Восточный скоростной диаметр начало строительства

В феврале и марте 2017 года в Санкт-Петербурге состоялись общественные слушания, касающиеся изменений Генерального плана Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми трассировка автомобильной дороги изменялась: в частности, у Ладожского вокзала автодорогу предлагалось провести вдоль улицы Ванеева и улицы Ворошилова. Эти изменения вызвали недовольство жителей жилого комплекса «Ладожский парк», расположенного у улицы Ворошилова, так как автодорога в новом варианте будет проходить рядом с домами.

Представители городской администрации объяснили необходимость изменения трассировки невозможностью проведения дороги по территории колонии строго режима № 7. Также первоначальному варианту мешает асфальтобетонный завод «Магистраль». Также несогласие с новой трассировки выразили жители Красногвардейского района, они потребовали изменить проект трассы рядом с жилыми домами в створе Хасанской улицы.

В апреле 2017 года на итоговом заседании комиссии по изменениям Генплана Санкт-Петербурга был представлен вариант, согласно которому с улицы Ванеева ВСД вильнёт левее, далеко отступит от улицы Ворошилова, пройдёт максимально близко к железной дороге, вдоль которой продолжится до улицы Коммуны. Новый проект скоростной трассы — Восточный скоростной диаметр (ВСР) в Санкт-Петербурге с сентября 2016 переключает внимание жителей города с ЗСД. Поскольку ЗСД уже почти построен (открыли 2.12.16), а ВСР (почему ВСР см. ниже по тексту) решит многие транспортные проблемы сразу нескольких районов СПб. Схему, сроки и цены на проезд по Восточному скоростному диаметру обсудим ниже по тексту.

Участок будущего строительства ВСР от ЗСД до Московского проспекта

Схема Восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

Проект Восточного скоростного диаметра новым назвать можно только относительно. Так как о нем было объявлено еще несколько лет назад. Но по экономическим причинам ВСР был отложен.

Основное назначение Восточного скоростного диаметра – обход центральных районов Санкт-Петербурга с выходом на Невский и Красногвардейский районы.

По сообщениям СМИ – будут подготовлены модель совместного сотрудничества государственных структур и частных инвесторов, а также трассировка ВСР. Пока называются основные характеристики будущей скоростной магистрали:

  • Соединение ВСР с КАД в районе деревни Кудрово.
  • Неразводной мост через Неву в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы).
  • Предположительная длина 18.5 километров.
  • ЗСД (южный сектор) соединится с ВСР в районе станции Броневая.

На всем пути запланировано 9 транспортных развязок, полотно предполагается построить в 6-8 полос для движения. Трасса ВСР пройдет через 5 районов Санкт-Петербурга:

  1. Кировский.
  2. Московский.
  3. Фрунзенский.
  4. Невский.
  5. Красногвардейский.

Съезды предполагаются на Московском, Витебском проспектах, проспекте Обуховской обороны и возле Ладожского вокзала.

Предварительно запланированы 3 участка строительства:

ВСД. Восточный скоростной диаметр. Новый проект.

  1. Ладожский вокзал до КАД.
  2. От Глухоозерского шоссе через до Ладожского вокзала через мост над Невой.
  3. От ЗСД до Глухоозерского шоссе.

Примечание. Восточный скоростной радиус (ВСР) – это еще одно название новой трассы, которое часто можно было встретить в СМИ при первом запуске восточной «хорды». Сейчас же наиболее употребительным в Интернете стал «Восточный скоростной диаметр».

Источник: anzubr.com

Строительство ВСД в Петербурге планируют начать в первом квартале 2021 года

Строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД, также известна как Восточный скоростной диаметр, ВСД) планируется начать уже в первом квартале 2021 года. Об этом 16 октября заявил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Скоростная платная трасса пройдет из южной части Петербурга на восток города, с выходом в Ленинградскую область.

По словам Беглова, пандемия коронавируса не остановила строительство дорог в городе, так до конца этого года должен завершиться первый этап строительства развязки около «Лахта центра» и на участках Южно-Волхонской дороги.

Читайте также:  Образец уступки права в долевом строительстве

«Работы на первом участке Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязке — должны начаться не позднее первого квартала следующего года. В 2021 году планируем завершить транспортный обход Красного Села», — заявил он.

Как напомнил Александр Беглов, в этом году, несмотря на ограничительные меры, активно велись дорожные работы и было открыто движение по Гореловскому путепроводу и Среднерогатской улице. До конца года планируется запустить новый большой участок проспекта Ветеранов. Ремонтируются улицы, на 63 магистралях работы уже завершены. В 2021 году начнутся работы по строительству Южной широтной магистрали и развязки на пересечении Московского и Дунайского проспектов.

В этом году Петербургу удалось сохранить весь объем финансирования текущего дорожного ремонта — 7 млрд рублей.

Напомним, на строительство первого этапа Широтной магистрали из федерального бюджета будет выделено 10 млрд рублей. Деньги предполагается потратить на первые 3,4 км трассы от Витебского проспекта до Западного скоростного диаметра. Участок должен быть построен до 2024 года.

Протяженность трассы составит около 30 км, а стоить она будет более 180 млрд рублей. Город рассчитывает получит из федерального центра примерно 57 млрд на эту стройку.

Источник: news.rambler.ru

Рейтинг
Загрузка ...