Весь процесс строительства и будет

По словам вице-премьера, план утвердят в ближайшие дни. Он будет включать в себя поддержку жилищного строительства, сокращение инвестиционного строительного цикла, вопросы ценообразования, поставок стройматериалов и другие важные сферы

Фото: Пресс-служба Госдумы РФ/ТАСС

Правительство занимается разработкой антикризисного плана поддержки строительного сектора, который должен не допустить обвала рынка. Об этом 1 марта заявил вице-премьер России Марат Хуснуллин, выступая на Российской строительной неделе.

«В ближайшие дни нами будет утвержден антикризисный план, который должен не допустить обвал рынка. Он включает в себя поддержку жилищного строительства, сокращение инвестиционного строительного цикла, ценообразования, поставок стройматериалов», — отметил Хуснуллин.

Подробности антикризисного плана правительство должно раскрыть в ближайшее время, все поручения даны, работа ведется, добавил вице-премьер.

Kd.i: Полный расклад всех этапов стройки каркасного дома от А до Я.

«Сегодня в условиях тяжелой экономической ситуации и с учетом повышения ключевой ставки должна быть поддержка рынка строительства жилья. Мы также осознаем важность быстрого реагирования на вызовы рынка. Фактически в круглосуточном режиме мы разрабатываем меры поддержки строительного рынка и ищем пути по сохранению строительства с учетом всех участников строительного процесса», — заявил Марат Хуснуллин.

Дефицит кадров и подорожание стройматериалов

На повестке правительства вопрос подорожания строительных материалов и дефицит кадров, которые возникли на фоне падении, по словам Хуснуллина, сейчас обострены на фоне экономической ситуации. На базе правительства создан штаб, который работает над регулированием роста цен. Российские объемы строительных материалов могут закрыть подробности рынка не в полном объеме. Поэтому кабмин разрабатывает меры поддержки и взаимодействия с азиатскими рынками. «В ближайшее время из Европы мы ничего получать не будем. Нам надо ориентироваться на новые рынки», — сказал вице-премьер.

Льготную ипотеку сохранят

Вице-премьер пообещал, что льготные ипотечные программы продолжат действовать. «Хочу напомнить нашим гражданам о том, что льготные ипотечные программы у нас продолжает действовать — это и ипотека под 7%, и семейная, и дальневосточная, сельская ипотека. Комплекс мер имеет широкий охват и позволяет улучшать жилищные условия и в нынешней ситуации», — отметил он.

На контроле обманутые дольщики

Кабмин также продолжит реализацию программы восстановления прав обманутых дольщиков в полном объеме. Для недопущения появление новых обманутых дольщиков особое внимание кабмин продолжит уделять строящимся объектам, чтобы в сложных финансовых условиях не допустить появления новых недостроенных объектов.

Аварийное жилье и снижение админбарьеров

По словам Хуснуллина, не планируется пересматривать программу по аварийному жилью и строительству инфраструктуры, включая дорожное строительство. Важным направлением он назвал сокращение инвестиционно-строительного цикла, снижение административных барьеров и отцифровка всех процессов в стройке. «Любые простои в стройке будут стоить денег бизнесу и правительству», — отметил зампредправительства.

Этапы, стоимость и cроки строительства дома из газобетона в 2023 году.

Поддержка в пандемию

В 2020 году в правительстве был разработан антикризисный план поддержки стройотрасли в условиях риска падения спроса из-за распространения COVID-2019. Среди мер поддержки — субсидирование ставок по ипотеке до 8% и выкуп у застройщиков нераспроданных квартир.

Источник: realty.rbc.ru

«Реализованная мечта»: депутат Госдумы Колунов перечислил уникальные параметры Крымского моста

«Реализованная мечта»: депутат Госдумы Колунов перечислил уникальные параметры Крымского моста

Крымский мост — уникальное сооружение, при строительстве которого учитывались все важные параметры. О процессе строительства и выдающихся характеристиках переправы между Керченским и Таманским полуостровом рассказал депутат Госдумы Сергей Колунов.

Утром 8 октября на Крымском мосту взорвалась фура, в результате частично обрушились два автомобильных пролета. Также загорелись семь цистерн железнодорожного состава, но их удалось оперативно потушить. Несмотря на инцидент, в тот же день возобновилось движение автомобилей по уцелевшей полосе в реверсивном режиме. А вечером впервые после ЧП по железнодорожной части моста проследовал пассажирский поезд.

Подготовка к восстановлению переправы уже началась. Так, вице-премьер РФ Марат Хуснуллин рассказал, что с этой целью заказан металл, подготовлены строители и проектировщики. Сроки восстановления будут названы после инструментального обследования.

Читайте также:  Реновация это что такое в строительстве простыми словами

На инцидент оперативно отреагировали и в Следственном комитете — было заведено уголовное дело. Уже установлены подозреваемые. Глава РФ Владимир Путин в беседе с главой СК Александром Бастрыкиным назвал произошедшее на Крымском мосту терактом, а также сообщил о причастности спецслужб Украины к подрыву сооружения.

Самый протяженный мост

Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия», член комитета по строительству и ЖКХ Сергей Колунов в интервью «ПолитЭксперту» перечислил основные параметры Крымского моста, чтобы подчеркнуть масштаб сооружения. Он отметил — переправа соединяет Керченский и Таманский полуострова, расстояние между которыми составляет порядка 15 километров. Соответственно, мост получился намного длиннее — 19 километров, что делает его самым протяженным в России и, возможно, в Европе.

«Крымский мост состоит из двух параллельных мостов: автомобильного и железнодорожного, 180 строительных организаций со всей страны приняли участие в его возведении. В мае 2018 года официально открыли автомобильную часть моста, в декабре 2019 года — уже железнодорожную», — рассказал Колунов.

Он подчеркнул важную деталь — перед началом строительства моста практически два года велось создание подготовительной инфраструктуры: бетонных «узлов» (производство бетона и цемента), рабочих мостов, технологических площадок, автономных вахтовых городков.

«Чтобы понимать, что такое вахтовый городок, — это прачечные, столовые, пункты медицинской помощи. В нем могли единовременно проживать до 15000 человек. То есть это реально небольшой город», — объяснил депутат.

«Реализованная мечта»: депутат Госдумы Колунов перечислил уникальные параметры Крымского моста

prt scr youtube.com | Крымский Мост

Уникальный проект

Проект данного моста был выбран из 70-ти представленных как самый оптимальный и рациональный. Именно реализованный в итоге вариант предусматривал меньшие энергозатраты, оптимальный обход тектонических разломов и сохранение действующей морской переправы в работоспособном состоянии, подчеркнул Колунов.

Перед началом строительства был проведен огромный объем проектировочных, научно-изыскательных и археологических работ, в том числе в 2014 году шел поиск воинских захоронений и взрывоопасных предметов. К проекту были привлечены эксперты из разных научных областей, специалисты ведущих строительных организаций.

«Это сложная территория для таких сооружений. Помимо неплотных илистых грунтов, здесь еще и агрессивное воздействие соленой воды, постоянные волнения моря, возможность ледохода. Для Керченского пролива характерны сильные ветры и штормы в период с октября по апрель — практически шесть месяцев. Также этот район отличается высокой сейсмической активностью», — поделился информацией Колунов.

Изначально в проект моста заложили параметры уникальной устойчивости, например, предусмотрели монтаж двух раздельных надвижных плетей с опорой на единую монолитную 12-свайную конструкцию, но тоже раздельно, объяснил депутат:

«В случае подрыва или какого-то форс-мажора одной петли, вторая — остается в целости и сохранности по силовым элементам. Уникально прочный свайный монолит, по оценкам экспертов, его можно взять только ядерным взрывом».

Все условия были учтены в проекте, а в период строительства моста все испытали на практике. Только 7000 свай вбиты на глубину от 12 до 105 м. Это громаднейшие и сложнейшие работы, обратил внимание Колунов.

Реализованная мечта

Практика подтвердила правильность расчетов — при взрыве 8 октября повредилась только одна нитка автомобильной части Крымского моста. Движение по второй удалось возобновить почти сразу.

«Сама идея построить мост через Черное море, через Керченский пролив — это была мечта! Это была мечта англичан. Мечта Николая II. Сталин приступил к реализации своей мечты, заказав в Германии металлоконструкции… Реализовать мечту смогли только мы и только сейчас. Сильные штормы, сложные грунты, тяжелые погодные условия — главные противники стройки.

Уже в процессе стройки мост проходил обкатку. Мост стоял, выстоял и будет быстро отремонтирован!» — заключил депутат Госдумы.

Ранее юрист Александр Хаминский предложил способ усилить безопасность Крыма после ЧП на мосту.

Источник: politexpert.net

Строительство и схема северного обхода Лобни

Жители города Лобни уже долгое время жалуются на огромное количество пробок, которые возникают на въезде и выезде из населенного пункта. Долгое время данную проблему решить никак не удавалось. К 2020 году была разработана проектная документация, по которой в ближайшее время начнется строительство нового северного обхода города Лобни.

Подробная схема

Новая автомагистраль добавит возможность проехать от А-104 «Москва-Дмитров-Дубни» до Рогачевского шоссе. В рамках стройки будет реконструирован один километр Рогачевского шоссе. Дополнительно будет построено несколько транспортных развязок, построены пешеходные переходы и путепроводы. Она пройдет к северу от города Лобня и будет частично пересекать Мытищинский административный район.

Читайте также:  Нормы пожарной безопасности при строительстве зданий

Протяженность

Длина новой дороги под названием Северный обход Лобни составит около семи километров. Основная цель строительства – улучшить транспортную ситуацию в данном населенном пункте. Это произойдет за счет перенаправления части автомобильного транспорта в обход городских зданий.

Строительство

Контролирует проектную документацию ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза». Строительство займет порядка сорока месяцев, контракт оценен в более, чем два миллиарда рублей. После ввода в эксплуатацию Северный обход Лобни позволит уменьшить количество транспорта в населенном пункте. Весь процесс стройки разделен на три этапа.

Во время первого этапа будет возведено дорожное полотно между Дмитровским шоссе и дорогой «Хлебниково-Рогачево» – Луговой. Дополнительно решается вопрос с объездом железной дороги. Данное решение может уменьшить время проезда от одной части города до другой. Планируется построить две полосы движения.

Во время второго этапа ширина дорожного полотна увеличится в два раза – с 2 до 4. Также будет возведена транспортная развязка, которая позволит съехать с Рогачевского шоссе на дорогу «Хлебниково-Рогачево» – Луговая и обратно. Строительство на финальном этапе подразумевает добавление еще пары полос для движения транспорта и возведения путепровода через Рогачевское и Краснополянское шоссе.

Основная цель новой автомобильной магистрали заключается в добавлении еще одного маршрута, по которому можно попасть с дороги «Хлебниково-Рогачево» на трассу А-104. Дополнительно будут возведены путепроводы в районе соединения «Северного обхода» и Савеловского направления МЖД. Также будет построено две крупных транспортных развязки.

Технические характеристики «Северного обхода города Лобни – следующие: автодорога будет относиться к 1 B категории, общая протяженность составит 7,3 километра. Ширина дорожного полотна составит шесть полос (по три в каждую сторону). В середине будет находиться разделительная полоса шириной в пять метров. Все осветительные приборы будут располагаться на разделительной полосе.

На протяжении практически всей автомобильной магистрали запланировано непрерывное движение. Светофоры будут находиться на месте пересечения новой дороги и улицы Краснополянской. Добавление маршрутов наземного общественного транспорта не запланировано. При этом будут перенесены автобусные остановки.

На дороге между Хлебниково и Рогачево остановка сдвинется в сторону второго села на двести метров. В обратную сторону перенос будет осуществлен на расстояние в семьдесят пять метров.

Будет добавлен тротуар вдоль улицы Краснополянская в сторону автодороги «Хлебниково – Рогачево». Будет также добавлено несколько пешеходных переходов. Вдоль «Северного обхода города Лобни» не планируется добавление пешеходных тротуаров.

Через что будет проходить

«Северный обход города Лобни» соединит между собой А-104 и Рогачевское шоссе. Он будет проходить к северу от населенного пункта, имея пересечение только с улицей Краснополянской. Такое решение позволит уменьшить количество транспорта, использующего для движения на центральную улицу города. Таким образом, появится новый вариант для проезда от одной автодороги до другой, минуя и так задыхающийся от пробок город.

Сроки

«Северный обход» – очень важная автомобильная дорога, поэтому ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Министр дорожного транспорта в своем интервью отметил, что в течение 2021 года уже будет закончен первый этап новой автомобильной дороги, который позволит проехать от Дмитровского до Рогачевского шоссе.

При этом автолюбители смогут воспользоваться им вместо ранее используемых дорог в городе Лобни – Центральной и Батарейной. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», из-за чего за строительством ведется усиленный контроль со стороны проверяющих органов.

Заключение

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» следует своей главной цели – создать на территории Российской Федерации развернутую сеть качественных автомобильных дорог разного значения – от местного до федерального. В рамках нацпроекта уже построено и еще строится множество автодорог в разных регионах страны. Одной из них является «Северных обход города Лобни», который позволит разгрузить населенный пункт от транзитного транспорта и уменьшить количество пробок в Московской области.

Источник: avtorosdor.ru

Процесс реабилитации начат!

Новый департамент Минстроя скоординирует работу российских строителей по восстановлению Донецкой и Луганской народных республик

Процесс реабилитации начат!

Территории Донецкой и Луганской народных республик за последнее время столкнулись со значительными разрушениями, которые теперь требуют оперативного восстановления. Поскольку главной помощницей в этом деле решила выступить наша страна, россияне активно обсуждают варианты помощи пострадавшим регионам с некоторых пор двух независимых государств. Строители, в частности, выступили за создание новой федеральной службы при Минстрое России, которая займётся координационной работой по восстановлению ЛНР и ДНР.

Читайте также:  Информационные технологии в строительстве определение

Что предлагают?

О необходимости организовать новую госструктуру заявили во Всероссийском центре национальной строительной политики (ВЦНСП). В организации отметили, что на сегодняшний день в России нет единой системы госконтроля и управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, а за ликвидацию последствий любых разрушений каждый регион отвечает самостоятельно. На деле это выливается в нецелесообразный расход средств и замедление процесса восстановления. Учитывая масштаб предстоящих работ на Донбассе, государственная служба строительного контроля будет крайне актуальна и продуктивна, считают в ВЦНСП.

Как будет устроено?

Главная цель создания новой службы – оптимизировать работу и минимизировать бюрократию в условиях ЧС. Для этого предлагается организовать единую систему мониторинга наличия строительных, инженерных и промышленных предприятий, которые будут поставлять необходимые стройматериалы и оборудование для восстановления тех или иных территорий. Кроме того, будет создан реестр готовых проектных решений, специалистов, объектов и технологий комплексного быстровозводимого строительства.

Что говорят застройщики?

Представители отрасли приветствуют инициативу ВЦНСП. Специалисты отмечают, что при качественной организации восстановительных работ получится ускорить все процессы в строительно-промышленной сфере, которая в результате может расшириться на 15-20%. Рпботы по ликвидации разрушений в Донецке и Луганске будут стимулировать производство продукции, материалов и комплектующих, расширят логистические цепочки, увеличат количество задействованных кадров. Это, в свою очередь, положительно скажется на развитии рынка.

С другой стороны, как отмечают эксперты, даже если не брать в расчёт необходимость устранения последствий на Донбассе, наличие федеральной службы, контролирующей ход строительных работ при чрезвычайных ситуациях, – это разумная инициатива, которой давно не хватало в нашей стране. Ведь ежегодно российские регионы сталкиваются с различными природными катаклизмами и стихийными бедствиями, ликвидация которых не всегда проходит оперативно и эффективно.

За чей счёт всё это?

Идея привлекательна ещё и с точки зрения распределения средств. Очевидно, что восстановление объектов социально-экономической инфраструктуры ДНР и ЛНР потребует существенных вложений. Так, по подсчётам заместителя председателя бюджетного комитета Совета Федерации Сергея Рябухина, для того, чтобы заново отстроить дома, подстанции, очистные и прочие сооружения в пострадавших регионах потребуется примерно полтора триллиона рублей (кстати, аналогичную сумму Россия вложила в реконструкцию и развитие Крыма).

Поскольку деньги на это предполагается выделить из Фонда национального благосостояния, неплохо бы более конкретно и пристально отслеживать их движение. Существование государственной службы контроля на федеральном уровне может существенно облегчить эту задачу.

А тем временем…

Пока инициатива ВЦНСП проходит обсуждение, Правительством России был создан специальный штаб по восстановлению территорий Украины, занятых нашими войсками. Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин отметил, что штабом уже утверждён график восстановительных мероприятий для реконструкции повреждённой инфраструктуры.

В то же время на днях из Орловской области отправилась первая колонна дорожников и мостовиков, которым предстоит развернуть работы по разбору старых искусственных сооружений, починке мостов и дорог, а глава Донецкой народной республики Денис Пушилин заявил, что регион при поддержке России начинает «грандиозную стройку».

Стало известно, что в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации уже появился департамент по восстановлению ДНР и ЛНР. В рамках новой структуры учтены, в частности, функции по координации деятельности по формированию и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), а также по восстановлению освобождённых территорий двух независимых государств и координации этой деятельности. Данные функции будут, в том числе, возложены на вновь созданные структурные подразделения.

Преобразования в штатной структуре Минстроя России связаны, в первую очередь, со значительным расширением полномочий и задач, решаемых министерством в сфере инфраструктурного строительства и развития территорий.

Марат Хуснуллин в своём Телеграм-канале подчеркнул, что перед Россией стоит задача оперативно развернуть работы по восстановлению инфраструктуры двух народных республик. По словам Марата Шакирзяновича, в настоящее время в Донбассе к восстановлению повреждённого жилья, дорог и инфраструктуры уже приступили около тысячи рабочих и 250 единиц техники, но этого недостаточно:

Для помощи в восстановлении дорог, жилья, из многих регионов отправляются колонны техники… Увеличим количество работающих там людей, потому что объём работ существенный.

К слову, «за чей счёт?». Средства на восстановление Донецка и Луганска возьмут из бюджета Москвы.

При полном и/или частичном копировании данного материала, для последующего размещения его на стороннем ресурсе, обратная, индексируемая ссылка на источник обязательна!

Источник: zsrf.ru

Рейтинг
Загрузка ...