Задание на выполнение монтажных работ

Наряд-заказ на выполнение работ

Заказ-наряд на выполнение работ — это документ строгой отчетности, используемый потребителями при заказе каких-либо услуг. Вариантов бланка очень много. Также регламентированы правила заполнения и хранения форм.

Для чего необходим наряд-заказ?

ИП и организации при оказании платных услуг вправе осуществлять с населением:

  • расчеты по платежным картам без применения ККМ;
  • и (или) расчеты наличными денежными средствами.

В таких случаях законодательство предусмотрело исполнение обязательного условия: исполнитель (как правило, приемщик заказа) обязан составить и выдать клиенту документ, приравненный к кассовому чеку (см. ст. 2 ФЗ № 54-ФЗ от 22.05.2003). Он должен быть оформлен на бланке строгой отчетности. Таким документом и является заказ-наряд на выполнение работ.

Форма бланка

Существуют несколько различных бланков на выполнение тех или иных видов бытовых услуг. Их формы утв. Министерством финансов РФ (см. Письмо от 20.04.1995 № 16-00-30-33). Применять эти формы можно и в 2022 году. Главное, чтобы они содержали все обязательные реквизиты, перечисленные в следующем разделе.

Как сделать задание на проектирование?

Бланки печатаются на специальной бумаге и имеют свой уникальный идентификационный номер.

Например, форма БО-1 применяется для оформления заказов по ремонту теле-радиоаппаратуры, бытовой техники и электроприборов, часов, ремонту и техобслуживанию автомобилей, при выполнении услуг по газификации, изготовлению мебели и т. п. Она состоит из трех частей. Первая из них является самим нарядом-заказом, в котором указывается задание. Вторая часть документа передается в бухгалтерию организации. Третья часть содержит гарантийный талон — квитанцию, которая передается заказчику.

БО-2 используется в организациях, занимающихся ремонтом обуви.

БО-3 используется при оформлении заказов на изготовление фоторабот, ритуальных услуг, проката, ремонтных работ, выполнение которых не требует затрат материалов. Первая часть документа — это наряд-заказ. Он сопровождает заказ в момент выполнения услуги и нужен для начисления зарплаты сотрудникам, непосредственно занятым на производстве. Квитанция является второй частью и выдается заказчику для подтверждения выполненной услуги. Третий экземпляр, копия квитанции, используется для учета денежной выручки.

БО-4 часто применяется в ателье при пошиве/ремонте трикотажной одежды.

БО-5 используется в химчистках.

БО-10 применяется в ювелирных мастерских.

Рекомендации по заполнению перечисленных выше форм наряд-заказа вы можете найти в Письме Госналогслужбы РФ от 31.03.1998 № ВК-6-16/210

02 Создание технического задания

Правила заполнения наряд-заказа

Положением, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.08 № 359, определен перечень обязательных реквизитов такого документа. Бланк наряд-заказа на выполнение работ должен содержать:

  • название документа, его номер и серию;
  • наименование предприятия и его организационно-правовая форма/Ф.И.О. для ИП;
  • место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юрлица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юрлица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юрлица без доверенности);
  • ИНН;
  • вид оказываемой услуги;
  • размер оплаты;
  • стоимость услуги в денежном выражении;
  • дату составления документа и проведения расчета;
  • Ф.И.О., должность и подпись лица, ответственного за совершение операции и печать организации или ИП;
  • иные реквизиты, которые содержат характеристики и специфику оказываемой услуги.

Правила хранения наряд-заказа

Чистые бланки наряд-заказа хранятся в специально отведенной комнате, в сейфе организации. По окончании рабочего дня место хранения бланков опечатывается или опломбируется.

Читайте также:  Отличие строительных работ от монтажных

Корешки документов, подтверждающих оплату предоставленной клиенту услуги, хранятся на предприятии не менее 5 лет. По окончании указанного срока они уничтожаются в соответствующем порядке.

Источник

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия на тему: «Подсчет объёмов работ» по ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»

Методическая разработка предназначена для организации учебного процесса по ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», УП.02 Учебная практика для преподавателей специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

практического занятия

на тему: «Подсчет объёмов работ»

по ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», УП.02 Учебная практика

для обучающихся по специальности:

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Методическая разработка предназначена для организации учебного процесса по ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», УП.02 Учебная практика для преподавателей специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Организация-разработчик: ГБПОУ «Курсавский региональные колледж «Интеграл»

Разработчики: Головань Е.З., преподаватель ГБПОУ КРК «Интеграл»

Рассмотрена, утверждена и рекомендована к применению на заседании методического Совета ГБПОУ КРК «Интеграл»

Протокол № от « » 2017 г.

Председатель методического совета М.А. Уманская

357070 Ставропольский край

с. Курсавка, ул. Титова, 15

«Курсавский региональный колледж «Интеграл»

Телефон: (86556) 6-39-83 6-39-80

Методика проведения занятия.

5. Используемая литература.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная методическая разработка разработана в соответствии с рабочей программой ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», УП.02 Учебная практика. Занятие носит практический характер.

Новые социально-экономические условия в России требуют значительного повышения качества профессионального образования работников, в том числе выпускников организаций профессионального образования. Рыночные отношения предъявляют высокие требования не только к качеству выполнения трудовых функций, культуре труда и межличностным коммуникациям современного работника, но и предусматривают его умение инициативно решать профессиональные проблемы.

Реализуемый в профессиональном образовании принцип вариативности дает возможность применения различных вариантов дифференцированной работы обучающихся, с дополнением, насыщением коллективных форм обучения элементами самостоятельной преобразующей деятельности.

Практическое обучение – компонент педагогического процесса (в организациях профессионального образования), основной целью которого является формирование основ профессионального мастерства будущих специалистов в определенной области деятельности (строительстве), развития профессиональных компетенций. Понятие «профессиональная компетенция» рассматривается как категория, выходящая за рамки профессиональной квалификации. Она включает в себя способность мобильно действовать в определенной ситуации, применяя свой профессиональный опыт самостоятельного решения возникших задач.

Для того, чтобы после получения образования в колледже «Интеграл» из его стен выпускались настоящие специалисты, профессионалы своего дела, на занятиях учебной практики используются разнообразные формы и методы обучения.

Форму практического обучения можно определить как способ, характер взаимодействия преподавателя и обучающегося между собой и с учебным материалом. Наряду с методами и средствами обучения форма организации практического обучения непосредственно влияет на его продуктивность. Развитие форм обучения – это постепенное их обновление, насыщение элементами самостоятельной познавательной и преобразующей учебной деятельности. Формы практического обучения предусматривают развитие индивидуальных способностей и творческой активности обучающегося.

В рамках данного занятия обучающиеся должен:

иметь практический опыт:

— определения и учета выполняемых объемов работ и списанию материальных ресурсов;

— осуществления мероприятий по контролю качества выполняемых работ.

проводить обмерные работы;

определять объемы выполняемых работ;

— правила исчисления объемов выполняемых работ;

Читайте также:  Акт приостановления строительно монтажных работ

— нормы расхода строительных материалов, изделий и конструкций по выполняемым работам;

— правила составления смет и единичные нормативы;

— нормативно-техническую документацию на производство и приемку строительно-монтажных работ;

— энергосберегающие технологии при выполнении строительных процессов.

Данная разработка предназначена для аудиторных занятий. Данное мероприятие проводится в рамках профильной недели.

2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ.

Практическое занятие проводится с обучающимися группы СТ – 45, специальности 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Тема занятия определена рабочей программой учебных и производственных практик и дневника УП.02 Учебная практика. (Приложение 1).

Данное мероприятие проводится в аудитории, требует тщательного планирования и организации, т.к. обучающимся предстоит продемонстрировать практические навыки работы с чертежами и произвести подсчеты объемов работ, что требует определённых интеллектуальных усилий.

Предварительная подготовка со стороны преподавателя включает в себя следующее: подбор материала; подготовка вариантов заданий; обеспечение обучающихся бланками «Ведомость объемов работ» и калькуляторами.

Предварительная подготовка со стороны обучающегося включает: обеспечение чертежными и писчими принадлежностями; повторение темы 2.3. «Порядок и правила составления сметной документации на строительную продукцию».

Преподаватель вместе с обучающимися подводятся итоги (оценки правильности выполнения практического задания).

Данное мероприятие создает условие для формирования у обучающихся ряда профессиональных и общих компетенций и способствует повышения уровня профессиональной подготовки специалистов строительного профиля.

Продолжительность занятия – 6 часов.

Форма проведения – практическое занятие.

3 . ПЛАН ЗАНЯТИЯ.

Тема: Подсчет объёмов работ

Цель: отработать и закрепить профессиональные умения по определению и учету объемов выполняемых работ

Образовательные:

— сформировать у обучающихся представления об этапах и методах подсчета объемов строительных работ;

— обеспечить профессиональную подготовку специалистов на уровне, соответствующем ФГОС СПО;

— сформировать умения и применять знания, полученные ранее, для решения конкретных задач.

Развивающие:

— создать условия для раскрытия творческого потенциала обучающихся;

— развивать у обучающихся познавательного интереса к специальности;

— создать условия для дальнейшего развития профессиональных качеств обучающихся;

— развивать потребности в получении новых знаний с целью саморазвития и самосовершенствования;

— развивать умения работать в команде, находить совместно правильное решение и отстаивать своё мнение.

Воспитательные:

— формировать коммуникативную культуру обучающихся;

— воспитывать чувства ответственности и самостоятельности;

— формировать профессиональную заинтересованность.

Здоровьесберегающие:

— способствовать созданию благоприятной эмоциональной атмосферы на уроке;

Методические:

— совершенствовать методику проведения учебной практики УП.02;

Тип урока: практика

Форма проведения: практическое занятие.

Методы проведения: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, исследовательский, практический.

Методы мотивации интереса к учению:

— словесные: (объяснение, беседа), опрос;

— наглядные: метод учебного сотрудничества (показ трудовых приемов и операций):

— стимулирования: создание ситуации познавательной новизны, поощрение.

Методы практические:

Репродуктивный: метод формирования умений (под наблюдением преподавателя)

Продуктивный: метод применения полученных знаний и умений (самостоятельно).

Методы контроля:

— рефлексия деятельности (представление расчетов)

— настроения и эмоционального состояния (диалог при представлении расчетов)

Средства обучения и оборудование: ручка, карандаш, линейка, ластик, писчая бумага, калькулятор, ведомость объемов работ (Приложение 1).

Продолжительность занятия: 6 часов

Формируемые компетенции:

ПК 2.3. Р Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Читайте также:  Виды монтажные пояса для работы на высоте

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАЯТИЯ.

1. Вводная часть – 30 минут

— Определение наличия обучающихся.

— Объявление темы, целей и задач занятия.

2. Основная часть – 4часа

— Выдача практического задания (Приложение 2)

— Инструкция по выполнению практического задания. (Приложение 3).

— Выполнение практического задания и заполнение Ведомости объемов работ (Приложение 4)

— Оказание консультативной помощи в ходе выполнения задания.

3. Заключительная часть – 1час 30 минут

— Проверка правильности выполнения задания (Приложение 5)

— Подведение итогов занятия.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1.Вильчик Н.П. Архитектура зданий. Учебник. М.: Инфра-М, 2014. – 285 с.

Ерисова Л. Г. Технология строительного производства. — М. Промиздат, 2015. – 462 с.

Синянский И.А., Манешина Н.И. Проектно-сметное дело. Учебник.- М.: Академия, 2014. – 448 с.

Соколов Г.К. Технология и организация строительства PDF. М.: Академия, 2015. – 528 с

СНиП 3.01.01-85. Организация строительного производства

СНиП 3.01.01-85 (с изм. 1 1987, 2 1995) Организация строительного производства

Источник
Рейтинг
Загрузка ...