увеличения/уменьшения стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений по подстатьям 347 и 447 КОСГУ.
В справке (ф. 0503125 по коду счета 1 401 40 151, 1 401 40 161) для консолидации сумм незавершенных расчетов по целевым межбюджетным трансфертам отражаются кредитовые остатки на счетах 1 401 40 151, 1 401 40 161, уменьшенные на сумму остатков по дебету счетов 1 205 51 000, 1 205 61 000 соответственно.
В графе 7 справки (ф. 0503125 по коду счета 1 205 51 000, 1 205 61 000) отражаются суммы дебетовых расчетов по коду счета 1 205 51 000, 1 205 61 000 в части незавершенных расчетов по возвратам целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных (полученных) на условиях при передаче активов. Графы 8 и 9 справки (ф. 0503125 по коду счета 1 205 51 000, 1 205 61 000) не заполняются.
В справке (ф. 0503125 по коду счета 1 206 51 661) сумма показателей неденежных расчетов по кредиту счета 1 206 51 661 в корреспонденции со счетами 1 302 51 831, 1 205 51 561, 1 205 61 561 в части начисления доходов от возврата неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов отражается в графе 7 в отрицательном значении.
В справках (ф. 0503125 по коду счета 1 205 51 561, 1 205 61 561, 1 303 05 831) сумма показателей неденежных расчетов по дебету счетов 1 205 51 561, 1 205 61 561 в части начисления дебиторской задолженности по доходам будущих периодов от целевых межбюджетных трансфертов, по дебету счета 1 303 05 831 в корреспонденции со счетами 1 401 40 151, 1 401 40 161 отражается в графе 8 в отрицательном значении.
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) больше не нужно раскрывать следующую информацию:
Какую информацию исключить
- о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств;
- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;
- о своевременности поступления материальных запасов
Об эффективности использования средств федерального бюджета (конкретные результаты) в рамках федеральных целевых программ в разрезе подпрограмм, а также непрограммной части
Перечень документов главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджетов, регулирующих вопросы бюджетного учета и отчетности в системе подведомственных ему получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета, соответственно
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно должна быть отражена следующая информация:
Какую информацию добавить
Обобщенные данные об операциях по управлению остатками средств на едином счете соответствующего бюджета за отчетный период, раскрываемые органом, уполномоченным на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета
- о некассовых операциях, отраженных в отчете (ф. 0503127);
- о причинах увеличения дебиторской и кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной, по состоянию на отчетную дату в сравнении с данными за аналогичный отчетный период прошлого финансового года
Изменилось наименование таблицы 1 (ф. 0503160). Теперь она называется «Сведения о направлениях деятельности». Ранее в названии уточнялось, что это основные направления деятельности. Теперь в таблицу 1 нужно вносить сведения только о тех направлениях деятельности, которые были прекращены в отчетном году или которые впервые были осуществлены в отчетном году по разделам:
- Относительно года, предшествующего отчетному (ОКВЭД по новым видам деятельности, которые не осуществлялись учреждением);
- Относительно очередного года, следующего за отчетным (ОКВЭД по видам деятельности, прекращенным в отчетном году).
Порядок заполнения граф таблицы 1:
Коды видов деятельности учреждения согласно ОКВЭД
Составная часть кода бюджетной классификации (классификации расходов бюджетов – кода раздела, подраздела), по которой отражались расходы по соответствующим видам деятельности, указанным в графе 1
Правовое обоснование осуществления новых (прекращения) видов деятельности, указанных в графе 1 (наименование, дата и номер документа-основания)
Заполняют таблицу 1 ПБС, АИФ, АДБ.
В составе сводной пояснительной записки (ф. 0503160) таблицу 1 не заполняют ГРБС, РБС, ГАИФ, ГАДБ, финансовые органы.
Изменилось наименование таблицы 4 (ф. 0503160). Теперь она называется «Сведения об основных положениях учетной политики» (ранее – «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета»). В таблице 4 раскрываются особенности отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами учреждения.
Порядок заполнения граф таблицы 4:
Наименование объекта бюджетного учета согласно нормативным правовым актам, регулирующим ведение бюджетного учета, в отношении которого определен способ ведения
Код счета бюджетного учета (залабансового счета), на котором отражаются указанные в графе 1 объекты бюджетного учета (при необходимости)
Способ ведения бюджетного учета в отношении объектов, указанных в графе 1
Характеристика применяемого способа ведения бюджетного учета, исходя из особенностей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности субъекта бюджетной отчетности в отношении указанных в графе 1 объектов
Заполняют таблицу 4 ПБС, АИФ, АДБ.
В составе сводной пояснительной записки (ф. 0503160) таблицу 4 не заполняют ГРБС, РБС, ГАИФ, ГАДБ, финансовые органы.
В разделе 2 «Расходы бюджета» сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) ГРБС отражают показатели, по которым исполнение бюджетных назначений по состоянию на 1 июля составляет менее 45%, на 1 октября менее 70%, на 1 января менее 95% от плановых показателей.
В графах 8, 9 раздела 2 сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие отклонений от планового процента исполнения (перечень кодов причин установлен в п. 163 инструкции, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, далее – Инструкция № 191н).
Дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в сведениях (ф. 0503164), могут быть установлены:
- для финансовых органов – финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета;
- для ГАДБ – финансовым органом бюджета;
- для ПБС – ГРБС с учетом критериев, установленных финансовым органом бюджета.
Показатели по разделу 1 «Доходы бюджета» сведений (ф. 0503164) теперь отражаются без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации.
В графе 9 раздела 1 сведений (ф. 0503164) приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов бюджета от прогноза поступлений доходов в бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых главным администратором доходов источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в отчетном году.
В графе 5 раздела 3″Источники финансирования дефицита бюджета» сведений (ф. 0503164) отражаются:
- поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре прогноза (плана);
- выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.
Для заполнения графы 7 сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) установлен тот же перечень причин, что и для заполнения граф 8, 9 раздела 2 сведений (ф. 0503164) (перечень кодов причин установлен в п. 163 Инструкции № 191н).
Изменился порядок заполнения граф 6, 7, 9, 10 сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503168):
Номер графы
Что указывается?
Суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, полученных безвозмездно, отраженных в корреспонденции с кредитом счетов:
- ·1 304 04 000;
- ·1 401 10 191, 1 401 10 192, 1 401 10 193, 1 401 10 194, 1 401 10 195, 1 401 10 196, 1 401 10 197, 1 401 10 198;
- 1 401 40 182, 1 401 40 185, 1 401 40 186, 1 401 40 187
Суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, оприходованных по результатам инвентаризации, отраженных в корреспонденции с кредитом счета 0 401 10 199
Суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате безвозмездных передач, отраженных в корреспонденции с дебетом счетов 0 304 04 000, 0 401 20 240, 0 401 20 280, 0 401 20 250
Суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате недостач, хищений, отраженных по дебету счетов 0 401 10 172, 0 401 20 273
В графах 7 и 8 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) указываются следующие коды и наименования причин:
- в части просроченной кредиторской задолженности:
01 – банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 – банкротство налогоплательщика;
03 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
05 – иные причины возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- в части просроченной дебиторской задолженности:
81 – смерть физического лица, плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством;
82 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
84 – банкротство плательщика платежей в бюджет (налогоплательщика) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством;
85 – наличие судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
86 – вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в соответствии с законодательством;
89 – иные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (отражаются в текстовой части пояснительной записки ф. 0503160).
Финансовый орган может установить дополнительный перечень кодов и наименований причин, повлиявших на образование просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности.
В сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503173) добавлен раздел 3 «Изменения на забалансовых счетах». В новом разделе отражается информация об изменениях по забалансовым счетам (разница между показателем остатка на начало года вступительного баланса с показателем остатка на конец предыдущего года).
В сведениях о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503175) установлен перечень кодов причин образования неисполненных расходных обязательств, которые указываются в графах 7, 8.
По разделу 1 указываются следующие коды:
01 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
02 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
04 – нарушение публично-правовым образованием сроков исполнения и иных условий соглашений;
05 – невыполнение публично-правовым образованием обязательств по долевому софинансированию;
06 – перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета, юридического лица, в т.ч. предоставляемые с применением казначейского обеспечения обязательств;
07 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в т.ч. в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;
08 — перенос сроков реализации международных проектов (программ);
09 – проведение реорганизационных мероприятий;
10 – предоставление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
11 – экономия по заработной плате;
99 – иные причины (отражаются в текстовой части пояснительной записки ф. 0503160);
По разделу 2 указываются следующие коды:
03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
71 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
72 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
73 – задолженность по расчетам с депонентами;
74 – изменение реквизитов контрагента;
75 – иные причины (отражаются в текстовой части пояснительной записки ф. 0503160).
Финансовый орган может установить дополнительный перечень кодов и наименований причин неисполнения обязательств.
Как и ранее, критерии определения показателей, подлежащих отражению (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются
- для ГРБС – финансовым органом соответствующего бюджета;
- для ПБС – ГРБС с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.
При этом в разделах 1, 2 показатели, не соответствующие установленным критериям, не отражаются.
Уточнен порядок заполнения граф 18, 19 сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства (ф. 0503190). По объектам капитальных вложений, по которым на начало и на конец отчетного периода нет остатков по счету 1 106 11 000, при наличии показателей увеличения и уменьшения объема капвложений они отражаются в графах 18 и 19 соответствующих разделов сведений (ф. 0503190).
Изменения с бухгалтерской отчетности 2021 года
Из показателей графы 8 отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0501128, ф. 0503128-НП) исключены обязательства при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Дело в том, что с 31.07.2019 извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется и не размещается в ЕИС (ч. 3 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Для отражения в учете закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) счет 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства» не применяется (п. 141.1 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н).
Из показателей графы 2 раздела 4 сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) исключены обязательства при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
С бюджетной отчетности на 1 июля 2021 г. изменится порядок отражения номера счета в графе 1 раздела 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). По счетам 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 10, 210 05в разрядах 24, 25 номера счета ставятся нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 560 КОСГУ. Например, при отражении задолженности по родительской плате номер счета может иметь вид 1 13 01ХХХ ХХ 0000 130 1 205 31 007.
По счетам 302 00, 303 00, 304 02, 304 03, 304 06 в разрядах 24, 25 номера счета ставятся нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 730 КОСГУ. Например, при отражении кредиторской задолженности по заработной плате номер счета может иметь вид ХХ ХХ ХХХХХХХХХХ 1Х1 1 302 11 007.
Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:
3.2. Установить, что при составлении и представлении дополнительных форм годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2020 год графа 6 формы документа "Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам ( ф . 0503191 )" не заполняется , в графе 7 формы документа "Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам ( ф . 0503191 )" отражается просроченная дебиторская задолженность по расчетам по выданным. … _Форма 0503190 " Сведения об объектах незавершенного строительства , вложениях в объекты …
Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190)
17. Отчет об исполнении бюджета в части реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (ф. 0503117-НП)
Контрольные соотношения для внутридокументного контроля
№ | Раздел | Строка | Графа | Соотношение | Строка | Графа | Контроль показателя | Тип контроля |
1 | 1,3 | * | * | =0 | Разделы 1 и 3 ф. 0503117-НП не заполняются | Б | ||
2 | 2 | 450 | * | =0 | Строка 450 раздела 2 ф. 0503117-НП не заполняется | Б | ||
3 | 2 | * | 6 | = | * | 4 – 5 | Гр. 6 <> Гр.4 — Гр.5 – недопустимо | Б |
4 | 2 | 200 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 200 | * | Строка «Расходы, всего» не равна сумме строк раздела 2 — недопустимо | Б |
18. Отчет о бюджетных обязательствах при реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (ф. 0503128-НП)
Контрольные соотношения для внутридокументного контроля
№ п/п | Раздел | Строка | Графа | Соотношение | Строка | Графа | Контроль показателей | Тип контроля |
1 | * | * | 11 | = | * | 7-10 | Б | |
2 | * | * | 12 | = | * | 9-10 | Б | |
3 | 1 | 200 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 200 | * | Б | |
4 | 1 | * | 7 | >= | * | 8 | Б | |
5 | 2 | * | * | =0 | Б | |||
6 | 3 | 860 | 4,5,6,8,9,10,12 | =0 | По строке 860 графы 3,4,5,6,8,9,10,12 не заполняются | Б | ||
7 | 3 | 860 | 7 | = | 860 | 11 | Показатель графы 7 строки 860 должен быть идентичен показателю графы 11 строки 860 | Б |
8 | 3 | 700 | * | = | 800 | * | Б | |
9 | 3 | 800 | * | = | 810+820+830+840 | * | Б | |
11 | 3 | 810 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 810 | * | Б | |
12 | 3 | 820 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 820 | * | Б | |
13 | 3 | 830 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 830 | * | Б | |
14 | 840 | * | = | 850+860 | * | Б | ||
15 | 3 | 850 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 850 | * | Б | |
16 | 3 | 860 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 860 | * | Б | |
17 | 3 | *, кроме 999 | 10 | =0 | Б | |||
18 | 3 | 900 | * | =0 | Б | |||
19 | * | * | 4,5,6,7,8,9 | >=0 | * | Отражение в Отчете ф. 0503128-НП показателей со знаком минус по графам 4,5,6,7,8,9 недопустимо | Б | |
20 | 1 | * | (5+4)-10 | >=0 | Отражение в Отчете ф. 0503128-НП показателей в отрицательном значении недопустимо | Б | ||
21 | 1 | КРБ по группировочным кодам | 4-12 | =0 | Отражение в Отчете ф. 0503128-НП показателей в графах 6-12 по группировочным КБК недопустимо | Б | ||
22 | 1 | *(за исключением видов расходов 2%, 41%,323,1%,8%) | 6,8 | =0 | Отражение в Отчете ф. 0503128-НП показателей в графах 6,8 видов расходов, отличных от КВР 2%, 41%,323,1%, 8% недопустимо | Б | ||
23 (для годовой отчетности) | 1 | * | 6 | =0 | * | В Отчете ф. 0503128-НП за год наличие «принимаемых обязательств» в счет лимитов текущего периода недопустимо | Б |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Источник1.1. В Сведениях ( ф . 0503190 ) раскрывается информация об имеющихся на начало года и на отчетную дату вложениях в объекты недвижимого имущества ( объектах незавершенного строительства ), а также об осуществленных в отчетном периоде капитальных вложениях, учтенных на счетах бюджетного учета 110611000 «Вложения в основные средства – недвижимое имущество учреждения», 110651000 «Вложения в недвижимое имущество государственной (муниципальной) казны», 110691000 «Вложения в недвижимое имущество концедента». Обособление каких-либо расходов, формирующих капитальные вложения (например, процентов по кредиту), отдельными строками в Сведениях ( ф . 0503190 ) не предусмотрено.
Комментарий к Приказу Минфина России от 01.03.2016 N 15н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления» (Алексеева М.)
Состав бюджетной отчетности федеральных учреждений дополнен новыми формами. Инструкция о порядке их заполнения и представления утверждена Приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н (далее — Инструкция N 15н). Составляются эти формы отчетности ежеквартально, а также по итогам года и подаются начиная с отчетности за I квартал 2016 г. О том, какие дополнительные формы включены в состав бюджетной отчетности, вы узнаете из представленного материала.
Состав дополнительных форм отчетности
Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета (далее — ГРБС, РБС, ПБС) одновременно с бюджетной отчетностью, формируемой по правилам, утвержденным Инструкцией N 191н , следует представлять дополнительную отчетность об исполнении федерального бюджета, предусмотренную Инструкцией N 15н, а именно:
— сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190) (далее — сведения (ф. 0503190));
— расшифровку дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) (далее — расшифровка (ф. 0503191));
— расшифровку дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192) (далее — расшифровка (ф. 0503192));
— расшифровку дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193) (далее — расшифровка (ф. 0503193)).
———————————
Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
При этом если все показатели, предусмотренные дополнительной формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, то такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за соответствующий отчетный период не представляется.
Правила формирования дополнительной отчетности
Формируются дополнительные формы бюджетной отчетности по состоянию на следующие даты:
а) в составе квартальной отчетности — на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
б) в составе годовой отчетности — на 1 января года, следующего за отчетным.
Данные формы отчетности составляются:
— ПБС — на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
— ГРБС (РБС) — на основании показателей дополнительных форм бюджетной отчетности, представленных РБС (ПБС), обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам;
— ГРБС (РБС), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений, — на основании бухгалтерской отчетности этих учреждений, представленной в порядке, установленном Инструкцией N 15н.
Числовые значения в дополнительных формах отражаются нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Сформированная дополнительная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером, а в случае отражения в ней аналитических показателей — ответственным исполнителем.
Особенности представления дополнительной отчетности
Дополнительные формы бюджетной отчетности в установленные сроки подаются:
— ПБС — вышестоящему РБС (ГРБС);
— ГРБС (РБС) — финансовому органу и (или) ГРБС в виде сводной и (или) консолидированной отчетности.
Дополнительная бюджетная отчетность может представляться:
а) на бумажных носителях;
б) в виде электронного документа на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном ГРБС, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством РФ.
Порядок заполнения дополнительных форм отчетности
Порядок заполнения дополнительных форм бюджетной отчетности приведен в Приложении 2 к Приказу N 15н. Рассмотрим особенности формирования каждой из них.
Сведения (ф. 0503190)
В этой форме отчетности раскрывается информация об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества с выделением:
— вложений в объекты незавершенного строительства, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу (далее — ФАИП), а также не включенные в нее;
— объектов законченного строительства, введенных в эксплуатацию, не прошедших государственную регистрацию;
— капитальных вложений, произведенных в объекты, строительство которых не начиналось (расходы на проектно-изыскательские работы, проектно-сметную документацию, иные расходы, предшествующие началу строительства);
— капитальных вложений, произведенных при приобретении объектов незавершенного строительства, включенных в ФАИП, а также не включенных в нее.
Сведения (ф. 0503190) формируются ГРБС, РБС, ПБС по итогам года — на 1 января года, следующего за отчетным, в составе разд. 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» сводной пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к информации, раскрываемой в сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
Данная отчетная форма состоит из двух страниц: на первой указываются сведения об инвестиционном проекте (объекте строительства), а на второй — расходы на его реализацию (кассовые и фактические).
К сведению. Фактические вложения в объект строительства (реконструкции) формируются на счете 0 106 11 000 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения».
Информация в сведениях (ф. 0503190) отражается с разбивкой по источникам финансового обеспечения капитальных вложений:
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты;
3) привлеченные средства (собственные доходы).
Расшифровка (ф. 0503191)
Эта отчетная форма составляется ГРБС ежеквартально и по итогам года по результатам проведенной подведомственными ПБС инвентаризации дебиторской задолженности по расходам. В ней раскрывается информация о дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» (0 206 11 000 — 0 206 91 000).
К сведению. ГРБС могут быть установлены дополнительные требования к раскрытию показателей состояния дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам подведомственными ПБС с учетом отраслевой специфики.
Расшифровка включает в себя два раздела.
Раздел 1 «Задолженность по выданным авансам». Показатели данного раздела формируются в разрезе размеров авансовых платежей от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30 до 50% включительно, от 50 до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета. В соответствующих графах отражается:
— сумма просроченной дебиторской задолженности с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до одного месяца включительно, от месяца до года включительно, от одного года до трех лет включительно, свыше трех лет) и выделением суммы обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась задолженность, предоставленной в соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ (денежный залог, банковская гарантия);
— сумма просроченной дебиторской задолженности, направленной на взыскание через суд, с выделением суммы задолженности, по которой принято судебное решение о взыскании, направленной на взыскание в принудительном порядке, а также суммы исков, по которым взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке и (или) исполнительный лист по которым возвращен.
———————————
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Для справки. Просроченная дебиторская задолженность — это задолженность, которая не погашена в предусмотренный срок (к примеру, в срок, определенный контрактом). Такая задолженность числится на балансе учреждения до тех пор, пока не будет погашена дебитором или признана безнадежной (нереальной к взысканию) в порядке, установленном законодательством РФ.
Раздел 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности». Данный раздел формируется по срокам погашения задолженности (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до трех лет включительно, от трех лет до пяти лет включительно, более пяти лет) с детализацией по счетам аналитического учета.
При формировании расшифровки (ф. 0503191) должно соблюдаться равенство показателей графы 4 строки 010 разд. 1 и графы 4 строки 010 разд. 2.
Кроме того, следует знать, что показатели расшифровки должны соответствовать идентичным показателям сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее — сведения (ф. 0503169)), а именно:
— сумма показателей граф 4, 5 разд. 1 должна быть равна показателям граф 12, 14 сведений (ф. 0503169) соответственно;
— сумма показателей графы 4 разд. 2 — разнице показателей граф 12 и 14 сведений (ф. 0503169).
Расшифровка (ф. 0503192)
Данная расшифровка формируется ПБС (ГРБС) только в случае, если бюджетное обязательство возникло из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и остаток дебиторской задолженности по указанному обязательству составляет на отчетную дату более 300 млн руб. Периодичность представления этой отчетной формы — квартальная, годовая.
В расшифровке (ф. 0503192) отражаются:
— сведения о поставленном на учет в ОФК бюджетном обязательстве;
— данные о дебиторской задолженности, в том числе просроченной, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» (0 206 21 000 — 0 206 34 000), с указанием даты ее возникновения и завершения расчетов по ее погашению;
— аналитическая информация с обозначением причин возникновения дебиторской задолженности и принимаемых мер по ее сокращению.
Показатели расшифровки формируются с подведением промежуточных итогов по обязательству и контрагенту. Итоговые данные по строке «Всего» детализируются по кодам счетов.
Расшифровка (ф. 0503193)
Эта форма отчетности составляется ГРБС по субсидиям организациям в части остатков дебиторской задолженности с периодичностью раз в квартал и по итогам года.
Информация в расшифровке (ф. 0503193) отражается раздельно по видам субсидий, предоставляемых:
— федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн руб.;
— федеральным государственным унитарным предприятиям вне зависимости от размера задолженности;
— юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании вне зависимости от размера задолженности.
Данная отчетная форма содержит:
а) сведения о поставленном на учет в ОФК бюджетном обязательстве;
б) информацию о дебиторской задолженности, в том числе просроченной, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» (0 206 41 000, 0 206 42 000, 0 206 73 000), с указанием даты ее возникновения и завершения расчетов по ее погашению, а также с выделением сумм средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет, и средств, потребность в использовании которых в следующем отчетном периоде подтверждена;
в) аналитическую информацию о плановом объеме дебиторской задолженности в разрезе бюджетных обязательств на конец следующего отчетного периода, а также о причинах возникновения дебиторской задолженности и принимаемых мерах по ее сокращению.
Итак, Инструкцией N 15н введены четыре дополнительные формы бюджетной отчетности: сведения (ф. 0503190), расшифровка (ф. 0503191), расшифровка (ф. 0503192), расшифровка (ф. 0503193). Причем последние три формы уже знакомы субъектам бюджетной отчетности. Порядок формирования аналогичных расшифровок был приведен в Письме Минфина России N 02-07-07/73609, Федерального казначейства N 07-04-05/02-848 от 10.12.2015, их следовало представлять по итогам 2015 г.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Источник6. Сведения об объектах включаются в реестр в соответствии с решениями Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства , подлежащих включению в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее — Комиссия) , о включении объектов в реестр, принятыми по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, по итогам рассмотрения Комиссией сведений , указанных в пункте 10 настоящего Положения. … Учетный номер объекта по ф . 0503190 / 0503790. Основание включения в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства .