Уведомление о сносе объекта капитального строительства мытищи

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городском округе Мытищи на 2016-2026 гг.»

— ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда в городском округе Мытищи.

— формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья;

— оптимизация развития территорий, занятых ветхим и аварийным жилищным фондом.

Сроки реализации программы

Первый заместитель Главы администрации А.М.Казаков,

заместитель Главы администрации А.Н.Бирюков

-Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства,

-Управление капитального строительства,

-Управление земельно-имущественных отношений,

— Лицензированные проектные организации.

Объемы и источники финансирования программы

— средства бюджета городского округа Мытищи,

— личные средства жителей, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде,

Ожидаемые конечные результаты выполнения программы

Александр Борисовский о сносе здания в Вологде

— обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде благоустроенными жилыми помещениями,

— ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда городского округа Мытищи,

-снижение социальной напряженности в жилищной сфере,

-улучшение архитектурного облика городского округа Мытищи,

-создание благоприятного инвестиционного климата в сфере жилищного строительства в городском округе Мытищи.

Контроль за выполнением программы

Осуществляется Главой городского округа Мытищи и Советом депутатов городского округа Мытищи

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Решение проблем в жилищной сфере всегда было одним из важнейших социальных факторов. В настоящий момент приоритетом государственной политики является решение социальных вопросов, в том числе вопросов в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильем. Одна из социальных проблем в области жилищного обеспечения — это ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, который создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, сдерживает развитие нового строительства и городской инфраструктуры, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе. Отмечается устойчивая тенденция роста непригодного для проживания жилищного фонда в силу естественного старения зданий, недофинансирования капитального ремонта и коммунальной инфраструктуры, а также сокращения объемов строительства муниципального жилья.

На 1.01.2016 на территории городского округа Мытищи находятся 1 247 многоквартирных жилых домов общей площадью 9 418,4 тыс.кв.м., из которых 199 многоквартирных жилых домов площадью 140 тыс. кв. м. относятся к категории ветхого жилья, что составляет 1,4 % от общей площади жилищного фонда (приложение №1 к программе), и 9 многоквартирных жилых домов площадью 9,3 тыс.кв.м., жилые помещения в которых в установленном порядке признаны непригодными для проживания, а дома аварийными и подлежащими сносу (приложение №2 к программе). Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 149,3 тыс.кв.м. В ветхом жилищном фонде проживает 7 302 человек, в аварийном — 531 человек.

BIM технологии в сносе, демонтаже и утилизации. Часть 2.

Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, не в состоянии самостоятельно приобрести благоустроенное жилье. Учитывая сложившуюся ситуацию в жилищной сфере и социальную напряженность среди проживающих в ветхих и аварийных домах жителей городского округа Мытищи, возникает необходимость решения проблемы программными методами.

2. Основные цели и задачи программы.

Основными целями программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, ликвидация ветхого и аварийного жилья. В первую очередь расселению подлежат аварийные дома.

Читайте также:  Акт приемки строительством объекта приемочной комиссией

Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

1. подготовка условий и формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья;

2. создание условий и механизмов привлечения средств инвесторов и собственных средств граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в том числе за счет ипотечного кредитования;

3. оптимизация развития территорий, занятых ветхим и аварийным жилищным фондом.

3. Сроки реализации программы.

Мероприятия программы будут реализованы в 2016-2026 годах.

4. Мероприятия, предусмотренные программой.

Программные мероприятия предусматривают:

1. Обследование многоквартирных жилых домов, проведение работ по инвентаризации, с целью определения степени износа для принятия решений о включении их в список ветхого жилищного фонда городского округа Мытищи.

В список ветхого жилищного фонда включаются многоквартирные жилые дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов.

2. Организация проведения экспертизы состояния многоквартирных жилых домов лицензированными проектными организациями в случае рассмотрения вопроса о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3. Подготовка и направление на межведомственную комиссию при администрации городского округа Мытищи пакета документов, перечень которых установлен постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», для получения заключения о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и включения в список аварийного жилищного фонда городского округа Мытищи.

4. Корректировка, по мере принятия решений, списков ветхого и аварийного жилищного фонда путем включения и исключения ветхих и аварийных жилых домов. Исключение из списков ветхого и аварийного жилищного фонда осуществляется при сносе дома или капитальном ремонте, в результате которого отпали основания для отнесения дома к категории ветхого или аварийного.

5. Определение очередности ликвидации ветхого и аварийного жилья.

6. Информирование населения о решениях о сносе или реконструкции многоквартирные жилых домов, относящихся к категории ветхих или аварийных.

7. Привлечение финансовых средств.

8. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу.

9. Регулирование взаимоотношений между застройщиками и гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде.

10. Поэтапное переселение граждан в благоустроенные жилые помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда путем сноса, реконструкции, капитального ремонта и дальнейшее использование территорий под застройку в соответствии с генеральным планом.

12. Программные мероприятия, их финансирование, сроки выполнения, очередность этапов могут корректироваться в порядке, установленном законодательством, решениями администрации городского округа Мытищи, с учетом предложений инвесторов и жителей городского округа Мытищи.

5. Объемы и источники финансирования программы.

Для переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, необходимо предоставить ориентировочно 209,3 тыс. кв. м. благоустроенного жилья.

Стоимость жилья для отселения граждан принята из расчета 114,8 тыс.руб. за 1 кв.м. по городскому округу Мытищи, в соответствии с распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области №190-Р от 30.12.2015. Общий объем финансирования программы ориентировочно составляет 23,9 млрд.руб.

Основными источниками финансирования программы являются:

— средства муниципального бюджета;

— личные средства жителей, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в том числе за счет ипотечного кредитования. Допускается привлечение средств жителей, желающих при переселении из подлежащего сносу дома, приобрести жилое помещение, площадь которого превышает предусмотренные законодательством нормы, при наличии такой возможности у инвесторов-застройщиков.

Читайте также:  Образец заполнения уведомления о планируемом строительстве объекта капитального строительства

Объем и источники финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с муниципальным бюджетом на соответствующий финансовый год.

6. Исполнители программы.

Исполнителями программы являются:

-Управление жилищно-коммунального хозяйства,

-Управление капитального строительства,

-Управление земельно-имущественных отношений,

— Лицензированные проектные организации.

7. Контроль за ходом реализации программы.

Контроль за реализацией программы осуществляется Главой городского поселения Мытищи и Советом депутатов городского округа Мытищи.

8. Ожидаемые конечные результаты

выполнения программы.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит:

— улучшить жилищные условия 7 833 человек, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде городского округа Мытищи;

— ликвидировать ветхий и аварийный жилищный фонд общей площадью 149,3 тыс. кв. м.;

— снизить социальную напряженность в обществе;

— улучшить архитектурный облик городского округа Мытищи;

— создать благоприятный инвестиционный климат в сфере жилищного строительства в городском округе Мытищи;

— создать новые рабочие места и улучшить благосостояние жителей;

— снизить среднее время ожидания предоставления жилых помещений гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Глава городского округа Мытищи В.С.Азаров

Список ветхих многоквартирных жилых домов в городском округе Мытищи

Источник

Уведомление о планируемом сносе

Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства является главным документом, подтверждающим Ваше право на снос принадлежащего Вам строения.

Без этого документа для объекта капитального строительства нельзя провести процедуру снятия с кадастрового учета и прекращения зарегистрированного права на принадлежащее Вам здание.

С готовым документом объекта собственнику здания необходимо обратиться к кадастровому инженеру для создания акта обследования такого помещения. Подготовленный акт обследования необходимо подать в Росреестр с целью исключения сведений о здании из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Выполнив все эти действия, Ваше помещение будет считаться снятым с кадастрового учета.

На каком основании это делается

Кроме того, что Вам потребуется уведомление о планируемом сносе, нужно будет подготовить проект организации работ по сносу помещения. Он проводится специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования.

Уведомление не требуется только в нескольких случаях:

· в отношении жилых домов, расположенных в пределах участков ИЖС и участков под садоводство;

· в отношении гаражей на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

· в отношении капитальных объектов вспомогательного пользования, расположенных в пределах участков ИЖС и садоводства;

· при сносе помещения в целях воздвижения новой застройки либо реконструкции. В этом случае снос осуществляется в соответствии с проектной документацией на строительство.

Снос объекта проводят после его отключения от сетей инженерно-технического обеспечения согласно условиям отключения выданными эксплуатирующими организациями.

Необходимая документация

На объекты, расположенные в Москве, уведомление о планируемом сносе подается застройщиком в бумажном виде в службу «Одно окно» Мосгосстройнадзора, либо посредством направления застройщиком в Мосгосстройнадзор почтового отправления с уведомлением о вручении.

Какие документы необходимы для предоставления этой услуги:

· Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России.

· Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя или технического заказчика и его копия.

· Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных сведений в органе исполнительной власти города Москвы).

· Правоустанавливающие документы на помещение, подлежащее сносу (в случае если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).

Читайте также:  Акт выполненных работ по строительству объекта образец

· Результаты и материалы обследования здания (исключаются объекты, указанные в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса).

· Проект организации работ по сносу объекта (исключением являются объекты, указанные в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса).

В течение семи рабочих дней со дня поступления материала органом местного самоуправления производится проверка всех поданных застройщиком документов, по итогам которой застройщику выдается информационное письмо о размещении поданного им уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...