2.найти место для посадки.3.вскопать яму.4.посадить семя.5.закопать яму.переход улицы по светофору: 1.подойти к дороге (к светофору)2.посмотреть на цвет, который сейчас горит.3.дождаться нужного цвета.4.перейти дорогу.5.отправиться дальше.
смотри блок-схему в приложенном файле
алфавит из 33 букв это:
аа, бб, вв, гг, дд, ее, ёё, жж, зз, ии, , кк, лл, мм, нн, оо, пп, рр, сс, тт, уу, фф, хх, цц, чч, шш, щщ, ъъ, , , ээ, юю, яя
Другие вопросы по Информатике
Составить блок схему по программе pascal program zadacha 3_1. var max, x,e: real; begin writeln(‘введите натуральное число x’); readln(x); writeln(‘введите число y’); readln(y);.
Источник: voprosi-i-otvety.com
Уровень B: 1.1.2. Запишите в виде списка последовательность строительства дома. Она должна включать следующие этапы: внутренняя отделка помещений, возведение стен, заливка фундамента, покраска дома, строительство крыши, вставка окон. Выберите правильный тип списка.
ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА ВАШЕГО ДОМА. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.
Уровень C:
1.1.3. Объём бидона А равен 8 литров, а объём бидона Б – 3 литра. Требуется набрать ровно 7 литров вода. Можно наполнять водой каждый из бидонов, выливать воду из бидонов (полностью!) и переливать воду из одного бидона в другой.
Как можно решить эту задачу? Оформите порядок решения в виде списка. В конце каждого пункта запишите количество воды в каждом из бидонов. Например, (8, 2) означает, что в бидоне А содержится 8 литров, а в бидоне Б – 2 литра.
Уровень D:
4 )Составьте многоуровневый список крупнейших городов для трёх самых больших по территории стран:
сетевые платы для каждого компьютера, концентратор (хаб) или маршрутизатор (свитч), кабель типа «витая пара». кабелем соединить каждый компьютер ()через сетевую плату с хабом или свитчем.
program xxx; var a,b, c : integer; begin
writeln(‘введите 3 числа-‘);
read(a,b,c); if a> =0 then a: = sqr(a);
if b> =0 then b: = sqr(b);
if c> =0 then c: = sqr(c);
сначала взять кирпич-взять цемент- налить уемент- положить на цемент кирпич. и т.к
writeln(‘введите название животного: ‘);
writeln(x, » съест «, y, ‘ грибов.’);
Похожие вопросы:
1массив переменных a(10) заполнить последовательностью чисел от 1-10, затем с минимального количества циклов отсортировать его по убыванию. 2написать программу, которая определяет количество нечетных чисел кратных 3 наотрезке чисел от a до b cls a=10 : b= 150 ‘ а и в могут быть любыми. ‘ продолжить программу qbasik
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА ИЗ ГАЗОБЕТОНА
Можно ли отредактировать в текстовом редакторе отсканированный текст? если да, то что для этого необходимо?
Исполнитель «вычеслитель» умеет выполнять только две команды : умножить на 2 и прибавлять 1. составтьте для вычислителя наиболее короткую программу получения из числа 1 чисел 5, 50 и 99.
Источник: otvet5.com
Уровень B: 1.1.2. Запишите в виде списка последовательность строительства дома. Она должна включать следующие этапы: внутренняя отделка помещений, возведение стен, заливка фундамента, покраска дома, строительство крыши, вставка окон. Выберите правильный тип списка.
1.1.3. Объём бидона А равен 8 литров, а объём бидона Б – 3 литра. Требуется набрать ровно 7 литров вода. Можно наполнять водой каждый из бидонов, выливать воду из бидонов (полностью!) и переливать воду из одного бидона в другой.
Как можно решить эту задачу? Оформите порядок решения в виде списка. В конце каждого пункта запишите количество воды в каждом из бидонов. Например, (8, 2) означает, что в бидоне А содержится 8 литров, а в бидоне Б – 2 литра.
4 )Составьте многоуровневый список крупнейших городов для трёх самых больших по территории стран:
Ответы на вопрос
делаеш то потом это и у тебя не получится
Похожие вопросы
записи алгоритма на естественном языке, но с тщательно отработанным набором слов и фраз, не допускающих повторений, синонимов, двусмысленности, лишних слов. допускается использование символов? 1) программный 2) словесный 3) псевдокод 4) графический 2. алгоритм, записанные словесным рецепт блюда 2) компьютер 3) игра 4) рисунок 3. при графическом описания алгоритма осуществляется с 1) рисунка 2) блок-схем 3) карты 4) изображения 4. это графический представления алгоритма, каждое действие при этом осуществляется рисованием последовательности фигур, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия алгоритма?
1) картинка 2) фотография 3) схема 4) блок-схема 5. какой фигурой обозначается блок вычислений? 1) овал 2) квадрат 3) ромб 4) прямоугольник 6. какой фигурой обозначается логический блок? 1) ромб 2) прямоугольник 3) овал 4) квадрат 7. какой фигурой обозначается блок ввода-вывода? 1) квадрат 2) овал 3) прямоугольник 4) параллелограмм 8. какой фигурой обозначается начало-конец (вход-выход)?
1) овал 2) параллелограмм 3) прямоугольник 4) ромб 9. это запись алгоритма на языке программирования (в виде компьютерной программы)? 1) псевдокод 2) словесный программный графический укажите наиболее полный перечень записи алгоритмов: 1) словесный, графический, псевдокод, программный 2) словесный 3) графический, программный 4) программный 11.какие предписания должны содержать алгоритмы? 1) текстовые операторы 2) логические операторы 3) строковые операторы 4) функциональные операторы 12. основные записи алгоритмов: 1) графические 2) текстовые 3) коммуникационные 4) словесные 5) строковые 6) алгоритмический язык 13.указать правила построчной записи алгоритма: 1) каждое предписание, направленно на непосредственное преобразование информации 2) исполнение алгоритма происходит в порядке возрастания номеров шагов, начиная с первого, если нет особых указаний 3) каждое предписание записывается с новой строки 4) каждое предписание, определяет дальнейшее направление действий 5) предписание (шаги) алгоритма нумеруются 14. характеристики алгоритмического языка: 1) абзац 2) семантика 3) слово 4) синтаксис 5) алфавит 6) буквы 15. укажите информационные объекты: 1) строка 2) число 3) величина 4) переменная 5) таблицы 6) постоянная 7) символ 16. укажите операции над величинами: 1) арифметические 2) строковые 3) отношения 4) логические 17. укажите числовой тип величины: 1) словесный 2) целый 3) строковый 4) вещественный 18. укажите логический тип величины: 1) инверсия 2) 1 3) нет 4) true 5) ложь 6) наверное 19. укажите табличные величины: 1) матричная 2) прямоугольная 3) квадратная 4) горизонтальная 5) линейная 20. укажите правильные имена величин: 1) маша1 2) lfg3 3) dg89 4) masha1 21. укажите как записывается знак команды «присвоить»: 1) ; = 2) (= 3) : = 4) ||= 22. написать свойства команды присваивания.
Укажите свойство, определяющее заголовок компонента или формы а) form в) name с) frame d)caption e)width
Написать программу на кумир: робот находится внутри прямоугольника, состоящего из двух клеток, расположенных вертикально. в какой именно клетке находится робот, неизвестно. необходимо перевести его в другую клетку.
Источник: test.iznaniya.com